Совет 1: Как стать демоном

Чтобы стать демоном, необходимо посмотреть американский телесериал «Сверхъестественное» и следовать местным «инструкциям». Конечно же, это шутка. Сериал для этих целей смотреть вовсе не обязательно. Здесь важно совсем другое. Демон - это не существо, демон - это состояние души человека.
В то время как во всем мире активно практикуется экзорцизм, т.е. изгнание из человека бесов, некоторые люди, напротив, загораются совершенно непонятным желанием превратиться в демонов. Конечно, жизнь человека – это не американские телесериалы про демонов, а посему превратиться в них так, как это показано на экране, просто невозможно. Поэтому людям, одержимым столь безбашенными идеями, все же стоит спуститься на землю и подумать трезво.

Как стать демоном?

Стать демоном в современное время вовсе не сложно. Для этого человеку нужно потерять свой человеческий облик: лишиться всей своей моральной основы, быть убежденным эгоистом, игнорировать мнения других людей, презирая его. Нужно стать выше других, относиться ко всем с жалостью и презрением. Кроме того, нужно уметь подчинять своей воле слабых характером людей.

Более того, нужно уметь держать себя в руках, не обращая внимания на оскорбления со стороны остальных, необходимо тщательно следить за своими поступками, продумывая каждый свой шаг. Настоящий человек-демон должен всегда и на все иметь свою собственную точку зрения, заметно отличающуюся от обыденной.
С точки зрения психиатрии, «демоны» сидят в каждом человеке. Они выходят наружу в определенное время и в определенный час. Именно тогда человек становится неконтролируемым, опасным и бесчеловечным!

Чтобы стать демоном, нужно научиться и некоторым нестандартным для потерянного человека нюансам: сдерживать свои похотливые порывы, а также «завязать» с чрезмерным употреблением презренных продуктов (алкоголь, сладкое).

Любопытно, что человеку, который хочет стать демоном, совершенно необязательно грабить, убивать и заниматься насилием. Не стоит путать демонизм и фашизм современного времени.

Бытует мнение, что демонические силы приходят только к тому, в ком живет настоящая ненависть и безжалостное презрение ко всему живому! К сожалению, в современном мире подобная личностно-качественная характеристика априори подходит многим людям и без специальных на то навыков.

Один из шуточных способов обретения демонической силы таков: через медиума вызвать настоящего демона, а затем заключить с ним договор на желание, которое нельзя исполнить. Когда демон откажется от этих услуг, нужно потребовать «неустойку» в виде обретения демонических сил. Если демон является законопослушным, то он непременно исполнит желание своего визави.
Некоторые уверены, что стать настоящим демоном можно только после смерти, попав в чистилище. Якобы там находятся творцы душевных судеб, которые и определяют их будущее, – кого в демоны «короновать», а кого на «сковороду посадить».

Экзорцизм и демонизм

Можно попробовать изучить так называемый экзорцизм – науку об изгнании духов, привидений и, конечно же, демонов. Вот только не с целью изгнать нечисть, а наоборот – поселить ее в своей душе! Другими словами, можно попробовать воздействовать на демонические силы с целью поймать в себя демона. Некоторые шутники вообще призывают сначала стать ангелом, а затем «упасть» с небес, обернувшись демоном.

Совет 2: Как стать медиумом

Медиумом называют человека, обладающего сверхчувственным восприятием. Многие исследователи утверждают, что способности медиума потенциально есть у каждого человека, но у большинства людей они находятся в спящем состоянии. Тем не менее, их можно попробовать пробудить.
Вам понадобится
  • - хрустальный шар;
  • - черный бархат и свеча.
Инструкция
1
Определите, какими медиумическими способностями вы хотите обладать. Например, это может быть общение с духами умерших, умение видеть будущее – свое и других людей, способность считывать информацию с человека. Опыт многих исследователей медиумизма показывает, что от общения с духами мертвых лучше отказаться. Наиболее целесообразным является развитие способности видеть прошлое, будущее и получать любую другую необходимую информацию.
2
Приобретите хрустальный шар диаметром не менее 10 см, это один из наиболее распространенных медиумических инструментов. Считается, что хрусталь является хорошим проводником астральной энергии, поэтому через него можно видеть то, что нельзя увидеть другими способами. В качестве инструмента для ясновидения хрустальный шар известен уже тысячи лет.
3
Поставьте хрустальный шар на застеленный черным бархатом стол. Зажгите свечу, погасите все другие источники света. Сядьте удобно перед шаром. Вглядывайтесь в него, намереваясь получить нужную вам информацию. Очень важно просто смотреть, но ничего не представлять. Сознание должно быть абсолютно пустым, это один из самых важных моментов. В какой-то момент вы начнете улавливать образы – не накидывайтесь на них, не анализируйте, а просто смотрите и запоминайте. Продолжительность сеанса – не более получаса.
4
Развивайте свою чувствительность при общении с другими людьми. Встретив нового для вас человека, постарайтесь его почувствовать. Не судите о нем по его внешнему виду, он может быть обманчив. Постарайтесь ощутить душу этого человека, его основные качества. Сознание должно быть пустым. Со временем вы научитесь абсолютно точно судить о людях, не располагая о них никакой другой информацией.
5
Для снятия информации с человека, которого нет рядом с вами, представьте его в виде растения – например, какого-то цветка. Не выдумывайте образ, пусть его детали появятся сами. Внимательно рассмотрите внутренним взором этот образ, оцените, какие чувства он вызывает. Спокоен цветок или выглядит угрожающе? Он красив и здоров, или у него есть увядшие или больные листья? Полученная информация позволяет достаточно точно судить о характере человека и его здоровье. Вместо растений можно использовать образы животных.
6
Учитесь чувствовать энергетику помещений. Обращайте внимание на чувства, которые у вас возникают при нахождении в том или ином месте. Развив чувствительность, вы сможете интуитивно избегать плохих мест, забирающих энергию, и наоборот, находить места, дающие энергию.
7
Ложась спать, уже в постели мысленно попробуйте получить интересующую вас информацию. Потянитесь вашим вниманием к тому месту, человеку, событию и т.д., которое вас интересует. Не визуализируйте ничего сами, просто лежите в темноте с закрытыми глазами и смотрите на появляющиеся образы. При правильном выполнении данная техника может помочь вам научиться астральным путешествиям.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что получить способности медиума трудно, но еще сложнее от них избавиться. Поэтому подумайте о том, действительно ли они вам нужны.
Полезный совет
Главный ключ к медиумическим способностям – остановка внутреннего диалога. Обретя способность входить в состояние безмыслия, вы легко овладеете самыми разнообразными медиумическими умениями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше