Совет 1: Как перестать разговаривать во сне

Очень часто во сне разговаривают маленькие дети. Вы уже вышли из детского возраста, но домашние утверждают, что почти каждую ночь вы продолжаете беседовать с кем-то. В этом нет ничего тревожного, скорее всего, вы легко возбудимая натура и отличаетесь беспокойным сном. Просто сделать свой сон крепче.
Как перестать разговаривать во сне
Инструкция
1
Для укрепления сна чаще выходите на свежий воздух. Лучше всего, проводите такие прогулки перед сном. И, не сидите на лавочке, а, не спеша, походите по микрорайону. Физические нагрузки также помогают улучшению сна. На ночь оставляйте открытой форточку или хотя бы хорошо проветрите помещение перед сном.
2
Пропейте успокаивающие препараты. Самые распространенные – настойка пиона и настойка пустырника. Посоветуетесь с врачом. Попробуйте травяные лекарственные средства подобные «новопасситу».
3
Поменьше времени проводите за компьютером и телевизором, особенно в вечернее время
4
Приготовьте самостоятельно успокаивающие отвары.Возьмите листья мяты - две части. Корни валерианы и шишки хмеля по одной части. Смешайте. Две столовые ложки сбора залейте половиной литра кипящей воды. Через 20 минут процедите, и принимайте по 2 – 3 столовых ложки 3 раза в деньВозьмите равное количество травы пустырника, корней валерианы, плодов тмина и плодов фенхеля. Столовую ложку сбора залейте стаканом кипящей воды. Спустя 20 минут процедите. Принимать на ночь.Возьмите одну часть плодов фенхеля, одну часть цветов ромашки. Две части корней алтея, две части корней солодки и две части корней пырея. Две столовые ложки сбора заварите одним стаканом крутого кипятка и затем прокипятите в течение 20 минут. Процедите. Принимайте по одной чайной ложке перед едой и перед сном.
5
Возможно, вам помогут расслабляющие ванны. Попробуйте приготовить для себя травяные ванны. Для этого добавьте в воду отвар трав имеющих расслабляющие свойства. Это могут быть календула, душица, валериана, липовый цвет, тысячелистник, лаванда. Для приготовления отвара возьмите полтора стакана сухой травы или смеси трав. Залейте литром кипятка и наставайте два часа. После этого прицедите отвар и влейте в ванну. Идеально, если температура воды в ванне будет равна 35 градусам. Продолжительность ванны 15 – 20 минут.

Совет 2 : Как избавиться от ночного бреда

Ночной бред представляет собой бессвязные разговоры человека с самим собой во время сна, которые мешают находящимся рядом близким, вызывают у них опасение и даже страх. Избавиться от такого явления можно, однако здесь потребуются усилия человека, бредящего по ночам.
Как избавиться от ночного бреда
Инструкция
1
Не паникуйте от того, что по ночам у вас часто наблюдаются бессвязные речи, и успокойте близких. В противном случае из-за вашего волнения бред по ночам может стать только сильнее. Подобное явление довольно редко говорит о том, что человек психически болен, поэтому не стоит фантазировать лишнее.
2
Определите причины и характер бреда. Если он наблюдается нечасто, то может вполне объясняться отсутствием перехода в глубокий сон и неполноценным отдыхом по ночам. Дело в том, что если человек ложится спать слишком поздно, мозг отдыхает гораздо хуже и начинает вести неконтролируемую деятельность. Из-за этого человек может двигаться и разговаривать, даже не осознавая этого. Старайтесь ложиться спать не позже 23 часов, чтобы обеспечить организму полноценный и комфортный отдых.
3
Постарайтесь избавиться от стрессов и переживаний. Если вы сильно волнуетесь о чем-либо в течение продолжительного времени, мозг будет переживать это вновь и вновь даже во время сна. В эти моменты человек не контролирует себя, поэтому то, что раньше было только в мыслях, оказывается уже «на языке». Попросите близких рассказать, какие слова вы произносите по ночам. В них может содержаться ответ о том, что тревожит вас в данный момент и является причиной бреда.
4
Отходите ко сну со спокойной душой. Избегайте на ночь шумного веселья, тяжелой работы, переедания и других факторов, ухудшающих сон. Если организм не готов к отдыху, вы будете чувствовать это состояние, и оно обернется ночным бредом.
5
Подумайте, не переживали ли вы до этого глубокую эмоциональную травму. Из-за этого ночной бред может быть практически постоянным. Если вы затрудняетесь ответить на этот вопрос, или просто не получается нормализовать сон, обратитесь за помощью к психиатру или психотерапевту, который проведет несколько тестов, расскажет подробнее о вашем психическом состоянии и сможет вам помочь.

Совет 3 : Как прекратить разговаривать во сне

Каждому человеку есть, что скрывать. И иногда случайно выболтанные во сне слова способны разрушить судьбы и отношения людей без возможности что-то исправить. Так почему же мы говорим во сне и как от этого избавиться?
Как прекратить разговаривать во сне

Психологи уже в течение довольно длительного времени пытаются разгадать феномен разговора во сне. Принято считать, что его провоцирует сильный стресс, и не важно, положительный или отрицательный. По статистике, чаще данным типом расстройства сна страдают мужчины, ежели женщины, а всего около 5% взрослого населения земного шара. Тем не менее, подобная особенность может доставить множество хлопот. Самая безобидная из таковых – беззаботное улюлюканье, из-за которого вас будут беззлобно поддразнивать ваши домашние. Но совсем другое дело – выкрикивать имя другого мужчины с придыханием в то время, пока ваш супруг лежит рядом, «наслаждаясь» всем услышанным. И как бы вы после не доказывали, что это был только сон, доверие окажется подорвано.

Все, что мы говорим во сне, было сказано нами в течение дня. Не верьте, если кто-либо станет уверять вас, что это последствия телевизора и все сказанное взято из фильма, это не так. Человек во сне в состоянии повторить только свои собственные слова и мысли.

Для того чтобы избежать ночных вещаний, придерживайтесь следующих правил.

Во-первых, риск «разговориться» в душной комнате намного выше, так что проветрите помещение на ночь.

Во-вторых, постарайтесь успокоиться на ночь: примите ванну с лавандой, выпейте травяного чаю и немного почитайте.

В-третьих, такие вещи, как небольшая прогулка или секс перед сном, напрочь отобьют у вас возможность говорить во сне.

Если уж случилось так, что вы разболтали что-то важное, не спешите рассказывать об этом. Лучше сделайте вид, что во всем виновато ваше хорошее воображение. Обычно люди охотно верят этой версии.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500