Совет 1: Как подключить 2 компьютера к интернету через свич

Когда требуется подключить два компьютера к интернету, имея в распоряжении только один кабель провайдера, многие просто переключают кабель от одного ПК к другому. Но не все знают о том, что можно обеспечить одновременный доступ к сети интернет с обоих устройств.
Вам понадобится
  • Сетевой концентратор (свитч).
Инструкция
1
Если вы планируете подключить только два компьютера к сети интернет, то вам достаточно приобрести сетевой кабель нужной длины. Если же таких компьютеров будет больше, то разумнее всего купить свитч (сетевой концентратор). Какой бы способ вы ни выбрали, настройки сети останутся неизменными. Разница будет только в самой схеме построения локальной сети.
2
Выберите компьютер, который будет распределять канал интернета между другими ПК или ноутбуками. В данном ПК должно присутствовать минимум два порта для подключения сетевого кабеля.
3
Если речь идет о домашней или малой офисной сети, то разумнее всего использовать для этой цели самый мощный компьютер, который будет включен большую часть времени. Это обязательное условие, потому что, выключив компьютер-сервер, вы отключите соединение с интернетом для всех остальных устройств.
4
Подключите к одной сетевой карте кабель провайдера, а другую соедините с сетевым концентратором. К последнему, в свою очередь, подключите все остальные компьютеры или ноутбуки, используя для этого сетевые кабели.
5
Настройте соединение с интернетом на первом компьютере. Зайдите в свойства этого подключения, выберите вкладку «Доступ» и разрешите использование этого соединения с интернетом всем компьютерам локальной сети.
6
Откройте настройки локальной сети. Найдите поле «IP-адрес» и введите в него 192.168.0.1. Лучше использовать именно такой адрес, потому что это избавит вас от проблем доступа в интернет с других ПК.
7
Откройте настройки локальной сети на других компьютерах. Заполните следующие поля соответствующими значениями:
- IP-адрес: 192.168.0.M, где М находится в промежутке от 2 до 250;

- маску подсети оставьте стандартной;

- основной шлюз: IP-адрес первого ПК.

Совет 2: Как подключить компьютеры через свитч

Настройка подключения к интернету нескольких компьютеров – это весьма интересный процесс. Дело в том, что можно придумать массу вариантов подобной локальной сети. Остановимся на самых популярных примерах.
Вам понадобится
  • свитч, сетевые кабели, сетевая карта.
Инструкция
1
Рассмотрим варианты создания сети с использованием свитча (сетевого концентратора). В первом случае мы получим локальную сеть, в которой все компьютеры получат доступ в интернет, но не одновременно.
2
Подключите кабель соединения с интернетом к сетевому концентратору. Соедините все компьютеры локальной сети с этим же устройством. Настройте соединение с интернетом в соответствии с требованиями вашего провайдера. Как это сделать – вам лучше знать.
3
Проведите аналогичную настройку для всех остальных компьютеров. Учитывая тот факт, что вы не можете авторизоваться одновременно с нескольких компьютеров, доступ в интернет будет только у одного из них. Плюс в том, что вы в любое время можете сменить компьютер, на котором будет доступно соединение с интернетом.
4
Теперь рассмотрим вариант создания синхронного доступа в интернет со всех компьютеров сети. Помимо свитча, вам понадобится дополнительная сетевая карта (если таковой не имеется). Выберите самый мощный компьютер и установите в его системный блок второй сетевой адаптер.
5
Подключите к первой сетевой карте кабель интернета, а вторую соедините с сетевым концентратором. К этому устройству подключите остальные ноутбуки или компьютеры.
6
Настройте соединение с интернетом на первом компьютере. Откройте свойства этого подключения и перейдите к меню «Доступ». Активируйте пункт, разрешающий остальным компьютерам сети использовать данное соединение с интернетом. Второй сетевой адаптер автоматически получит IP-адрес 192.168.0.1.
7
Откройте настройки сетевого соединения на любом другом компьютере. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP. Перейдите к полю «IP-адрес». Введите 192.168.0.2. Нажмите два раза кнопку Tab для перехода к полю «Основной шлюз». Введите 192.168.0.1, нажмите Tab и заполните это поле аналогично предыдущему.
8
Повторите алгоритм, описанный в седьмом шаге, заменив последний сегмент в поле «IP-адрес». Теперь у вас появился доступ к интернету со всех компьютеров одновременно. Учтите, что первый ПК должен быть включен.

Совет 3: Как подключить другой компьютер к интернету, если один подключен

В большинстве случаев, провайдеры преднамеренно создают пользователям те условия, при которых последнему приходится пользоваться максимальным количеством услуг. К примеру, если у вас дома имеется два или три компьютера, то вам предложат подключить ПК к интернету отдельно. И естественно, вам придется платить за каждую точку доступа. Траты огромные и не оправданные. К счастью, есть более дешевые и разумные варианты подключить несколько компьютеров к интернету.
Вам понадобится
  • Несколько ПК или ноутбуков
  • Свитч
  • Сетевые кабели
Инструкция
1
Выберите основной компьютер. В идеале, это должен быть именно ПК, а не ноутбук, потому что к нему будет подсоединен свитч. Желательно, чтобы это был самый мощный из домашних компьютеров.
2
Подключите компьютер к главному порту свитча (если таковой имеется) при помощи сетевого кабеля RJ-45. Все остальные ПК или ноутбуки подключите к тому же свитчу через оставшиеся порты.
Как подключить другой компьютер к <b>интернету</b>, если <em>один</em> подключен
3
Зайдите в настройки появившейся локальной сети основного компьютера. Откройте настройки протокола TCP/IPv4. Укажите IР-адрес данного компьютера 192.168.0.1.
4
В том же самом пункте на других компьютерах укажите IP-адреса формата 192.168.0.Х, где Х – произвольное неповторяющееся число. В дальнейшем, номером каждого компьютера в сети будет именно последняя цифра в IP-адресе. В полях «предпочитаемый DNS-сервер» и «основной шлюз» введите 192.168.0.1.
5
Откройте свойства вашего подключения к интернету на главном компьютере. Зайдите во вкладку «доступ» и разрешите использование данного интернет соединения вашей новой локальной сети.
6
Отключите брандмауэр Windows и всевозможные фаерволлы, установленные на основном компьютере.

Совет 4: Как подключить свитч

В современном мире никого не удивишь наличием дома компьютера или ноутбука. И даже несколько подобных устройств не роскошь, а вынужденная мера. И естественно, в такой ситуации пользователи хотят создать миниатюрную домашнюю сеть. Она облегчит обмен данными между компьютерами, а иногда даже может открыть доступ в интернет сразу для всех устройств в локальной сети. В таких ситуациях на помощь приходит устройство, называемое «свитч».
Вам понадобится
  • сетевые кабеля
  • доступ к сети 220V
Инструкция
1
Свитч – это устройство, предназначенное для объединения нескольких компьютеров или ноутбуков в единую локальную сеть. Различают свичти с конфигурируемыми и неконфигурируемыми портами. Если отсутствует необходимость настройки определённых портов свитча, то рекомендуем использовать именно второй тип, потому что с ними проще работать.
2
Выберите место, в котором будет находиться ваш свитч. Делать это нужно, руководствуясь простой логикой: чем ближе он будет ко всем компьютерам будущей локальной сети, тем меньше вам потребуется метров сетевого кабеля. Учтите наличие розетки в близости к свитчу.
3
Подключите каждый компьютер будущей локальной сети к свитчу при помощи сетевых кабелей формата RJ 45. Если все порты в свитче равнозначные, то можно подключать к любому свободному. Если в свитче присутствуют конфигурируемые порты, то к ним лучше подключить те компьютеры, с которых планируется управление свитчом и сетью в целом.
Как подключить <strong>свитч</strong>
4
Подключите питание к свитчу. Учтите, что делать это нужно в том месте, где меньше всего существует вероятность отключения электроэнергии. Особенно это касается управляемых свитчей, потому что, отключив такой свитч, вы рискуете не только остаться без локальной сети, но и потерять все его настройки.
Источники:
  • как подключить switch

Совет 5: Как подключить два компьютера через кабель

Кабельное соединение двух компьютеров – самый простой пример минимальной локальной сети. Причин для создания подобного соединения может быть огромное количество. Если у вас дома имеется пара компьютеров, то наверняка вы захотите объединить их в единую сеть. Обычно это делают для быстрого обмена информацией и доступа к общим файлам и ресурсам, иногда такой метод применяют для создания единого подключения к интернету. В любом случае вам потребуются некоторые навыки настройки подобной сети.
Вам понадобится
  • сетевой кабель
Инструкция
1
Для обеспечения кабельного соединения двух компьютеров вам потребуется наличие хотя бы одной сетевой карты в каждом компьютере. Соедините оба устройства при помощи сетевого кабеля. Обычно в таких случаях используют витую пару, т.е. кабель RJ45.
2
Если вам необходимо лишь создать локальную сеть между компьютерами, то ваши действия будут очень простыми. Откройте панель управления, выберите пункт «Cеть и интернет», перейдите в центр управления сетями и общим доступом, выберите требуемое сетевое подключение и откройте его свойства. Включите настройки пункта «Протокол интернета TCP/IPv4. Введите произвольный IP-адрес и нажмите Tab для автоматического определения маски подсети. Повторите предыдущий шаг на втором компьютере, заменив последний сегмент IP-адреса.
Как подключить два <b>компьютера</b> через кабель
3
Если же вы хотите обеспечить доступ в интернет с обоих компьютеров и абсолютно не желаете заводить два аккаунта, то ваши действия будут немного иными. Выберите компьютер, который будет выполнять функцию маршрутизатора. Подключите к нему кабель соединения с интернетом и настройте подключения так, как этого требует ваш провайдер.
4
Откройте настройки протокола TCP/IPv4 локальной сети между компьютерами на первом ПК. Заполните поле «IP-адрес» цифрами 192.168.0.1.
5
Откройте свойства подключения к интернету. Найдите вкладку «Доступ». Установите галочку напротив пункта «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету…».
6
Откройте пункт, описанный в четвертом шаге. Укажите IP-адрес для данного компьютера таким образом, чтобы он отличался от адреса компьютера-сервера только последним сегментом. А в поля «Предпочитаемый сервер DNS» и «Основной шлюз» введите IP-адрес первого компьютера. Обязательно отключите файрвол Windows на первом компьютере.
Источники:
  • подключение компьютеров через сетевой кабель

Совет 6: Как создать сеть через свич

Для того чтобы создать домашнюю локальную сеть, рекомендуют использовать сетевой концентратор (свич) или маршрутизатор. Второе устройство разумнее использовать в том случае, если в состав сети будут входить нетбуки и ноутбуки.
Вам понадобится
  • - сетевой концентратор;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы решили настроить доступ к интернету на всех компьютерах, входящих в состав сети, построенной с использованием свича, то вам потребуется дополнительная сетевая карта. Дело в том, что можно не подключать каждый компьютер к интернету, а использовать один единственный кабель провайдера. Приобретите дополнительную сетевую карту.
2
Подключите ее к тому компьютеру, который будет напрямую подключен к интернету. Отнеситесь очень внимательно к выбору этого ПК. Он должен обладать достаточной мощностью для распределения интернет-канала.
3
Соедините одну из сетевых карт выбранного ПК с кабелем провайдера. Настройте и проверьте подключение к интернету. Теперь соедините все компьютеры с сетевым концентратором. Естественно, первый ПК подключайте через вторую сетевую карту.
4
Откройте настройки этого сетевого подключения на первом компьютере. Выберите свойства протокола TCP/IPv4. Задайте этому сетевому адаптеру IP-адрес 76.76.76.1.
5
Перейдите к свойствам подключения к интернету. Выберите пункт «Доступ». Активируйте функцию, отвечающую за использование этого соединения с интернетом других компьютеров локальной сети. Сохраните настройки.
6
Перейдите к любому другому компьютеру, входящему в состав вашей сети. Откройте свойства протокола TCP/IPv4 того адаптера, который соединен с сетевым концентратором. Задайте для него следующие параметры:- IP-адрес 76.76.76.2;
- Маска подсети определяется системой;
- Основной шлюз 76.76.76.1;
- Предпочитаемый DSN-сервер 76.76.76.1.Сохраните настройки этого меню.
7
Произведите настройку остальных компьютеров аналогично предыдущему пункту, каждый раз изменяя четвертый сегмент поля «IP-адрес». Это позволит избежать конфликтов IP-адресов внутри сети. Убедитесь в наличии доступа к интернету у всех ПК.

Совет 7: Как подключить два компьютера к интернету

Если в вашей семье есть два компьютера, их можно объединить в локальную сеть, чтобы вместе бороться с чудовищами виртуального мира или решать более прагматичные задачи. Можно также превратив один из компьютеров в роутер средствами Windows, настроить выход в интернет для обоих.
Инструкция
1
Один из компьютеров должен быть подсоединен к интернету любым способом - через модем или Wi-Fi. Установите в него сетевую карту и драйвер на нее для связи с другим компьютером. Зайдите в «Диспетчер устройств», раскройте список «Сетевые платы», щелкните правой клавишей мыши для вызова контекстного меню по значку нового адаптера и выбирайте опцию «Свойства». Убедитесь, что устройство работает нормально. Аналогичным образом проверьте состояние сетевой карты второго компьютера.
2
Для соединения компьютеров вам потребуется кросс-овер кабель – витая пара, с обеих концов которой вилки RG-45 подключены крест-накрест. Это нужно, чтобы контакты каждой сетевой карты, отвечающие за передачу сигналов, соединялись с контактами другой сетевой карты, ответственными за прием. Кросс-овер можно купить в любом компьютерном магазине. Подключите кабель к разъемам сетевых карт обоих компьютеров. После этого рядом с разъемами должны замигать индикаторы, обычно зеленого цвета.
3
Теперь обоим компьютерам необходимо присвоить имена и объединить их в рабочую группу. Правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню щелкайте по пиктограмме «Мой компьютер» и выбирайте «Свойства». Перейдите во вкладку «Имя компьютера». Для каждого пользователя введите уникальное имя и общее для обоих название рабочей группы. Для подтверждения нажмите ОК и соглашайтесь на перезагрузку компьютера.
4
Зайдите в «Сетевые подключения» обоих компьютеров и на вкладке «Общие» для пункта «Протокол Интернета (TCR/IP)» установите «Получать IP-адрес автоматически».
5
Из «Панели управления» компьютера-роутера зайдите в «Сетевые подключения». Там должны отображаться два сетевых интерфейса: локальный и внешний – тот, что смотрит в интернет. Правой клавишей мыши для вызова контекстного меню щелкайте по пиктограмме интернет-подключения. Выбирайте «Свойства» и переходите во вкладку «Дополнительно». Отметьте флажками пункты «Разрешить другим пользователям использовать подключение к интернету». Для подтверждения нажмите ОК. На запрос системы отвечайте «Да». После этого протокол DHCP присвоит сетевой карте IP-адрес 192.168.0.1.
6
Запустите любой браузер на втором компьютере, например, Internet Exploer. Из меню «Сервис» зайдите в «Свойства обозревателя», переходите во вкладку «Подключения» и нажмите «Установить». В окне «Мастер новых подключений» нажмите кнопку «Далее». В списке отметьте пункт «Подключить к интернету» и «Далее» для продолжения работы. Выбирайте «Установить подключение вручную» и «Далее». В следующем окне отметьте «Через постоянное высокоскоростное соединение» и переходите к следующему этапу «Далее». Нажмите кнопку «Готово». После этого второй компьютер получает доступ в интернет.
Источники:
  • подключить второй компьютер к интернету

Совет 8: Как распределить интернет на два компьютера

Достаточно часто встречается ситуация, когда в одной квартире не один, а два или даже больше компьютеров. И, конечно, каждый из пользователей хочет иметь доступ к всемирной информационной сети и ее возможностям. Поэтому возникает вопрос распределения интернета.
Вам понадобится
  • - кабель патч-корд,
  • - свитч
Инструкция
1
Выясните, какой тип подключения к интернету вы используете. Самым популярным на сегодня является доступ по технологии ADSL. Используется телефонная линия и специальное устройство — ADSL-модем. Обязательная особенность — из модема к телефонной розетке идет тонкий кабель. Другой популярный тип подключения — внутридомовые локальные сети или иной вариант выделенного кабельного подключения. Выглядит это так: в квартиру входит кабель, который подключается к сетевой карте компьютера.
2
Определите, какой у вас модем. Модемы бывают однопортовые и многопортовые. Различить их очень просто по количеству разъемов на задней панели. Посмотрите, есть ли свободные места рядом с тем кабелем, который соединяет модем и ваш компьютер. Если есть, значит ваш модем многопортовый, вы можете подключить второй компьютер обычным сетевым кабелем. Если разъем всего один, это значит, что у вас однопортовое устройство, вам нужен будет не только кабель, но еще и свитч. Свитч, или сетевой концентратор, связывает компьютеры в локальную сеть и поэтому может распределить интернет на два компьютера.
3
Купите необходимые для подключения кабели и устройства. Если используется однопортовый ADSL-модем или сетевое подключение по кабелю, купите свитч на 4 порта минимум и кабель патч-корд нужной вам длины. Также понадобится короткий патч-корд, например, длиной 25 сантиметров. Если на модеме есть свободные разъемы, покупайте только патч-корд. Длину кабеля определите по расстоянию между компьютерами. Учитывайте особенности квартиры, чтобы вы могли проложить кабель удобным образом, например, под плинтусом. Приобрести это все можно в любом компьютерном магазине.
4
Подключите кабель патч-корд в сетевую карту второго компьютера. Другой конец кабеля воткните в свободный порт ADSL-модема. Если модем однопортовый или его вообще нет, воткните кабель от компьютера в купленный свитч. Разъем свитча можете использовать любой — они все равноценные. Обязательно подключите адаптер питания в электрическую сеть и не забудьте нажать кнопку питания.
5
Теперь вытащите сетевой кабель, по которому «первый» компьютер получает интернет, из сетевой карты и воткните его в свитч. Еще одним патч-кордом соедините компьютер и один из разъемов свитча. В итоге оба ваши компьютера будут подключены к сетевому концентратору, а в него будет подсоединяться «интернет», то есть сигнал от модема или внутридомовой локальной сети.
6
Настройте сетевые адреса, если это необходимо. Чаще всего этого не требуется. Например, многопортовый модем автоматически распределит интернет на два компьютера, как только кабели будут подключены. Свитч также обеспечит доступ для всех ПК на его портах, если не проводилось изменений в настройках операционной системы. Перезагрузите оба компьютера, чтобы Windows применила новые настройки сети, и можете пользоваться.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить к интернету второй компьютер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше