Совет 1: Как найти банк

Найти подходящий банк для оформления кредита не так просто, как кажется. Разные условия кредитования, процентные ставки и требуемые документы вводят в полную растерянность большинство людей. Ошибиться и переплатить не хочется никому. Чтобы найти банк, который будет оптимально подходить вам по всем параметрам, нужно внимательно подойти к этому вопросу.
Инструкция
1
Узнайте, какие банки имеются в вашем населенном пункте. Если их не много, то можете лично посетить каждый из них и узнать всю необходимую информацию. Также вы можете зайти и на официальные сайты банков и изучить все требования там.
2
Не забудьте поискать отзывы, узнайте у знакомых, с какими банками у них связаны самые хорошие воспоминания. Ведь репутация далеко не у каждого держится на высоте. И не всегда этому способствуют именно незадачливые заемщики, некоторые банки поднимают процентную ставку и только лишь уведомляют об этом. Получается, что кредит берется под один процент, а доплачивается уже под другой.
3
Выбирайте банк с самыми низкими процентными ставками. Но помните, что под низкие проценты дают кредит лицам с положительной кредитной историей и хорошей заработной платой. Почему так? Да потому, что риск неуплат значительно меньше у обеспеченных граждан, чем у молодежи с низкой зарплатой, которая работает всего несколько месяцев.
4
Если же вы ищете банк, который не смотрит на кредитные истории, то обращайтесь в коммерческие заведения. Конечно, проценты у них несколько выше, но ни один государственный банк не даст вам деньги, если у вас имеется плохая кредитная история. Чем меньше требований к заемщику, тем выше процентная ставка по кредиту, так как риск неуплаты значительно возрастает.
5
После того, как вы все узнаете и определитесь, поиск банка можно считать законченным. Узнать адреса или телефоны филиалов можно с помощью справочной телефонной службы, найти в интернете или на карте вашего города.
6
Обратитесь в выбранное отделение и оформите все документы. После подачи заявки на получение кредита необходимо немного подождать. Если ее отклонят, не отчаивайтесь, обратитесь в другой банк. Возможно, что вам все-таки выдадут кредит.

Совет 2: Как найти реферат

Во время учебного процесса преподаватели зачастую предлагают студентам и школьникам написать реферат по определенной теме. Возможности поиска информации в настоящее время огромны. Как сделать поиск эффективным и недорогим, рассмотрим поподробнее.
Инструкция
1
Широкие просторы Интернета предлагают большое количество сайтов, где можно купить готовый реферат или заказать его у автора. Можно, конечно, пойти иным путем и написать реферат, прочитав несколько книг и пособий в библиотеке. А можно, сэкономив силы и средства, подготовить бесплатный реферат, не выходя из дома.
2
Наверное, не найдется в настоящее время человека, у которого нет Интернета. Здесь главное правильно воспользоваться поисковыми системами (поисковик выдаст вам огромное количество статей, в которых просто упоминаются словосочетание «реки России». Это могут быть совершенно не нужные вам тексты, не имеющие никакого отношения к рефератам.
3
После того, как поисковая система выдала вам множество ссылок на рефераты, выберите несколько из них. Огромную помощь вам окажут сайты с большими базами готовых бесплатных рефератов и контрольных работ. Например, www.referat.yaroslavl.ru (Ярославские рефераты), www.referats.net (Сервер российского студенчества) www.bankreferatov.ru (Банк рефератов) и множество других. Они обладают достаточно простым и удобным поиском.
4
Как только вы выбрали несколько рефератов (оптимальный вариант 5-6), копируете их в текстовый редактор, а затем исправляете: удаляете лишнее, меняете местами пункты и абзацы в соответствии с вашим планом. Не используете только один готовый реферат. Как правило, полное совпадение темы не дает гарантии, что найденный реферат соответствует вашим требованиям и требованиям преподавателя. Кроме того, при создании своего реферата из нескольких вам поневоле приходится читать выбранный текст, а значит, и запоминать материал.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше