Совет 1: Как защитить дачу

Как это ни печально, но дач, неуязвимых для воров, не существует. Однако каждый хозяин может попытаться снизить риск прихода таких неприятных «гостей». Как это сделать?
Как защитить дачу
Инструкция
1
Хозяевам в дачном поселке следует объединить свои усилия и позаботиться о дополнительных мерах в особо опасные периоды. Это могут быть услуги сотрудников ЧОП, а возможно и старый совдеповский метод – поочередное ночное дежурство.
2
Полезно также обзавестись общей системой видеонаблюдения, сигнализацией. Это может оказаться более действенным, чем датчики в одном доме. К вору быстрее будут применены нужные меры.
3
Теперь перечислим несколько простых методов, главная цель которых «держать и не пущать» вора в дом.
Забор. Массивный и неприступный защитит лучше. Однако сквозь простую ограду залезшего на участок вора будет хорошо заметно со стороны.
4
Установите крепкую металлическую дверь, решетки на окна. Замок нужен надежный. Лучше использовать не навесной (он сразу сигнализирует - хозяев нет дома), а врезной.
5
Когда вас нет на даче, нужно создать эффект присутствия. Для этого можно оставить свет в домике или развешать белье на просушку и т.д.
6
Вы удивитесь, но опыт милиционеров показывает, что часть краж помогают предотвратить таблички типа «Установлена система безопасности» или «За жизнь не отвечаю». Увидев их, воры, возможно, решат поискать добычу полегче.
7
Постарайтесь поддерживать хорошие отношения с соседями.
8
Очень советуем отказаться от ловушек, которые могут искалечить нежданных гостей (проволока с током, капканы и др.). Вы рискуете понести уголовную ответственность или пострадать сами.
9
Чтобы снизить степень возможного урона на случай, если ворам удалось проникнуть к вам в дом, следуйте простым советам:
- не храните на даче ценности либо устройте тайники, которые найти не так-то легко;

- не храните в доме горючие вещества (бензин и даже краску).
10
Сотрудники правоохранительных органов иногда советуют прибегать к забавному способу – оставлять в доме выпивку и закуску. По статистике, 9 краж из 10 совершают местные бомжи, которые, обрадовавшись теплому приему, вреда большого не причинят.
11
Если кража все-таки случилась, во-первых, вам необходимо оценить ущерб и обратиться в местное отделение полиции. Во-вторых, (и с этого нужно было начать): страховка. От кражи она не убережет, но ущерб компенсировать поможет.

Совет 2 : Как уберечь квартиру от кражи

У каждого из нас есть такое место, где мы чувствуем себя хорошо и спокойно, место, куда нам всегда хочется вернуться, место, где мы чувствуем себя в безопасности – это наш дом. Дом у каждого свой: у кого-то это комната в общежитии, а у кого-то частный особняк или роскошная квартира в престижном доме. Однако будет ли наш дом по-настоящему безопасным, зависит только от нас самих. Для того чтобы не стать жертвой вора и уберечься от квартирной кражи, следует выполнять ряд правил.
Как уберечь квартиру от кражи
Инструкция
1
Если вы утеряли ключ от своей квартиры или он пропал при невыясненных обстоятельствах, обязательно поменяйте замок. Также поменять замок следует, если вы переехали в новую квартиру либо заселились в съемное жилье. В данных случаях имеется большая вероятность, что дубликат ключей от квартиры может попасть в руки посторонних лиц.
2
Если входная дверь в вашу квартиру старая и ненадежная, постарайтесь заменить ее на новую. При этом лучше, если дверь будет двойная: первая дверь металлическая, а вторая деревянная.
3
Никогда не оставляйте входную дверь открытой, когда выходите из квартиры, даже если выходите ненадолго. Не стоит оставлять дверь открытой и в том случае, если вы сами или кто-то из ваших близких остается в квартире.
4
Никогда не открывайте дверь в квартиру, если на площадке находится посторонний или незнакомый вам человек, особенно если он пьян.
5
Не оставляйте ключи от своей квартиры малознакомым людям. Не давайте ключи от квартиры друзьям и коллегам для проведения «романтических» встреч.
6
Всегда, прежде чем открыть дверь, посмотрите в глазок, и не открывайте посторонним. Если пришедший представляется сотрудником полиции, сотрудником коммунальной службы или службы социального обеспечения, требуйте предъявления документов или позвоните в данную организацию, поинтересуйтесь, есть ли у них такой работник.
7
Объясните детям, чтобы в отсутствие родителей никому не открывали дверь и не впускали в квартиру посторонних.
8
Уходя из квартиры, не оставляйте открытыми балкон, окна и форточки, даже если квартира расположена на довольно высоком этаже.
9
Уезжая в отпуск или командировку, оставляйте ключи только близким родственникам или надежным, хорошо знакомым соседям.
10
Если вы продали крупную вещь или собираетесь совершить дорогостоящую покупку, не говорите об этом всем своим родственникам, знакомым и тем более малознакомым людям. Кто-то из этих лиц может специально или случайно дать «наводку» преступникам.
11
Не храните дома большие суммы наличных денег, не оставляйте деньги и ценные вещи на видных местах. Не стоит прятать деньги или драгоценности в шкатулках, в чайных и столовых сервизах, в документах, между постельным бельем, под матрасом, под коврами – туда воры заглянут прежде всего.
12
Если ваш дом «полная чаша», вы живете в достатке и хорошее материальное положение явно заметно окружающим, не стоит вводить преступников «в искушение», имеет смысл позаботиться об установке охранно-пожарной или «тревожной» сигнализации. Иногда один только вид установленной сигнализации отбивает у преступников желание рисковать свободой.
Видео по теме

Совет 3 : Как обезопасить пустующую квартиру?

Нынче нередки истории, когда злоумышленники отбирают у собственников жилья их пустующие квартиры ради личного обогащения. Как защититься от подобных махинаций?
Как обезопасить пустующую квартиру?
Инструкция
1
Злоумышленники, конечно же, чаще всего интересуются жильем, когда хозяева уехали в командировку, на дачу или на постоянное место жительства за границу. Владельцы жилья в новостройках тоже часто становятся жертвами преступников, ведь место строительства дома зачастую они посещают не часто.
2
Данные о том, есть хозяева дома или нет, злоумышленники могут получить от участковых врачей, работников социальных служб и даже ваших соседей и друзей. По отсутствию света в окнах, по показаниям электросчетчиков и по тому, вынута ли корреспонденция из почтовых ящиков, воры также проверяют наличие хозяев.
3
Перед долгим отъездом поставьте свою квартиру на сигнализацию. Современные охранные системы подразумевают установку датчиков и других сложных приборов, которые будут отслеживать проникновение в квартиру незваных гостей. Информация о состоянии объекта идет в центр мониторинга, и в случае чего владелец немедленно узнает о случившемся. Служба реагирования уж точно подъедет на место быстрее вас.
4
Не оставляйте документы в пустой квартире. Передайте все документы на вашу собственность своему адвокату или положите их в банковскую ячейку. Также поставьте в известность об отъезде своих соседей, только тех, с кем хорошо общаетесь и кому доверяете, и будьте всегда на связи с ними.
5
Если вы купили недвижимость в только что построенном доме, то аферисты могут использовать поддельное решение суда, по которому есть возможность зарегистрировать право собственности в новостройке, сдать его в Росреестр и получить нужные для перепродажи документы. Документ судебного акта без водяных знаков и печатается на обыкновенной бумаге, потому его легко подделать.
6
Чтобы не купить пустующее чужое жилье, перед сделкой сходите в суд и уточните всю нужную информацию по поводу решения суда.
7
Еще можно проверить данные на странице Государственной автоматизированной системы РФ «Правосудие» в интернете. В разделе «Суды общей юрисдикции» есть информация о судебном органе, вынесшем решение. Далее в поиске надо ввести личные данные участников дела и номер и дату вынесения решения. Если акт действительный, то он должен быть в базе.
8
Перед такой покупкой стоит поговорить со своими будущими соседями и узнать о своем возможном жилье как можно больше. Также обращайтесь за помощью только в те риэлторские конторы, которым можно доверять.
Видео по теме
Источники:
  • "Рамблер-Недвижимость"

Совет 4 : Как оградить себя от квартирной кражи?

Специалисты утверждают, что большинство квартирных краж приходить на лето – время, когда многие отправляются в отпуск. Позаботиться о безопасности дома стоит заранее.
Как оградить себя от квартирной кражи?

Что бы дом действительно стал крепостью, ему нужна хорошая дверь

А еще лучше, если позволяют средства, две. Профессионалы советуют: первая дверь не должна привлекать внимание. А вот вторая, внутренняя, пусть будет посолиднее и покрепче. Конечно, она должна быть изготовлена из металла. Качественная дверь - это:

  • Толщина полотна – не менее 1,5 мм

  • Открывается наружу

  • Ребра жесткости: не менее четырех

Даже самая прочная дверь не спасет, если замки плохие

Одними из надежных считаются сувальдные, работающие по кодовой системе. Замков должно быть как минимум два, лучше, если они будут с разными механизмами. Еще одно препятствие для злоумышленников – замок-невидимка: чтобы открыть, его надо еще найти.

Окна тоже надо защитить

Если живешь на последнем или первом этаже – решетками или рольставнями. При установке стеклопакетов стоит заказать противовзломную фурнитуру. Еще одна опция – бронирование стекол: на них наноситься противоударная пленка.

Технические приспособления для защиты дома

  • Камера наблюдения на лестничной площадке рядом с входной дверью. Или можно установить фальшкамеру, в которой будет мигать и создавать видимость красный огонек.

  • Датчики движения устанавливаются в квартире и, если в нее кто-то проникает, отправляют сигнал хозяину или в охранное агентство.

  • GSM-сигнализация. Ее датчики реагируют на звуки, движение, вибрацию окон и в случае нештатной ситуации отправляют sms-сообщение хозяину.

Еще одни способ обхитрить воров – купить на дверь наклейку «Под контролем вневедомственной охраны».

Видео по теме

Совет 5 : Как защитить квартиру от кражи

Количество квартирных краж, как правило, увеличивается в летний период, когда люди уезжают куда-либо отдыхать. Чтобы не омрачить поездку тревожными новостями о краже, следует заранее позаботиться о своем жилище.
квартирные кражи

Воры не приходят в квартиру наугад, они тщательно присматриваются к каждому варианту. Зачастую состоятельного жильца выдают двери и содержимое балкона (шторы, цветы, картины, велосипед или тренажер и т.д.). Чем шикарнее входная дверь и балкон, тем вероятнее, что у вас есть что украсть. Не выставляйте нажитое имущество напоказ, и воры к вам не сунутся.

Однако, если новая дверь уже установлена, а убрать дорогой велосипед с балкона некуда, лучшим вариантом защиты квартиры от взлома может стать установка сигнализации. Но не всем по карману такая роскошь. Вариант проще: воспользоваться фальшивками – наклеить на дверь наклейку «Под охраной» или установить над дверью красную лампочку наподобие той, что используют для сигнализации.

Злоумышленники могут наблюдать за объектом длительное время. Понять, что за вами следят, несложно: обращайте внимание на любую мелочь – спичка или фантик, брошенные возле вашей двери или вставленные в дверные щели, могут служить для воров источниками информации: если помеха убрана, значит, человек пришел домой или, наоборот, вышел.

Старайтесь замечать, какие люди находятся в вашем дворе, и чаще общайтесь с соседями. Если вы знакомы почти со всеми, кто-то чужой запомнится вам сразу и вызовет подозрение. Также никогда не афишируйте, что уезжаете – достаточно сообщить 1-2 родственникам. Можно передать им ключи для присмотра за квартирой в период вашего отсутствия.

Одним из креативных вариантов защиты от квартирных краж считается музыкальный будильник. Установите таймер и громкость так, чтобы мелодия играла каждый день в одно и то же время раза три (рано утром, в обед и вечером), и музыку было слышно (если прислонить ухо к вашей двери). Эффект присутствия будет обеспечен. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500