Совет 1: Как выглядеть старше

Наша жизнь полна неожиданностей и открытий, и со временем людям свойственно меняться – меняются наши интересы, окружение, жизненные приоритеты. Начинаешь замечать, что время просто «летит», новое поколение наступает тебе на пятки, и вдруг в один прекрасный момент ты понимаешь, что больше не хочешь взрослеть, а хочешь выглядеть моложе.

А вот в подростковом возрасте хотелось выглядеть постарше, поскорее окончить школу  и начать самостоятельную жизнь. Кто же тогда знал, что всему свое время.

Тем не менее, мы дадим советы молодым людям, которых волнует вопрос, как выглядеть старше своих лет?

Первое – это косметика и аксессуары. Чтобы не выглядеть нелепо,  девушкам лучше обратиться в салон красоты к визажисту, который научит Вас накладывать макияж. Правильный макияж подчеркнет достоинства лица и скроет его недостатки. Вы хотите быть взрослыми, теперь Вам придется узнать, что у всех есть недостатки и даже у Вас. Молодому человеку тоже не помешает модная прическа и совет косметолога как ухаживать за кожей, чтобы уменьшить подростковые воспаления.

Второе - это одежда. Модные журналы расскажут и покажут  Вам, что модно в этом сезоне, но главное во всем соблюдать меру. Не стоит начинать рано носить высокие каблуки, ведь Вы же не хотите в 25 лет обнаружить на ногах первых сосудистые звездочки? В прохладные дни одевайтесь теплее, не стоит носить короткие юбки и короткие курточки. В такой одежде в мороз вы будете выглядеть смешно, и Вас будет жалко. Также вы можете застудиться и попадете в больницу, где такие воспаления лечат уколами и антибиотиками.

Третье - ни в коем случае не начинайте курить, иначе Вы точно в 25 лет будете выглядеть гораздо старше своих сверстников, лет на 10.  Лучше запишитесь в спорт зал и начинайте следить за своим здоровьем, поддерживайте мышцы в тонусе.

Ну и самое главное, только своими поступками и поведением Вы можете действительно выглядеть старше: уважайте пожилых людей, ухаживайте за домашними питомцами, помогайте родителям по дому, читайте много познавательной литературы, стройте положительные планы на будущее и старайтесь следовать намеченным целям.

Почему девушки выглядят старше своих лет
Связанная статья

Совет 2 : Как выглядеть взросло

Абсолютное большинство девочек-подростков хотят выглядеть намного старше своих лет. Иногда с подобными проблемами сталкиваются и молоденькие работницы офисов. Обычно служебное рвение таких сотрудников воспринимается с иронией, так как их внешний вид не располагает к доверию. В этом случае можно прибегнуть к маленьким хитростям, которые позволят выглядеть немного старше своих лет и солиднее.
Как выглядеть взросло
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится пересмотреть свои взгляды на макияж и гардероб.
Инструкция
1
Для начала обратите внимание на свой гардероб. Желательно, избегать спортивного стиля в одежде. Вам больше подойдут женственные вещи: юбки-карандаши, блузки, широкие брюки, деловые костюмы. Кроме этого, зрительно стать старше помогут разнообразные балахоны. Помните, что светлые оттенки в одежде молодят. Поэтому лучше выбрать цветные или темные вещи.
2
Теперь займитесь волосами. Локоны, длинные волосы до плеч, каскады и лесенки обычно придают образу простоту, естественность и некоторую моложавость. Поэтому, чаще всего, для того, чтобы казаться взрослее, в зависимости от формы лица женщины выбирают каре или короткую стрижку.
Цвет волос также должен быть на несколько тонов темнее естественного. Это поможет зрительно сделать вас старше.
3
Следующий шаг - это макияж. Обязательно используйте тон для лица и румяна. Кстати, последние помогут очертить контуры лица, а также отвлекут внимание от юношеской припухлости щек.
Чем старше вы хотите казаться, тем более насыщенным должен быть макияж. Главное правило - не перестараться. Обычно на лице выделяются или глаза, или губы. При этом декоративная косметика также должна быть ярких насыщенных оттенков.
Обратите внимание
Иногда достаточно лишь изменить восприятие себя и своей внешности. Помните, что многие женщины прикладывают массу сил и отдают огромные деньги, чтобы выглядеть младше своих лет.
Полезный совет
Возраста могут добавить даже аксессуары. Например, выглядеть взрослее помогут украшения из желтых металлов, классические ремни, шарфы и сумки строгой формы с двумя ручками. Обувь на массивной подошве, имеющая тупой нос, также накинет несколько лет. Кроме этого, значительно старят лишние килограммы.
Источники:
  • как казаться взрослее

Совет 3 : Как выглядеть на 17 лет

Вам уже далеко не 17 и даже не 18. Но в душе вы – юная девушка. Современный стиль, одеваетесь по моде, физическую форму поддерживаете. Вот только лицо выдает возраст. С этим надо что-то делать. Делимся секретами вечной молодости.
Чтобы лицо не выдало ваш возраст
День не задался с утра. Выспаться не удалось. В голове гудит. Давление скачет. А может быть, вчерашний сквозняк спровоцировал простуду. Температура, бледность, тусклые глаза. Или вместо приятного неторопливого завтрака приключилась серьезная ссора… Жизнь богата на неожиданности, но это не повод плохо выглядеть. Особенно если вам «за…» Несколько полезных процедур с утра помогут вам оставаться прекрасной в любом возрасте и в самой экстремальной ситуации.

Смойте негатив!

Холодная вода отлично освежит кожу лица. После умывания не забудьте протереть личико и шею тоником. Даже если вы не спали всю ночь, средство «оживит» кожу, придаст ей естественность, тонус и сияние. Если есть немного времени, сделайте тонизирующую маску. Подойдет любой «витамин», который хранится в холодильнике. Измельчаем фрукт-овощ в пюре. Накладываем на 20 минут на лицо. После нанесите увлажняющий крем.

Игра красок

Темные круги и «мешки» под глазами. Эти неприятные явления замаскирует желтоватый консилер, а покрасневший от нежданно нагрянувшей простуды нос можно спрятать под слоем тональной основы слегка зеленоватого оттенка, которую обычно накладывают на проблемные зоны. Если вашим глазкам уже далеко «за тридцать», во время витаминной тонизирующей маски не поленитесь приложить к ним травяной лед или два пакетика чая.

Фарфоровая статуэтка

Чтобы вернуть коже естественный румянец, нанесите на скулы немного гелевых румян холодного оттенка. Не маскируйте бледность автозагаром – это средство только подчеркнет вашу усталость и ваш настоящий возраст.

Минимум макияжа

Чтобы не выглядеть как особа, которая отправилась «с корабля прямиком на бал», чтобы не выглядеть как женщина в возрасте, которая любой ценой хочет казаться моложе, не злоупотребляйте декоративной косметикой. Не красьте ресницы – только легонько подкрутите их кисточкой от туши. Отдайте предпочтение прозрачному блеску для губ.

Бодрая церемония

Обязательно позавтракайте. Даже если вы на диете – не ограничивайтесь на завтрак чашкой кофе без сахара. Что-то же вам можно съесть с утра: яблочный салат, овсяную кашу… А вместо кофе заварите зеленый чай. Он не только выводит токсины, но и приятно бодрит и оздоравливает организм. Согласитесь, здоровье и молодость вещи очень приятные и вполне достижимые в любом возрасте. Стоит только с утра встать пораньше и посвятить себе один час времени.

Совет 4 : Как в 13 лет выглядеть на 18

Подростки нередко стремятся побыстрее повзрослеть, ну или, по крайней мере, выглядеть старше. Кто-то хочет понравится мальчика или девочкам из старших классов, кто-то надеется почувствовать себя более уверенно.
Как в 13 лет выглядеть на 18
Инструкция
1
Если вам 13 и вам непременно хочется выглядеть старше, старайтесь, прежде всего, сохранять естественность. Избегайте насыщенного и яркого макияжа. Как ни странно, страстную любовь к косметике чаще испытывают именно юные девочки, а девушки постарше уже относятся к ней более спокойно. Следует иметь в виду, что избыток косметики на еще детском лице может не столько сделать визуально старше, сколько придать лицу нелепый и смешной вид. Это сразу выдает стремление девочки казаться взрослее, тогда как внутренне она все равно не соответствует этому.
2
При желании пользоваться косметическими продуктами лучше посоветоваться с мамой или старшей сестрой, чтобы они научили грамотно наносить легкий естественный макияж. Не следует пользоваться тональным кремом и пудрой: юная кожа отлично выглядит и без них, кроме того, такие средства забивают поры, и в конце концов вы действительно будете выглядеть старше ,но за счет уставшей кожи.
3
Хороший вариант - заняться каким-либо видом спорта или просто выполнять регулярно физические упражнения. Развитое тело и высокий мышечный тонус делают зрительно старше в хорошем смысле этого слова. Это касается как девочек, так и юношей. Последние могут буквально преобразиться благодаря спорту, однако, не стоит в раннем возрасте увлекаться поднятием тяжестей и фанатично накачивать мышцы, т.к. это может негативно сказаться на развивающемся организме и замедлить рост. Гимнастика, йога, танцы помогут девочке почувствовать себя более грациозной и уверенной.
4
Некоторых делает зрительно старше темный цвет волос. Это, конечно, не повод с юности портить свою шевелюру химическими красками, но при желании можно покраситься смесью хны и басмы, подобрав их в нужной пропорции. Эти натуральные красители действуют на волосы более мягко и даже ускоряют рост, но при этом волосы нуждаются в большем увлажнении.
5
Девочки могут делать себе прически вместо привычных хвостиков. Это могут быть сложные косы, пучки. Модельные стрижки, выполненные грамотным парикмахером, также помогут выглядеть более стильно.
6
Выглядеть постарше можно, если чаще надевать вместо джинсов и маек одежду в классическом стиле - рубашки, блузки, юбки, сдержанные платья, брюки, пальто. При этом высокие каблуки девушкам носить не обязательно.
7
В действительности, в юной внешности нет ничего плохого. И если подростки хотят ускорить течение времени, повзрослеть и скорее стать самостоятельными, то взрослые люди, наоборот, часто желают выглядеть моложе. Поэтому стоит ценить свой юный внешний вид, а вырасти вы всегда успеете. А чтобы сохранить молодость и красоту на долгие годы, не следует начинать курить и употреблять алкогольные напитки, подражая друзьям и думая, что таким образом можно показаться взрослее.

Совет 5 : Как выглядеть модно в 19 лет

Выглядеть модно возможно в любом возрасте, а в 19 лет это вообще довольно просто. Такой возраст не требует дорогих украшений или аксессуаров от кутюр. Достаточно иметь в гардеробе стильные вещи и уметь правильно их сочетать между собой.
Как выглядеть модно в 19 лет
Инструкция
1
Найдите свой собственный стиль в одежде. Мода – дама довольно капризная и переменчивая. Угнаться за ней достаточно сложно, да и денег на это потребуется немало, ведь вещи из новых коллекций стоят недешево. К тому же в 19 лет тратить целые состояния на одежду мало кто может себе позволить. А вот уникальный, подходящий вам стиль всегда выделит вас из толпы. При этом вы будете казаться модной и оригинальной.
2
Откажитесь от растянутых, застиранных или залоснившихся от частой носки вещей – в подобной одежде выглядеть модно невозможно. Небрежный стиль должен быть тщательно продуман, а для его создания стоит использовать только качественные вещи. Также не носите подделки известных брендов, особенно если на них крупно изображен логотип, притягивающий взгляд. Это выглядит дешево и нелепо. Лучше приобретите одежду приемлемого по цене бренда. Благо, что сегодня в магазинах продается много оригинальных и в то же время недорогих вещей. А во время распродаж и различных акций их часто можно приобрести вообще по смешной цене.
3
Подберите себе базовый гардероб из интересных и стильных вещей. Пусть их будет мало, но они будут куплены не на рынке, а в магазине. При этом обязательно учитывайте особенности своей фигуры и род деятельности. Студенты будут органично смотреться в джинсах, рубашках, брюках из плотных материалов, платьях интересного фасона. Работающим в офисе следует позаботиться о более строгой одежде, которую всегда можно разбавить интересным и ярким аксессуаром.
4
Помните об использовании аксессуаров – именно эти мелочи помогут сделать образ более стильным и модным, добавят изюминку в ваш наряд. Причем их можно носить не только представительницам прекрасного пола, но и парням. Правильно подобранный по фактуре и цветовой гамме шарф, например, поможет «оживить» скучное серое пальто или пиджак. То же самое касается часов, модных сегодня браслетов, подвесок, брошей и других аксессуаров.
5
Правильно сочетайте вещи между собой. Современная мода позволяет смешивать вещи абсолютно разного стиля, в результате чего получается оригинальный и интересный наряд. Так, зауженные брюки из кожи или денима можно носить с шелковой блузой и лодочками, легкие платя из трикотажа – с кожаной курткой, кедами и ковбойским сапогами. Однако при выборе одежды и аксессуаров следует также учитывать характер мероприятия, для которого она предназначена. Рваные джинсы будут уместны в клубе, а вот для похода в театр лучше подобрать более презентабельную вещь.
Видео по теме
Полезный совет
Следите в интернете за модными коллекциями, которые придумывают известные дизайнеры. Благодаря этому вы сможете, например, научиться по-новому завязывать шарф или пояс. Или увидеть оригинальное платье, которое можно легко шить у портной.

Совет 6 : Как подростку выглядеть старше

Часто подростков не воспринимают всерьез. Причины могут крыться в особенностях их поведения или внешнего вида. Если поработать над этими аспектами, можно значительно повзрослеть в глазах окружающих.
Как подростку выглядеть старше
Инструкция
1
Выработайте уверенность в себе. Уверенно держащийся человек ассоциируется с мудростью и большим жизненным опытом. Поработайте над собой. Всегда хвалите себя за достижения, даже самые мелкие. Отучитесь от негативного восприятия, не выхватывайте из контекста только отрицательные моменты.
2
При этом помните, что уверенность не равна высокомерию. Потешаться над неудачами других и хвалиться своими достижениями свойственно детям. Намеренное унижение других приведет к тому, что вы будет казаться окружающим слабее и глупее.
3
Работайте над своей речью, говорите спокойно и вежливо. Подростки обычно ассоциируются с бушующей энергией, они шумные и нетерпеливые. Постарайтесь избавиться от этих черт, научитесь слушать других и контролировать эмоции.
4
Откажитесь от детского эгоцентризма, поменьше жалуйтесь и не болтайте о себе без умолку. Зрелые люди понимают, что ничего просто так не дается. Постоянное нытье покажет вашу некомпетентность в решении проблем.
5
Поработайте над своим лексиконом, постарайтесь максимально исключить из него слова-паразиты. Также сведите к минимуму подростковый сленг. Побольше читайте хорошую литературу, чтобы улучшить свой словарный запас.
6
Учитесь самообладанию, хотя такое умение приобрести нелегко даже взрослому. В конфликтной ситуации излишнее эмоциональное реагирование выдаст вас с головой. Попробуйте в следующий раз просто гордо отстраниться от провокаторов.
7
Следите за своей осанкой, потому что характерная сутулость выдаст в вас закомплексованного подростка. Очень часто молодые люди не успевают принимать изменения, стремительно происходящие с их телом.
8
Подстригите волосы - это касается не только парней, но и девушек. Строгие геометрические стрижки делают взрослее представительницу прекрасного пола. Отлично подойдет для девушек, например, каре. А неопрятные отросшие волосы у парня сразу выдадут его незрелость.
9
Избавьте свой гардероб от мешковатых футболок и джинсов, обратите внимание на более классический стиль. Это не значит, что нужно одеваться под стать 40-летним. Но учитесь подчеркивать достоинства фигуры, переходите на более спокойную цветовую гамму.
10
Постарайтесь по возможности исключить дешевые вещи с рынка. Вместо трех, купленных там, лучше иметь одну, но хорошего качества. Ношение одежды, приобретенной на рынке, сразу выдаст в вас подростка.
11
Парням стоит выбирать вещи по размеру, взрослые мужчины редко ходят в сползающей с плеч рубашке. Девушкам рекомендуется избегать излишней откровенности в одежде, потому как демонстративная вульгарность ассоциируется с глупостью и незрелостью.
12
Парням можно отрастить бородку, если только волос уже достаточно жесток. В противном случае лучше бриться, так как хаотично растущий на лице пушок выдаст вас с головой.
13
Девушкам стоит пользоваться макияжем умеренно, избегая румян и ярких блесков для губ. Если вы хотите выглядеть старше, нужно привыкать к спокойным тонам в макияже. Обязательно маскируйте несовершенства кожи лица.
14
Займитесь спортом. Систематические тренировки помогут избавиться от детской пухлости и приобрести пропорциональную фигуру. Для этого можно практиковать пробежки и делать упражнения с отягощением.
Источники:
  • Как выглядеть старше подростку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500