Совет 1: Как ставить ставки

Если вы решили попытать успеха и сделать ставки, в первую очередь определитесь, на какой вид спорта будете ставить. Учтите, что вы должны быть если не профессионалом в выбранной сфере, то хотя бы любителем, чтобы разбираться в терминологии. Как правило, самые популярные в России ставки - на футбол и хоккей.
Как ставить ставки
Инструкция
1
Заранее подготовьтесь к спортивному мероприятию, на которое вы будете делать ставки. Почитайте мнения экспертов в интернете и на страницах газет: кому они предрекают победу. Если ставите на определенного игрока, изучите его историю, проследите все карьерные взлеты и падения. Значение имеет все: недавние травмы, эмоциональные срывы, смена тренера...
2
Выберите букмекерскую контору, в которой вы будете делать ставки. Как правило, информации о них есть в спортбарах. Обязательно прочтите в выбранной конторе правила их работы, зачастую в разных конторах условия ставок различаются.
3
Узнайте у букмекера коэффициент - то есть цифру (к примеру, 1, 5) на которую увеличится ваша ставка в случае победы команды. Имейте в виду, что ставки также принимаются на ничью. Заодно поинтересуйтесь, будут ли приниматься лайв-ставки, то есть те, что можно делать прямо во время игры в реальном времени.
4
Сделайте у букмекера ставку на определенное событие (например, количество голов, забитых командой, лучшего игрока, команду-победительницу) и не забудьте взять корешок квитанции. В случае победы деньги будут выдаваться только по нему.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Обратите внимание
- Если вам предлагают купить прогноз на исход матча, не соглашайтесь, скорее всего, это обман.
Полезный совет
- Многие из тех, кто делает ставки, составляют своеобразные таблицы успехов и провалов за несколько лет на определенную команду или спортсмена и сверяются с ними, прежде чем ставить.

- Если поблизости нет букмекерской конторы, вы можете сделать ставки в интернете, поставив со своей пластиковой карты или через систему виртуальных денег.
Источники:
  • http://beginbetting.ru/?page_id=165

Совет 2: Прогнозы на спорт: ставить или нет в букмекерских конторах

Интернет завален сайтами букмекерских контор, на которых пестрят оптимистичные призывы делать ставки на спорт и зарабатывать на этом деньги. Что хорошего и плохого в этом способе времяпровождения? Отзыв профессионала, 10 лет посвятившего спортивным прогнозам.
Быть или не быть ставке на спорт?

Многие мои знакомые уже не один год делают ставки в букмекерских конторах, и помаленьку, но постоянно выигрывают. Есть и те, кто незаконным способом добывал деньги, чтобы утолить свою нездоровую страсть, и теперь отбывает срок в тюрьме. Ставить или нет? С этим вопросом сталкиваются все, кто хоть раз попробовал себя в этом азартном деле.

  • Рассмотрим положительные моменты ставок на спорт:

Положительные моменты ставок на спорт

- Постоянная заинтересованность процессом - нет времени для таких мыслей, как: "чем заняться", "мне скучно". Всегда найдётся трансляция спортивного события, результат которого можно попытаться спрогнозировать.

- Возможность дополнительного дохода - при удачно подобранной стратегии ставок и неукоснительном следовании ей.

- Получение положительных эмоций от забитых мячей, шайб, удачно проведённых попыток, нокаутов, и т.д.

- Развитие интуиции, аналитических способностей, необходимых в повседневной жизни.

- Присутствует небольшая вероятность выигрыша джек-пота - постоянно вращается колесо фортуны, и такая возможность вдохновляет и воодушевляет.

  • Представим отрицательные стороны зависимости от букмекерских контор:

Отрицательные моменты ставок в букмекерских конторах

- Частые просмотры трансляций, большинство из которых происходит поздно вечером или ночью. Отсюда постоянные недосыпания, что в дальнейшем может подорвать здоровье.

- Получение отрицательных эмоций, когда игра идёт по незапланированному сценарию.

- Дополнительный расход денег, которые можно было бы потратить на здоровье, ремонт квартиры, подарки любимым.

- Уменьшение времени, проведённого со своими близкими, недостаток внимания жене и детям.

- Игорная зависимость, когда уже не важно на что, главное - сделать ставку.

Напрашивается вывод: во всём нужно чувство меры. Если ставки доставляют удовольствие, то, конечно, можно делать прогнозы. Но ни в коем случае это не должно мешать близким людям и превращаться в зависимость.

Совет 3: Ставки на футбол, о чем необходимо помнить?

Жизнь каждого человека состоит из мелочей. Тот, кто уделяет внимание каждой мелочи, тот вправду может достичь поставленной цели и достигнуть фурора. К примеру, футбольные ставки, где для получения выигрыша нужно принимать во внимание каждую мелочь. Но чему конкретно следует уделять внимание в футбольных ставках?
ставки
Инструкция
1
Деньги в букмекерской компании можно как выиграть, так и проиграть. Не нужно ставить всю сумму сразу и идти на неоправданный риск.
2
Почти всегда фурор зависит от букмекерской компании, потому нужно пристально отнестись к выбору букмекера. Для этого можно изучить все отзывы в интернете.
3
Эмоции – основная часть футбольной ставки. Нужно постоянно держать себя в руках, в особенности когда проигрываете огромную сумму денег.
4
Можно быть футбольным знатоком, но все равно не выигрывать. Самое основное, что для вас нужно - изучить специфику ставок и осознать механизм функционирования букмекерской компании.
5
Даже если вы на все 100% убеждены в победе, не стоит ставить огромную сумму средств на один матч.
6
Помните, только вы виноваты в том, что проиграли. Лишь вы отвечаете за свои ошибки!
7
В настоящее время чрезвычайно трудно отличить реальный футбол от договорного матча, потому пытайтесь различать эти два понятия и избегать договорных матчей. К сожалению, сейчас их чрезвычайно много.
8
Самое основное правило, которое необходимо принимать во внимание при совершении ставки экспресс – одно событие может не пройти! Поэтому не стоит набирать много событий в один экспресс, делайте лучше по два. Благодаря данной стратегии можно уберечь себя от возможных рисков.
9
Время от времени коэффициенты букмекерской компании не соответствуют действительности, они специально вводят в заблуждение. Самая основная цель букмекера – получить ваши деньги.
10
Единственный неучтенный момент может служить фактором поражения. В следствии этого, прежде чем сделать ставку, серьезно подходите к футбольной аналитике.
Видео по теме
Полезный совет
Принимайте во внимание все условия и изучайте всю информацию. К примеру, отсутствие 1-го игрока может существенно повлиять на итог всего матча.Основное правило в футбольных ставках - больше знаешь, больше выигрываешь!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500