Совет 1: Как сделать куклу вуду своими руками

Экзотическая магия издавна привлекает людей, которые не знакомы с магическими традициями, и крайне популярной и модной в мире сегодня является магия вуду. Освоить саму магическую теорию непросто, и многие люди не верят в ее действенность, но предметы, сопутствующие культуре вуду, могут стать отличным сувениром или подарком для любого человека.
Вам понадобится
  • - мягкая проволока,
  • - бечевка или толстые вязальные нитки,
  • - тонкие швейные нитки,
  • - клей,
  • - кнопки или пуговицы.
Инструкция
1
Вы можете сделать собственными руками куклу вуду – без специальных ритуалов она останется простой куклой, и вы сможете подвесить ее в качестве антуражного брелка на ключи, или подарить друзьям. Подготовьте материалы для изготовления куклы – мягкую проволоку, бечевку или толстые вязальные нитки, тонкие швейные нитки, клей, кнопки или пуговицы.
2
Нарежьте проволоку на три одинаковых кусочка, а затем переплетите два отрезка проволоки между собой так, чтобы они были соединены в верхней точке, а внизу остались два длинных конца – ноги будущей куклы.
3
В верхней точке переплетения сделайте небольшую проволочную петлю. Перпендикулярно двум проволочным отрезкам прикрепите третий, который будет изображать руки куклы.
4
Возьмите кончик толстой нити или бечевки бежевого или оранжевого цвета и начните плотно оборачивать каркас будущей куклы, формируя туловище, ноги и руки нужной формы, а также сформируйте из ниток округлую голову, наматывая бечевку по кругу. Капните на кончик нитки немного клея, чтобы зафиксировать его.
5
С помощью небольших пуговиц изобразите на лице куклы глаза, а затем возьмите краски и окрасьте куклу, нарисовав ей одежду, либо используйте цветные нитки для того чтобы обернуть ее. Из пучка тонких ниток нужного цвета сделайте кукле волосы, укрепив их на голове клеем, или пришив, если есть такая возможность.
6
Также для изготовления волос вы можете нарезать ткань на тонкие полосы. Кукла готова – вы можете использовать ее по назначению или подарить в качестве сувенира.

Совет 2: Как сделать куклу вуду

Прежде, чем попытаться нанести кому-то вред при помощи вуду, следует помнить, что на каждое действие есть противодействие.
Вам понадобится
  • Пчелиный воск (500 г), ткань, волосы и ногти «жертвы».
Инструкция
1
Выбор материала. В качестве исходного материала для создания куклы вуду лучше всего использовать пчелиный воск. Почему? Считается, что это чистая субстанция, которая принимает и удерживает ту энергетику, которую в нее вкладывают. Более того, воск отлично удерживает на долгое время энергетику того человека, который с ним соприкасался. Помимо воска, для тех же целей используют пучок соломы или сухую ветку дерева. Из соломы делают собственно куклу, из дерева же ее вырезают. Но воск пластичнее, поэтому предпочтительнее.
2
Создание. Воск может быть в плитках или в кусках, поэтому для удобства обработки сначала плавим его на медленном огне в подходящей емкости. Остужаем до такой степени, чтобы его можно было взять в руки и начать лепить. Задача – вылепить фигуру, максимально похожую на человеческую. Если «объект» мужчина, кукла должна обладать выраженными мужскими половыми органами. Если женщина – женскими.

После того, как «голем» готов, его нужно завернуть в чистую ткань и оставить в покое на несколько дней, чтобы подготовиться к ритуалу «посвящения».
3
Имя и образ. Практика вуду предполагает, что кукла должна быть максимально идентифицирована с объектом влияния: иметь имя, а также волосы, ногти и ткань, которую носит объект. Считается, что волосы, ногти и ткань несут в себе энергетику объекта. Другими словами, имея в распоряжении «образец» энергетики, на нее можно влиять другой энергетикой, в частности, энергетикой шамана.
Для начала придется собрать «артефакты»: волосы, ногти, образцы одежды или ткани, с которыми контактирует объект. Когда все будет собрано, «одеваем» куклу. Ногти вставляем в руки, волосы прикрепляем на голове, из ткани делаем подобие одежды. Остается дать кукле имя. Подразумевается, что это имя объекта. Теперь кукла вуду готова.
Обратите внимание
Предостережение: если вы не обладаете достаточными знаниями и не владеете практикой вуду, лучше остерегитесь предпринимать какие-либо действия с куклой. Использование куклы – не панацея для решения даже самых острых жизненных проблем.

Совет 3: Как сделать кукле руку

Кукла внезапно оказалась без руки? Успокойте ребенка и попробуйте исправить ситуацию самостоятельно.
Вам понадобится
  • кукла, ее рука, способность не отчаиваться в сложных ситуациях
Инструкция
1
Если у вашей куклы отвалилась рука, просто поднимите ее, отряхните и вставьте на место. Если рука сломалась пополам, то склейте ее скотчем, а куклу оденьте в кофточку с длинным рукавом, чтобы место починки не бросалось в глаза. Или, наоборот, обклейте скотч стразами, и тогда скотч можно выдать за элемент модного кукольного наряда.

Если сделать руку нужно бумажной кукле, то возьмите простой карандаш, проверьте его на заточенность и подрисуйте куклу руку. Проверьте, чтобы пальцев было пять, хотя это не сверхважный момент – бумажной же куклу не есть этой рукой. Можете поэтому нарисовать 4 пальца или даже шесть.
2
Если руки не хватает у снежной куклы, то тут придется потрудиться. Скатайте небольшой снежный комочек. Аккуратно приладьте его на то место, где должна быть рука. Если вы не сильно замерзли, то можно попробовать вылепить на этой снежной руке пальцы. Если времени свободного много, то можно нарвать веточек, сделать из них метелку и дать куклу в руку. Кукла с метелкой всегда симпатичнее просто куклы.
3
Для руки соломенной куклы возьмите пучок соломы, прикрепите его к туловищу, место крепления перевяжите веревочкой. Для пластилиновой куклы просто слепите новую руку. Пластилин хорош тем, что это материал, легкий в работе, а потому можно заранее налепить несколько запасных рук и сложить их в коробочку.
Обратите внимание
Бережное отношение к кукле позволит избежать в дальнейшем проблемы потери руки

Совет 4: Как сделать куклу самой

Самостоятельное изготовление кукол – процесс творческий и чрезвычайно увлекательный. Для рукодельницы сделать куклу самой не представляет особой сложности, достаточно проявить фантазию и использовать доступные подручные материалы.

Определите размеры куклы. Продумайте, каких размеров будет будущая кукла, будет она сидеть или стоять.

Сделайте основной каркас игрушки. Из толстой проволоки скрутите «скелет» куклы. Придайте ей необходимое положение, лишние части удалите при помощи плоскогубцев.

Сформируйте тело куклы. Обтяните мягким плотным материалом проволочный каркас. В качестве обмотки можно использовать куски синтепона, ваты, мягкой ткани и пр. Закрепите наполнитель куклы прочной нитью или леской.

Обтяните тело. При помощи капронового чулка телесного цвета сделайте обтяжку куклы. Для обтягивания туловища, рук и ног можно использовать один цельный кусок капрона. Леской обозначьте переход рук в кисти, ног в ступни, головы в туловище и т.д. Не забудьте сформировать лицо куклы – затяните леской нос и щеки. Сформируйте пальцы на руках и ногах.

Создайте лицо куклы. Есть несколько вариантов оформления лица: аппликации, вышивка и рисунок. Раскрасить лицо можно специальными текстильными маркерами – такие линии не будут стираться и долго сохранят свой цвет. Вышивкой можно обозначить индивидуальные детали – яркие нитки будут придавать кукле веселый и задорный вид. Аккуратные аппликации из цветных лоскутов можно зафиксировать клеем.

Соорудите кукле прическу. Прическа должна отображать тематику игрушки – русской барыне подойдет коса из искусственных волос, кукле-ребенку можно сформировать задорные хвостики, карапузу соорудить челочку. В качестве материала для изготовления волос можно использовать нитки, пряжу, искусственные волокна.

Оденьте куклу. Костюм для самодельной куклы можно сшить из небольших кусочков материала или связать. Декоративные элементы в виде деталей из бисера, ярких ленточек, вышивки, крупных пуговиц или карманов придадут кукле соответствующий вид. Продумайте наряд заранее. Мало просто сделать куклу самой, нужно придать ей индивидуальность. Только тогда самодельная игрушка заживет своей жизнью и будет радовать своего хозяина.

Видео по теме
Амигуруми: куклы
Связанная статья
Амигуруми: куклы
Источники:
  • сделать куклу самому
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше