Совет 1: Как продлить временное водительское удостоверение

Раз в 10 лет автовладельцы сталкиваются с необходимостью продлить водительское удостоверение. Однако, по сути, водительское удостоверение не продляется, а меняется на новое.
Как продлить временное водительское удостоверение

Для получения нового удостоверения в соответствии с установленными и действующими на территории Российской Федерации правилами необходимо оформить и предоставить в соответствующую инстанцию определенные документы (медицинскую справку установленного образца, 2 фотографии 3 на 4, квитанцию об оплате налога, карточку водителя и само водительское удостоверение).

Что касается временного водительского удостоверения то оно выдается не более, чем на два месяца водителям, которые допустили нарушения правил дорожного движения, повлекшие лишение прав. Именно поэтому необходимость действия временного водительского удостоверения ограничена периодом проведения следствия, однако, как же быть, если следствие длится сверх двух месяцев, кто же может в этом случае продлить временное водительское удостоверение?

В соответствии с действующим законодательством, продлить временное водительское удостоверение можно на период не более месяца за одно обращение. Продлевать срок действия удостоверения может следственный орган, судья, а также любое уполномоченное лицо. Для продления необходимо предоставить ходатайство.

Как правило, продление временного водительского удостоверения является достаточно простой процедурой, однако и тут допустимы определенные сложности. Например, проблемы могут возникнуть в случае, если по делу о лишении водительских прав подана жалоба, рассмотрение которой — это тоже время, а ведь без данного рассмотрения продлить срок временных прав невозможно.

Не стоит забывать и про то, что временное удостоверение необходимо не только своевременно продлевать, но еще и сдавать в момент вступления в силу приговора по делу.

Источники:
  • как кому сдать временное удостоверение

Совет 2 : Как получить временные права

Временное водительское удостоверение выдается в случаях изъятия постоянного при нарушении правил дорожного движения или до изготовления новых прав при их замене по любой причине или взамен утраченных. С этим документом можно садиться за руль, пока не будут готовы новые постоянные права или не вступит в силу решение суда о возврате вам удостоверения или лишении прав.
Как получить временные права
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документ о временной регистрации (если актуально);
  • - справка о прохождении водительской медкомиссии;
  • - имеющееся постоянное или временное водительское удостоверение (если есть);
  • - цветное фото 3 на 4;
  • - квитанция об оплате госпошлины за изготовление нового водительского удостоверения (если применимо).
Инструкция
1
Самая неприятная, но простая с точки зрения оформления временных прав ситуация, когда сотрудник ГИБДД обвиняет вас в нарушении правил, за которое могут лишить прав. Изымая ваши постоянные права, он выписывает вам временные прямо на месте.Дальнейшую судьбу вашего водительского удостоверения решит суд. До вступления его вердикта в законную силу вы вправе садиться за руль. Если же рассмотрение дела затянется, то по истечении срока действия одних временных прав (начиная с 2008 года, их можно выписывать максимум на два месяца) придется обратиться в подразделение ГИБДД по месту прописки или временной регистрации, чтобы оформить другие.
2
В приемные часы обратитесь в подразделение ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации. Его адрес, телефоны и часы работы вы можете узнать по справочному телефону регионального управления ГИБДД или найти на его официальном сайте.Возьмите с собой полный комплект необходимых документов. Если у имеющейся медицинской справки истек срок действия, оформите новую.
Сумму госпошлины и реквизиты для ее уплаты вы можете найти на сайте регионального управления ГИБДД.
3
Если все документы в порядке, работники ГИБДД сами заполнят ваше заявление на выдачу прав. Временные права они выпишут в тот же день.
Источники:
  • временный водительские права

Совет 3 : Как продлить временное разрешение

Временное разрешение на управление средствами транспорта выдается водителю в случае административного правонарушения сотрудниками ГАИ или мировым судьей только на 2 месяца. А если этого срока недостаточно для судебного разбирательства, то продлить разрешение можно только в суде.
Как продлить временное разрешение
Инструкция
1
Обратитесь в суд, на рассмотрении которого находится ваше дело, с заявлением о продлении разрешения,
2
В заявлении укажите: на имя кого вы его составляете (ФИО судьи); от имени кого оно составлено (ваши ФИО, адрес, паспортные данные и номер административного дела, если оно уже в производстве). Укажите причину обращения и подпишитесь.
3
Иногда секретарь заполняет бланк заявления самостоятельно на основании имеющихся или предоставленных вами данных. Поэтому после заполнения заявления секретарем внимательно сверьте все указанные сведения (особенно номер и серию паспорта, и ФИО). Если в тексте заявления есть неточности, попросите перепечатать его, так как помарки и поправки в тексте этого документа (даже заверенные) не разрешены.
4
Если ваше дело еще не прошло окончательную регистрацию, то, согласно Указанию № 13/9-241МВД РФ от 21.12.2007, вы в любом случае можете продлить разрешение. Поэтому если ваше заявление пока не имеет точного адресата, вам придется сначала обратиться с ходатайством об ускорении процедуры рассмотрения дела.
5
Ходатайство должно быть направлено на имя судьи, на чьем рассмотрении находится дело. Укажите свои ФИО, паспортные и иные данные. Приведите причину обращения.
6
Ходатайство также должно быть представлено секретарю суда (вместе с паспортом, копией протокола о правонарушении и временным разрешением, требующим продления). Вы можете заранее снять с них ксерокопии или довериться в этом вопросе секретарю.
7
Ваши документы будут завизированы мировым судьей, который имеет полномочия продлевать временное разрешение (еще на 1 месяц) до тех пор, пока дело находится в производстве. Получите обновленное временное разрешение в канцелярии суда у секретаря.
Видео по теме
Источники:
  • Как продлить пребывание в РФ, не пересекая границы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500