Совет 1: Как построить самому подводную лодку

Опыт судостроения приходит со временем, ведь не зря же говорят, что «не боги горшки обжигают». Вот почему, чтобы в будущем уметь создавать огромные лайнеры или подводные лодки, нужно сначала научиться строить их копии-миниатюры. Чем не подводная лодка?
Вам понадобится
  • Паяльник, эпоксидный клей, обтекатель-игольница, бумажные кольца, гребной вал диаметром 5 сантиметров, проволока, трубка, крючок, напильник, полистирол, бумага, картон, жесть, дрель, нитроэмаль, резиномотор.
Инструкция
1
Вклейте по одному бумажному кольцу в обтекатель-игольницу. Сделать это следует так, чтобы наружная часть выступала порядка на 2-3 сантиметра.
2
Пропустите выполненную конструкцию сквозь носовой обтекатель трубки, которая предназначена для создания оси горизонтальных носовых рулей.
3
Для кормового обтекателя сделайте дейдвудную трубку.
4
Залейте вовнутрь конусов обтекателей клей на эпоксидной основе. Дайте ему затвердеть, благодаря чему обтекатели и кольца из бумаги превратятся в монолитные изделия.
5
Воткните в носовой обтекатель крючок, предназначенный для того, что закрепить резиномотор. Сделать это необходимо до того, как эпоксидный клей полностью схватится.
6
Пропустите сквозь дейдвудную трубку вал гребного винта, выполненный из проволоки. Сверху на него оденьте бусинку-подшипник. Затем припаяйте гребной вал.
7
Выпилите из полистирола вертикальные и горизонтальные рули, обточите их напильником и приклейте к задней и передней кромке.
8
Плотно намотайте несколько слоев бумаги на цилиндрические обтекатели.
9
Вырежьте из картона рубку и палубу и склейте их. Из жести вырежьте рули рубочные, а также горизонтальные рули. После сделайте антенны и перископы: для этого используйте проволоку.
10
Установите рубку на палубе, а затем саму палубу приклейте к корпусу. После этого в корпусе изделия просверлите отверстие, через которое при погружении подводной лодки выходить будет воздух.
11
Окрасьте все детали нитроэмалью. Пока все элементы обсыхают, припаяйте горизонтальные рули к тому отрезку проволоки, который проходит через трубку.
12
Наденьте на оба крючка резиномотор (для этого необходимо вставить обтекатели в трубку-корпус), а затем опустите изделие в воду.
13
Заведите резиномотор. Чтобы это сделать, понадобится проволочный крючок, который закреплен в патроне: с его помощью нужно снять носовой обтекатель, а затем заведется и сам резиномотор.

Совет 2: Как построить лодку

Иногда бывает просто необходима лодка, небольшая, лёгкая, портативная, прочная и непотопляемая. Такую лодку можно изготовить самостоятельно и всего за несколько дней. Основным материалом для лодки будет стеклоткань, её понадобится около 24 метров. В итоге у вас получится лодка, которую легко можно перевезти на автомобиле или разместить в катере. В спокойную погоду такая лодочка сможет выдержать трёх взрослых людей общим весом 250 кг. или двух взрослых и двух детей. Если вы решили смастерить такую лодку, то инструкция для вас – ниже.
Инструкция
1
Сначала из реек и фанеры смастерите болван. По верхней кромке болван нужно опоясать брусьями, на которых будут иметься желобки – это будет необходимо для образования отбортовки-планширя. В носовой и кормовой части приделайте по три формы для вклеивания ручек – эти ручки будут нужны для того, чтобы лодку можно было переносить.
2
Затем на днище прикрепите два стрингера и киль. Это повысит продольную жёсткость и устойчивость лодки на курсе.
3
Хорошенько прострогайте болван, а затем покройте его полужидким мылом. После того, как мыло подсохнет, возьмите суконную тряпочку и отполируйте корпус, а после этого нанесите ещё один слой мыла.
4
Теперь возьмите стеклоткань. Вам понадобится восемь кусков ткани по три метра каждый. Чтобы придать изделию зелёный цвет, добавьте в полиэфирную смолу, которая будет связующим веществом, двуокись хрома из расчета: 2 ст. л. двуокиси хрома и 20 г. отвердителя на 1 л. смолы.
5
Сформируйте корпус лодочки следующим образом: стеклоткань замочите в связующем веществе, затем укладывайте их, перекрывая киль. Сначала укладывайте по одному борту, затем по другому. Уложите так три слоя, а все полости заполните пенопластом. Сверху уложите ещё один слой ткани. Оставьте сушиться на четыре дня.
6
Через четыре дня снимите лодочку с болвана и повторите всю процедуру, как в предыдущем шаге, используя полученный корпус как матрицу. Из пенопласта заранее подготовьте вертикальные и горизонтальные стенки – для носовой и кормовой банок.
7
Через четыре дня выньте корпус из матрицы, в отбортовку заформуйте четыре деревянных бруска, их длина должна составлять не более 200 см. Поместите в ручки пенопласт. После того, как смола полимеризуется, обработайте все острые края.
8
На одной третьей длины от транца и носа расположите две пары подуключин. Ваша лодочка готова. Она идеально подойдёт для рыбалки и небольших прогулок вдвоём. Выбирайте для лодки вёсла длиной 1710 см., эта длина будет наиболее оптимальна. Лодка получается очень устойчивой, даже будучи полностью заполненной водой, она останется на плаву. Удачного вам использования!
Видео по теме

Совет 3: Как продать лодку

Если содержание лодки оказалось в тягость или негде ее хранить, а возможно, потребность в ней просто исчезла, то можно попробовать выставить ее на продажу. Продать лодку можно разными способами. Многие из них универсальны и годятся не только для продажи лодки, но и других вещей.
Инструкция
1
Попробуйте выставить лодку на продажу в интернете. Для этого вам необходимо сфотографировать лодку в разных ракурсах, найти технический паспорт на лодку и составить объявление. В объявлении кратко описать характеристику лодки, указать ее достоинства и сколько времени она была в использовании. Затем в поисковой системе набрать сайты бесплатных досок объявлений (по соответствующему запросу). На данных порталах следует найти соответствующий раздел, которым может являться «Хобби и увлечения», «Рыбалка» или «Другое». В разделе нажмите кнопку «Добавить объявление» и в колонках заполните информацию с обязательным указанием телефона для связи, электронной почты.
2
Попытаться продать лодку можно и на лодочной станции. Для лучшего понимания состояния вашей лодки специалисты станции захотят увидеть ее и на месте оценить. Поэтому лучше приехать на станцию вместе с лодкой.
3
Купить лодку могут специализированные магазины. Это спортивные магазины, магазины для рыболовства и подводной охоты и т.п.
4
Чтобы правильно определить стоимость лодки, следует поискать похожие модели лодок в тех же спортивных магазинах. Так как лодка находилась в пользовании и она если и выглядит новой, но такой на деле не является, то следует снизить цену. Так продажа лодки ускорится.
5
Одним из способов продажи лодки является предложение ее туристам. На пляжах в летнее время можно встретить отдыхающих людей, которые заинтересовались бы водным транспортным средством. Перед входом на пляж можно выставить лодку с обозначенной ценой, только перед этим следует договориться с администрацией пляжной территории.
Видео по теме

Совет 4: Как оформить лодку

После покупки или самостоятельной постройки лодки перед владельцем встает вопрос ее регистрации. Знание того, в каких случаях без регистрации можно обойтись, а в каких она необходима, сэкономит владельцу маломерного судна немало времени и сил.
Инструкция
1
Следует знать, что регистрации подлежат далеко не все маломерные суда. Не нужно регистрировать гребные лодки с грузоподъемностью менее 100 кг., байдарки с грузоподъемностью менее 150 килограммов и надувные лодки без мотора грузоподъемностью менее 225 кг. Так же вам не потребуются права на управление гребной лодкой и на пользование двигателем мощностью до 3,68 киловатт (5,004 л.с.).
2
Если ваша лодка не вписывается в эти параметры, ее необходимо зарегистрировать в ГИМС – Государственной инспекции по маломерным судам. Отделения ГИМС есть в каждом регионе. Помните о том, что регистрация лодки должна быть произведена в течение десяти дней с момента ее покупки, получения в дар, наследство и т.д.
3
Для регистрации лодки зайдите в отделение ГИМС по месту вашего жительства, возьмите квитанции для оплаты госпошлин и оплатите в Сбербанке нужную сумму. Далее покажите ваше судно инспектору ГИМС. У вас есть два варианта: вы можете привезти судно в инспекцию или вызвать инспектора к месту хранения судна. Во втором случае вам придется оплатить вызов инспектора из расчета порядка 500 рублей в час. Перед тем, как вызвать инспектора, поинтересуйтесь, нельзя ли обойтись без вызова – вам могут пойти навстречу и ограничиться просмотром предоставленных вами документов.
4
После осмотра лодки инспектор составит акт осмотра, вы заполните заявление на регистрацию и передадите его инспектору. В том случае, если вы хотите оформить самодельную лодку, необходимо предоставить инспектору ее чертеж в трех проекциях с пронумерованным указанием конструктивных элементов, а так же чеки на приобретенные для ее постройки материалы. Если лодка купленная, передайте инспектору копии документов на покупку.
5
Процесс регистрации закончен, вам остается дождаться получения судового билета. На это обычно уходит от одной до трех недель. Получив судовой билет, нанесите на борта вашей лодки присвоенные ей номера. Если у вас есть права на управление лодкой, вы можете начинать ею пользоваться. Если же вы заранее не побеспокоились о получении прав, вам придется пройти полуторамесячное обучение на курсах судоводителей и сдать экзамены в ГИМС.

Совет 5: Как изготовить самому пластиковую лодку

Для прогулок по озеру, реке или для рыбалки нужна лодка, но зачастую средств на покупку фабричного изделия нет. В этом случае неплохим выходом может стать самостоятельное изготовление небольшой лодки из пластиковых бутылок.
Вам понадобится
  • - пластиковые бутылки (желательно большого объема) в большом количестве;
  • - острый нож или большие ножницы;
  • - моток тонкой и прочной проволоки;
  • - широкий водойстойкий скотч для скрепления бутылок;
  • - поперечины из толстой фанеры, легких труб или деревянных досок;
  • - полиэтилен;
  • - материал для заключительной отделки пластиковой лодки.
Инструкция
1
Разумеется, можно изготовить лодку из фанеры своими руками. Однако в таком случае вам придется потратить больше денег на необходимые материалы. Но главное, для создания такого плавсредства необходимо обладать определенными навыками, а также иметь в запасе довольно много времени. Если же допустить в расчетах ошибку, вся работа окажется проведена напрасно.
2
Конструировать лодку из пластиковых бутылок намного проще деревянной, при этом значительных затрат не требуется. Главное, где-нибудь достать пластиковые бутылки в большом количестве. Где их взять? - Вы можете их некоторое время собирать, попросить у знакомых, поставить в людном месте ящик для сбора и так далее. Иными словами, проявите находчивость.
3
Итак, можно перейти к следующему этапу - подготовке пластиковых бутылок к использованию. Их нужно хорошо вымыть, очистить от наклеек и от самого клея, используя при необходимости растворитель. После этого следует заполнить бутылки воздухом под давлением, чтобы изделия не деформировались.
4
Поместите пластиковые бутылки в морозильную камеру. Когда они заполнятся холодным воздухом, завинтите их крышками. При извлечении бутылок из морозилки в тепло будет происходить расширение воздуха, благодаря чему они уже не станут подвергаться деформации. Когда все эти процедуры проделаны, крышки бутылок посадите на клей. Желательно, чтобы клеящее средство было водостойким, тогда ваша пластиковая лодка станет намного надежнее.
5
Теперь нужно собрать пластиковые емкости в так своеобразные «бревна». Первые две бутылки скрепите донышками, при этом выступы одной из них должны соединяться с выемками другой. Для их связи используйте третью бутылку, натянув ее каркас на две предыдущие. Места стыков емкостей соедините с помощью нескольких слоев скотча. Также можно использовать какой-либо водостойкий клей, который подходит пластика. Это увеличит прочность и надежность вашего изделия.
6
В результате у вас получился фрагмент бревна из бутылок. Теперь возьмите еще две емкости и отрежьте от них горлышки. Эти части плотно насадите на заготовку, после чего смажьте клеем и промотайте скотчем. Получилась заготовка, имеющая на обоих концах донышки. Прикрепите к ним другие бутылки, скрепляя их донышки. Выемки первой бутылки должны попасть в выступы другой.
7
После этого на получившееся соединение натяните среднюю часть другой пластиковой бутылки. Все садится на клей, а затем проматывается водостойким клеем. Когда будут готовы отдельные бревна для пластиковой лодки, скрепите их в поплавки. Ориентировочно, в каждом поплавке должно быть примерно 8 бревен. Скрепите бревна при помощи проволоки, скотча, полиэтилена и клея.
8
Из полученных поплавков можно сделать пластиковую лодку, плот, катамаран или даже яхту. Все зависит от вашего желания, личных а также количества имеющихся пластиковых бутылок. Скрепляются поплавки с помощью поперечин, которые изготавливаются из деревянных брусков или металлических трубок. После этого к поперечинам можно крепить дно из пластика, толстой фанеры или металлического листа.
9
При необходимости пластиковую лодку можно обшить, к примеру, толстой фанерой, покрасить водостойкой краской, а также нанести логотип на борт.
Видео по теме
Полезный совет
Пластиковые бутылки лучше выбирать большой емкости. В этом случае их понадобится меньше, а сборка лодки будет происходить легче.
Обратите внимание
Качественно выполняйте каждый этап работ, ведь, к примеру, выполненная недолжным образом сборка корпуса приведет к тому, что эта лодка не сможет маневрировать под водой.
Полезный совет
Если лодка на воде сразу начнет тонуть, то ее необходимо немного облегчить: для этого к ее корпусу приклейте блок плавучести, выполненный из пенопласта. При обратном явлении вовнутрь подводной лодки помещают балласт.
Источники:
  • Статья о том, как построить модель подводной лодки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше