Совет 1: Как взять деньги в долг

Очень распространенная ситуация - срочно нужны деньги. В силу разных причин банковские услуги приходится отвергнуть. Если есть необходимость взять в долг, нужно определиться с тем, как сделать это правильно, так, чтобы деньги, данные вам, помогли решить имеющуюся проблему и не разрушили отношения с тем, кто вас выручит. Не все знают, как взять деньги в долг, чтобы обе стороны остались довольны сделкой.
Как взять деньги в долг
Вам понадобится
  • Договор займа
Инструкция
1
Предложите человеку, который готов одолжить вам деньги, заключить письменный договор займа.

Это подтвердит ваши намерения вернуть долг своевременно и успокоит заимодавца. А для вас станет дисциплинирующим документом с четким указанием условий займа и сроков выплат.
2
Составьте договор займа на основе стандартного.
Договор должен содержать обязательно:

- паспортные данные и прописку вашу и заемщика

- сумму займа в цифрах и прописью

- условия займа (проценты за использование, дату возврата долга и т.д.)

- дату составления договора

- личные подписи сторон с расшифровкой

- укажите количество экземпляров договора.
3
Передайте один экземпляр договора заимодавцу после получения денег. Второй экземпляр храните у себя до полного расчета по договору.
Видео по теме
Обратите внимание
Письменный договор, составленный с указанием перечисленных позиций, будет иметь юридическую силу, даже если не будет заверен нотариально.
Полезный совет
Возвращая долг, не забудьте аннулировать договор займа (все экземпляры).
Так вы обезопасите себя от возможных необоснованных претензий со стороны заимодавца или его представителей.

Совет 2 : Как забрать заработанные деньги

Удаленная работа привлекает своими перспективами и отсутствием четкой привязки ко времени и месту ее выполнения. Однако вопрос взаимоотношений с работодателем и оплаты труда всегда стоит остро перед кандидатом.
Как забрать заработанные деньги
Инструкция
1
Обсудите с работодателем способы перевода денег заранее, т.е. до начала выполнения работ. Обычно в таких случаях используются следующие сервисы:- банковский перевод;- электронные кошельки;- лицевой счет мобильного телефона.
2
Для перевода денег в банк от контрагента, который зарегистрирован на территории Российской Федерации, потребуется предоставить следующие реквизиты: наименование банка, БИК, номера корреспондентского и расчетного счетов. Получить такую информацию можно из договора банковского обслуживания, через личный кабинет на сайте учреждения или во время личного визита в отделение. Если отправитель находится за пределами России, то, как правило, требуется только номер банковской карты.
3
При необходимости перевода незначительных сумм рационально использовать лицевой счет сотового оператора. Некоторые компании, которые в основном работают с внештатными сотрудниками, применяют связь в качестве способа оплаты, если, например, месячный заработок не превысил 500 р. Для перевода сообщите работодателю номер телефона, обязательно укажите оператора.
4
Электронные кошельки – весьма популярный способ расчетов с удаленными работниками. Самыми распространенными сервисами являются платежные системы Webmoney, ЯндексДеньги, Qiwi. Все они предоставляют примерно равные возможности вывода, основное отличие заключается во времени проведения операции и размере комиссии. Вывести деньги можно:- наличными;- на банковскую карту;- посредством системы денежных переводов.Быстрый способ получить заработанные деньги – отправить их через систему денежных переводов: Contact, Migom, Лидер и т.п. Можно оформить заявку на вывод средств через кассу, если, конечно, в вашем городе предусмотрена такая возможность. А вот вывести средства на банковский счет получится не сразу: сначала необходимо пройти процесс идентификации пользователя, затем прикрепить карту или заполнить реквизиты оплаты и только потом отправить запрос на совершение операции. На прохождение всей процедуры уходит не один день.
Видео по теме
Источники:
  • Qiwi

Совет 3 : Как занять деньги без процентов

Оформляя кредиты в банках, заемщикам приходится платить еще и по немаленьким кредитным процентам. В результате они отдавают гораздо большую сумму, чем они брали. Но этого можно избежать, одолжив деньги без процентов.
Как занять деньги без процентов
В принципе в вопросе займа денег без процентов все зависит от целей на которые вы планируете их потратить. Например, если деньги нужны на развитие бизнеса, их может предоставить сторонний частный инвестор. Он, хотя и не возьмет проценты, но потребует взамен определенную долю в бизнесе или будет претендовать на часть прибыли. Иногда оказать безвозмездную помощь для бизнесменов может и государство.

Для физических лиц наиболее простой способ одолжить деньги на безвозмездной основе - обратиться к родственникам или друзьям. Однако у них не всегда есть возможность помочь. Часто и сам заемщик не хочет обращаться к своим близким из-за нежелания придавать огласке свое затруднительное финансовое положение.

Но выход из положения есть - иногда банки могут предоставлять безпроцентные займы, которые не подразумевают переплат. Стоит отметить, что речь идет об относительно небольших суммах займа и на короткие сроки. Совершить на них какие-либо крупные приобретения будет невозможно. Но по крайней мере обратиться в банк - гораздо лучше, чем «одолжить до зарплаты» у микрофинансовых организаций, проценты у которых могут достигать 2% в день (более 700% в год).

Сегодня есть два основных варианта занять деньги в банке без процентов - оформить рассрочку на конкретный товар или получить кредитную карту.

Оформить рассрочку в банке

Сегодня в некоторых торговых точках и компаниях, оказывающих услуги населению (например, по установке пластиковых окон или монтажу натяжных потолков), действуют совместные партнерские программы с банками, которые подразумевают оформление рассрочки на товары. Деньги на руки заемщик не выдаются, но он в тот же день может уйти из магазина с покупкой. Сроки действия таких рассрочек, как правило, ограничивают 4-6 месяцами.

В этом случае торговые точки берут процентное бремя по кредиту на себя. Конечно, ни одна компания не будет работать себе в убыток, поэтому эти проценты уже первоначально включены в стоимость товара, либо такие предложения действуют на морально устаревшие товары.

Очень важно обратить внимание на отсутствие в договоре подводных камней. В частности, некоторые банки идут на хитрость и включают в договор обязательную страховку или дополнительные платежи за рассмотрение кредитной заявки. Несмотря на то, что такие кредиты будут формально беспроцентными, переплата за товар по скрытым платежам будет существенная.

Оформить кредитную карту

Пожалуй, самый лучший способ одолжить деньги без процентов - это оформить кредитную карту с грейс-периодом. Он может составлять от 60 до 100 рабочих дней. В этот период можно совершать любые покупки в магазинах, кафе по безналичному расчету и не платить за это проценты. Важно только успеть вернуть деньги банку до истечения грейс-периода. Плюсом такого варианта является то, что кредитный лимит по карте после его погашения возобновляется и деньгами можно пользоваться снова.

Но стоит учесть, что наличные по такой карте снимать невыгодно. За эти операции взимается немаленькая комиссия - от 3%, либо они не включены в грейс-период.

Стоит отметить, что пользоваться кредитными деньгами совсем бесплатно не получится. Сегодня практически во всех банках предусмотрена плата за ежегодное обслуживание карты. Она в большинстве случаев выше, чем по дебетовой карте, и в среднем составляет 600-800 р.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500