Инструкция
1
Катушка – это не автомобильный двигатель, но тем не менее – это механизм, требующий ухода. Кинематическая схема катушки прилагается к паспорту спиннинга и накануне смазки ее следует изучить. Для разборки катушки потребуются обычная и крестообразная отвертки, гаечный ключ, кисточки различной жесткости и пинцет. Необходимы также густая и жидкая смазки и бензин для промывки деталей.
2
Первым делом катушку необходимо разобрать. Даже у самого рачительного хозяина в ней за сезон скапливается большое количество грязи, поэтому каждую деталь тщательно промойте в бензине и особенно подшипники. Для этого можно использовать кисточку с жесткой щетиной, а для удержания подшипников – пинцет.
3
Одновременно с удалением грязи удаляйте и остатки старой смазки, поскольку очень возможно, что они могут быть несовместимы с новой смазкой. Загрязненный бензин следует заменять новым.
4
В целях безопасности промывку катушки лучше проводить на открытом воздухе при соблюдении мер пожарной безопасности. Промытые детали нельзя протирать ветошью, так как от нее может остаться ворс. Их нужно просто просушить, положив на лист бумаги.
5
Подберите правильно смазку. Для смазки катушки используется несколько видов смазок. Так, для тихоходных подшипников на ручках и внутреннего механизма потребуется густая смазка, а для быстроходных (на дужке при подмотке) – жидкая смазка.
6
Помимо металлических деталей, в катушке много сделанных из пластмассы. По возможности нужно уберечь пластмассовые детали от соприкосновения со смазками, поскольку это их может разрушить. Для получения нужной консистенции смазки можно смешивать несколько смазок, но при этом должно быть соблюдено одно условие – смешиваются только смазки, произведенные одной компанией. Несовместимы синтетические и минеральные, а автомобильные для катушки непригодны.