Совет 1: Как разводить перекись водорода

Перекись водорода - это бесцветная, прозрачная жидкость, не имеющая запаха. Под воздействием света или тепла, при соприкосновении со щелочью, а так же с окисляющими веществами, она разлагается на кислород и воду. Этот препарат обладает дезинфицирующими и антисептическими свойствами. Из-за этих свойств перекись водорода относится к противомикробной, противопаразитной и противовирусной группе лечебных препаратов.
Инструкция
1
Перекись водорода в России выпускается в двух формах, причем каждая из них разной концентрации. Первая форма в своем составе не может содержать больше 3 % Н2О2, поэтому её можно приобрести без рецепта в любой аптеке без рецепта во флаконах по 25 мл. Вторая форма – гидроперит, таблетки или порошок с 35 % содержанием перекиси водорода.
2
Если врач назначил вам лечение с использованием перекиси водорода, или же друзья посоветовали вам провести влажную уборку, используя её, то подберите сами необходимую вам форму, так как от этого очень многое зависит.
3
В основном, перекись водорода применяется наружным способом, но, необходимо соблюдать технику безопасности, если лечение подразумевает прием препарата внутрь или, например, полоскание ротовой полости.
4
Следует помнить о том, что перекись, концентрация водорода в которой превышает 10 %, при приеме внутрь может вызвать печальные последствия, в том числе и ожоги и повреждения пищевода и всего желудочно-кишечного тракта.
5
Чтобы не произошло ничего подобного, нужно соблюдать пропорции при разведении.
Например, вам необходимо облегчить болевые ощущения и обработать рану, то в этом случае необходимо смешать 1 или же 2 чайные ложки трехпроцентной перекиси в 50 миллилитрах воды, смочить марлевую повязку и приложить компресс к ране на полчаса.
6
Всем известно, что перекись оказывает хорошее влияние на эмаль зубов, дезинфицируя и отбеливая её. Если вы решили использовать раствор как добавку к зубной пасте, то в небольшое блюдце только выделите несколько капель перекиси водорода, щепотку пищевой соды и небольшое количество пасты, хорошо перемещайте и почистите зубы. Эффект гарантирован.
7
Используя перекись для влажной уборки жилых помещений, разведите пятьдесят миллилитров 3 % перекиси в пяти литрах воды. Это позволит вам не только провести дезинфекцию столов, посуды, холодильников, но и придаст приятный и тонкий запах свежести.
8
Если вы решили произвести маринование мяса, тем самым убив в нем всех паразитов и бактерий, вам понадобится 3 % перекись водорода, 50 капель которой необходимо развести в 200 миллилитрах воды. Положите в не алюминиевую тару с раствором вашу рыбу или птицу и подержите полчаса. После процедуры мясо необходимо тщательно промыть в кипяченой воде, и можно приступать к готовке.
Будьте бдительны, так как от этого зачастую зависит ваше здоровье.

Совет 2: Как использовать перекись водорода

Природа позаботилась об иммунной системе человека. Ее клетки - лейкоциты и гранулоциты, вырабатывают перекись водорода, которая, разлагаясь, выделяет атомарный кислород. Без него не возможна ни одна биоэнергетическая реакция. Одновременно, перекись водорода уничтожает любую патогенную флору: и грибки, и вирусы, и бактерии. Огромную работу по популяризации применения перекиси водорода больными проделал доктор медицинских наук Иван Павлович Неумывакин.
Вам понадобится
  • - перекись водорода 3%;
  • - сода пищевая;
  • - лимон.
Инструкция
1
Перекись водородапрепарат широкого действия. При болях в горле, начинающейся ангине или простуде рекомендуется развести 1 чайную ложку перекиси в 50 мл воды и полоскать этим раствором 5-6 раз в день ротовую полость, задерживая раствор во рту на 15 секунд.
2
При пародонтозе, дурном запахе изо рта, кровоточивости десен приготовьте следующий состав. Возьмите половину чайной ложки пищевой соды, капните на нее несколько капель лимонного сока и 15 капель перекиси водорода, перемешайте. Затем этим составом аккуратно потрите десны и почистите зубы. В течение 10-15 минут ничего не пейте, не ешьте и не полощите рот.
3
Для лечения болезненных участков приготовьте следующий раствор. В 50 мл воды налейте 3 чайные ложки перекиси и размешайте раствор. Смочите хлопчатобумажную салфетку в нем и прикладывайте в виде компресса на больное место на 2-3 часа. Затем это место можно протереть не разведенной 3% перекисью водорода. При болезни Паркинсона и рассеянном склерозе рекомендуется полностью протирать все тело.
4
Также перекись можно принимать внутрь. Начинайте с 1 капли три раза в день, разведенной в 1 столовой ложке, на второй день – 2 капли три раза в день и т.д. Довести до 10 капель, растворенных в ложке воды три раза в день. Затем перерыв 3 дня. Начинайте снижать с 10 капель до одной по прежней схеме. Принимать можно неограниченное время, в зависимости от самочувствия.
Обратите внимание
Противопоказанием приема внутрь перекиси является только индивидуальная непереносимость.
Полезный совет
Перекись водорода восстанавливает баланс всех систем организма – пищеварительной, иммунной, эндокринной, кровеносной, лимфатической, энергетической. Обязательным условием приема перекиси является то, что принимать ее следует на голодный желудок. Автор метода очищения перекисью рекомендует провести предварительное очищение желудочно-кишечного тракта, можно как клизмами, так и травами.

Совет 3: Для чего нужна перекись водорода

Перекись водорода - универсальный антисептик, которым можно обрабатывать различные раны, воспаленные поверхности слизистых оболочек и кожи. Ее также используют в косметических целях - для очищения и отбеливания лица, обесцвечивания волос.
Инструкция
1
Перекись водорода – общеупотребительное название медицинского препарата Водорода Пероксид (Hydrogenii peroxydum, Н2О2). Данное вещество - частый гость домашней аптечки. Как правило, общедоступная перекись, продающаяся в небольших емкостях, является 3%-й. Проценты обозначают концентрацию вещества. Именно от них зависит действие перекиси на организм. Например, перекись водорода концентрации 0,2-0,3% нужна для подавления бактерий, то есть она действует на организм бактериостатически. Перекись водорода концентрации до 3% является уже бактерицидным средством, которое вызывает гибель враждебных микроорганизмов. Также данное средство может использоваться как дезодорирующий препарат. Перекись концентрации более 30% используется для осветления (депигментации) кожи, слизистых оболочек.
2
Официальный раствор перекиси водорода (3%) является прозрачной жидкостью, имеющей иногда слабый специфический запах. В основном, средство назначается в качестве антисептика. Его используют для обеззараживания ран, ссадин, порезов. Во время взаимодействия перекиси с поврежденной кожей происходит химическая реакция, в результате которой образуется активный кислород. Очищение травмированного места происходит механически.
3
Иногда перекись водорода нужна для лечения гинекологических заболеваний, остановки капиллярных и носовых кровотечений. При ангине, стоматите и других заболеваниях ротовой полости и горла часто назначают полоскания с использованием средства. Однако в данном случае используется раствор перекиси концентрации 0,25%.
4
Концентрированная перекись водорода (до 31%) чаще используется не в медицинских, а в косметических и бытовых целях. В неразбавленном виде при частом применении данный раствор может вызвать сильное раздражение или ожог кожи. Однако его нередко используют в составе лосьонов и кремов для отбеливания кожи. Некоторые девушки и женщины применяют концентрированную перекись водорода для осветления волос на теле.
5
Перекись водорода сильной концентрации используют также для отбеливания вещей при стирке и уборки помещений. Как правило, раствор смешивают с чистящими средствами. Обработка территории полученным средством дает отличный дезинфицирующий эффект.
6
Перекись водорода в жидком виде – наиболее привычное для потребителей средство. Однако хранить его следует правильно: беречь от солнечного света, тепла, не оставлять около легковоспламеняющихся предметов. Более лояльными требованиями отличаются таблетки гидроперита – перекиси водорода, соединенной с мочевиной.
7
Гидроперит считается более эффективным средством. Для получения 3%-го раствора необходимо растворить 1 таблетку в столовой ложке воды. Если нужно создать средство для полоскания, количество жидкости необходимо увеличить до одного стакана. Во втором случае вода должна быть теплой. Таким образом, таблетки перекиси водорода более универсальны в применении.
8
Некоторое время назад в нетрадиционной медицине появилось новое веяние: лечение перекисью водорода. В данной программе предлагается употреблять средство, растворенное в воде, внутрь. Однако такое лечение не подтверждено традиционной медициной и может способствовать возникновению опасных заболеваний.
Источники:
  • как развести гидроперит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500