Совет 1: Как попасть в норвегию

Благоприятная экономическая обстановка в Норвегии делает ее очень привлекательным местом с целью эмиграции. Важную роль играет умеренный климат маленькой северной страны. Правительство положительно относится к желающим пополнить численность населения, если они законопослушные и добропорядочные иностранцы. Получить норвежское гражданство проще, чем других государств Европы.
Инструкция
1
По норвежским законам получить гражданство допустимо двумя способами. Первый предоставляется по праву наследования, в том случае, если один или оба родителя - норвежские подданные.
2
Второй путь: вы можете получить гражданство Норвегии после официального прошения. Для этого надо проживать на территории государства и соответствовать предъявляемым законодательством требованиям. Вы можете получить гражданство в Норвегии, если вам исполнилось 18 лет (исключение – дети, у которых родители – норвежцы).
3
Вы должны проживать в Норвегии постоянно минимум семь лет, в учет ставятся последние десять. Помните, что для иностранцев, которые состоят в официальном браке с норвежскими гражданами, этот срок составляет 5 лет.

Вы должны иметь оформленный вид на жительство в этой стране.
4
В вашей биографии не должно быть судимостей, членства в каких-либо террористических группировках, психических заболеваний, подпадающих под принудительное психиатрическое лечение.
5
Вы должны владеть норвежским или саамским языком и иметь соответствующий документ, подтверждающий данный факт. Или в обязательном порядке вас заставят пройти курс норвежского языка на протяжении трехсот учебных часов.
6
Примите во внимание, что отслеживается вид на жительство не только во время подачи заявления о получении гражданства. Вид на жительство сохраняется по требованию на протяжении всего периода рассмотрения вашего заявления. Получение гражданства не является основанием для того, чтобы продлить вид на жительство, поэтому в том случае, когда срок подходит к концу, позаботьтесь о продлении предварительно. Лучше начинайте процедуру продления за месяц до окончательной даты.
7
Учитывайте особенности, а также исключения из введенных правил получения гражданства Норвегии. Например, для северных соседей (шведов, датчан, финляндцев и исландцев) срок обязательного проживания в государстве снижен до двух лет. Для граждан, которые старше 18 лет, не имеют никакого подданства вообще, условия получения норвежского гражданства упрощены. Определенные исключения касаются граждан, имеющих статус беженца, а также высокопрофессиональных специалистов.
8
Каждое отдельное заявление рассматривается соответственной службой индивидуально. В связи с этим проверяйте информацию об условиях гражданства в соответствующих органах.

Совет 2: Как устроиться на работу в Норвегию

Норвегия – одна из крупнейших стран северной Европы, которая является самым большим нефтедобывающим центром этой части мира. Это развитое государство, куда требуются специалисты самого высокого уровня по многим направлениям. Как же можно устроиться на работу иностранцу в Норвегии?
Вам понадобится
  • - Резюме;
  • - телефон;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - загранпаспорт;
  • - виза.
Инструкция
1
Оформите загранпаспорт. Перед выездом в любую страну Европы и не только у вас на руках должен иметься заграничный паспорт. Займитесь сразу его оформлением, чтобы потом не тратить на это время. Напишите заявление в паспортном столе, сделайте несколько фото и подождите пару недель. Он у вас будет на руках.
2
Проанализируйте рынок труда Норвегии. Вообще, прежде чем пытаться устроиться на работу в эту скандинавскую страну, посмотрите, из чего состоит ее экономика. В основном, она держится на добыче нефти и газа. Также сюда включаются множество параллельных областей: переработка, транспортировка, экономический анализ и т.д. Хотя, конечно вы можете работать и в сфере услуг, образования или зимнего спорта. Есть много возможностей.
3
Ответьте теперь себе на вопрос – какая моя специальность и каков уровень моих навыков и знаний? Помните, что устроиться в эту страну довольно проблематично, поскольку норвежцы приглашают на занятость в первую очередь граждан своей страны и соседей (Дания, Финляндия). Ваш уровень опыта и подготовки должен быть достаточно высоким, чтобы рассчитывать на трудоустройство.
4
Поищите в глобальной сети предложения от работодателя. Как только вы определились со сферой, в которой можете предложить себя, сделайте подборку сайтов компаний. Сейчас в сети есть как объявления от соискателей, так и от самих работодателей. Вам нужны последние. Отправьте им электронный вариант своего резюме и краткое письмо о том, почему именно вас должны взять на работу. Опишите все преимущества от сотрудничества с вами. Будьте кратки и все опишите по делу. Чем больше ценности вы предоставите, тем быстрее вас примут на работу.
5
Напишите в официальную службу биржи труда. Если вы обладаете какими-нибудь уникальными навыками в области культуры, медицины и т.д., то для вас будет приемлем следующий вариант. Зайдите на сайт официальной биржи труда Норвегии nav.no/Forsiden, где вы можете подать заявку для получения работы в своей области. В этом случае, работодатель найдет вас сам! И потом с вами свяжутся, чтобы обсудить детали. Это наиболее вероятный способ устроиться в Норвегии.
6
Устройтесь в российско-норвежскую фирму. Также вы можете пройти стажировку или отправиться в командировку, работая на совместном предприятии этих двух стран. Далее у вас будет возможность получить специальный документ – разрешение на работу, которое дается иностранным гражданам после 3-х месяцев проживания в этой стране. Тогда вы сможете остаться в этой стране и работать по специальности!
Обратите внимание
Какой бы вы не выбрали способ трудоустройства в Норвегии, вам в любом случае нужно сделать еще несколько вещей:

- Написать резюме на двух языках.
- Освоить норвежский язык хотя бы на разговорном уровне.
- Оформить визу, которая делается в течение нескольких месяцев.
- Отложить деньги на поездку и жилье.
Видео по теме
Прогулки по Норвегии: горы Люнгсальпене
Связанная статья
Прогулки по Норвегии: горы Люнгсальпене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше