Совет 1: Как изменить звонок телефона

Вы недавно приобрели мобильный телефон и уже успели убедиться в его возможностях, с инструкцией или наугад исследовав почти все кнопочки. Пришло время выбрать приятный звук для звонка, который бы не раздражал, а радовал хозяина телефона. Но даже самая любимая мелодия может быстро надоесть.
Как изменить звонок телефона
Инструкция
1
Чтобы сменить звук звонка на телефонном звонке, воспользуйтесь списком «родных» мелодий, которые на момент покупки мобильного уже были в нем. Для этого воспользуйтесь меню. Найдите папку, в которой хранятся аудио и видеофайлы, фотографии и прочие изображения, возможно игры, темы для дисплея и т.д. В зависимости от модели телефона, эта папка может называться по-разному, например, «Медиа» или «Диспетчер файлов». Нажмите «Выбрать» или ОК. Откройте папку с аудиофайлами и прослушайте ее содержимое с помощью клавиши «Воспроизвести».
2
Понравившуюся мелодию установите, нажав на клавишу «Функции». Использовать мелодию как сигнал вызова на все входящие, в качества сигнала будильника или нового сообщения, а может, поставить на звонок конкретного абонента - решать вам. Отрегулировать громкость звонка, поставить вибровызов или вовсе отключить звук можно в папке «Настройки» в общем меню.
3
Чтобы изменить звук звонка на другой рингтон, скачайте его на компьютер. Для переноса аудиофайла в мобильный воспользуйтесь шнуром с USB-выходом. Как правило, последний продается вместе с телефоном. Компьютер обнаружит новое устройство – флешкарту (она носит название производителя телефона), а вам останется скопировать нужные файлы с компьютера на флешку в папку «Звуки» («Аудио» и т.д.) После этого установите понравившуюся вам мелодию на звонок, следуя предыдущим шагам.
4
Новые звуки могут оказаться в телефоне еще и посредством Bluetooth, инфракрасного порта (при передаче файлов с одного телефона на другой), диктофонной записи или любым другим способом в зависимости от возможностей вашего телефона, а также от наличия в нем доступа к интернету. Некоторые из этих функций могут находиться в быстром наборе (клавиши вверх, вниз, влево, вправо) в виде соответствующих значков. Узнайте о том, что «умеет» ваш телефон из прилагающейся к нему инструкции.
Источники:
  • как изменить звонок в iphone

Совет 2 : Как залить мелодии

Современные телефоны поддерживают наполнение самым разнообразным контентом - картинками, мелодиями, играми и даже видео. Это позволяет персонализировать ваш телефон так, как вы хотите, сделать его максимально подходящим вам по вкусу. Стандартные мелодии не всегда позволяют выбрать то, что подходит именно вам, но вы всегда можете закачать то, что вам подходит, используя один из несложных способов.
Как залить мелодии
Инструкция
1
Синхронизируйте ваш телефон с компьютером. Для того, чтобы осуществить синхронизацию, вам понадобятся дата кабель, драйвера для телефона, а также программное обеспечение для синхронизации. Вы можете как найти все это в комплектации телефона, так и скачать необходимые драйвера и программы из сети интернет, а дата кабель купить в магазине сотовой техники. После синхронизации все, что вам остается сделать - это скопировать мелодии с компьютера в память телефона. В случае, если на вашем телефоне и на вашем компьютере присутствует инфракрасный порт либо bluetooth, вы можете переслать мелодии, испльзуя их.
2
В случае, если ваш телефон поддерживает карту памяти, вы можете скопировать на нее нужные вам мелодии, после чего просто вставить ее в телефон. Большинство ноутбуков оснащены кард-ридерами, которые поддерживают основные форматы, в противном случае вам потребуется покупка кард-ридера.
3
Большинство телефонов, поддерживающих цветные картики и мелодии, как полифонические, так и в формате mp3, имеют инфракрасный порт либо bluetooth. Это значительно упрощает наполнение нужным вам контентом. Попросите знакомых помочь вам с пересылкой нужных файлов. Предварительно убедитесь что телефон, с которого осуществляется передача данных, оснащен таким же устройством для беспроводной передачи данных, как и ваш телефон.
4
Вы также можете скачивать мелодии, используя браузер, встроенный в ваш телефон. Найдите ссылки на нужные вам мелодии, используя компьютер, после чего пропишите ссылку на раздел либо на мелодию в браузере вашего телефона. Этот метод значительно сэкономит затраты на трафик, который может быть потрачен если бы вы искали мелодии, используя только браузер вашего телефона.
Видео по теме

Совет 3 : Как записать мелодии на мобильный

Практически все современные телефоны умеют проигрывать музыкальные композиции, записанные в них. Но для того, чтобы слушать полюбившиеся мелодии на своем мобильном телефоне, надо эти мелодии туда записать. Способы записи музыки на телефон зависят от того, какие возможности имеет ваша модель мобильного телефона.
Как записать мелодии на мобильный
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - устройство Bluetooth;
  • - встроенный в компьютер или внешний карт-ридер.
Инструкция
1
Сделайте подборку музыкальных композиций в компьютере. Выделите необходимые файлы, зажав клавишу Shift и потянув левой кнопкой мыши, если они расположены в ряд, или зажмите клавишу Ctrl и щелкайте на каждый файл в отдельности. Для удобства поместите файлы в отдельную папку.
2
Подключите мобильный телефон с помощью USB-кабеля, который прилагается к телефону, к ПК. Вставьте мини-USB разъем в порт телефона, который обычно располагается на торцах, а обычный USB-разъём в порт вашего ПК. Компьютер должен распознать телефон как флеш-накопитель.
3
После этого нажмите «Открыть папку для просмотра файлов». Откроется общая папка телефона, в которой содержится несколько подпапок. Среди них будет папка с названием «Music» или «Музыка», откройте ее.
4
Переключитесь на папку компьютера, в которую вы поместили подборку треков. Выделите их все, нажмите правую кнопку мыши или тачпада, выберите «Копировать». Затем, сделав активным окно с папкой «Music», кликните по пустому пространству правой кнопкой мыши и выберите «Вставить». Музыка начнет закачиваться.
5
Перекачайте мелодии на мобильное устройство с помощью Bluetooth. Подключите к ПК через USB-порт передатчик Bluetooth. Затем установите программное обеспечение, которое должно поставляться вместе с устройством. Включите Bluetooth на телефоне.
6
Используя установленную на ПК программу, определите ваш телефон. Синхронизируйте телефон и ПК — когда произойдет автоматический запуск программы и откроется ее окно, нажмите «Поиск устройств». Когда ПК найдет ваш телефон, кликните «Установить соединение».
7
Откройте в ПК папку с композициями, которые надо перенести в телефон. Выделите их, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Передача через Bluetooth». Подтверждайте прием каждого трека на телефоне.
8
Если в вашем телефоне установлена карта памяти (Memory Card), перенесите композиции на телефон с компьютера с помощью карт-ридера. Чтобы закачать треки, сделайте подборку музыкальных файлов на ПК и скопируйте их, выделив, нажав правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать».
9
Аккуратно извлеките из мобильного телефона карту памяти и вставьте ее в карт-ридер компьютера. Карта памяти определится как флеш-накопитель. Откройте в ней каталог с музыкой и вставьте туда выбранные файлы, нажав на пустое пространство правой кнопкой мыши. Выберите «Вставить».
10
Начнется перенос скопированных музыкальных файлов. Когда музыка будет закачана в телефон, выньте из карт-ридера карту памяти и вставьте обратно в телефон. Записанные файлы будут доступны в разделе флеш-карты телефона.
11
Если вы услышали песню в программе или на улице и у вас нет возможности опознать ее, чтобы потом найти и загрузить через интернет, то можно сохранить запись с помощью диктофона. Найдите диктофон во вкладках телефона (предположительно во вкладке «Органайзер»). Чтобы активировать диктофон, нажмите «Включить». Запись начнется. Сохраненную запись можно прослушать на телефоне в папке «Музыка».
Видео по теме
Источники:
  • Как закачать музыку на телефонную флешку в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500