Совет 1: Как пополнить счет на телефоне

В настоящее время есть очень много способов пополнения счета на телефоне. И не надо бояться внезапного отрицательного баланса, из любой ситуации есть выход.
Вам понадобится
  • Деньги
  • Номер телефона
Инструкция
1
Если баланс на лицевом счете вашего телефона отрицательный - его можно пополнить несколькими способами. Рассмотрим некоторые из них подробно. В первую очередь нужно знать, у какого оператора связи вы обслуживаетесь, чтобы не ошибиться с адресом пункта приема платежей.
2
Самый просто способ - это придти в пункт приема платежей вашего оператора и внести деньги на лицевой счет непосредственно через кассира. Для этого нужно продиктовать номер телефона оператору (в некоторых случаях вас попросят написать номер, чтобы избежать ошибки). Иногда вас могут спросить фамилию лица, на которого зарегистрирован телефон, также во избежание ошибок внесения денежных средств. Поэтому на всякий случай имейте такую информацию, если номер зарегистрирован на другого человека или организацию.
Затем у вас берут деньги и выдают вам чек. Пожалуйста, не выбрасывайте чек до тех пор, пока деньги не поступят на ваш лицевой счет телефона. Иначе вам будет очень сложно доказать ошибку перевода денег, например, на другой номер в случае сбоя системы или опечатки оператора-кассира.
3
Второй способ - это пополнение счета через платежные терминалы. Терминалы могут находиться в магазинах, торговых центрах, супермаркетах и в других проходных местах.
Обратите внимание, что терминалы не выдают сдачу, поэтому пополнять счет нужно именно той суммой, которую вы хотите внести. Купюры, принимаемые терминалом должны быть новыми, не мятыми и не рваными. Иначе есть большая вероятность, что терминал может не принять купюру.
Внимательно набирайте номер телефона, на который вы хотите положить деньги, и также сохраняйте чек после проведения операции до непосредственного зачисления денег на счет. Также в терминалах обязательно берется комиссия за зачисление денег, внимательно читайте условия перед проведением операции.
4
Третий способ - это пополнение счета телефона через интернет. Для этого у вас должны быть интернет-кошельки со средствами на них. Обычно в интернет-кошельках есть уже готовые формы и кнопки - "оплатить услуги сотовой связи", или что-либо подобное.
Заходим в сервис Яндекс-деньги, опускаем вниз страницу и видим вкладку "Мобильная связь".

При нажатии на неё открывается список операторов вашего региона. Жмем на своего оператора и вписываем номер телефона, на который хотим перевести деньги. Обратите внимание на написание номера телефона, обычно первую цифру не вписывают. Затем пишем сумму, вносимую на счет. Минимальная сумма 2 рубля, максимальный 3000. Потом нажимаем "Заплатить". После этого система обязательно проверит вас, вы введете платежный пароль, и при совпадении его перевод денег состоится успешно. Вы увидите номер операции, и система сообщит вам, что деньги переведены. С интернет-кошельков пополнение счета обычно делается без комиссии. Однако уточните этот вопрос непосредственно в системе.

Совет 2: Как пополнить счет на мобильнике

Пополнить счет на мобильном телефоне можно самыми различными способами, начиная от оплаты наличными и заканчивая использованием электронных денег. Сделать это совсем не трудно, нужно просто знать некоторые тонкости.
Вам понадобится
  • номер мобильного телефона, пункт приема платежей, деньги, терминал оплаты, интернет
Инструкция
1
Вы должны точно определить какой оператор вас обслуживает. Сделать это очень просто - на домашнем экране телефона эта информация всегда отображена, кроме того, если вы приехали в другую страну и купили сим-карту там, как только вы вставите ее в телефон и включите аппарат, вам придет приветствие от компании-оператора с ее названием.
2
Если вы в своей стране, найдите пункт приема платежей вашего оператора и придите туда с кредитной картой или наличными. То же зачастую можно сделать в магазинах, где продаются мобильные телефоны, просто спросите, оказывают ли они подобную услугу. Кассир сам скажет вам что делать.
3
Счет можно пополнить через терминалы, они располагаются повсюду - в торговых центрах, магазинах, на улице. Подойдите к терминалу, выберите на экране вашего оператора, введите ваш номер телефона, вставьте деньги в соответствующее отделение (без сдачи), а затем нажмите "ок", или "далее", или "оплатить". Через минуту к вам на телефон придет СМС с подтверждением платежа. Номер вводите внимательно, при ошибке обратно деньги вы не получите.
4
Счет можно пополнить через интернет с помощью электронных счетов, например, Яндекс-деньги. В таких системах обычно есть пункт касающийся оплаты услуг мобильных операторов. Выберете такой пункт, введите номер телефона, затем ваш пароль от системы и подтвердите платеж.
5
Зайдите на сайт оператора и поищите пункт пополнения баланса кредитной картой. Следуйте инструкции на экране.
6
Прежде, чем ехать заграницу, почитайте блоги тех, кто уже был в этой стране, скорее всего, там будет указана информация о пополнение счетов местных операторов, если не найдете - задайте вопрос в комментариях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500