Совет 1: Как накопить денег на машину

Накопить денег на машину на самом деле не так сложно, как кажется. Главное - желание, упорство и сила воли, и вы добьетесь своего!
Инструкция
1
Вы хотите купить машину, но кредит брать не хотите? Занимать в долг – это тоже не для вас? Выход остается только один – на машину придется накопить. Если есть возможность дополнительного заработка – прекрасно. Найдите себе еще одну работу, и весь (только именно весь, не обманывайте себя) дополнительный заработок откладывайте на машину. Не позволяйте себе тратить ни копеечки из отложенного. Найти дополнительную работу не так сложно, как может поначалу показаться. Сейчас существует множество способов работать удаленно, из дома или даже находясь в другом городе.
2
Если возможности заняться дополнительной работой нет, то придется искать «лазейки». К примеру, можете завести себе отдельную банковскую карту, куда каждый месяц будете откладывать определенную сумму денег. Определите для себя эту сумму, и каждый месяц, скажем, пятого числа, пополняйте «накопительную» карту. Главное – придерживаться графика. Не кормите себя обещаниями типа «в этом месяце положу на три тысячи меньше, зато в следующем покрою это». Велика вероятность того, что не покроете. Раз установили себе определенную сумму, ее и надо вносить.
3
Можно разделить свой заработок на несколько частей. Допустим, на аванс, зарплату и премию. И одну из этих частей (сами определите, какую именно) обязательно откладывайте на машину. Не позволяйте себе брать оттуда ни на какие другие цели, и вы медленно, но верно начнете продвигаться в собственному автомобилю.
Как бы банально это ни звучало, но возьмите карандаш и выпишите на листок все статьи расхода. Посмотрите, возможно от чего-то смело можно отказаться в пользу будущей машины. Может, покупка третьей пары сапог за сезон была лишней? Честно рассмотрите свои расходы, сопоставьте с реальными потребностями. В магазин ходите только со списком, и не разрешайте себе покупать ничего, выходящего за рамки этого списка. Если вам нужно купить молоко и хлеб, покупайте строго молоко и хлеб. Конфеты, сок, соус, роллы выкладывайте из корзинки. Если строго следовать правилу покупок по списку, то уже очень скоро вы увидите, что «копилка» со средствами на машину растет, а значит, ваша цель близка.

Совет 2: Как накопить на машину

В современное время машина не роскошь, а необходимость. На ее покупку требуются значительные средства, которые имеются не у каждого. В этом случае встает вопрос накопления средств. Подойдите к этому вопросу творчески, заручитесь поддержкой родных и их согласием делить с вами возможные лишения.
Инструкция
1
Определитесь с ценовым диапазоном, подумайте, какую машину вы хотите купить: какой модели и марки, новую или поддержанную, а также со сроком, в течение которого вы хотите накопить на машину. От этого зависит необходимая сумма.
2
Определитесь с суммой, которую надо откладывать ежемесячно. Проведите несложный математический расчет: стоимость машины разделите на количество месяцев – вот и требуемая сумма.
3
Оцените свои финансовые возможности объективно. Экономисты считают, что реально откладываемая сумма не должна превышать 10-15% от вашего дохода.
4
Напишите заявление по месту работы по поводу перечисления определенной части вашей зарплаты на счет, который вы предварительно открыли в банке. Таким образом, денежные средства будут накапливаться автоматически.
5
Если у вас уже есть какие-либо сбережения, откройте вклад с возможностью его пополнения. Так вы сможете защитить свои средства от инфляции. Кроме того, банк гарантирует сохранность ваших денег.
6
Ограничьте свои крупные траты или вовсе откажитесь от них. Подумайте, от чего вы можете отказаться, может быть от запланированного отдыха за границей или какой-либо крупной покупки?
7
Определите круг трат, без которых обойтись нельзя. Остальные старайтесь ограничить или вовсе откажитесь от них. Также урежьте расходы на развлечения, походы в кафе и другие увеселительные заведения. Попробуйте экономить на такси – маршрутном и обычном, пользуйтесь общественным транспортом.
8
Воспользуйтесь возможностью авто-кредитования, если вы хотите стать авто-владельцем немедленно.
9
Если вы прислушаетесь к нашим рекомендациям, вы сможете накопить необходимые средства на приобретение машины с наименьшими потерями и максимально быстро.
Обратите внимание
Как накопить деньги на машину? Не является секретом то, что желание заиметь машину для многих людей означает не просто поход в автосалон за понравившемся автомобилем. В первую очередь, для большего количества страждущих получить долгожданное авто, возникает проблема поиска необходимой суммы денежных средств для покупки (первоначального взноса по кредиту).
Полезный совет
Как накопить деньги на машину? Конечно, этот вопрос не является риторическим, но ответить на него может далеко не каждый. У любого человека есть обязательные траты, избежать которые просто не представляется возможным.  Главным на данном этапе – это определиться, для какой именно цели вы собираетесь копить. Тогда вас больше не будет терзать вопрос о том, как накопить деньги на машину. Ведь вы уже определились с целью.
Полезный совет
Подумайте о том, как бы вам жилось, будь у вас эта машина, куда вы могли бы поехать, какого цвета она бы была. Пусть эти мысли "подстегивают" ваше желание накопить денег на свой автомобиль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500