Совет 1: Как скинуть 5 кг

Серьезное похудение на 10 и более килограмм — процесс, требующий времени и усилий. Если же вам нужно сбросить небольшой лишний вес к лету или к отпуску, вам не придется слишком долго ждать. Соблюдая несложные правила, вы легко сможете сбросить 5 килограмм.
Как скинуть 5 кг
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что вы едите. Если вы привыкли питаться картошкой и макаронами — попробуйте заменить их легкими тушеными овощами. Это будет способствовать снижению веса.
2
Принимайте рыбий жир в капсулах. Это старинное средство до сих пор не имеет аналогов по своей полезности, снижая уровень холестерина в крови, а исследования показывают, что принимая рыбий жир ежедневно и сочетая его с легкими физическими нагрузками, вы сможете сбросить больше лишних килограммов, чем обычно.
3
Ограничьте употребление мяса, особенно жирного и жареного. Ешьте нежирную курицу или вареную говядину, а еще лучше — попробуйте питаться грибами и бобовыми. Они содержат белки, аналогичные животным, но обладают меньшей калорийностью. Грибной бульон по питательности аналогичен мясному, но в процессе похудения он будет для вас более полезным.
4
Избавьтесь от вредной привычки есть в промежутках между основным приемом пищи. Сухарики, чипсы, печенье и конфеты, поедаемые машинально, несут непоправимый ущерб вашей фигуре — в них содержится слишком много калорий. Вы можете вести дневник калорийности и записывать туда энергетическую ценность каждого продукта, который вы съели за день. Это поможет более грамотно распределить рацион.
5
Не забывайте тренироваться и делать физические упражнения регулярно на протяжении всего периода похудения. Найдите в интернете подходящий для вас фитнес-комплекс и делайте упражнения на разные группы мышц — на мышцы рук, передние и задние мышцы ног, мышцы брюшного пресса, мышцы спины, ягодичные мышцы, и тому подобное. Бегайте, занимайтесь на тренажерах, плавайте.

Делая комплекс упражнений несколько раз в неделю, вы будете поддерживать свою фигуру в тонусе и предотвратите появление растяжек после похудения.
Видео по теме

Совет 2 : Как похудеть на пару килограммов за неделю

Если вам необходимо срочно похудеть за небольшой промежуток времени, воспользуйтесь простыми и эффективными способами. Для этого не понадобится посещать салоны или тренажерные залы, все можно сделать в домашних условиях.
Как похудеть на пару килограммов за неделю
Инструкция
1
Откажитесь от соли, так как она задерживает жидкость в организме. Исключите из своего меню полуфабрикаты, колбасы, сыры, а также не солите пищу в процессе готовки. Замените соль свежей зеленью укропа и петрушки, мясо и рыбу готовьте на пару, овощи и фрукты ешьте в свежем виде.
2
Делайте обертывания через день, за неделю вы успеете сделать 4 процедуры. Для обертываний используйте натуральный кофе, водоросли, глину или мед. Благодаря обертываниям можно подтянуть кожу, уменьшить проявления целлюлита и сократить объемы на несколько сантиметров.
3
Увеличьте физические нагрузки, занимайтесь по часу в день. Первые 30 минут тренируйтесь утром, оставшиеся полчаса вечером. Если в утренние часы у вас нет сил, чтобы подняться, делайте упражнения в кровати. Для ног подойдут «ножницы» и «велосипед», руками можно делать махи в разные стороны. Вечером можно выйти на пробежку или заняться силовыми упражнениями и на растяжку.
Полезный совет
Ускорить процесс похудения поможет баня. Горячий пар выводит из организма лишнюю жидкость, придает коже тонус и подтягивает фигуру.

Совет 3 : Как быстро похудеть в домашних условиях на 5 кг за неделю без диет

Количество людей, страдающих от лишнего веса, неуклонно растет. Несмотря на все усилия современной фармацевтики, которая постоянно предлагает новые средства для борьбы с ожирением, проблема не исчезает.
Как быстро похудеть в домашних условиях на 5 кг за неделю без диет

Как ни удивительно, но, чтобы эффективно похудеть, не нужны дорогостоящие препараты, врачи-диетологи, спортивный зал и спа-процедуры. Вам не потребуется закупать особенные продукты для уникальных диетических комплексов, голодать и испытывать дискомфорт. На самом деле все, что от вас требуется, - это по-настоящему захотеть стать стройнее. Многие люди сознательно отказываются от похудения, так как считают, что это связано с огромной нагрузкой, серьезными ограничениями и дискомфортом. Сегодня мы поговорим о том, как похудеть на 5 кг без диет. Существует ряд правил, придерживаясь которых можно легко выполнить и перевыполнить такой план-марафон даже в домашних условиях. 

Механизм похудения без изнурительных диет и физических нагрузок

Самое большое внимание нужно уделить тому, что мы едим. В основе похудения без диет лежат два главных правила – это сбалансированное питание и потребление меньшего количества калорий, чем расходует ваш организм. В норме человек тратит около 2000 ккал на физическую и умственную работу в сутки. Если вы заняты тяжелым физическим трудом, эта цифра вырастет до 3500-4000 ккал. Однако если вы хотите не просто поддерживать вес на одном уровне, а еще и сбрасывать лишние килограммы, придется постоянно быть немного в минусе, употребляя не 2000, а 1500 ккал. 

Как настроиться на похудение без диет?

Чем сильнее вы будете себя ограничивать, тем больше соблазна бросить эту затею. Это знают все. Поэтому мы и рассказываем, как похудеть без диет за месяц. В первую очередь разденьтесь и посмотрите на себя в зеркало, желательно в полный рост. Это даст возможность точно определить, нужно ли вам худеть. Если да, то приступайте к разработке меню на неделю, так проще будет привыкнуть к новому рациону. Есть несколько принципов, согласно которым можно спланировать свое питание: 

Любимые продукты должны остаться, только замените их на низкокалорийные. Молоко и творог – на обезжиренные, свинину - на куриную грудку. Даже самая проблемная категория – десерты - легко поддается корректировке. Яблоки или груши, запеченные с медом или карамелью, с успехом заменят пирожные. Не ходите в магазин на голодный желудок, так вам проще будет устоять от соблазнов. Не торопитесь во время приема пищи, тщательно пережевывайте каждый кусочек. Контролируйте объем порций Часто мы полагаем, что мало едим, хотя наши порции весьма внушительны. Так, например, порция мяса или рыбы, равная 85 граммам, помещается у нас на ладони и составляет 160 ккал. Кусочек сливочного масла размером с подушечку пальца составляет 40 ккал, а полоска твердого сыра величиной с большой палец – 100 ккал. Увеличивайте порции за счет овощей и фруктов, а не калорийных продуктов. 

Подведем итоги

Чтобы похудеть на 5 кг, вам потребуется лишь пересмотреть свой образ жизни и меню. Вы по-прежнему можете лакомиться вкусными пирожными, однако отдавайте себе отчет, что это вредная пища, которая ничего не дает организму. Выделите себе заранее определенные дни, в которые можно употреблять жирные и сладкие блюда, и рассчитайте остальной рацион, исходя из нормы потребления калорий. Наверняка на следующий день организм попросит нормальной, здоровой пищи. В целом, потребляя немного меньше, чем вы тратите, вы очень быстро начнете избавляться от лишнего веса, не изнуряя себя диетами. Это хороший шанс похудеть за месяц. Как похудеть за месяц на 5 кг, мы вам рассказали, теперь дело за вами. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500