Совет 1: Как приласкать парня

В производственных отношениях управленцы зачастую прибегают к использованию метода кнута и пряника, то есть грамотно чередуют поощрения и наказания работников. Межличностные отношения – несколько иная сфера жизни, в которой работают свои законы и методики. Среди них есть и такие, которые позволят вам лаской наладить отношения с молодым человеком.
Как приласкать парня
Вам понадобится
  • рецепты, продукты
Инструкция
1
Если вы хотите приласкать парня, то необходимо понять и запомнить идею о том, что парни и мужчины – это те же дети, только прибавившие в габаритах и поменявшие одни игрушки на другие. А значит и тактика взаимодействия будет схожа с общением с ребенком. Это вовсе не означает, что вам необходимо становиться «мамой», скорее – компаньоном.
2
Лучший способ приласкать – это обеспечить человека тем, в чем он нуждается. Итак, какие потребности преобладают у детей и мужчин? Потребности в игровой деятельности, вкусной еде, в возможности самоутверждения, свободе самовыражения, а также в любви и уважении.
3
По-возможности разделяйте интересы любимого мужчины: ходите вместе на концерты, ездите в туристические походы, играйте с ним по локальной сетке в компьютерные игры и так далее. Совместные увлечения сближают и располагают людей друг к другу, а тем более те, что выходят за рамки повседневных. Впрочем, если вы предпочитаете кардинально иное времяпрепровождение, не стоит подвергать себя «пыткам». В этом случае просто не навязывайте друг другу свои хобби и уважайте имеющиеся.
4
Что касается еды, то стоит время от времени баловать своего парня, готовя по его любимым рецептам. Или же дайте ему возможность готовить по ним для вас. Поверьте, оба варианта принесут ему удовольствие.
5
Когда мужчина наигрался и поел, самое время дать ему возможность расслабиться и отдохнуть. Как именно нужно действовать на этом этапе, остается на ваше усмотрение, поскольку не многие так хорошо знают вашего парня, как знаете его вы.
6
Одобряйте и хвалите молодого человека за его реальные достижения. Это вселит в него уверенность и вдохновит на дальнейшую самореализацию.
7
Но поддерживать можно и нужно не только высказываниями с позитивной оценкой сделанного, но и с помощью безоценочного отношения к парню. Скажите, что он вам дорог и нужен, если это действительно так. Что вы его любите и что он – уникален. Мужчинам очень важно чувствовать это. А чувствующий свою уникальность и любимый парень по умолчанию является приласканным.
Полезный совет
Чаще обнимайтесь. Психологи доказали, что телесный контакт с близким человеком улучшает тонус и настроение.
Источники:
  • Как влюбить в себя любого мужчину на всю жизнь
  • приласкать человека

Совет 2: Как приласкать мужчину

Во все времена женщины неизменно сталкиваются с тем, что красивые ухаживания, бесконечные признания в любви и всяческие проявления нежности рано или поздно сводятся на нет. Избранник начинает посматривать «на сторону», куда-то девается взаимопонимание, желание быть вместе, да и сама любовь. К сожалению, пока не изобретено универсального средства от мужского непостоянства. Но женский изворотливый ум все же вывел определенные положения, направленные на то, чтобы приласкать мужчину, дать ему почувствовать себя нужным и любимым.
Как приласкать мужчину
Инструкция
1
Будьте терпимы к его незначительным недостаткам. В разумных пределах, конечно. Ничего нет хуже инфантильного мужского подобия, ладно сидящего на вашей шее.
2
У каждого мужчины есть свои игрушки. Для них – это святое. Это может быть автомобиль, компьютерные игры, велосипед, спортивный зал, работа – в общем, все, что его серьезно интересует. Если вы детально изучите его приоритеты, если станете страдать этими недугами наряду с ним (или как минимум делать вид, что сопереживаете), он будет ценить это в вас. В том случае, если каждый раз, когда заходит речь о его увлечениях, вы тут же обрываете его или всем своим видом показываете, что вас это не интересует, он найдет ту, которая не поленится строить заинтересованную гримасу, причем гораздо быстрее, чем вы можете предположить.
3
Будьте слабой, хотя бы кажитесь таковой. Мужчина – обычно существо сильное. Даже если вы в горящую избу на скаку входите, все равно не позволяйте ему усомниться в его превосходстве над вами. Каждому мужчине приятно, что рядом есть кто-то, кто постоянно нуждается в его заботе и участии. Будет ли он осуществлять возложенные на него функции, это уже другой вопрос.
4
Не забывайте проявлять и собственную заботу по отношению к вашему мужчине. Только не перестарайтесь, иначе вы рискуете создать своими же благими намерениями эгоцентричного монстра. Как вариант, следует рассмотреть и то, что он устанет от ваших фанатичных опек и сбежит к менее маниакально привязанной к нему женщине.
5
Не переставайте стимулировать его сексуальные желания. Запомните - вы обожаете секс с вашим мужчиной. Вы обожаете секс ради того, чтобы ваш мужчина продолжал оставаться вашим. Если вы будете время от времени домогаться его на кухне, в ванной, прихожей, а еще лучше - где-нибудь в ресторане, в кино или на природе, то это позволит надолго сохранить гармонию отношений.
6
Будьте крайне нежны с ним в постели, подстраивайтесь под его желания, старайтесь всячески доставить ему удовольствие. Если же вы априори не питаете к сексу какой-либо приязни, готовьтесь к тому, что рано или поздно он устанет ждать от вас чуда и отправится на его поиски в Страну чудес, где таким, как он, всегда рады.
Видео по теме
Источники:
  • как приласкать любимого в 2018

Совет 3: Как правильно целовать парня

Нет еще в мире такой замудреной хитрости, которую не смогла бы освоить женщина. Что может заставить мужчину возбуждаться при каждом вашем прикосновении или нежном поцелуе? Сейчас вы узнаете о том, как покорить желанного парня одним только поцелуем, зная некоторые приемы и правильные подходы.
Как правильно целовать парня
Самые важные события всегда решаются в постели. Но для того чтобы поразить мужчину и затащить его в постель, нужно знать о том, как возбудить парня, на каком бы расстоянии он от вас не находился, как привязать к себе молодого парня, как удовлетворить парня и как возбудиться самой. Соблазнить парня можно словами, но такое возбуждение быстро проходит.

Если вы далеко друг от друга, можете заняться виртуальными ласками. Вы сделаете это удачно только в том случае, если узнаете все секреты общения с парнями. Очень важно знать то, чем можно заинтересовать парня, что ему можно сделать приятное, что больше всего возбуждает мужчин, как приласкать мужчину словами, как нежно назвать его. Также существует видео о том, как возбудить парня. Освоив несколько простых правил, вы сможете заняться виртуальным сексом. Однако, помните, что возбуждение без секса вредно. Займитесь виртуальными ласками, пишите мужчине о том, как он хорош и о том, как сильно вы его хотите. При таких словах он точно подаст признаки возбуждения. Вы же сможете возбудиться при помощи пальца. Виртуальные ласки помогут вам снять или уменьшить возбуждение ночью, а поздний секс для парня станет гарантом удачного следующего дня.

Если вы не можете забыть бывшего парня, тогда вы вполне сможете жить без него. Зайдите в интернет, там вы сможете найти нормального парня или снять его на вечер. Не сомневайтесь в том, что у вас все получится, ведь девушке намного легче найти парня для секса.

Если же ваше общение реально, вы легко узнаете, как привязать ксебе молодого парня, познакомившись с секретами отношений для парней. Изучите технику поцелуев, ведь именно они больше всего возбуждают вашего партнера.

Прежде, чем пускать в ход свои поцелуи, необходимо исследовать уголки тела вашего мужчины, то есть определить, какие места у него являются эрогенными в большей степени, а какие в меньшей. Ведь известно, что далеко не каждый поцелуй сможет возбудить вашего парня. Для этого нужно выяснить, какие поцелуи возбуждают именно его.

Какие поцелуи могут возбудить мужчин?

На этот вопрос определенного ответа нет и быть не может, так как поцелуев может быть столько, сколько самих мужчин на этой планете. Но существуют универсальные поцелуи, которые помогут соблазнить и удержать мужчину. Для этого попробуйте подобрать технику поцелуев или немного изменить ее специально для вашего избранника.

Поцелуй сухими губами

Этот поцелуй поможет вам свести мужчину с ума и самой успокоиться перед сексом. Для этого не обязательно целовать его в губы. Проведите сухими губами по его скулам, лбу, вискам. При таких действиях ваши губы изучают голого парня. Испытать необычное чувство и ощущения помогают маленькие волоски на его лице.

Классический поцелуй в губы

На первый взгляд, кажется, что в таком поцелуе нет ничего необычного, но это не так. Хотите, чтобы партнер возбудился быстро? Слегка зажмите его нижнюю губу своими губами и несильно потяните на себя. Результат будет эффективнее, если он сделает так же с вашей верхней губой. Также во время поцелуя постарайтесь дотронуться своим языком до его неба, так как небо – это очень чувствительный участок тела.

Поцелуи в эрогенные места: уши, шея, соски, пальцы

Для начала, вы можете провести своими губами по его уху или вокруг уха, слегка покусывая зубами. Будьте уверены, это заставит его вздрогнуть и закрыть глаза от удовольствия. Для того чтобы активировать нервные окончания, зажмите его мочку уха, а затем чуть-чуть потяните ее.

Откровенным выражением и проявлением сексуального желания являются поцелую в шею – это одна из самых чувствительных зон человеческого тела. Целуя мужчину в боковые области шеи, плавно переходите от ушей и спускайтесь вниз. Тем самым вы доведете мужчину до пика возбуждения.

Если вы думаете, что женские соски самые чувствительные, вы ошибаетесь. Оказывается, что соски – это чувствительная эрогенная зона не только у женщин. Возбуждая мужчину таким способом, вы можете ласкать его соски как напряженным кончиком языка, так и совершенно расслабленным языком. Не сомневайтесь, такие ласки доставят мужчине массу удовольствий.

Пальцы также являются эрогенной зоной мужчины. И есть способ, как возбудить его, будучи уверенной, что ему это понравится. Для этого нужно всего лишь провести кончиком языка между его пальцами в направлении снизу и до кончика пальца. Завершить этот волшебный процесс можно сжав кончик его пальца своим губами. Не сомневайтесь, в следующий момент вашего мужчину бросит в дрожь от возбуждения.

Каким бы не был ваш поцелуй, помните, что у поцелуя нет ни рамок, ни границ. Просто целуя любимого человека, вы проявляете свою ласку и безграничную любовь.

Процесс и техника возбуждающих поцелуев

Хорошо целоваться – это одно, а уметь правильно и эффективно применять поцелуи, чтобы получить желаемый результат – это другое. Сама техника поцелуя будет определяться в зависимости от обоюдных предпочтений влюбленных. Но есть некоторые уловки, без которых женщине не обойтись.

Для начала нужно определить, кто будет «ведущим», а кто «ведомым». Если женщина в доминирующей роли, она должна держать эту позицию до конца, не передавая своих полномочий мужчине. В противном случае, смысл этой «игры» будет утерян. Включайте воображение, то есть совмещайте и комбинируйте различные техники поцелуев. Начните с ненавязчивых поцелуев, а уже потом можно переходить к его эрогенным зонам.

Используйте дразнящие поцелуи. Для этого только слегка прикоснитесь к его губам, а потом отстранитесь. Или другой вариант, сначала целуете его страстно, до безумия, а в следующий момент просто уходите, будто у вас какие-то другие планы. Это введет его в заблуждение, и он захочет продолжения. В этом случае все зависит от способности женщины играть различные роли.

Если парень стал плохо возбуждатся, постарайтесь быть соблазнительной. Результат соблазнения будет зависеть не только от поцелуя, но и образа самой женщины. Вы должны красиво и модно выглядеть перед парнем. Подберите себе белье, перед которым ваш мужчина не сможет устоять. Сделайте массаж молодому человеку, а уже потом применяйте соблазняющие поцелуи. Один из вариантов такого поцелуя, когда вы целуете и ласкаете нижнюю губу мужчины.

Самих поцелуев большое разнообразие. Одни из них являются явным проявлением вашей страсти и возбуждения, а другие будут настолько нежными, являясь проявлением чистой романтики и искренней любви. Именно поцелуй показывает мужчине, насколько женщина его любит.

Эти простые правила помогут вам не только найти, но и привязать к себе идеального парня.

Совет 4: Как заинтересовать парня при переписке

Сегодня трудно себе представить жизнь без общения на расстоянии при помощи смс, социальных сетей, чатов и форумов. Возникают виртуальные романы, которые в некоторых случаях перерастают в нечто большее. А все начинается с переписки. Так как эпистолярному жанру не обучают, то девушкам трудно преподнести себя в выгодном свете, чтобы заинтересовать парня по переписке.
Как заинтересовать парня при переписке
Инструкция
1
Постарайтесь писать без ошибок и опечаток, чтобы парень обращал внимание на смысл того, что вы пишете, а не на ошибки, которые хочется править красным маркером. Не превращайте поклонника в учителя русского языка. Всегда приятно читать письмо, в котором все предложения составлены правильно, а слова изящны и легки.
2
Пишите так, чтобы каждое ваши сообщения были связаны между собой, как жемчужины в ожерелье. Продолжайте какую-то мысль, развивайте какую-нибудь метафору, или шутку, чтобы не возникало впечатление, что вы непоследовательны в своих мыслях, взбалмошны и импульсивны. Но при этом не забывайте следить за тем, как реагирует на ваши сообщения собеседник.
3
Пишите живо, ярко, искренне так, чтобы ваши слова вызывали отклик и желание продолжить разговор, дайте возможность помечтать, комментировать ваши мысли, рассказывать о себе.
4
Пишите нежные и ласковые слова, делайте комплименты, если у вас есть за что похвалить молодого человека, иначе ваши слова будут выглядеть фальшиво.
5
Шутите и радуйтесь его шуткам, комментируйте его мысли. Не слишком тяните с ответом на полученное сообщение.
6
Вызывайте его на откровенность мягко и ненавязчиво. Не стесняйтесь задавать вопросы, но давайте человеку уклониться от ответа, если ваше любопытство неуместно. Он не должен чувствовать себя напряженно, ожидая каждую вашу последующую реплику с настороженностью.
7
Отвечайте на каждое послание парня. Будьте внимательны, если хотите понравиться ему.
Видео по теме
Источники:
  • как возбудить по переписке

Совет 5: Как разлюбить парня

Неразделенная любовь приносит девушкам настоящие страдания. Избавиться от этого чувства очень непросто. Как правило, чем сильнее боретесь с этим чувством, тем больше оно становится. Поэтому, чтобы разлюбить парня, не нужно борьбы с собой, нужно просто следовать некоторым правилам и делать это осознанно и терпеливо.
Как разлюбить парня
Вам понадобится
  • - осознанное желание свободы
  • - очищение сознания и пространства
Инструкция
1
Осознайте необходимость освобождения от желания быть вместе. Освободите свою жизнь от всего, что вам может напоминать о вашем чувстве. Уничтожьте или соберите "коробку воспоминаний" (фотографии, подарки и пр.) и отправьте её куда-нибудь подальше, чтобы не возвращаться к пройденному.
2
Не привыкайте находить удовольствие в страданиях, воспоминаниях. Запретите себе погружаться в эти чувства. При малейших порывах вашего сознания вернуться к переживаниям немедленно переключайтесь на какую-нибудь важную на сегодня проблему, активно работайте над её решением.
3
Продумайте свою новую жизнь (смените образ, хобби, обстановку) и переходите к реализации планов. Найдите новое увлечение. Действуйте активно, не давая себе времени на попытки "все вернуть".
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: разлюбить парня - не значит забыть. Так что не тратьте силы на попытку забыть, это невозможно. А вот разлюбить - вполне реально.
Полезный совет
Знайте, что настоящая любовь - это не страдания и мучения, а окрыляющая радость жизни и, в случае неразделенности, - светлые воспоминания о прекрасном чувстве. В остальных случаях - это желание быть с кем-то рядом, нереализованное чувство собственности, страх одиночества и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500