Совет 1: Как скинуть быстро 10 кг

Чтобы сбросить 10 кг, не обязательно садиться на воду, часами заниматься в спортзале, или прибегать к другим крайним мерам. Можно добиться желаемых результатов более простыми способами и за достаточно непродолжительный отрезок времени.
Как скинуть быстро 10 кг
Инструкция
1
Наверняка многие мечтают об ускоренном обмене веществ, при котором съешь хоть булку, хоть рулет – все одно не поправишься. Если вы хотите похудеть на 10 кг за максимально короткий срок, то стоит задуматься, каким образом можно заставить обмен веществ работать в вашу пользу.
2
Диеты всегда считались самым быстрым средством в борьбе за идеальную фигуру, но огромный недостаток диет заключается в том, что они замедляют обмен веществ. Чем строже диета – тем медленнее вы скидываете. Может показаться, что килограммы действительно тают на глазах, но не обманывайте себя, вы выводите из организма только жидкость.
3
Физические упражнения – вот ключ к вашему обмену веществ. Безусловно, любые физические упражнения должны сочетаться с ограниченным питанием. С помощью диеты, вы останавливаете процесс откладывания жиров в организме, а физические упражнения разгоняют обмен веществ, стимулируя сжигание жирка. К каким же упражнениям стоит прибегнуть, чтобы быстро и достаточно просто скинуть 10 кг?
4
Во-первых, познакомьте себя с аэробными упражнениями. Бег, езда на велосипеде, прыжки со скакалкой. Все упражнения, которые заставляют ваше сердце биться с бешеной скоростью. Вы будете сжигать жиры не только во время тренировки, но и после нее.
5
Во-вторых, возьмите за правило заниматься высокоинтенсивными тренировками. Не нужно заставлять себя заниматься спортом на протяжении часа-двух. Достаточно 20 минут в день, но в эти 20 минут нужно вложить все свои силы. 100 прыжков, 20 приседаний, 20 отжиманий, упражнения на верхний и нижний пресс, и так три круга. Выполняйте все упражнения на скорость, каждый раз стараясь побить свой рекорд. Таким образом, всего лишь за 20 минут в день вы добьетесь эффекта полноценной тренировки в спортзале.
6
В третьих, не забывайте о растяжке. Наращивание мышечной массы неизбежно связано с увеличением объемов, и чтобы этого избежать, необходимо заниматься растяжкой. Йога – замечательное средство для похудения, растяжки, и улучшения душевного состояния. Лучше всего делать растяжку сразу после тренировки.
7
Таким образом, скинуть 10 кг за считанные дни – вполне посильная задача, но не забывайте о комбинации физических упражнений с умеренным питанием.
Видео по теме
Как похудеть за месяц на 10 кг без вреда для здоровья
Связанная статья
Источники:
  • как быстро скинуть 10 кг

Совет 2 : Психологические советы: как похудеть на 10 килограмм

Как похудеть на 10 килограмм? Не пытайтесь сесть на жесткую диету или строго ограничить себя в пище. Как известно, все, что нам запрещено, хочется еще больше. А это грозит объеданием. В мечтах нарисуйте себя такой, какой хотите быть, и стремитесь к этому.
Психологические советы: как похудеть на 10 килограмм

Вопрос очень популярный: как похудеть на 10 килограмм. Большинство людей, страдающих лишним весом, имеют именно по 10 килограмм лишнего веса, от которого необходимо избавляться. Без вреда для здоровья на избавление от 10 килограмм должно уйти 2 месяца, а то и больше, все зависти от организма человека.

Соблюдайте несложные правила, чтобы достичь своей цели и похудеть.

• Приобретите обувь на высоком каблуке – это будет служить дополнительным стимулом к легкости и воздушности;

• Полюбите будущую себя, стремитесь стать ею не в мечтах, а в реальности;

• Каждый день составляйте специальное меню и придерживайтесь его. Меню составляйте по своим калорийным потребностям, но без включения в него вредных продуктов.

• Вместо сахара употребляйте натуральный мед, он помогает восстановить обмен веществ и поставляет в организм практически все необходимые вещества для нормальной жизнедеятельности.

• Купите красивую одежду на пару размеров меньше реального. Представляйте себя в ней, мечтайте. Это поможет ускорить процесс похудения.

• Приучите себя к утренним пробежкам. Наращивайте нагрузку постепенно, не нужно себя изматывать.

Как похудеть? Просто, главное задаться желанием. Не употребляйте в это время спиртные напитки, так как при этом повышается аппетит, и все ваши желания и мечты сбудутся.

Видео по теме

Совет 3 : Как быстро похудеть в домашних условиях на 5 кг за 2 недели

Зимние холода способствуют накоплению лишнего веса. Чтобы похудеть на 5 кг за две недели, необходимо правильно подготовиться к диете. Для этого важно организовать режим жизни и настроиться на процесс похудения. Если использовать простые правила, то можно легко и быстро привести в порядок фигуру.
Девушка и море

После окончания зимы прекрасная половина человечества начинает задумываться о том, что пора сбросить приобретенные в холодное время килограммы. Но худеть нужно правильно. Нельзя голодать, иначе лишний вес вернется обратно.

На сколько килограммов можно похудеть за 7 дней

Для качественного похудения необходимо контролировать вес и объемы тела. Перед тем как начать диету, нужно записать свои показатели. Необходимо измерить обхват груди, талии и бедер. Взвешиваться лучше утром и вечером.

Блокнот для записей

Чтобы получить точный вес, необходимо установить весы на определенное место пола. Это обязательное условие. Если каждый раз взвешиваться в разных местах комнаты, то показатели веса могут быть с погрешностью, как в плюс, так и в минус.

Весы и сантиметровая лента

При нормальном похудении, которое не причинит вред организму, можно избавиться от 2 кг в неделю. При такой потере веса лишние килограммы после диеты назад не вернуться. Если начать худеть быстрее и терять по 3-5 кг, то организм начнет испытывать стресс. В результате после окончания диеты потерянные килограммы могут вернуться за 2 дня. Кроме этого, вес может стать больше, чем был до диеты.

Как правильно подготовиться к диете

Прежде чем начать худеть, необходимо к этому процессу морально подготовиться. В домашних условиях, если человека окружают заботливые люди, которые выступают против диеты, то худеть будет сложнее.

Позитивный настрой

Начинать худеть необходимо в хорошем настроении. Правильный настрой – это половина успеха. Следует рассчитать необходимую для организма норму калорий. Если калорийность диеты будет слишком низкой, организм начнет сопротивляться похудению и будет стараться накопить жировые запасы. Средняя калорийность пищи должна составлять не менее 1200 ккал в сутки.

Как соблюдать диету

Во время диеты необходимо выпивать не менее 2 л чистой воды. Утром, после туалета, нужно взвеситься, затем выпить стакан воды. При желании в воду можно добавить несколько капель сока лимона и одну чайную ложку меда.

Чашка с водой и яблоко

Воду нужно пить перед каждым приемом пищи. Очень часто человек путает жажду с желанием поесть. Поэтому, когда возникает чувство голода, необходимо выпить стакан воды. Если через 20 мин ощущение голода не пройдет, то нужно поесть.

Овощи и фрукты

Очень полезно во время диеты по утрам принимать одну столовую ложку льняного масла. Оно содержит омега-3 и омега-6 жирные кислоты, которые способствуют снижению веса и улучшают состояние кожи. Чтобы легко похудеть на 5 кг за 2 недели, необходимо вспомнить народную мудрость: «Завтрак съешь сам, обед раздели с товарищем, а ужин подари врагу».

Льняное масло

Соответственно, основной прием пищи во время диеты - это завтрак. На завтрак можно есть абсолютно любую пищу. Даже сладкие продукты. Сахар, а также соль полностью из рациона удалять нельзя. Это вредно для организма.

На обед лучше съесть или первое, или второе блюдо. Ужин нужно сделать совсем легким. Например, можно выпить стакан кефира и съесть 100 г творога. Нельзя забывать про сырые овощи и фрукты, организм должен получать необходимые витамины.

Правильный ужин

Любая диета для похудения подходит только абсолютно здоровым людям. При наличии хронических заболеваний необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал
Клевый совет.
написалa
Ага, что бы быстро 10 кг скинуть, нужно ногу отрезать. Шутка, но мой муж бы так сказал) Личный пример знакомой, она с диетой и работой в спортзале скинула 10-ку за месяц. А все эти советы, только на теоретическом уровне
Осталось символов: 500