Совет 1: Как предотвратить аварию

Стать участником ДТП при нынешней загруженности дорог и хамского поведения водителей на дорогах, очень легко. Полностью предотвратить аварию невозможно, но можно усвоить несколько правил, чтобы снизить риск ДТП.Следите за состоянием своего автомобиля. Не выезжайте с неисправной тормозной системой, с неработающими стеклоочистителями, фарами и указателями поворотов.
Инструкция
1
Положение рук на руле должно быть на «3 и 9» часов. Только так вы можете вовремя среагировать на опасность на дороге. Рулить одной рукой не просто не рекомендуется, а запрещено.
2
Старайтесь следить за дорожной обстановкой как можно дальше, не ограничивайтесь наблюдением только за впереди едущим автомобилем. Следите, что происходит перед ним, не забывайте смотреть по сторонам, в зеркала заднего вида.
3
Не доверяйте полностью зеркалам. Помните, что у них есть мертвые зоны. Старайтесь смотреть не только в зеркала, но и смотреть в сторону совершаемого вами маневра.
4
Не отвлекайтесь за рулем на посторонние дела. Не курите, не разговаривайте по телефону и с пассажирами, не слушайте громко музыку, не красьте на ходу губы, не проверяйте электронную почту, не ешьте. Все это ведет к снижению внимания за рулем, а, следовательно, к повышению риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.
5
При движении в ночное время будьте особенно внимательны. Двигайтесь с небольшой скоростью. Прижимайтесь ближе к разделительной полосе, так как по обочине или краю вашей полосы может идти пешеход, которого в темное время суток легко не заметить. Если вас ослепил встречный автомобиль, сразу же включайте аварийную сигнализацию и останавливайтесь. Не сворачивайте на обочину, тормозите прямо на дороге.
6
Если вы долго находитесь за рулем, ваше внимание притупляется. Остановитесь, выйдите из машины, сделайте пару простых упражнений, подышите воздухом. В жару возите с собой прохладную воду, чаще пейте и умывайтесь.
7
Соблюдайте правила дорожного движения. Не нарушайте скоростной режим, не пересекайте сплошную разделительную линию. По статистике, большинство аварий происходит именно из - за этих нарушений. Не садитесь за руль, если выпивали.
8
Если впереди едущий автомобиль вызывает у вас подозрения, движется медленнее относительно всего потока, виляет по дороге, разгоняется и резко притормаживает - держитесь от такой машины подальше. Не обгоняйте ее, а наоборот отстаньте.

Совет 2: Как утеплить скважину

Владельцы дачных участков и частных домов сталкиваются с проблемой утепления скважины. Холода и морозы могут нарушить систему водоснабжения. Поэтому работы по утеплению скважин необходимо выполнять заранее.
Вам понадобится
  • - опилки;
  • - торф;
  • - сухие листья;
  • - греющий кабель;
  • - металлическая сетка;
  • - деревянный кожух;
  • - пенопласт
Инструкция
1
Исходя из климатических показателей своего региона, выбирайте материалы для утепления. При отсутствии суровых зим подойдут натуральные материалы: сухие листья, солома, опилки и торф.
2
Если скважина эксплуатируется периодически, используйте греющий кабель или поставьте в трубу маломощный обогреватель. Плавающий датчик замерзания позволит вам сэкономить электроэнергию. Он включится, если появится лед.
3
Стояк обшейте металлической сеткой. Сверху на него наденьте деревянный кожух. Пространство между обшивкой и кожухом заполните опилками. Подложите жестяной лоток с небольшим уклоном и выводом за кожух, чтобы вода не попадала в теплоизолирующий материал.
4
Слабым местом является отрезок трубы от скважины до подвала дома. Купите техническую трубу диаметром 10 см и поместите в нее водопроводную трубу и кабель от насоса.
5
При промерзании грунта на глубину более 80 см проложите греющий кабель вокруг технической трубы. Это поможет вам предотвратить зимой любую аварию вашего водопровода.
6
Термоизолирующие материалы используйте при большом количестве грунтовых вод и глубоком промерзании грунта. Слой натурального или синтетического материала делайте не меньше 35 см. Данные утеплители также подойдут, если в скважине находится электрический насос. Утепляйте так, чтобы между поверхностью трубы и утеплителем был воздушный зазор в 5 см.
7
Чтобы скважина не замерзла, утеплите и кессон (металлический колодец), который расположен над устьем. Для этого перекройте поступление холодного воздуха к устью.
8
Возьмите толстостенный пенопласт и вырежьте из него диск, равный диаметру кессона скважины. Установите внутри колодца.
9
Более жесткая конструкция получится, если из фанеры вырезать диск и обить его пенофолом. Утеплитель диска устанавливайте в верхней части кессона скважины. Таким образом, вы не допустите попадание холодного воздуха внутрь, а вода снизу будет прогреваться за счет положительной температуры нижних слоев земли.
Видео по теме

Совет 3: Экстремальное вождение

Управлять автомобилем можно по-разному. Для любителей экстремального вождения есть курсы, где помогают освоить все тонкости маневрирования на дороге. Такие уроки помогут избежать опасности даже начинающему автомобилисту.



Водители, прошедшие курсы экстремального вождения, как правило, запросто могут справиться с управлением автомобилем в гололедицу, по мокрой дороге. Они умеют маневрировать, чтобы предотвратить лобовое столкновение и избежать аварии на трассах. Кроме того, на таких углубленных занятиях избавляют от панического страха руля, учат скоростному вождению в условиях мегаполиса.

В школах, где проводятся курсы, есть все необходимое для занятий. Однако не возбраняется использование собственного транспорта. Например, вы можете приехать на своей машине, но получать необходимые знания еще и на любой другой, которая в наличии у инструктора, а затем вы проанализируете результаты.

Большая часть уроков по безопасному движению - практическая. Группы, в которых проводятся тренировки, формируются произвольно из водителей с похожими данными, чаще всего, от 2 до 4 человек. В течение полутора часов учащиеся по заданию инструктора моделируют различные ситуации, которые бывают на дороге, и стараются их разрешить.

Чем квалифицированнее инструктор, тем дороже будет стоить обучение. Кроме того, цена зависит от количества часов, вашего стажа вождения, места проживания. Например, в Москве стоимость будет выше, нежели в Пскове.


Совет 4: Как работает система ESP на автомобиле?

Многие будущие и даже бывалые автолюбители при выборе конфигурации нового автомобиля приходят в ужас от большого числа доступных современной машине опций. Одна из них ESP - электронный контроль устойчивости. Что скрывается за этими тремя буквами? Есть ли смысл переплачивать за эту опцию?
Вам понадобится
  • Автомобиль с системой ESP
Инструкция
1
На самом деле ESP - отнюдь не ультрасовременное изобретение. Первыми на рынок ее выпустили инженеры Mercedes-Benz и BMW в 1987 году. Чуть позднее, в 1990, их догнали специалисты из Японии.
Как работает система ESP на автомобиле?
2
Как работает ESP? Задача этой вспомогательной системы состоит в предотвращении заноса автомобиля на трассе. Работает она по принципам, схожим с ABS - системой, которая предотвращает занос автомобиля при торможении. Говоря чисто технически ECS - всего лишь электронный блок управления, который командует ABS.
В случае начала заноса система притормаживает одно или два из колес автомобиля, тем самым выравнивая его.
Как работает система ESP на автомобиле?
3
Нужно ли переплачивать за ESP? Чтобы ответить на этот вопрос, приведем результаты тестов, проведенных специалистами из США. По их мнению, повсеместное использование ESP способно снизить процент аварий на 50%. Цифра их японских коллег ниже, всего 35%, но если задуматься, то тоже очень внушительна.
А в условиях нашей зимы (лед, снег, вода) она и вовсе представляется незаменимой.
Как работает система ESP на автомобиле?
Видео по теме
Обратите внимание
Как уже было отмечено, ESP не может быть установлена без ABS. Большинство онлайн-конфигураторов на сайтах производителей машин знают об этом, но менеджер в салоне при расчете стоимости автомобиля может "забыть".
Полезный совет
При наличии финансовой возможности, я бы советовал вам устанавливать ESP на свой новый автомобиль. А чтобы быть уверенным на все 100%, попросите менеджера салона на тестдрайве разрешить вам сделать "лосиный маневр" на скорости, близкой к 80 км/ч, с включенной ESP и на меньшей скорости без него. 80% водителей после такого теста не раздумывают!
Источники:
  • Bosch - производитель ESP
  • как работает esp
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше