Совет 1: Как снять ушную боль

Боль в ушах может возникать по разным причинам: в результате переохлаждения, травм, осложнений от различных заболеваний. Чем бы она ни была вызвана, ушная боль остается одной из сильнейших, и терпеть ее практически невозможно.
Как снять ушную боль
Инструкция
1
Проверьте ухо. Убедитесь, что в нем отсутствуют серные пробки. При их наличии постарайтесь аккуратно вынуть из уха и только потом приступайте к лечению.
2
Согрейте ухо. Для этого подогрейте немного борного спирта (3% раствор), сделайте ватную турунду и окуните в теплый спирт. Помните, что это не тот случай, когда чем горячее, тем лучшетемпература спирта не должна превышать температуру тела. Введите турунду поглубже в ухо.
3
Сделайте компресс. Возьмите марлю, сложите ее несколькими слоями в виде прямоугольника и разрежьте посредине, но с одной стороны не дорезайте до края около 3-х см. Разогрейте спирт и намочите в нем марлю. Аккуратно наденьте на ухо и сверху накройте полиэтиленовой пленкой (приготовьте ее по типу марли). Сверху на ухо положите кусок ваты и обмотайте компресс так, чтобы он плотно прилегал к голове. После того, как тепло перестанет держаться, снимите его, но обязательно наденьте повязку или платок на уши, чтобы в ухо не попадал холодный воздух.
4
Закапывайте капли. Приобретите сосудосуживающие капли от насморка и капайте их в нос. Следуйте советам народной медицины. Подогрейте растительное масло и закапайте в ухо. Почистите грецкий орех и с помощью чесночницы выдавите из него масло – с помощью пипетки капайте по 2 капли в каждое ухо. Также закапайте уши соком из листьев подорожника или черемши.
5
Примите успокоительное и обезболивающее средство. Разбавьте 30 капель настойки пиона с чайной ложкой воды и выпейте. Для уменьшения боли примите один из следующих препаратов: «Нимесил», «Но-шпа», «Анальгин», «Темпалгин» или же другое эффективное средство.
6
Сделайте мазь. Возьмите корень травы девясила, подсушите его на огне и измельчите до порошкообразного состояния. Смешайте полученный порошок с бараньим жиром и приготовленной мазью мажьте ухо изнутри.
7
На раскаленной сковороде подогрейте соль, высыпьте ее в мешочек и прикладывайте к больному уху.
Источники:
  • как снять боль в ухе дома

Совет 2: Как убрать боль в ухе

Боль и заложенность в ухе появляется при отите. Болезнь может развиваться как следствие воспалительных процессов в горле, зубах и прочих органах, которые располагаются в непосредственной близости от ушного прохода. Длительность и способы лечения зависят исключительно от степени тяжести отита.
Как убрать боль в ухе
Вам понадобится
  • - антибиотики;
  • - ушные капли;
  • - камфорное масло;
  • - перекись водорода;
  • - ватные палочки.
Инструкция
1
Запишитесь на прием в районную больницу или обратитесь в платную клинику. Лечить отит самостоятельно нельзя, поэтому посетить лор-врача вам все-таки придется. После осмотра вам подберут лечение. При острых стадиях отита необходим курс антибактериальной терапии. Принимайте назначенный препарат по той схеме, что прописал специалист. В некоторых случаях производят прокол барабанной перепонки, после чего состояние больного улучшается.
2
Если воспаление не сильное, скорее всего вам назначат только согревающие или антибактериальные капли. Используйте их в строгом соответствии с инструкцией. Не капайте чаще, чем рекомендуется. Воспаление быстрее все равно не пройдет. Улучшения появятся не ранее чем через 2-4 дня, в некоторых случаях — чуть позже.
3
При отите неплохо помогает камфорное масло. Закапайте в больное ухо несколько капель перекиси водорода, чтобы она растворила серу. Промокните влагу ватным диском и прочистите проход палочками. Только после этого закапайте камфорное масло.
4
Сухое тепло также помогает в лечении отита. Но проводить прогревание нельзя при наличии гноя, так как выйти он может не наружу, а внутрь, что вызовет серьезные осложнения. Посоветуйтесь с лечащим врачом.
5
Купите в любой аптеке фито-свечи. Внимательно прочтите аннотацию. Подожгите один конец свечи, а противоположный вставьте в ушной проход. Процедуру проводите несколько раз в сутки до полного исцеления.
6
Посетите лечащего врача, чтобы он повторно обследовал внутреннее ухо. Иногда исчезают лишь симптомы отита, когда воспалительный процесс лишь слегка утихает. В этом случае необходима корректировка ранее назначенного лечения. Также не помешает и дополнительное обследование, особенно если отит не проходит более 2-4 недель.
Видео по теме
Источники:
  • как быстро вылечиться при боле в ушах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500