Инструкция
1
Изучите фирмы, распространяющие товары по системе сетевого маркетинга. Изучите все условия партнерства. Некоторые фирмы платят агентам вознаграждение 40% от суммы проданных товаров, другие же всего 10%.
2
Узнайте, сколько процентов вы будете получать с прибыли партнера, которого вы привлекли. Прелесть сетевого бизнеса не в том, чтобы бегать с сумками, предлагая товары всем знакомым и не знакомым, а в том, чтобы организовать команду, которая будет продавать эти товары. Естественно, вы тоже будете заниматься продажами, но основной упор нужно сделать именно на тех, кто "подписался" под вас.
3
После того как вы взвесили все преимущества и недостатки сетевых фирм, вам нужно сделать выбор. Можете зарегистрироваться сразу в 2 или трех компаниях, но не более, потому что в сетевом бизнесе много времени уделяется личностному росту. Чтобы хоть что-то продать консультант должен быть уверенным в себе и общительным, легко общаться с абсолютно незнакомыми людьми. Увы не всем эти качества даны природой. Именно поэтому штатные психологи сетевых фирм помогут развить эти качества.
4
Когда подписан контракт - пора зарабатывать деньги. Для начала посетите семинары, которые предложит сетевая фирма. Не жалейте времени на обучение! Будете обучены - будете получать прибыль в несколько раз больше, чем необученные консультанты. На семинарах вас научат общаться с потенциальными партнерами, с потенциальными покупателями. Не пропускайте советы тренера мимо ушей.
5
Изучите все материалы, которые вы получили в стартовом пакете. Вы должны знать о том, кто создал эту компанию, сколько миллионов консультантов и сколько филиалов по всему миру она имеет. Вам нужно строить сеть, а для этого вы должны будете привести потенциальному партнеру примеры в цифрах. Если вы видите сетевого консультанта, который плохо одет, покупает дешевые продукты, полуголодный, но в то же время, он рассказывает вам, что зарабатывает миллионы, вы поверите в это? Приведите свой пример. Расскажите своему знакомому, что благодаря заработку от продажи продукта сетевой компании вы купили микроволновку, кухонный комбайн, стиральную машину и пылесос. Сейчас вы активно привлекаете партнеров и ваш заработок растет, поэтому скоро вы купите новенькую машину.
6
Для активных продаж и привлечения клиентов можно дать рекламу в СМИ о наборе консультантов. Многие люди не откажутся от подработки, если им грамотно все объяснить. Некоторые воспринимают сетевых консультантов как что-то очень навязчивое. Вы не должны навязываться. Вы своими примером должны привлекать людей. Увидели, что у вас новая помада, которая долго держится, обязательно спросят, где купила? Увидят у вас дорогую обновку - также поинтересуются, откуда деньги. Когда люди заинтересовались происхождением ваших доходов или ваших вещей, купленных в фирме, тогда и рассказывайте им о том, как на этом можно заработать. Если они сами не хотят стать вашим партнером, предложите стать вашим постоянным покупателем. Ведь вы продаете самый лучший товар. В исключительном качестве товара сомнений быть не должно ни у вас, ни у ваших потенциальных клиентов.