Совет 1: Как открыть мою корзину

Иногда пользователь персонального компьютера сталкивается с проблемами, которые возникают в ходе работы с операционной системой Windows XP или Windows Vista. Например, с рабочего стола может исчезнуть корзина или она может не открываться. Существует несколько способов возврата значка корзины на рабочий стол.
Как открыть мою корзину
Вам понадобится
  • «Проводник» операционной системы Windows XP и Windows Vista.
Инструкция
1
В операционной системе Windows XP корзина создается для каждого раздела жесткого диска: если на вашем жестком диске 4 раздела, именно столько корзин будет на вашем компьютере. ПО умолчании. Эти корзины скрыты от глаз пользователей, но их можно увидеть на разделах дисков, если включить отображение скрытых файлов.
2
Откройте любую папку в «Проводнике», нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и в блоке «Дополнительные параметры» снимите отметку с пункта «Скрывать защищенные системные файлы». В ответ на это действие ваша система выдаст предупреждение, не смотря на грозность текста предупреждения, нажмите кнопку «Да». В окне «Свойств папки» нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
3
Теперь запустите в «Проводнике» любой раздел и вы увидите скрытую папку со значком корзины RECYCLER. Открыв ее, вы можете удалить все ненужные файлы. Стоит отметить, что в этой папке будут только удаленные файлы этого раздела. Для удаления файлов других разделов необходимо их открыть.
4
Также существует много других способов восстановления значка корзины на рабочем столе. Если вы работали с реестром операционной системы Windows XP, а в частности с редактором реестра Regedit, вам не составит труда добавить папку {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\

Desktop\NameSpace.
5
Можно восстановить значок корзины при помощи редактирования параметров «Групповых политик». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите значение gpedit.msc, затем нажмите кнопку «ОК».
6
В открывшемся окне «Групповых политик» нажмите элемент «Административные шаблоны» из списка «Конфигурация пользователя», затем выберите пункт «Рабочий стол». В новом окне выберите пункт «Удалить значок «Корзины» с рабочего стола». Перейдите к вкладке «Состояние» и выберите «Не задан», затем нажмите кнопку «OK».
7
В операционной системе Windows Vista проблем с исчезновением значка корзины практически не наблюдается. Восстановить значок можно через апплет «Персонализация». Нажмите меню «Пуск», перейдите к «Панели управления», выберите пункт «Персонализация». В открывшемся окне на левой панели выберите опцию «Изменить значки рабочего стола». Теперь остается только выделить значок корзины и поставить отметку напротив пункта «Отобразить».
Источники:
  • как открыть рабочий

Совет 2: Как удалить значок корзины с рабочего стола Windows XP

Корзина – это место, в котором оказывается файл после удаления через контекстное меню или через Delete. Является промежуточной стадией между наличием файла на ПК и полным его отсутствием. Находящиеся в корзине файлы можно восстановить на исходное место или изъять из памяти окончательно. Сама корзина – это файл Recycle с расширением .bin в системе. На рабочем столе есть значок-ссылка, который можно удалить.
Как удалить значок корзины с рабочего стола Windows XP
Инструкция
1
Системными средствами XP корзину нельзя скрыть с рабочего стола. Данная функция реализована только в Vista-версии и более поздних вариациях ОС. Поэтому пользователю придется залезть в реестр. Делается это при помощи строки «Выполнить» в Пуске, которую можно также вызвать нажатием клавиш R+Win. В строке вбейте имя утилиты regedit и нажмите Enter.
2
Теперь в окне редактора кликните на раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, расположившийся на левой стороне. Далее перейдите по пути SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Проводник/Desktop/NameSpace. В правой части окна вы увидите папку с именем {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}, которую нужно удалить через Delete или открываемое правым кликом контекстное меню.
3
Для вступление в силу изменений обновите рабочий стол. Для этого зажмите на мыши правую кнопку на пустом месте рабочего стола и в выпавшем меню кликните на строку «Обновить».
4
Обратно вернуть свою корзину вы сможете только внеся поправку в реестр через тот же regedit. Создайте заново папку {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} на прежнем месте SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Проводник/Desktop/NameSpace в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE. В созданной директории следует создать объект «Строковый параметр». Его значением должно быть Recycle Bin. После произведенной корректировки обновите рабочий стол. Готово – корзина вернулась на место.

Совет 3: Как восстановить удаленные письма в почте

Пользователь электронного почтового ящика, прочитав очередное письмо, зачастую удаляет его в «Корзину». Специально или по ошибке. Порой возникают случаи, когда удаленное письмо необходимо восстановить.
Как восстановить удаленные письма в почте
Инструкция
1
Авторизуйтесь в своем электронном почтовом ящике.
2
Откройте папку «Корзина», «Удаленные» или аналогичную папку, в которую попадают удаленные письма. Название папки зависит от сервиса предоставления электронных почтовых услуг.
3
Найдите в данной папке интересующее вас письмо. Для облегчения процесса поиска можно использовать кнопку «Сортировать». В данном случае появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать способ сортировки: по дате (сначала новые/сначала старые), по автору (от А до Я/от Я до А), по теме (от А до Я/от Я до А).
4
Найдите нужное письмо и отметьте его на восстановление. Для этого в окошке рядом с заголовком письма необходимо поставить «галочку» и кликнуть на кнопку «Переместить», выбрав папку для перемещения.
5
После проделанных действий откройте папку, в которую переместили выбранное письмо, и найдите его.
Обратите внимание
Откройте «Настройки» электронного почтового ящика. Найдите указание «Очищать папку «Корзина» при выходе». В случае, если отмечена данная функция, то удаленные письма не будут сохраняться после завершения работы и выхода из ящика. Они будут удаляться автоматически из «Корзины». В данном случае восстановить письма нет возможности.

Некоторые сервисы по предоставлению электронных почтовых услуг настроены по истечение определенного отрезка времени автоматически удалять письма, находящиеся в папке «Удаленные». Как правило, этот срок составляет 7 календарных дней. В данном случае восстановить письма нет возможности.
Полезный совет
Для сохранения писем, являющихся особо важными, создайте в электронном почтовом ящике специальную папку. Перемещайте необходимые письма в данную папку по мере необходимости.

Для того чтобы случайно не удалить важные письма, отметьте их флажком. Для этого рядом с заголовком письма имеется специальное окошко, при клике на которое появится красный флажок, обращающий ваше внимание на важность письма. Либо выше списка писем кликните на строку «Пометить» и во всплывающем окне установите галочку «Отметить флажком». Данная отметка позволит вам зрительно выделить важные письма и минимизирует риск случайного удаления.
Источники:
  • как вернуть удаленное письмо
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500