Совет 1: Как изменить шрифт в опере

Браузер Opera имеет, пожалуй, самые продвинутые по сравнению с другими популярными типами браузеров встроенные инструменты настройки внешнего вида посещаемых сайтов. Задать отображение шрифтов в наиболее удобном для вас варианте здесь можно несколькими способами.
Как изменить шрифт в опере
Вам понадобится
  • Браузер Opera
Инструкция
1
Измените размер шрифта вместе с размерами всех остальных элементов страницы - это самое простое преобразование из всех доступных в браузере. Осуществляется оно нажатием клавиш «Плюс» и «Минус» на основной или дополнительной (цифровой) клавиатуре. Это же можно делать и с помощью колесика мыши при нажатой клавише CTRL.
2
Нажмите сочетание клавиш CTRL + F12, если хотите более детально настроить использование шрифтов. Так вы откроете окно доступа к изменению установок браузера. Вместо горячих клавиш можно раскрыть меню, перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Общие настройки».
3
Перейдите на вкладку «Расширенные» и щелкните в списке слева строку «Шрифты». В результате вы получите доступ к детальной настройке шрифтов, используемых браузером.
4
Выделите в списке нужную строку и нажмите кнопку «Выбрать». В открывшемся окошке можно выбирать гарнитуру шрифта, его размер, начертание, делать его наклонным, зачеркнутым, подчеркнутым и даже надчеркнутым. Когда образец в окошке предпросмотра будет удовлетворять вашим требованиям - нажмите кнопку «ОК».
5
Другой способ изменить шрифты - воспользоваться предоставляемой браузером возможностью использовать свои собственные описания стилей. Вы можете самостоятельно подготовить CSS-файл или использовать один из устанавливаемых вместе с браузером вариантов. Чтобы выбрать файл стилей и задать схему его использования щелкните пункт «Содержимое», размещенный в списке строкой выше пункта «Шрифты» на той же вкладке «Расширенные».
6
Нажмите кнопку «Настроить стили» и браузер откроет дополнительное окно из двух закладок.
7
Щелкните кнопку «Обзор» на вкладке «Вид». Выберите файл стилей, который содержит инструкции, задающие параметры шрифтов, и нажмите кнопку «Открыть».
8
Перейдите на вкладку «Режимы отображения» и поставьте отметки в обоих полях с надписью «Моя таблица стилей». При желании здесь можно более детально указать для которых элементов страницы использовать настройки из вашего файла стилей, а какие оставить со стилями, заданными автором страницы.
9
Нажмите кнопки «ОК» в обоих открытых окнах настроек.
Источники:
  • как изменить файл шрифта

Совет 2: Как изменить шрифт на сайте в 2018 году

Каждый сайт в интернете может быть уникален не только исходя из дизайна и цветовой гаммы, но также исходя из тех шрифтов, которые используются на нем. При помощи шрифта можно выделить заголовок, сделать текст жирным, применить к выделенной области курсив, а где-то и вовсе что-то подчеркнуть. В текстовых редакторах с такой задачей справится даже первоклассник, давайте рассмотрим, как вы можете изменять шрифт текста на своем собственном сайте.
Как изменить шрифт на сайте
Инструкция
1
Откройте таблицу стилей CSS. Как правило, все параметры оформления сайта, в том числе и текста, расположены именно там. Пропишите свойства шрифта при помощи тегов семейства font. В стилевой таблице вы можете менять следующие свойства шрифта:
font-family – укажите тип шрифта, который вы хотите использовать. Самые популярные шрифты - Times New Roman, Tahoma, Verdana, Arial;
font-size – укажите нужный вам размер шрифта в виде соответствующей цифры, не забудьте добавить pt. Например, font-size: 10pt;
font-style – укажите стиль шрифта, будь-то обычный или курсив;
font-variant – укажите регистр символов шрифта, капитель;
font-weight – укажите насыщенность шрифта, будет ли он жирным, полужирным и т.д.
2
Вы можете изменять шрифт текста непосредственно в конкретном HTML документе, если не хотите, чтобы таблица стилей применяла одинаковое оформление для всего сайта. Для этого используйте параметры font уже не в таблице стилей, а непосредственно в том отрезке текста, который вы хотите изменить. Например: <font>Здесь ваш текст</font>

В данном случае тег font имеет три параметра:
color – цвет шрифта;

face – тип шрифта;

size – размер шрифта.
Измените необходимые вам параметры текста, у вас получится примерно следующее:

<font color="#000600" face="Times New Roman" size="3">Здесь ваш текст</font>
3
Расставьте заголовки там, где это необходимо. Заголовки текста обычно окружаются тегами от <H1> до <H6> в зависимости от того, какой размер заголовка вы хотите получить. H1 – это основной заголовок на странице, соответственно, самый большой; H6 – самый маленький. Теги H – это парные теги, поэтому нужно ставить как открывающий H, так и закрывающий.
4
Примените дополнительные параметры форматирования текста там, где это необходимо. Вы можете:
- выделять отрезок текста жирным при помощи парных тегов <b> или <strong>

- применять курсив при помощи парных тегов <i> либо <em>

- подчеркнуть необходимые отрезки текста при помощи парного тега <u>
Видео по теме
Обратите внимание
Как изменить шрифт на компьютере? Многие новички задаются таким вопросом, ведь текст, который мы печатаем на компьютере, может выглядеть по-разному.  Способов изменить шрифт на компьютере достаточно много и каждый из них в основном зависит от вашей операционной системы.
Полезный совет
Шрифтов этих довольно много. Чтобы в этом убедиться, нужно покрутить колесико на мышке или потянуть вниз ползунок с правой стороны. А теперь попробуем изменить шрифт текста. Для начала напечатайте пару предложений.  Теперь осталось изменить шрифт. Нажмите на маленькую кнопку со стрелкой в конце поля с названием текущего шрифта. Откроется список. Выберите из него подходящий шрифт.
Источники:
  • как изменить меня на сайте

Совет 3: Как выбрать шрифт

Для создания нового документа Microsoft Word предлагает по умолчанию вводить текст шрифтом Tahoma либо Times New Roman, именно эти два кегля отлично читаемы и достаточно строги, они хорошо подходят для деловых документов и писем. Но что делать, если необходимо, к примеру, подписать открытку поздравлением, оформить сказку с имитацией рукописного либо какого-то другого загадочного текста? Здесь требование, предъявляемые к шрифту, уже совершенно другие, он должен быть запоминающимся, необычным и интересным.
Как выбрать шрифт
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word. Обратите внимание на верхнюю панель, которая расположена над листом. Кликните раскрывающийся список, который содержит огромное количество наименований всевозможных шрифтов. Для этого необходимо рядом с надписью Tahoma либо Times New Roman (шрифты по умолчанию) кликнуть на небольшую стрелочку. Перед вами должно появиться окно со списком.
2
Выберите понравившийся вам кегль, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Следует знать, что в списке название каждого из шрифтов прописано именно таким способом, как будет отображаться на листе. Наберите несколько строк своего текста и посмотрите, устраивает ли вас выбранный стиль.
3
Выберите другой шрифт тем же способом, если предыдущий вам не нравится или не подходит для оформления текста. Кроме всего указанного, изменить шрифт можно уже на готовом документе. Для этого произведите ряд следующий действий. Наберите или скопируйте необходимый вам текст тем шрифтом, который установлен по умолчанию.
4
Выровняйте текст должным образом (по левому или правому краю, по центру или по ширине) и выделите тот фрагмент текста, шрифт для которого вы желали бы изменить. Для этого просто нажав левую кнопку мыши в начале необходимого кусочка текста, не отпуская ее проведите до конечной точки.
5
Выберите указанными выше действиями желаемый кегль, кликнув по понравившемуся из выпавшего в панели управления списка. Выберите другой шрифт, также предварительно выделив фрагмент, если новый вам не по вкусу. Помните: один текст может быть напечатан несколькими видами шрифтов, для этого просто выделяйте различные фрагменты и выбирайте для них свое начертание.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500