Совет 1: Как взять ипотеку в сбербанке

Сбербанк России предлагает широкую линейку ипотечного кредитования, рассчитанную на различные нужды граждан. Вы можете взять ипотеку на покупку готового или строящегося жилья, на строительство дома, на приобретение загородной недвижимости или гаража. Срок кредита до 30 лет. Банк предоставит заем под 9,5-14% годовых, в зависимости от цели кредитования. При этом первоначальный взнос должен составить минимум 10% от стоимости покупаемой недвижимости.
Как взять ипотеку в сбербанке
Вам понадобится
  • Заявление-анкета, заполненная по форме банка.
  • Ксерокопия паспорта заемщика/созаемщика(ов)/поручителя(ей)/залогодателя(ей), предъявляется оригинал.
  • Справка 2НДФЛ либо справка о доходах по форме банка для заемщика/созаемщика/поручителя.
  • Копия трудовой книжки, заверенная работодателем (при подаче справки 2НДФЛ) .
  • Документы на приобретаемую недвижимость могут быть предоставлены в течение 4х месяцев с даты принятия решения банком о выдаче кредита.
Инструкция
1
Вы можете оформить ипотечный кредит если ваш возраст от 21 до 75 лет на момент действия кредита. Стаж работы на последнем месте должен быть не менее 6 месяцев. Людям, получающим зарплату по зарплатным картам Сбербанка предоставляются льготные условия кредитования (снижена процентная ставка). Можно привлекать Созаемщиков (супруг всегда является созаемщиком). Кредит оформляется с поручителями.
2
Согласно данным Сбербанка России, существуют следующие программы ипотечного кредита.
«Приобретение готового жилья : Кредит на приобретение готового жилья под залог кредитуемого или иного жилого помещения. Первоначальный взнос от 10%. Процентная ставка зависит от суммы первоначального взноса и того, является ли кредитор участником зарплатного проекта Сбербанка. В данном случае составляет 9,5-14%. Срок кредита до 30 лет.«Приобретение строящегося жилья : Кредит на инвестирование строительства жилья под залог кредитуемого или иного жилого помещения. Первоначальный взнос от 10%. Процентная ставка 9,5-14%. Срок кредита до 30 лет
«Строительство жилого дома : Кредит на строительство жилого дома под залог кредитуемого жилого дома или иного жилого помещения. Первоначальный взнос от 15%. Процентная ставка 11,05-14%. Срок кредита до 30 лет.«Загородная недвижимость : Кредит на приобретение загородной недвижимости (за исключением жилого дома) под различное обеспечение, одобренное Банком. Первоначальный взнос от 15% Процентная ставка 11,05-14% Срок кредита до 30 лет «Гараж : Кредит на приобретение или строительство гаража или машино-места под различное обеспечение, одобренное Банком. Первоначальный взнос от 10%. Процентная ставка 9,5-14%.Срок кредита до 30 лет.«Ипотека с государственной поддержкой : Кредит на приобретение строящегося или построенного жилого помещения у юридического лица под залог кредитуемого или иного жилого помещения. Первоначальный взнос от 20%, от 0% в случае оформления в залог иного жилого помещения. Процентная ставка 10,5—11%. Срок кредита до 30 лет.«Рефинансирование жилищных кредитов : Кредит на погашение кредита, полученного в другом банке на приобретение или строительство квартиры или жилого дома. Первоначальный взнос 0%. Процентная ставка 11,7—13,5%. Срок кредита до 30 лет.
3
Чтобы получить саму ипотеку вам необходимо сначала проконсультироваться со специалистом банка и получить пакет бланков у кредитного инспектора, затем принести в банк заполненные документы и узнать после решение кредитного комитета. Далее следует прийти в банк с поручителями/созаемщиками/залогодателями, подписать кредитные документы и только потом получить кредит
Видео по теме
Полезный совет
Решение по заявке на предоставление ипотеки банк рассматривает в течение 2-4 рабочих дней. После чего у кредиторов есть 120 календарных дней, чтобы подыскать нужный вариант и без спешки собрать необходимые банку документы на недвижимость.
Источники:
  • взять ипотеку на квартиру сбербанк

Совет 2 : Как взять ипотечный кредит в Cбербанке

По статистике, только каждый сотый россиянин может позволить себе взять ипотеку. Хотя сделать это может каждый восьмой. Многие не рискуют связываться с ипотекой, потому что боятся запутаться в сложностях оформления.
Как взять ипотечный кредит в Cбербанке
Вам понадобится
  • документы, удостоверяющие личность;
  • сведения о доходах;
  • сведения об объектах, которые есть у вас в собственности;
  • военный билет;
  • документы об образовании
Инструкция
1
Многие граждане страны предпочитают брать ипотечный кредит в банке со старейшей историей. И потому они выбирают Сбербанк. К тому же именно в этом финансовом учреждении населению предложены самые оптимальные условия получения ипотечного кредита. Для того чтобы оформить ипотечный кредит в Сбербанке нужно собрать необходимые для этого документы.
Как взять ипотечный <strong>кредит</strong> в Cбербанке
2
На сайте банка sbrf.ru вы можете найти анкету, которую нужно заполнить, чтобы ваши документы приняли к рассмотрению. Не пугайтесь того, что она составлена на нескольких листах и оформлена таким образом, чтобы получить о вас как можно больше информации. Это и личные данные, и сведения о работе, и о составе семьи, и многое другое. Отвечать нужно максимально честно, потому что любая неточность может привести к появлению у кредитного инспектора сомнение в отношении вас. И, как следствие, все это может привести к отказу в выдаче средств.
3
Если вы являетесь участником зарплатного проекта в Сбербанке, то ваша задача упрощается. Потому что от вас банк не потребует подтверждения доходов. Он просто запросит всю необходимую информацию в своем соответствующем отделе.
4
Также, для составления заявления и подачи всех необходимых документов, вам нужно определиться будете ли вы брать созаемщиков. Если да, то от них банк тоже потребует предоставить тот же список документов. Не забывайте также рассчитывать и возраст своих созаемщиков. Ведь банк будет выдавать вам средства на срок, который будет рассчитываться исходя из того, насколько долго вашим созаемщикам еще осталось до пенсии.
5
Дальше вы сдаете все документы кредитному инспектору, и он передает вашу заявку на рассмотрение. Процедура эта занимает примерно 5-7 рабочих дней, по истечении которых вам сообщат, какое решение было принято по вашему заявлению. Иногда банк одабривает к выдаче не ту сумму, которую вы просили, а гораздо меньшую В этом случае вы вправе отказаться от получения ипотечного кредита. Если же банк решил выдать вам деньги в полном объеме, то вам нужно в течение трех месяцев подобрать себе подходящий объект недвижимости и представить информацию о нем в финансовое учреждение. После того как банк сам проверить вашу будущую квартиру, вас пригласят на заключение сделки. Как только вы подпишите договор, знайте, что квартира уже ваша. Теперь главное, не забывать вовремя оплачивать ежемесячные платежи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500