Совет 1: Как подобрать размер бандажа

На последних месяцах беременности женщин часто начинают беспокоить боли в спине. Для того, чтобы смягчить нагрузку и для компенсации увеличившегося веса, беременные стараются выгнуть спину и отклониться назад. В результате крестцовый отдел позвоночника испытывает постоянную нагрузку, а женщина ощущает мышечную боль в спине. Для снятия этих проблем и созданы специальные эластичные пояса, называемые бандажами. Правильно подобранный бандаж дает женщине возможность не прекращать тот активный образ жизни, к которому она привыкла до беременности, сохраняя при этом ее осанку правильной, а спину здоровой.
Как подобрать размер бандажа
Вам понадобится
  • бандаж
Инструкция
1
Для того, чтобы определить размер дородового бандажа, потребуется сделать одно измерение – объем бедер под животом. Так, бандаж девяносто второго размера подойдет женщинам, у которых результат измерений укладывается в диапазон от восьмидесяти девяти до девяноста двух сантиметров, а сто двенадцатого – от ста девяти до ста двенадцати сантиметров.
2
Нельзя сказать, что существует универсальная модель, подходящая всем женщинам без исключения. Покупая бандаж, следует примерить несколько моделей и определить ту, которая подходит конкретной женщине.
3
Один из способов понять, насколько правильно сделан выбор, состоит в том, чтобы, надев бандаж, провести тыльной стороной ладони между животиком и резинкой. В случае, если он подобран неправильно, рука будет либо свободно скользить, либо на нее сильно будет давить резинка.
4
Кроме того, важно понять, удобен ли бандаж при ходьбе, и когда женщина сидит или стоит. Именно поэтому рекомендуется его покупать в специализированном магазине, где опытные консультанты помогут подобрать бандаж по всем правилам и подскажут, каким кремом лучше пользоваться при его ношении, чтобы избежать растяжек шелушения и придать коже живота эластичность.
Видео по теме
Обратите внимание
Бандаж помогает ребенку находиться в физиологически правильном положении, а это очень важно для того, чтобы уменьшить возможность осложнений не только в период беременности, но и в процессе родов.
Полезный совет
Необходимо, чтобы бандаж был подобран правильно, поэтому ни в коем случае нельзя приобретать его без примерки, не в специализированном магазине и тем более у подруги. Некоторые считают, что дородовый бандаж следует брать большего размера в расчете на увеличение живота и бедер. Но это неправильно, поскольку все заранее заложено в конструкции бандажа. Исключение составляет только многоплодная беременность или значительная прибавка в весе, тогда женщине может действительно понадобиться несколько раз поменять бандаж в течение беременности.
Источники:
  • как подобрать бандаж для беременных

Совет 2 : Как одеть дородовый бандаж

Дородовый бандаж рекомендуется носить женщинам во 2-3 триместре беременности. В этот период плод растет быстро, и у будущих мам могут появиться боли в спине, быстрая утомляемость и тяжесть в ногах. Бандаж создан для того, чтобы поддерживать животик и снимать нагрузку на спину. Также это приспособление не позволит появиться на коже женщин растяжкам. Вот только надевать и носить дородовый бандаж нужно правильно.
Как одеть дородовый бандаж
Инструкция
1
Проконсультируйтесь заранее у своего врача, не пора ли вам носить бандаж. Настоятельно рекомендуют доктора носить бандаж женщинам: с многоплодной беременностью, в случае проблем с позвоночником, дамам с варикозным расширением вен, беременным с многоводием или с крупным плодом.
2
Посмотрите в специализированном магазине для беременных, какие есть виды бандажей. Условно все эти изделия можно подразделить на 3 типа: бандаж-пояс, бандаж-трусики и бандаж-шнуровка. Попросите продавца достать из коробочек эти модели и развернуть их, т.к. часто по картинкам представить изделие трудно. Осмотрите все шнурки, застежки и липучки. Внимательно отнеситесь к ткани, из которой изделие изготовлено, потому что некоторые виды бандажей надевают на голое тело.
3
Попросите продавца-консультанта подобрать модель нужного вам типа, цвета и размера. Не соглашайтесь покупать «то, что есть», берите только нужный размер.
4
Примеривайте и надевайте бандаж в положении лежа. Большинство гинекологов рекомендуют делать это утром, еще не вставая с кровати. Если вы уже поднялись и походили по комнатам, то можете прилечь минут на 15 и только после этого облачитесь в бандаж. Если модель в виде ленты, то закрепляйте липучки на уровне лобка, а широкая часть будет проходить под поясницей.
5
Следуйте рисункам и рекомендациями на коробочке изделия. Правильно закрепленный бандаж должен проходить под животом и не слишком сильно сдавливать его. Ориентируйтесь на свои ощущения. Не стоит носить бандаж целый день. Хорошо если у вас будет возможность делать животику «переменки». Снимайте бандаж также очень аккуратно. Не стоит резко отдергивать липучки и крючки, ведь ваш живот не надувной мячик.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда женщины говорят, что носить бандаж не могут из-за дискомфортных ощущений. Однако это может быть вызвано неправильным размером либо неподходящим типом изделия.
Полезный совет
Если вы стеснены в средствах, стоит выбирать универсальные модели бандажей. Их можно носить до и после родов.
Источники:
  • как одеть бандаж для беременных видео
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500