Совет 1: Как выбрать матрас в кроватку

Как правило, детские кроватки продаются без матрасика. И опять перед родителями встает масса вопросов: какой матрас выбрать, на что обращать внимание? И задуматься действительно есть над чем – от хорошего матраса зависит сладкий и спокойный сон малыша!
Как выбрать матрас в кроватку
Инструкция
1
Сначала определитесь с размером: габариты матраса должны идеально соответствовать габаритам кроватки, стандартные параметры которой составляют 120x60, 125x65 и 140x70 см.
2
Дети, особенно младенцы, большую часть суток проводят лежа - поэтому важное значение имеет наполнение матраса! Ортопеды и педиатры рекомендуют: чем младше ребенок, тем жестче должна быть его постель. В этом плане идеально подходит для новорожденных матрасик, наполненный кокосовой койрой (кокосовое волокно с пропиткой из натурального латекса). Такой матрас достаточно жесткий, гиппоаллергенный, хорошо вентилируемый.
3
Для малышей старше года подойдут ортопедические матрасы на пружинах. Только уточните у продавца - является ли пружинный блок "независимым" - именно такие пружины обеспечают матрасу долговечность, а ребенку - правильное положение позвоночника.
4
Экологически чистые материалы, из которых часто изготавливают наполнение матрасов - латекс, пенополиуретан, холофайбер. Таик ематрасы долговечные, эластичные, теплоизоляционные, отлично сохраняют и восстанавливают первоначальную форму.
5
Часто наполнение матрасов комбинируют - на пружинное основание накладывается слой из кокосовой стружки, или к латексной основе добавяется настил из хлопка, шерсти, гречневой лузги, морской травы и т.д.
Оптимальным вариантом является двусторонний матрасик: одна его сторона жесткая (из кокосовой стружки), а другая - более мягкая (например, из пенополиуретана или латексной пены). Пока ребенок мал, он спит на жесткой поверхности матраса, а через год матрас переворачивается.
6
От поролоновых и ватных матрасов лучше отказаться, несмотря на их дешевизну, - они слишком мягкие и быстро теряют форму.
7
Высота матрасика имеет чисто практическое значение - высокие (8-12 см) более удобны: легче укладывать ребенка.
8
Обратите также внимание на наматрасник или чехол: он должен быть, желательно, съемным (во избежание проблем со стиркой), из натуральных, гипоаллергенных материалов и иметь гладкие швы.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит покупать для ребенка матрасик, бывший в употреблении.

Совет 2 : Как выбрать матрас в детскую кроватку

Сегодня в магазинах такое разнообразие детских матрасов, что молодым родителям довольно непросто сделать хорошую покупку. Современные спальные принадлежности изготавливаются различных размеров и расцветок; они наполняются привычной ватой, модным кокосовым волокном, или же другими материалами…. Чтобы выбрать матрас в детскую кроватку правильно, необходимо изучить всю информацию об изделии и найти магазин с проверенной репутацией. Не лишним будет также учесть мнение детского врача.
Как выбрать матрас в детскую кроватку
Инструкция
1
Рассчитайте размеры матраса, чтобы он идеально подошел детской кроватке - не «гулял» в ней и не собирался буграми. Современные производители выпускают изделия стандартных габаритов, так что подобрать большое, среднее или маленькое спальное место вам не составит труда. Как правило, среднестатистические детские матрасы предлагаются длиной и шириной 140 на 70 см, 120 на 60 или 125 на 65. Можно сделать и дорогостоящий эксклюзивный заказ производителю; но учтите, что все товары для малышей должны разрабатываться с участием педиатров.
2
Обратите особое внимание жесткости детского матраса. Педиатры советуют покупать малышам ортопедические изделия, которые хорошо фиксируют все точки маленького тела и не позволяют неокрепшему позвоночнику искривиться. Когда спинка ребенка окрепнет, его будет можно переложить на более мягкую поверхности. Некоторые рекомендации:
• идеальное решение – двусторонний матрас. Его мягкая сторона может быть сделана из латексной пены, а жесткая наполнена койрой (кокосовым волокном).• Для новорожденного можно купить жесткое изделие с набивкой из кокосового волокна. После 3 лет ребенка обычно перекладывают в кровать большего размера, а заодно меняют и матрас. • На новую кровать приобретите блок независимых пружин: каждая пружинка упакована в отдельный карман, поэтому вес детского тела распределяется по спальной поверхности равномерно. Проследите, чтобы на квадратном метре матраса было не меньше 220 карманов.
3
Изучите всю информацию о наполнителе изделия. Обычно на ярлычке модели производители ставят знаки «эко» или «био», что говорит о высоких экологических характеристиках материалов. Матрас в детскую кроватку не должен вызвать аллергических реакций. Покупая изделие из овечьей шерсти, конского волоса или других потенциальных аллергенов, предварительно проконсультируйтесь с врачом.
4
Наконец, оцените обивку матраса. Она должна быть выполнена их натуральных волокон, желательно пропитанными специальными антибактериальными и противогрибковыми составами. Детское спальное место должно быть легким в уходе, поэтому хорошим решением станет съемный чехол с молнией на трех сторонах изделия. Если у вашего малыша нет аллергии на шерсть, то можно купить наматрасник «зима-лето»: в прохладное время года вы будете поворачивать его теплой шерстяной стороной вверх, а в жару – хлопчатобумажной поверхностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Дешевые и привычные в обиходе детские матрасы, набитые ватой или поролоном, позволяют семье сэкономить на обустройстве спального места для малыша. Некоторые родители используют такие изделия долгие годы, передавая их от одного ребенка к другому. Современные педиатры крайне неодобрительно отзываются об этих наполнителях. Во-первых, вата и поролон со временем накапливают в себе огромное количество вредных микроорганизмов. Ребенок, спящий на таких (чересчур мягких) матрасах, чаще страдает от опрелостей. К тому же старая вата сбивается в комки, а поролон начинает осыпаться – постель становится неровной и может вызвать серьезные проблемы с позвоночником.
Источники:
  • Как выбрать матрас в детскую кроватку в 2018
  • матрас в детскую кроватку как выбрать в 2018

Совет 3 : Детский кокосовый матрас: преимущества

Большую часть своего времени новорожденный ребенок проводит во сне. Поэтому родителям важно позаботиться о том, чтобы матрас в кроватке был максимально удобным, а также отвечающим требованиям ортопедов.
Детский кокосовый матрас: преимущества
В возрасте до года спинные мышцы малыша еще очень слабые. Постоянный сон на мягком матрасе может привести к раннему искривлению позвоночника и появлению сопутствующих осложнений. Очень важно подобрать такую модель, которая поддержит позвоночник, не будет давить на мягкие ткани и при этом не затруднит дыхание ребенка.

Кокосовый матрас: что это

Матрас с кокосовым наполнителем считается одним из лучших вариантов для новорожденного малыша. Кокосовая койра (в переводе с малаяламского – «веревка») – натуральный материал, получаемый из орехов пальмы. Зрелые плоды собирают и вымачивают в воде в течение нескольких месяцев. Затем с наружной части ореха счесывают волокна и сушат их. Перед отправкой на производство кокосовую койру пропитывают натуральным латексом. Он повышает эластичные свойства и прочность волокон.

В магазинах также можно встретить матрасы из прессованной кокосовой койры. Их недостаток в том, что такой наполнитель менее устойчив к нагрузкам. Через пару месяцев он прогнется под весом ребенка, образовав ямки.

Преимущества кокосового матраса

Кокосовый матрас, пропитанный латексом, отвечает всем требованиям ортопедов. Он достаточно жесткий и прочный. Такая модель не раскрошится и не изменит форму даже спустя несколько лет использования.

Кокосовое волокно содержит полимер лигнин. Благодаря ему, матрас не начнет гнить ни в сухом, ни во влажном состоянии. К особенностям данного материала относится и хорошая вентиляция: матрас не преет и не поглощает запахи. Антибактериальные свойства кокоса обеспечивают надежную защиту иммунитета ребенка. И, наконец, кокосовый матрас обладает хорошей гигроскопичностью: он быстро сохнет и не боится повышенной влажности в помещении.

До какого возраста нужен кокосовый матрас

В первый год после рождения иммунитет и осанка малыша еще только формируются. Поэтому врачи рекомендуют класть в кроватку матрас повышенной жесткости, сделанный из гипоаллергенных материалов. Покупая модель с кокосовым наполнителем, обратите внимание на ее чехол. Ткань также должна быть натуральной: хлопок, лен. Хорошо, если чехол матраса съемный, это позволит время от времени стирать его.

В возрасте после года можно сменить матрас на модель средней жесткости. Для экономии времени и средств существуют двухсторонние матрасы. Одна их сторона изготовлена из кокоса, а вторая из более мягких материалов. С рождения до года ребенок спит на жесткой поверхности, а после года матрас переворачивают.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500