Совет 1: Как разобрать блендер

С помощью блендера можно сделать много вкусных и полезных вещей: пюре, молочные и освежающие коктейли, нежный фарш для котлет и т.д. Он быстро и эффективно измельчает продукты, но потом возникает проблема – как отмыть чашу, если внизу прикреплены лезвия и туда забиваются частички пищи. Для того чтобы хорошо очистить блендер, необходимо его разобрать.
Как разобрать блендер
Вам понадобится
  • Нож или ложка (при необходимости).
Инструкция
1
Итак, ваша задача - аккуратно разобрать измельчающий механизм на дне чаши. Прежде всего, отключите прибор от сети. Затем снимите чашу с подставки. Обязательно вытряхните из нее остатки продуктов и ополосните водой, чтобы не испачкать рабочую поверхность в процессе разборки.
2
Далее положите чашу боком на стол и аккуратно вывинтите пластиковое донышко с ножами. Запомните, что стандартная резьба всегда закручивается по часовой стрелке, а выкручивается против нее. Чтобы выкрутить донышко, возьмитесь рукой за втулку, которая подключается к приводу в подставке, и плавно поворачивайте. Будьте очень аккуратны с уплотняющими резинками, не порвите их и не растяните. Если все-таки резинки повредились, замените их на новые. Если чаша будет хоть немного подтекать, пользоваться блендером нельзя, поскольку жидкость попадет в мотор, который находится под напряжением, и прибор сгорит, а вы рискуете получить электротравму.
3
Вы можете остановиться на достигнутом результате и помыть две составляющие - чашу и лезвия, но если вам нужно разобрать измельчающий механизм для починки или более тщательной очистки, вы можете выкрутить ножи из пластикового «стакана». Не вздумайте хвататься за лезвия и крутить – они острые, к тому же это бесполезно, поскольку они свободно вращаются на оси. Вам нужно вывинтить пластиковое основание, к которому крепятся ножи, из «стакана». Для этого просуньте палец в отверстие с зубчатыми внутренними краями и, нажимая на зубцы, поворачивайте против часовой стрелки, удерживая всю конструкцию другой рукой. Если не получается вывинтить пальцами, то можно просунуть в отверстие ручку ножа или ложки, и нажимать ими.
4
Когда вы сделаете все, что нужно, вам останется только собрать чашу. Выполняйте все действия в обратном порядке, плотно закручивая все детали, и следите за уплотняющими резинками, чтобы они ровно легли и выполняли свою функцию. Лучше всего сначала навинтить деталь, затем осмотреть со всех сторон и выровнять резинку, и только потом плотно закручивать.
Обратите внимание
Будьте осторожны с лезвиями ножа блендера – они очень острые и ими легко порезаться.
Полезный совет
Если вы кладете в блендер нежирные однотипные продукты, например, фрукты и ягоды, то чашу можно просто ополаскивать водой, не разбирая.

Совет 2 : Как разобрать кухонный комбайн

Кухонный комбайн-это тот бытовой прибор, который имеет практически каждая хозяйка на своей кухне. Но при неправильной эксплуатации механизм комбайна может сломаться. Правильно выбранная тактика ремонта поможет вам починить ваш кухонный прибор. Но лучше всего, конечно, отнести его в фирму, где профессионально занимаются ремонтом бытовой техники.
Как разобрать кухонный комбайн
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации комбайна.
Инструкция
1
Выясните причину поломки кухонного комбайна. Если дело касается замены выключателя, щеток электродвигателя, сгоревших емкостей или шестеренок, вам потребуется разобрать комбайн. Кухонный комбайн-это достаточно сложный бытовой прибор и он требует умелого обращения с собой. При неправильной эксплуатации комбайна неизбежно возникают неисправности и поломки, которые и приходится ремонтировать.
2
Отключите кухонный комбайн от сети электричества, уберите другие части комбайна, которые помогают удерживать комбайн в собранном виде. Разборка комбайна заключается в получении доступа к внутренним деталям комбайна. Подденьте опоры и снимите основу комбайна. Затем переверните кухонный комбайн и снимите приводной ремень и приводную шестерню, достаньте мотор.
3
Снимите крышку с верхней и боковой полумуфт привода, если поломка касается электропривода. Установите комбайн так, чтобы хорошо видеть деталь, которую вы ремонтируете .Открутите гайку крепления боковой муфты и снимите ее. Отверните верхнюю полумуфту легким постукиванием по одному из кулачков против часовой стрелки. Отвинтите четыре винта верхнего фланца и снимите фланец. Отверните боковой рычаг переключателя скоростей электродвигателя. Потяните на себя и снимите ручку переключателя скоростей. Выверните ручку крепления мясорубки. Снимите кожух редуктора. Тщательно осмотрите приводной вал, чтобы выяснить причину поломки. Если нет возможности отремонтировать его - замените новым.
4
Уберите крышку с кухонного комбайна, если причина неисправности касается миксера. Поверните емкость по часовой стрелке и выньте стакан из основания. Уберите уплотнительное кольцо и диск, в который входят все сопутствующие детали (ножи и насадки).
5
Проверьте работу соковыжималки. Если поломка в ней, снимите держатели с выступа крышки, потянув их в стороны и вверх. Далее уберите крышку и отверните ключом винт крепления сборника для сока, придерживая при этом полумуфту. Снимите емкость для сока, центрифугу и диск с терками.
Полезный совет
Обратитесь в фирму, занимающуюся ремонтом бытовых приборов, в случае поломки.

Совет 3 : Как отремонтировать кухонный комбайн: виды и причины поломок

Кухонный комбайн – сочетание миксера, мясорубки и соковыжималки. Прибор выполняет замесы теста, нарезку и другие виды измельчения. Кухонный комбайн является сложным бытовым прибором и требует аккуратного обращения с собой.
Как отремонтировать кухонный комбайн: виды и причины поломок

Виды и причины поломок

Неправильная эксплуатация комбайна приводит к возникновению поломок. Запасные части и элементы для кухонных агрегатов купить дешевле, чем новый прибор. Поэтому ремонт комбайнов – приемлемый способ решения проблемы.

К самым распространенным поломкам относят неисправность двигателя, управляющей платы, трансформаторов, подшипников. А также поломки насадок, выключателей и сетевого шнура.

Причины поломок: нарушения условий эксплуатации; небрежное отношение; скачки напряжения; естественный износ механизмов и деталей.

Виды ремонта кухонных комбайнов

Ремонт кухонных агрегатов можно разделить на три категории сложности:

- ремонт легкий – не требует разборки прибора;

- ремонт средний – требует полной разборки агрегата;

- ремонт сложный – требует замены двигателя, подшипников и трансформаторов.

Для нормального функционирования комбайна его комплектация включает в себя самые различные насадки. С их помощью можно быстро и легко приготовить полезные, вкусные блюда. В основе насадок должен быть качественный материал, на это необходимо обращать внимание. Они могут загрязняться и выходить из строя.

Легкий ремонт агрегата - замену насадок, ручек и сетевого шнура можно осуществить самостоятельно. Практически любой механизм или блок агрегата можно заменить на новый. Приводной ремень и шестеренки могут разорваться или износиться.

Ремонт кухонного комбайна средней сложности – замена таких деталей, как выключатели, щетки электродвигателя, емкости и шестеренки требует разборки прибора. Вначале необходимо отключить кухонный комбайн от сети электричества.

Для того чтобы получить доступ к внутренним деталям прибора, необходимо поддеть опоры и снять основу комбайна. Сгоревшие шестеренки, щетки, емкости или выключатели можно приобрести в магазинах. Но лучше ремонт доверить специалистам.

К поломкам, которые требуют сложного ремонта можно отнести: повреждения управляющей платы, подшипников, трансформаторов и электродвигателя комбайна. Для ремонта и устранения таких поломок требуются специальные знания.

Сервисные центры предоставляют услуги по ремонту и обслуживанию бытовых приборов:

- проведение тщательной диагностики;

выявление причин неполадок;

- ремонт или замена деталей;

- предоставление гарантии;

- предоставление консультаций по вопросам эксплуатации прибора.

Видео по теме
Источники:
  • Ремонт кухонного комбайна браун к 700 своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500