Совет 1: Как смазать катушку

«Любишь кататься, люби и саночки возить» - эта популярная русская пословица как нельзя кстати подходит любителям рыбной ловли на спиннинг, поскольку они забывают или попросту не хотят хотя бы изредка смазывать основную деталь своего орудия лова – катушку.
Инструкция
1
Катушка – это не автомобильный двигатель, но тем не менее – это механизм, требующий ухода. Кинематическая схема катушки прилагается к паспорту спиннинга и накануне смазки ее следует изучить. Для разборки катушки потребуются обычная и крестообразная отвертки, гаечный ключ, кисточки различной жесткости и пинцет. Необходимы также густая и жидкая смазки и бензин для промывки деталей.
2
Первым делом катушку необходимо разобрать. Даже у самого рачительного хозяина в ней за сезон скапливается большое количество грязи, поэтому каждую деталь тщательно промойте в бензине и особенно подшипники. Для этого можно использовать кисточку с жесткой щетиной, а для удержания подшипников – пинцет.
3
Одновременно с удалением грязи удаляйте и остатки старой смазки, поскольку очень возможно, что они могут быть несовместимы с новой смазкой. Загрязненный бензин следует заменять новым.
4
В целях безопасности промывку катушки лучше проводить на открытом воздухе при соблюдении мер пожарной безопасности. Промытые детали нельзя протирать ветошью, так как от нее может остаться ворс. Их нужно просто просушить, положив на лист бумаги.
5
Подберите правильно смазку. Для смазки катушки используется несколько видов смазок. Так, для тихоходных подшипников на ручках и внутреннего механизма потребуется густая смазка, а для быстроходных (на дужке при подмотке) – жидкая смазка.
6
Помимо металлических деталей, в катушке много сделанных из пластмассы. По возможности нужно уберечь пластмассовые детали от соприкосновения со смазками, поскольку это их может разрушить. Для получения нужной консистенции смазки можно смешивать несколько смазок, но при этом должно быть соблюдено одно условие – смешиваются только смазки, произведенные одной компанией. Несовместимы синтетические и минеральные, а автомобильные для катушки непригодны.

Совет 2: Как намотать катушку Тесла

Катушка Тесла, или резонансный трансформатор, по сути представляет собой тонкий цилиндр из меди, вокруг которого намотана обмотка. Его отличительной особенностью, в отличии от других трансформаторов, является работа в режиме резонанса.
Вам понадобится
  • журнал, парафин, медная проволока, трансформатор мощностью 10 кВ, конденсаторы, пластиковая бутылка 0.6, алюминиевая проволока, листы формата А4, толстый провод, полиэтиленовая пленка или пленка из фторопласта, пенополистирол
Инструкция
1
Для начала необходимо сделать основу. Возьмите какой-нибудь журнал. Это могут быть старые бесплатные журналы, которые кладут в почтовый ящик. Например, содержащий тщательную телепрограмму на неделю. Неважно. Главное, чтобы он не был слишком тонким или слишком толстым. Сверните его рулоном. Для того, чтобы зафиксировать журнал в этом положении, обклейте его скотчем. Затем оберните сверток еще парочкой альбомных листов, желательно формата А4, и также закрепите скотчем. Затем сделайте примерно 800 витков медной проволокой вокруг полученного каркаса. Для закрепления конструкции используйте двусторонний скотч и залейте поверхность парафином. Естественно, только после того, как закончите с проволокой. Постарайтесь, чтобы слой парафина был не менее 5 мм. Обмотайте все это полиэтиленовой пленкой, можно использовать пленку для хранения пищи. Лучше если вы найдете пленку из фторопласта. Далее нанесите вспененный пенополистирол. В конце концов, у вас должен выйти симпатичный цилиндр с двумя выходами, сверху и снизу.
2
К нижнему выходу присоедините, лучше припаять, толстый провод. Это необходимо для заземления. Сверху оставьте проволоку. Цилиндр должен поместиться в небольшую пластиковую бутылку, примерно 0.6. Обмотайте ее алюминиевой проволокой диаметром 2 мм.
3
В качестве питания используйте трансформатор. Мощность не должна превышать 10 кВ, это будет уже небезопасно. Аккуратно подберите конденсаторы. Их можно купить на рынке. В итоге при подключении к источнику вы получите молнии 2-4 см. Для улучшения результата необходимо усовершенствовать изоляцию. Пролаченную ткань с трансформатора поместите в керамическую трубку, затем вставьте в еще одну, но уже большую в диаметре. Поверх сделайте около 4 витков первичной обмотки медной шиной. Молнии могут достигнуть 15 см.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше