Совет 1: Как отправить документ заграницу

В поисках работы, учебы или для того, чтобы переехать за границу на постоянное место жительства или по каким-либо другим причинам, которых может быть немало, вам может понадобиться отправка документации в другую страну. Помните о том, что не все документы можно отправлять почтой. Не все документы требуются в подлиннике, некоторые из них могут быть достаточны в виде копии или даже в электронном варианте. А для некоторых целей копия документа отправляется в обязательном сопровождении перевода, заверенного нотариально.
Инструкция
1
Если вы отправляете документы для какой-либо организации, то, как правило, организации сотрудничают с определенными службами курьерской доставки важной документации. И они обычно сами оплачивают услуги этих компаний на договорной основе. То есть, отправляя важный документ в какую-либо организацию, поинтересуйтесь каким способом лучше осуществить пересылку документа, если компания по каким-либо причинам сама не предложит вам подходящий вариант.
2
Общаясь с компаниями по поводу отправки документации и относительно других важных моментов, если вы не достаточно хорошо владеете необходимым иностранным языком, позаботьтесь, чтобы в нужный момент рядом с вами всегда был человек, который адекватно переведет всю важную информацию, чтобы вы не допустили оплошностей при заполнении документов из-за недопонимания или неправильного понимания выданной вам информации.
3
При отправке документов в учебные заведения, также воспользуйтесь службами, с которыми сотрудничают вузы. Правда, в учебные заведения редко требуются подлинные документы. Как правило, им достаточно нотариально заверенных копий и также заверенных у нотариуса переводов вашей документации. Подлинники они рассматривают обычно только из рук самого владельца.
4
Для отправки документов в брачные агентства или для оформления вида на жительство также, как и в предыдущих случаях, воспользуйтесь отлаженной системой отправки важной документации, практикующейся той или иной организацией.
5
Организации обычно сразу информируют клиентов о возможных способах пересылки документации. Но в этом случае, за работу курьерских служб, скорее всего, будете платить вы, а не организация, так как подобные организации частично являются коммерческими и не заключают особых договоров с курьерскими службами. Поинтересуйтесь, какие организации они могут вам порекомендовать и выберите сами, наиболее подходящую вам по стоимости. Имейте ввиду, что вам придется отправлять еще документы. И тоже за свой счет.

Совет 2: Как уехать жить заграницу

Уехать жить за границу сейчас мечтают многие. Первых привлекает более высокий уровень жизни, вторых - перспективы карьерного роста, третьих - чужая культура, экзотика, возможность пообщаться с людьми другой национальности и религии. Но пути отъезда для всех почти что одинаковы, ведь в чужой стране нужно для начала закрепиться и освоиться.
Инструкция
1
Если решили уехать жить за границу, определитесь со своим статусом в той стране, что манит вас сильнее других. Вы можете поехать туда, пока вы ещё учитесь в университете. Существует множество интересных программ для студентов, связанных с работой, учёбой или волонтёрством. Конечно, такой относительно кратковременных "набег" на чужую страну нельзя сравнить с постоянным проживанием в этой стране, но зато у вас есть шикарная возможность понять, что это за страна, хотите ли вы здесь жить. Вы можете завести множество друзей, с которыми потом будете поддерживать связь и которые потом, вполне возможно, помогут вам устроиться, когда вы к ним вернётесь.
2
Если вуз и студенческие годы уже давно остались позади, поинтересуйтесь стажировками. Они зачастую доступны не только студентам, но и окончившим высшие учебные заведения. Вам подберут работодателя, и если вы покажете хорошие результаты на работе, то есть смысл оформлять все нужные документы и оставаться в той или иной стране насовсем. Поинтересуйтесь также и в международных кадровых агентствах, они работают с множеством стран и наверняка смогут вам помочь. Можете найти работодателя и напрямую, в интернете, на надёжных интернет-форумах или на сайтах интересующих вас организаций.
3
Поинтересуйтесь и таким интересным направлением, приобретающим всё большую популярность в последнее время, - дауншифтингом. Суть такова: вы приезжаете в страну, куда виза не нужна или же легко приобретается. Там вы осваиваетесь, находите жильё, знакомитесь с местными. Работают такие "переселенцы" обычно в интернете. Поэтому перед тем как прибегнуть к такому способу, нужно от и до изучить культуру и историю страны, желательно - ознакомиться с языком или хотя бы подтянуть свой английский. И нужно сразу определиться с родом занятий, хотя бы на первое время, прежде чем вы найдёте что-то на месте.
4
Женщины могут уехать жить за границу, выйдя замуж за иностранца. Может быть, это звучит банально, но это всё-таки можно считать способом уехать за границу. Впрочем, здесь, скорее всего, нужно идти от обратного: если вы любите человека, который является гражданином другой страны, то у вас появляется возможность уехать. Не надо воспринимать любовь и брак только как способ получения долгожданного ПМЖ в другой стране. В первую очередь чувства, потом уже формальности.
5
В какую бы страну вы ни отправились, вам придётся столкнуться с рядом процедур. Оформление разрешения на работу и рабочей визы, поиск жилья, - всё это требует определённого времени и усилий. Есть страны, куда проникнуть легче, есть такие, куда практически невозможно или просто очень дорого. Поэтому приготовьтесь к этому морально и не теряйте времени: чем раньше вы всем этим займётесь, тем меньше нервов у вас уйдёт потом.

Совет 3: Как отправить смс заграницу

Ваши родные или друзья уехали отдыхать за границу, или они живут там. Вы хотите постоянно быть на связи, но звонки стоят довольно дорого. Что делать? Писать смс сообщения! Только как отправить смс за границу, не заплатив за это слишком много средств?
Инструкция
1

Выбирайте выгодные тарифы. Многие сотовые компании, особенно в период отпусков, предлагают специальные тарифы для отдыхающих. Дешевые звонки, смс при связи с определенной страной или целым миром сразу. Учитывайте,что при таких тарифах обычно дороже связь внутри домашнего региона. Поэтому посчитайте, окупит ли себя такая связь. Если у вас есть старый, но рабочий мобильный телефон или ваш аппарат работает с двумя сим-картами сразу, вы можете купить дополнительную карточку специально для связи с другими странами. Обычно стоимость сим-карты окупает связь даже за короткий отпуск.
2

Отправляйте смс через интернет. Это можно делать абсолютно бесплатно, независимо ни от страны назначения, ни от операторов связи. Найдите сайт, позволяющий отправлять короткие текстовые сообщения. Большинство сотовых компаний предоставляет такую услугу прямо на своих официальных сайтах. Однако не все они позволяют отправлять сообщения за пределы России.Список сайтов, с которых вы можете бесплатноотправить смс за границу, вы можете найти даже в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/SMS_gateways#Free_third-party_web_to_SMS_gateways.
3

Зайдите на сайт, позволяющий отправить смс бесплатно. Выберите из списка страну получателя. Заполните остальные поля формы – номер телефона получателя, текст сообщения. Его размер ограничен – от 120 до 640 символов. Если нужно сказать больше, пишите второе сообщение. Присутствует защитный код – он страхует сайт от автоматической рассылки.
4

Помните, что получатель не сможет ответить на ваше сообщение. Поэтому лучше заранее договориться, будете ли вы отправлять друг другу сообщения через интернет. Если раньше вы об этом не подумали, укажите в конце послания свой номер телефона. Обязательно подпишитесь под сообщением – получателю оно придет от имени сайта, с которого вы отправляли смс.
Источники:
  • заграницу или за границу

Совет 4: Как отправить документы в вуз

С 2009 года подавляющее большинство российских вузов перешли на прием вступительных экзаменов в форме ЕГЭ. С одной стороны, это упростило поступление, так как теперь абитуриентам нужно сдать экзамены только один раз, но с другой стороны, необходимо четко соблюдать процедуру подачи документов.
Инструкция
1
Зайдите на сайты интересующих вас вузов заранее, желательно еще в мае, и узнайте сроки подачи документов в каждом университете. Они могут отличаться для различных групп абитуриентов. Выпускники школы текущего года обычно должны подавать заявления до двадцатых чисел июля. Те же, кто закончил школу раньше и должен сдать ЕГЭ повторно, обычно регистрируются в вузе до начала июля. Отдельные сроки определяются для абитуриентов творческих специальностей, которые кроме ЕГЭ должны сдавать дополнительные вступительные экзамены.
2
Если вуз находится в вашем городе, придите туда лично. Возьмите с собой паспорт и его копию, копию аттестата об окончании школы и копии свидетельств о сдаче ЕГЭ. Если вы поступаете только в один вуз, вы можете сразу же подать оригиналы аттестата и сертификатов ЕГЭ. Если вы принадлежите к одной из льготных категорий, принесите документы, подтверждающие это - сертификаты о победе на олимпиадах, справки об инвалидности, документы, подтверждающие прохождение срочной службы или другие бумаги. На месте заполните заявление о поступлении. Вы можете выбрать до трех специальностей в одном вузе.
3
Для иногородних абитуриентов предусмотрена подача документов по почте. Отправляйте только копии документов, чтобы исключить возможность утери оригиналов. Лучше всего послать ваши документы заказным письмом.
4
Дождитесь объявления результатов первой волны приема студентов. Если вас зачислили, принесите или отправьте оригинал вашего аттестата об окончании школа в выбранный вуз. Дождитесь опубликования приказа о зачислении и проверьте наличие в нем вашей фамилии. Если вас нет в списках первой волны, не расстраивайтесь - если часть абитуриентов решит поступать в другое место, вы можете быть зачислены во вторую волну приема студентов, которая проходит в начале августа.

Совет 5: Как отправить посылку заграницу

Посылку, ценное письмо или бандероль за границу можно отослать из любого российского города. К услугам отправителей имеется ряд служб, готовых осуществить пересылку. Но чтобы коробка или пакет нашли адресата, а не затерялись и не вернулись к отправителю, процедуру отправки нужно провести правильно.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для оплаты почтовых сборов;
  • - адрес и имя получателя.
Инструкция
1
Выберите почтовый сервис, которым вы воспользуетесь. Дешевле всего обойдется отправка Почтой России. Существенный минус этой службы – долгий срок ожидания посылки адресатом. Оперативнее действует международная служба почтовых отправлений EMS. Быстрее всего доставят корреспонденцию службы экспресс-доставки, например, DHL. Однако стоимость отправления существенно возрастет, к тому же вам дополнительно придется оплатить таможенные пошлины.
2
Мелкие предметы, сувениры, подарки удобно посылать мелким пакетом. Его вес не превышает двух килограммов, недопустимо вложение бьющихся вещей. Более крупные предметы весом до пяти килограммов отправляйте бандеролью или специальным мешком М – он рассчитан на 14,5 кг. Больше всего вещей поместится в посылку. Почта России принимает отправления весом до 20 кг, служба EMS - до 30 кг. Все варианты отправлений могут быть простыми или заказными. Экспресс-службами можно отправлять особо ценные предметы, бумаги и документы.
3
Уточните, в каких почтовых отделениях вашего города осуществляют международные отправления. Проще всего обратиться на главпочтамт. Не упаковывайте посылку дома, это удобнее сделать на почте.
4
Заранее ознакомьтесь со списком предметов, запрещенных к отправке почтой. Таможенной службой не разрешена пересылка оружия, культурных ценностей, табачных изделий, любого алкоголя, скоропортящихся продуктов, семян, и растений. Полный перечень можно найти на официальном сайте Почты России http://www.russianpost.ru или на сайте EMS http://emspost.ru. Не вкладывайте в посылку деньги – вам не гарантируют их сохранность.
5
Учтите, что принимающая страна может иметь собственный список ограничений. Обязательно ознакомьтесь с ним. Например, во Францию запрещено отсылать молочные и мясные продукты, в Великобританию – плодоовощные консервы, а в Саудовскую Аравию запрещено ввозить елочные игрушки, пасхальные открытки и другие предметы христианского культа.
6
Придя на почту, обратитесь к сотруднику в отделе отправки посылок. Взвесьте вложение, выберите и оплатите тару для отправки. Составьте опись вложенных предметов или предоставьте сделать это работнику почты. Внимательно проверьте список. Если вы планируете отправить ценную посылку, укажите адекватную стоимость вложений.
7
Упакуйте пакет или коробку и передайте их сотруднику для проверки. Хрупкие предметы переложите мятой бумагой или заверните их в защитную пленку. Внимательно перепишите адрес. За границей приняты иные стандарты, чем в России. В первой строке укажите имя и фамилию получателя, потом квартиру, номер дома, название улицы, город. Не забудьте указать страну и почтовый индекс. Не допускайте ошибок, пишите разборчиво, лучше всего печатными буквами.
8
Произведите окончательный расчет (оплату почтовых сборов). Получите трекинг-номер для отслеживания пути посылки за границей. Выясните у сотрудника почты примерное время, которое занимает доставка до пункта назначения и оповестите о нем получателя.
Источники:
  • посылка заграницу

Совет 6: Какие документы необходимо оформить для выезда за границу

Россияне имеют возможность выехать за рубеж в любую страну, которая открыта для въезда. Особенный интерес вызывают у них поездки в государства, объединенные Шенгенским соглашением, для перемещения по которым достаточно получить визу в любую из этих стран. Общее число этих стран на сегодняшний день равно 26, это практически вся западная Европа.

Загранпаспорт, заполненная анкета, фотография и страховка – вот те документы, которые необходимо оформить для выезда за границу, в страны Шенгенского соглашения. Российский общегражданский паспорт является внутренним документом, поэтому для выезда за пределы страны в первую очередь вам необходимо оформить загранпаспорт в ОВИРе по месту прописки. Учтите, что срок его действия должен быть не менее трех месяцев после окончания запрашиваемой визы. В нем должны оставаться чистые страницы для проставления штампов и отметок о въезде и выезде.

На официальных сайтах визовых центров доступна для скачивания анкета, которую необходимо заполнить для получения шенгенской визы. Вы можете заполнить ее прямо на сайте, а затем распечатать на черно-белом принтере или просто скачать пустую форму, распечатать и заполнить ее от руки. На распечатанной анкете обязательно должен быть штрих-код.

До того как вы подадите документы на визу, необходимо приобрести страховку для выезда за границу. Она нужна каждому, кто отправляется в поездку вместе с вами. Срок ее действия должен охватывать весь период вашего пребывания за рубежом. Приобрести медицинскую страховку можно в любой из страховых компаний. Страховая компания должна иметь аккредитацию, списки таких компаний можно найти на сайтах посольств. Учтите, что полис, заполненный от руки, принят для оформления визы не будет.

Кроме цветной фотографии анфас формата 36х47 мм, тем, кто выезжает за границу самостоятельно, могут еще потребоваться дополнительные документы. В том случае, когда целью вашей поездки является туризм, приложите документы, подтверждающие бронирование мест проживания. Если вы едете в гости - приглашение от родственников или друзей. Поездку с деловой целью подтвердите командировочным предписанием или иным документом, в котором указана ее цель.

Когда вы выезжаете за рубеж к близким родственникам, то при подаче документов, это следует указать, чтобы не платить консульский сбор, составляющий 35 евро. В этом случае от вас потребуются документы, подтверждающие факт родства: свидетельство о рождении, о браке и т.п. Вы должны будете предъявить не только копии этих документов, но и их подлинники.

Источники:
  • Анкета для получения шенгенской визы
  • какие документы нужны чтобы оформить за

Совет 7: Как выехать заграницу вместе с животным

Начинается бархатный сезон, и не успевшие отдохнуть летом отправляются в теплые края. Иногда приходится брать с собой и братьев наших меньших. Для каждой станы есть свои ограничения на ввоз животных, но следует обратить внимание на общие правила.
Вам понадобится
  • Паспорт домашнего животного.
Инструкция
1
За 40-45 дней до поездки сделайте домашнему животному прививку от бешенства и другие, назначенные ветеринарным врачом (обязательно сообщите доктору, в какую страну вы собираетесь). Убедитесь, что он поставил печать и подпись в паспорте вашего питомца. После прививок с животным нельзя гулять на улице 10-12 дней.
2
За две недели до выезда проведите обработку от глистов и эктопаразитов. Данный факт должен быть зафиксированным в паспорте животного.
3
Покупая билет, убедитесь, что выбранная вами авиакомпания занимается перевозками домашних животных. Сообщите оператору о необходимости перевозки животного при бронировании билета. Уточните условия перевозки. Обычно в салоне допускается перевозка одного животного весом не более 8 килограмм вместе с клеткой. Перевозка более крупных питомцев проходит в багажном отсеке.
4
За 2 дня до поездки обратитесь в районную ветеринарную клинику и получите документ на вывоз животного. При выезде в страны Евросоюза и еще некоторые страны животному следует вживить чип под кожу.
5
Выберите для животного комфортную переноску. Она не должна быть слишком тесной. Поставьте переноску на пол и начинайте приучать вашего животного к ней. Оставляйте в переноске кусочки лакомства, поощряйте, если животное в нее заходит.
6
За день до поездки отправляйтесь в ветеринарную клинику и пройдите клинический осмотр животного. Получите соответствующую отметку в паспорт домашнего питомца. Уменьшите порции еды животного.
7
Посадите животного в переноску, положите туда немного корма и воды. В аэропорте за 3-4 часа до отправления пройдите ветеринарный контроль. Предъявите документы: паспорт животного, документ на вывоз и сертификат на чип (если было чипирование). Получите Международный сертификат на вывоз животного.
8
Пройдите регистрацию и взвесьте животного вместе с клеткой. Этот вес оплатите как сверхбагаж.
9
После прибытия пройдите ветеринарный контроль и отправляйтесь к месту отдыха.
Обратите внимание
Обратите внимание, что запрещается перевозить беременных животных, а также животных до достижения ими 3 месяцев.
Полезный совет
Маленьких животных следует перевозить в специальных переносках или контейнерах для животных. Крупных животных перевозят на поводке и в наморднике.

Совет 8: Как выехать заграницу без загранпаспорта

Заграничный паспорт – единственный документ, который официально подтверждает личность иностранного гражданина за пределами его родной страны, а также служит неким разрешением для выезда за ее пределы. Однако есть ряд государств, которые россияне могут посетить, не имея заграничного паспорта.
Выехать с территории государства по общему правилу можно, имея один из трех документов:
- паспорт моряка,
- общегражданский заграничный паспорт,
- дипломатический паспорт.

Однако есть ряд приграничных государств, которые россияне могут посещать по внутреннему паспорту России. Их всего 4: Казахстан, Украина, Белоруссия и Абхазия. До 2015 года по внутреннему паспорту россияне могу въезжать на территорию Кыргызстака, Таджикистана. Однако с января 2015 года для посещения этих стран, а также для посещения Украины и Казахстана придется оформлять заграничный документ, не исключено, что и визу.

Посетить Украину

Украина долгие годы была обделена вниманием российских туристов. Однако после присоединения Крыма к русским землям, ситуация изменилась. Во-первых, огромный туристический поток хлынул в теперь уже русские города: Алупку, Алушту, Бахчисарай, которые известны своими красивейшими пляжами и потрясающим мягким климатом, Евпаторию, Керчь, где можно не только понежиться на побережье, но и активно провести время.

Украинские Карпаты прекрасны в любое время года, сюда зимой стремятся горнолыжники и сноубордисты, а летом те, кто мечтает покорять горные вершины и штурмовать бурные реки.

В Трускавец едут поправить здоровье минеральными водами и SPA-процедурами.

Посетить Белорусь

Братский народ республики Белоруссия принимает русских туристов круглый год, для въезда на территорию страны по Соглашению между государствами не нужно ни визы, ни заграничного паспорта. На таможне россияне предъявляют внутренний паспорт, а дети – свидетельство о рождении и документ, подтверждающий законные полномочия сопровождающего лица.

Это направление не сильно востребовано, а зря! Более 30 здравниц и сотни санаториев не отстают по сервису и предлагаемых оздоровительных услуг от европейских. Здесь можно и подлечиться, и погулять. И отдохнуть, и весело провести время. Национальный парк Беловежская пуща и вовсе известен на весь мир своими красотами и богатствами.

Казахстан

В Казахстан едут через Алтай и, нужно сказать, не всегда доезжают. Ведь алтайские красоты порой затмевают заграничные! На территории Алтайского края есть три пункта пропуска через российско-казахстанскую границу: г. Рубцовск, с. Кулунда и Веселоярск. Последний используется «челноками» и дальнобойщиками, которые перевозят товары через границу, а потому туристы на эту территорию попадают редко, а попадая, вынуждены терять время в очереди.

На границе контроль весьма условен, но это не значит, что его нет. Багаж проходит тщательный досмотр, а документы «пробиваются» по всевозможным базам данных.

Сегодня Казахстан предлагает многочисленные этнопутешествия и экскурсионные туры в поселения с типичным укладом жизни. В стране множество заповедников и архитектурных памятников. Красива Астана, перспективен Алматы.
Видео по теме

Совет 9: Выпускают ли заграницу, если есть непогашенные кредиты

Помимо привлечения к ответственности за невыполнение денежных обязательств, должник может быть ограничен в осуществлении некоторых из своих прав. Одним из них является право свободного выезда за рубеж.

Когда выезд за границу может быть закрыт

Человек может быть лишен возможности поехать за границу по целому ряду причин. К их числу относятся: допуск к государственной тайне, прохождение воинской и иной подобной службы, совершение преступления или факт отбывания наказания и т.д. Особняком стоит уклонение должника от исполнения судебного решения. Предметом этого решения могут быть различных денежные суммы (алименты, задолженность, штраф и т.д.). Кроме того, запрет на выезд может быть введен и по неимущественным спорам.

Пересечение границы и непогашенный кредит

Для того чтобы должнику банка был ограничен выезд за границу, необходимо наличие вступившего в законную силу судебного решения о взыскании долга по кредиту. Кроме того, выезд за рубеж может быть закрыт и тогда, когда в связи с невозвратом кредита в отношении лица возбуждено уголовное дело (например, по факту мошенничества).

Как вводятся ограничения на выезд в связи с долгами по кредиту

После вступления в силу решения суда о взыскании долга и выдачи исполнительного листа судебный пристав по заявлению взыскателя (банка) или по своей инициативе выносит в отношении должника постановление о временном ограничении на выезд. Перед принятием данного постановления должнику может быть предоставлено определенное время для добровольного погашения задолженности. После этого копия постановления направляется должнику, а также передается в миграционные и пограничные органы. Если ограничения, налагаемые на выезд за границу, связаны с исполнительным документом, который выдается не судом, взыскатель или судебный пристав вправе подать в суд заявление с требованием ввести подобные меры.

Введение ограничений на выезд за границу является основанием для изъятия у должника загранпаспорта. После изъятия загранпаспорт передается в орган, который его выдал. Если лицо еще не успело оформить загранпаспорт, в его выдаче может быть отказано до снятия ограничений.

Что необходимо сделать для отмены ограничений

Для того чтобы отменить ограничения, связанные с пересечением границы, должник обязан предоставить судебному приставу доказательства, подтверждающие погашение задолженности. После этого судебным приставом выносится постановление об отмене ограничений на выезд за границу. Запрет на выезд за границу снимается после получения данного постановления миграционными и пограничными службами.
Видео по теме
Источники:
  • какие документы нужны заграниц
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше