Совет 1: Как вернуть свою удачу в 2017 году

Каждый человека хотя бы раз в жизни имел в чем-либо успех, а порой даже и не один. Успех - это не обязательно выигрыш в сто миллионов долларов или любовь толпы поклонников. Успех может быть и не столько значительным. Например, первым добраться на велосипеде до вершины горы или заключить удачную сделку тоже можно назвать успехом. И если вы на некоторое время совершите экскурс в свое прошлое, то непременно сможете найти там еще немало событий, приятных и великолепных, которые можно было назвать успешными.
Как вернуть свою удачу
Инструкция
1
Для того чтобы вам и в дальнейшем сопутствовала удача, попробуйте выполнить ряд простых упражнений, чтобы настроиться на успешный исход дела.
2
Вспомнив один из успешных эпизодов из вашего прошлого, представьте всю картину как можно подробнее, до мельчайших деталей. Подумайте не только о собственно событии, но и о всевозможных рутинных мелочах, которые ему сопутствовали. Подумайте о людях и объектах, которые в то время вас окружали. Попытайтесь вспомнить даже время года, в которое это произошло, какая тогда была погода и т.д. От детализации зависит эффект самого упражнения. Не пропустите и испытываемые вами в то время чувства. Настроив себя на приятное, вы перенесете те ощущения и настроения в настоящее время, в тот момент времени, когда вы обо всем этом и вспоминаете.
3
Итак, добейтесь того, чтобы в вас снова появилась уверенность в ваших силах, которая будет основана на ваших прошлых удачах и победах.
4
После этого подумайте о предстоящем событии или какой-либо деловой сделке, которую вы хотели бы совершить успешно. Постарайтесь представить себе, как бы вы себя чувствовали в случае успеха сделки. Привлеките свое воображение.
5
Постарайтесь поверить в свой успех, но не забывайте о том, что он не может быть абсолютным. Воображение ваше это представить сможет, а вот поверить в это вы сможете едва ли. Так быстро ничего не делается. Во всем нужна постепенность.
6
Понимание возможности успешного исхода событий постепенно перерастет в смелую веру в то, что это все непременно воплотится в реальность.
7
Определенная степень волнения будет присутствовать обязательно, этого не избежать. Но постарайтесь истолковать это волнение правильно, ведь именно в этом случае оно будет помогать делу, а не препятствовать решению вопроса. Если вас неверие других в ваш успех повергает в уныние, тогда воспринимайте это как провокацию. Если же наоборот, это может подстегнуть вас - воспринимайте эти слова как руководство к действию.
Обратите внимание
Читают на черный хлеб и утреннюю воду: И что Иисус Христос Божий сын, Так правда, что Господь милостив. Поверни, Господи,удачу. С запада на восток, С севера на юг.
Полезный совет
Если удача от Вас отвернулась, если преследуют проблемы, а начинания глохнут, можно сделать так. Соберите дома всю треснувшую посуду, чашки с отбитыми ручками. Можно взять и ту, которой пользуетесь. Разбейте все это у себя на кухне со словами: "На счастье!"

Совет 2 : Как узнать свою удачу

Как можно выяснить, суждено ли вам удачно совершить какое-то важное действие, заключить выгодную сделку или найти настоящую любовь? Таинственная наука нумерология предлагает вам рассчитать собственную удачу, найдя свое счастливое число.
Как узнать свою удачу
Инструкция
1
Нумерология утверждает, что ваше число удачи скрыто в вашей фамилии, имени и отчестве. Чтобы рассчитать свою удачу, необходимо выполнить следующие действия. Каждая буква в нумерологии имеет собственное цифровое значение. Составьте следующую таблицу: нарисуйте 9 столбиков и пронумеруйте их. Запишите в эти колонки буквы алфавита по горизонтали: а-1, б-2, в-3 и так до 9.Затем начните новую строчку и так до конца алфавита. Таблица соответствия готова.
2
Узнайте собственное число удачи. Сложите числовые значения букв вашего имени, фамилии и отчества. Например, у вас получились числа 12, 27, 18.
3
Теперь сложите все цифры, получившихся чисел: 1+2+2+7+1+8=21 2+1=3. Значит, именно ваше удачное число – 3. Именно это число будет помогать вам выиграть в лотерею, вы чаще других замечаете его в случайных номерах, и именно с ним у вас будут связаны главные события в жизни.
4
Определите счастливые числа месяца с помощью вашего личного числа удачи. Любая из 9 цифр отвечает за конкретные числа в календаре. Вот эти числа:
один- первое, десятое, девятнадцатое, двадцать восьмое
два – второе, одиннадцатое, двадцатое, двадцать девятое
три – третье, двенадцатое, двадцать первое, тридцатое
четыре – четвертое, тринадцатое, двадцать второе, тридцать первое
пять – пятое, четырнадцатое, двадцать третье
шесть – шестое, пятнадцатое, двадцать четвертое
семь – седьмое, шестнадцатое, двадцать пятое
восемь – восьмое, семнадцатое, двадцать шестое
девять – девятое, восемнадцатое, двадцать седьмое.
Числа, которые относятся к единице, особо благоприятны для заключения коммерческих сделок. В числа двойки лучше всего начинать какие-то новые дела, числа тройки подходят для развлечений, числа четверки – дни покоя и раздумий, пятерка отвечает за дни непредвиденного риска, шестерка – дни хозяйственных дел, семерка – дни учебы, 8 – день важных поступков, 9 – дни достижений.
Таким образом, с помощью несложных расчетов вы легко сможете узнать, удачным ли будет ваш день для достижения поставленной цели.

Совет 3 : Как проверить удачу в 2017 году

О синей птице удачи пишут песни и слагают стихи.
Это очень капризная гостья, которая окружена легендами и мифами. Птица эта чаще прилетает к смелым и уверенным, однако почти каждый припомнит несколько случаев, когда везло просто сказочно. Как проверить удачу?
Как проверить удачу
Инструкция
1
Во-первых, с каждым рассветом начинается новый цикл удачи, который длится сутки. Каждый день – новая маленькая жизнь и у каждого дня своя удача. Поэтому если сегодня вам не повезло, это не значит, что и завтра будет не везти, или, напротив, что вы уже отмучились и теперь вам должно несказанно везти. Есть и долговременные циклы, но все-таки нужно стараться жить сегодня, не утопая в прошлом и не погружаясь глубоко в будущее. Удача любит тех, кто размышляет в основном над настоящим и ближайшим будущим.

Если вы встали утром вовремя, успели собраться, вовремя подъехал ваш автобус, и вы услышали по радио любимую песню – значит, удача на вашей стороне. Можно также загадать орла или решку на монетке и подбросить. Если это утро особое, то вы обязательно угадаете. Если же не угадали, просто постарайтесь не участвовать в этот день в делах, основанных на чистой удаче – не покупайте лотерейные билеты, не делайте ставки, не играйте на деньги. Однако все остальное, даже связанное с риском, делать нужно в зависимости от срочности и своевременности.
2
Во-вторых, чтобы определить, повезет ли вам сегодня, воспользуйтесь календарем биоритмов. От рождения до смерти в человеческом организме начинаются, достигают апогея и заканчиваются 3 цикла – физический, умственный и эмоциональный. В день, когда есть большой минус по физическому циклу, лучше себя сильно физически не напрягать. А вот когда вы на пике физического цикла, даже соревнования пройдут отлично. Трудную работу лучше спланировать на день максимума по умственному циклу, а в день низких значений лучше делать рутинную умственную работу. Признание в любви лучше будет принято в день подъема эмоционального цикла, а в день спада лучше меньше общаться с людьми.

Удача зависит от вашего состояния, поэтому при принятии решения проконсультируйтесь с календарем биоритмов – они есть в интернете и рассчитываются исходя из вашей даты рождения.
3
В-третьих, откажитесь от гаданий на картах, рунах, кофейной гуще и тому подобных. Окружающий мир и так подаст вам знаки. Говорят, из-за гаданий обижается ангел-хранитель. Сами эзотерики говорят, что за гадание человек платит частью своей удачи. Лучше верить окружающему миру и получать много приятных сюрпризов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500