Совет 1: Правильный выбор коляски для детей

Приобретение коляски - это очень важная и сложная процедура. К ее покупке необходимо подходить с ответственностью. При выборе коляски не надо торопиться, а стоит изучить некоторые факты.

Многих родителей интересует вопрос: «Как правильно выбрать коляску?» При покупке коляски для детей важно обратить внимание на такие детали, как дно – оно должно быть ровным, материал верхней части коляски должен быть из качественной ткани.

Ширина и длина коляски должна помещаться в лифт, особенно когда вы живете не на первом этаже. У колес должны быть пружинные амортизаторы, чтобы во время прогулки исключить тряску, если ребенок спит. Колеса лучше выбирать резиновые, желательно с шипами. Колеса из пластмассы быстро ломаются. У коляски должна иметься блокировка колес. Размер колес нужно выбирать в зависимости от условий, где будет использоваться коляска. С большими колесами можно ездить где угодно, а вот маленькие более маневренны. Некоторый вид колясок снабжен синхронно поворачивающимися передними колесами. Двойные колеса не подходят, если вам необходимо пользоваться въездами (поезд и др.).

Если вас интересует коляска-трансформер, то удостоверьтесь, что сможете ее раскладывать и складывать без чьей-либо помощи. Есть коляски, которые выполняют не одну функцию прогулки ребенка, но и имеют в комплекте «автокресло». Такое устройство коляски составляет одно шасси и две верхние части, подходящие возрасту ребенка.

Покупая коляску, не забывайте про дождевик. Это только основные моменты, которые нужно помнить при покупке коляски для детей. В настоящее время на рынке есть огромный выбор колясок, и если даже вы сомневаетесь какую купить, то попросите помощи специалиста соответствующего отдела магазина.

Совет 2: Коляска для новорожденного: какую лучше выбрать

С рождением малыша у его семьи появляется много приятных хлопот. Ведь новому члену семьи столько всего нужно! Одежда, игрушки, бутылочки-соски, кроватка и, конечно же, коляска. Гулять с ребенком на руках неудобно, и молодые родители (порой еще до рождения малыша) задумываются о том, какую коляску выбрать.

Цвет

Это первое, на что обращают внимание при выборе коляски. С выбором цвета обычно проблем не возникает. Для девочек выбирают красные, розовые, сиреневые цвета, бордо. Для мальчиков – голубые, синие, фиолетовые, серые. Если родители принципиально не хотят знать пол будущего ребенка, они выбирают нейтральные цвета: зеленый, коричневый, беж.

Функциональность

Не менее важный момент при выборе коляски для новорожденного. Чаще всего мамочки выбирают коляски на все случаи. То есть обычно это:

  • тип «зима-лето» (чтобы не покупать отдельный транспорт на разные времена года);

  • с перекидными ручками (в зависимости от направления ветра поворачивается коляска так, чтобы ветер не дул на ребенка);

  • с компактными элементами для хранения детских вещей (багажник, карманы, сумка);

  • с сумкой-переноской для младенцев;

  • с дополнительными аксессуарами (москитная сетка, чехол для ножек, дождевик).

Размер

Жительницы многоэтажек предпочитают небольшие коляски с маленькими колесами, так как для того, чтобы выйти на улицу, приходится преодолеть много препятствий (лифт, ступени без падусов или с неудобными пандусами).  Коляска должна свободно входить в лифт, быть легкой. Ведь иногда мамочке приходится переносить ее вместе с ребенком на собственных руках.

Жительницы частных домов в этом плане имеют более широкий выбор колясок для детей. Могут позволить себе коляску побольше, с большими колесами.

Цена

Вопрос о цене встает перед родителями и тогда, когда они решают, какую коляску лучше выбрать. Все-таки бюджет среднестатистической семьи не так уж велик. На малыша хочется тратить много, покупать все лучшее, но не всегда можно это позволить.  Чаще всего родители ориентируются на недорогие модели, которые потом, когда ребенок подрастет, можно будет продать или отдать родственникам.

Выбирая коляску для ребенка, ориентируйтесь на свои возможности и предпочтения, правильно выбранная коляска будет долго радовать вас!

Совет 3: Какую коляску выбрать новорожденному

При выборе коляски для новорожденного следует исходить из соображений удобства и практичности. В первые месяцы жизни малыш может обходиться только люлькой. В дальнейшем, по мере подрастания, ему уже понадобится и прогулочный блок с удобным сидением. Если в семье есть автомобиль, тогда лучше сразу приобрести коляску «3 в 1», в которой имеется и люлька, и прогулочный блок, и автокресло.

Выбирать детскую коляску следует со всей ответственностью!

Коляска для малыша – это первое транспортное средство, в котором ему предстоит выезжать на прогулки и даже устраивать сон на свежем воздухе. Поэтому главным требованием к коляске для новорожденного является удобство и практичность.

Для семьи, проживающей в собственном доме, проблем с размещением и вывозом коляски обычно не возникает. А вот жителям многоэтажек необходимо подбирать такие модели колясок, которые и в квартире много места не займут, и в лифт без труда поместятся, и при спуске по лестнице трудностей не создадут.

Какая модель коляски считается идеальной для новорожденного?

Классическая модель с люлькой – наиболее оптимальный вариант и для ребенка, и для матери. В широкой люльке с ровным и в меру жестким дном малыш не будет чувствовать себя скованно, а его тело станет находиться в правильном положении.

Будет удобной и та модель, в которой предусмотрена возможность смены положения сиденья. Так подрастающий малыш сможет видеть мать и рассматривать окружающий его мир.
Коляска-трансформер – это и спальня, и место для сидения одновременно. Однако из-за недостаточной жесткости основания в ней не следует возить малыша, не достигшего 3-месячного возраста.

Регулировка высоты ручки – еще один важный критерий выбора детской коляски, поскольку все члены семьи редко бывают одного роста. Не лишними окажутся и ремни безопасности, предохраняющие сидящего ребенка от падения.

Что касается размеров колес, здесь следует задуматься о хорошей проходимости детского транспортного средства. Большие колеса значительно утяжеляют коляску, но именно они делают ее так называемым вездеходом.

Дополнительные принадлежности

При выборе коляски следует обратить внимание и на наличие таких полезных мелочей, как:
- москитная сетка – незаменимая вещь для защиты от мошкары;
- прозрачная полиэтиленовая накидка-дождевик;
- сумка, в которую можно сложить все необходимые вещи на прогулке – бутылочку, погремушки, салфетки;
- тент, который легко прикрепляется к основе коляски и защищает малыша в солнечную погоду.
Надувные колеса «смягчают» ход коляски, поглощают вибрации и не создают шума. Модели со сдвоенными колесами лучше не выбирать – они годятся для прогулок по идеальным асфальтированным улицам.

Как облегчить прогулку с подрастающим малышом?

После 6-месячного возраста ребенку уже не захочется лежать в коляске. И перед родителями снова встает проблема выбора, но теперь уже прогулочного средства.

В продаже имеется 2 вида прогулочных колясок, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Например, гамак в коляске-трансформере можно регулировать по высоте и устраивать из него постель для сна на улице. Однако при ее выборе следует учесть габариты и тяжесть конструкции.

Коляска-трость, легкая в уходе и транспортировке, будет уместна для уже топающего малыша, которого трудно удержать на месте. Такая модель ему будет нужна для отдыха на прогулке или для перемещения на дальние расстояния.
Источники:
  • Выбираем лучшую коляску для новорожденного в 2017
  • Какую детскую коляску выбрать для новорожденного в 2017
  • Какую коляску выбрать для новорожденного в 2017

Совет 4: Как выбрать эргорюкзак

Современные мамы успевают все: ухаживать за малышом, мужем, работать. А быть мобильными им помогают всевозможные переноски для детей: слинги, эргорюкзаки, хипситы. Ведь не всегда в поход в магазин или на прогулку удобно брать с собой громоздкую коляску. Выбрать эргорюкзак для ребенка несложно.
Инструкция
1
Если малышу только 4 месяца необходим эргорюкзак со вставкой для новорожденного. Такие модели есть не у всех производителей. Выбор рюкзаков для карапузов постарше - от 5-6 месяцев более широк.
2
Эргорюкзак должен иметь широкий пояс - место для посадки ребенка. Тогда его можно будет расположить правильно - в позе лягушки. Да и для мамы нагрузка будет распределяться более равномерно.
3
Еще одна необходимая конструктивная особенность - все крепления и застежки обязаны быть прочными и надежными. Это важно для безопасности малыша. Хорошо, если застежки снабжены дополнительной защитой от расстегивания.
4
Для мамы будет более удобна модель с широкими лямками. Отлично, если внутрь этих деталей вшит мягкий и упругий материал. Не помешает также наличие кармашка для мелочей и капюшона для ребенка.
5
Обратите внимание на материал, из которого изготовлена переноска. Лучше отдать предпочтение натуральным тканям. Это может быть хлопок или лен.
6
Что касается расцветок эргорюкзаков, здесь выбор велик. Можно приобрести любую. Но лучше, чтобы она сочеталась с вашей одеждой.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать коляску

Одним из самых необходимых предметов для новорожденных является коляска. До тех пор, пока малыш не научится передвигаться самостоятельно, она будет необходимым атрибутом и прогулки, и похода в магазин, и загородной поездки. Чтобы правильно выбрать коляску, нужно знать их особенности.
Инструкция
1
Выбор коляски, в первую очередь, зависит от возраста ребенка. Новорожденным малышам требуется коляска с защищенным от непогоды местом для сна, для немного подросшего карапуза – коляска, обеспечивающая достаточный обзор для знакомства с миром и, защищающая его от выпадения.
2
Детские коляски бывают 3 видов. Первая разновидность – это закрытая коляска, предназначенная для малышей от рождения до 7-12 месяцев. Подобные модели должны обеспечивать максимальный комфорт новорожденным во время сна на прогулке.
3
При покупке такой коляски следует обратить внимание на ткань, из которой она сшита. Выбирать нужно экологичный материал, хорошо пропускающий воздух и, обладающий водоотталкивающими свойствами. Для плавного хода коляска должна быть оснащена мягкими рессорами. Для родительского удобства закрытые модели могут иметь в комплектации ручку для переноса люльки, полозья для ее катания, ножки для устойчивости, отстегивающийся утепляющий слой на капюшоне, адаптеры для крепления люльки в машине, ремень безопасности и подголовник в люльке для комфортного передвижения на авто.
4
После того, как ребенок научится сидеть, закрытую коляску придется сменить на открытую, предназначенную для возраста от 7 месяцев до 3 лет. Это компактные модели с небольшим весом и малым диаметром колес, в большинстве случаев. Благодаря регулирующемуся наклону спинки от «лежачего» положения до «сидячего», ребенок может не только лежать во время прогулки, но сидеть и наблюдать за окружающим миром.
5
Чтобы ребенок во время прогулки не мог выпасть, к сиденьям колясок прикреплены ремни безопасности, которые могут быть пятиточечными и трехточечными. Кроме того, в комплектацию могут быть включены: сетка внизу коляски (для покупок), солнцезащитный козырек, столик для детских игрушек, теплый чехол для ног.
6
При выборе открытой модели важно обратить внимание на такие моменты, как легкость складывания коляски, ее компактность и удобство переноски в сложенном состоянии, устойчивость сложенной коляски в вертикальном положении, а так же на возможность столика для игрушек отодвигаться.
7
Облегченным вариантом открытых прогулочных колясок является коляска-трость. Это легкие, компактные модели, незаменимые для походов в магазин. Коляску можно легко сложить и нести в одной руке. Однако, сфера применения данного варианта весьма ограничена, поскольку «трость» плохо защищает от непогоды и ребенку в ней неудобно спать.
8
Третья разновидность колясок – это комбинированные модели с открытым и закрытым или трансформируемым кузовом, предназначенные для детей от рождения до 3 лет. Они очень практичны, поскольку могут заменить и люльку для новорожденных, и летнюю прогулочную коляску. Модели подороже могут освободить родителей от приобретения автолюльки для перевозки новорожденных и автокресла-переноски.
9
К комбинированным моделям можно отнести коляски-трансформеры и универсальные коляски. Первые складываются «книжкой», у них регулируется положение подножки сидения и подъем спинки. Суть вторых заключается в том, что на одно шасси, в зависимости от ситуации, могут крепиться разные коробы (для новорожденных, сидячий вариант, в некоторых моделях – автомобильное кресло-переноска). При их выборе необходимо проверить наличие ремней безопасности и возможность регулировки положения спинки.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать коляску для ребёнка?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500