Совет 1: Как перейти на английский язык

Даже если вы учите английский язык в течение долгого времени, иногда бывает непросто в разговоре с иностранцем или на уроке, экзамене, перейти на него легко и непринужденно. Привычка говорить, а главное, думать и мысленно складывать фразы по-русски диктует свои условия. Однако ситуацию можно изменить, достаточно лишь хорошо подготовиться, используя рекомендации лингвистов.
Инструкция
1
По возможности смотрите фильмы на языке оригинала, в идеале - с английскими субтитрами. Таким образом, вы будете постепенно привыкать к звучанию иностранной речи вокруг, а также запоминать правильное строение многих ходовых предложений.
2
Тренируйтесь в любое свободное время: в транспорте по дороге на работу, дома во время уборки квартиры, перед сном. Когда думаете о чем-то, автоматически тут же мысленно переводите свои мысли на английский. Когда вработаете привычку, начнете даже сны видеть на иностранном языке.
3
Читайте английские книги и одноязычные (без перевода, с объяснением слов по-английски)словари. Старайтесь не искать поминутно значения незнакомых слов в словаре. Привыкайте к беглому чтению, вскоре оно станет естественным.
Видео по теме
Обратите внимание
- Если для вас характерно посреди английской фразы переходить на русский из-за незнания какого-то слова, постарайтесь искоренить эту привычку. Лучше продолжайте по английски объяснять собеседнику, что за слово вы имеете в виду
Полезный совет
- Перейти на английский язык помогут беседы с носителями этого языка. Если в вашем городе таких нет, познакомьтесь через интернет и общайтесь в Скайпе
Источники:
  • консультация с репетитором по английскому языку, с носителем языка

Совет 2: Как улучшить английский язык

Английский давно стал неофициальным общим языком для всех жителей нашей планеты. Если вы хотите получить хорошую работу - необходимо его знать. Если хотите путешествовать - он тоже пригодится. Да и просто знание английского открывает большие возможности для получения информации из самых разных источников, недоступных на русском. Поэтому неудивительно, что перед многими рано или поздно встает вопрос - как улучшить свой английский?
Вам понадобится
  • 1. Книги на английском языке.
  • 2. Фильмы на английском языке.
  • 3. Веб-камера.
Инструкция
1
Главным в изучении иностранного языка является погружение в языковую среду. Найдите свои любимые книжки на английском и перечитайте их. Так вы сможете пополнить свой словарный запас и улучшить знания построения предложений.
2
Важный аспект - восприятие иностранного языка на слух. Начните смотреть зарубежные фильмы на английском языке. Для начала используйте русские субтитры, а затем перейдите на английские. Так же слушайте музыку и передачи по радио на английском.
3
Для улучшения английского необходимо общение с носителями языка. Для этого найдите себе иностранных знакомых и начните с ними переписку в различных чат-сервисах, например ICQ. Благодаря этому вы сможете общаться на повседневные темы с иностранцами и узнаете различные сленговые выражения и сокращения, описание которых не найдешь в обычных словарях и учебниках.
4
Когда вы почувствуете себя готовым, стоит перейти к видео-общению. В интернете существует множество ресурсов и программ, с помощью которых вы можете общаться с иностранцами через веб-камеру. Одним из самых популярных является "Skype". Общаясь через видео-чат проще понимать собеседника, к тому же вы наверняка найдете себе новых друзей из других стран.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда организовать самообучение довольно сложно. Тогда вам следует записаться на специальные курсы по изучению английского.
Полезный совет
Успех любого обучения всегда зависит от вашего желания. Если вы возьметесь за улучшение английского языка с энтузиазмом, у вас наверняка все получится.

Совет 3: Как очистить все в строке

Каждый раз при вводе любой ссылки в адресной строке браузера Internet Explorer появляются результаты сохраненных страниц. В некоторых случаях их отображение нужно скрыть, для этого достаточно запустить редактор реестра и проделать несложную операцию.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Internet Explorer;
  • - Regedit.
Инструкция
1
Самый простой и кардинальный способ очистить содержимое адресной строки — удаление содержимого папки, которая отвечает за хранение истории браузера. Как правило, этот каталог называется Temporary Internet Files. Но после удаления всех файлов помимо истории пропадают и кешированные изображения, которые позволяют значительно быстрее загружать ранее открытые страницы.
2
Более сложный способ заключается в редактировании файлов реестра, что делает не каждый пользователь операционных систем семейства Windows. Редактор реестра — это программа, основной функцией которой является отображение содержимого файлов реестра и их редактирование. Сокращенное название редактора реестра, если это словосочетание перевести на английский язык, будет звучать так — RegEdit.
3
Редатор реестра является стандартной программой, но ярлык этой утилиты нельзя увидеть в разделе «Стандартные программы» меню «Пуск». Откройте меню «Пуск» и выберите элемент «Выполнить» либо нажмите сочетание клавиш Win + R. В открывшемся апплете «Выполнить» щелкните левой кнопкой мыши на пустом текстовом поле и введите команду regedit, затем нажмите кнопку «ОК».
4
В окне редактора реестра необходимо открыть ветку HKEY_CURRENT_USER и перейти по данному пути, открывая один за другим перечисленные здесь каталоги: Software, Microsoft, Internet Explorer, TypedURLs. Внутри этой папки находятся параметры, которые необходимо удалить, если они имеют следующий вид: url1, url2, url3 и т.д.
5
Также эту операцию можно повторить, если заглянуть в настройки кнопки «Пуск». Для этого нажмите правой кнопкой на меню «Пуск», выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне нажмите кнопку «Настроить» и перейдите к вкладке «Дополнительно». Перейдите к блоку «Недавние документы» и нажмите кнопку «Очистка списка».

Совет 4: Как перейти на английский

Переходить на английскую раскладку клавиатуры приходится довольно часто даже тем, кто не владеет этим языком. Точнее будет сказать не «на английский», а «на латиницу», так как кроме слов на английском языке латиницей приходится набирать и слова других западно-европейских и американских языков. Переключать раскладку можно несколькими способами.
Инструкция
1
Используйте сочетание клавиш, назначенное операции переключения языка ввода в установках вашей операционной системы. По умолчанию при инсталляции ОС Windows чаще всего в настройки записывается комбинация клавиш alt + shift. Другие возможные варианты - сочетание клавиши ctrl + shift или клавиша «Ё» (в английской раскладке - знак ударения `). Если нужно изменить это сочетание, то соответствующую настройку ищите через Панель управления. Откройте ее, выбрав соответствующий пункт в главном меню, выберите раздел «Языки и региональные стандарты» и на вкладке «Языки и клавиатуры» нажмите кнопку «Изменить клавиатуру». Перейдите на вкладку «Переключение клавиатуры», щелкните по кнопке «Сменить сочетание клавиш» и выберите устраивающий вас вариант переключения раскладок.
2
Используйте соответствующую иконку в области уведомлений панели задач (в «трее») - она показывает текущий язык ввода сочетанием букв ru/en. Щелчок по этому значку левой кнопкой мыши вызывает на экран контекстное меню, в котором можно выбрать один из установленных в операционной системе языков (включая и английский).
3
Эта иконка не обязательно должна располагаться в области уведомлений, вы можете поместить ее в любое удобное место экрана и она всегда будет располагаться поверх всех открытых окон. Для этого, щелкнув иконку левой кнопкой, выберите в контекстном меню строку «Отобразить языковую панель». По умолчанию панель будет помещена в левый верхний угол экрана - мышкой перетащите ее за левый край в наиболее удобное место. Если возникнет необходимость вернуть панель на прежнее место в трее - щелкните по значку «Свернуть» в ее правом верхнем углу.
4
Установите программу, которая умеет автоматически распознавать язык ввода и самостоятельно переключать язык с русского на английский и обратно. Это бывает очень удобно, если вам приходится часто набирать двуязычные тексты. К таким программам относятся, например, Punto Switcher, Keyboard Ninja и другие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500