Совет 1: Как настроить ммс на самсунге

Для того чтобы иметь возможность обмениваться ммс-сообщениями с другими абонентами (принимать и отправлять различный контент: мелодии, картинки и многое другое), необходимо подключить специальную услугу. Причем подключение это доступно на любых моделях и марках телефонов, а не только на "Самсунгах".
Инструкция
1
Номером, по которому доступен заказ автоматических настроек ммс, в "Мегафоне" является 5049. На него все желающие могут отправлять сообщения, содержащие либо цифру 3, либо цифру 2 (для заказа еще и настроек интернета), либо 1 (чтобы заказать настройки WAP-соединения). Если же вам удобнее позвонить, тогда воспользуйтесь номером 0500 (звонок бесплатный). Дождитесь ответа оператора и сообщите ему о марке и модели своего мобильного телефона. Через некоторое время после заказа (обычно через пару минут) на ваш номер поступят подходящие настройки.
2
Обратите внимание на то, что получить автоматические настройки MMS можно и на официальном сайте оператора (просто посетите соответствующий раздел). По получении настроек обязательно сохраните их.
3
Абонентам оператора "Билайн" для отправки запроса на получение настроек мобильного интернета и ммс необходимо воспользоваться USSD-запросом *118*2#. Модель телефона сообщать не нужно, оператор сам определит ее и вскоре вышлет вам соответствующие настройки. Как и абонентам "Мегафона", вам тоже нужно будет сохранить их. Для этого просто введите в появившемся поле пароль 1234 (это пароль по умолчанию, он установлен оператором). Не забывайте, что для управления своими услугами в "Билайне" существует USSD-команда *118#.
4
Своим абонентам оператор связи "МТС" предоставил бесплатный номер 1234, при помощи которого можно заказать настройки не только ммс, но и GPRS (посто отправьте на данный номер сообщение с текстом SMS). Кроме того, автоматические настройки позволяет заказывать и звонок по короткому номеру 0876 (звонок является бесплатным). Получение настроек MMS доступно и через систему самообслуживания "Интернет-Помощник", а также через раздел под названием "Помощь и обслуживание", который находится на официальном сайте компании.

Совет 2: Как настроить ммс в "мегафоне"

Настройка сервиса популярных ныне мультимедийных сообщений MMS имеет мало общего с настройкой обычных СМС, ведь MMS передается через каналы интернета (GPRS, EDGE, 3G). В настройке, однако, ничего сложного нет, к тому же, она до предела автоматизирована.
Инструкция
1
Перейдите на страницу настроек оператора "Мегафон" ( http://moscow.megafon.ru/settings/ ).
2
Введите в поля данных производителя вашего телефона, его модель и тип интересующих настроек (MMS).
3
Введите подтверждающий код и нажмите "отправить".
4
Через некоторое время вы получите на свой телефон сервисное сообщение с настройками MMS, которые автоматически пропишутся в системе.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить ммс билайн

Различные операторы сотовой связи требуют различных настроек для служб передачи данных, к каковым относится и служба MMS. К счастью, процесс настройки уже является не столь сложным, а во многих случаях даже автоматическим.
Инструкция
1
Проследуйте на страницу настроек MMS оператора "Билайн" (beeline.ru/msk/setup/mms.wbp">http://mobile.beeline.ru/msk/setup/mms.wbp).
2
Во вкладке "Настройка" выберите модель своего телефона (если есть) и, нажав по ссылке с его названием, следуйте инструкциям для получения настроек.
3
Если вашего телефона в списке нет, то пройдите на страницу http://mobile.beeline.ru/msk/setup/handmms.wbp и введите в телефон настройки в ручную.
Видео по теме
Обратите внимание
Выберите вашу модель телефона для того, чтобы настроить ее для приема и передачи MMS: Телефон: Nokia 7200. Чтобы настроить телефон, закажите настройки  сохраните полученные настройки в телефон. Чтобы установить настройки, введите код 1234.
Источники:
  • настроить mms beeline

Совет 4: Как настроить интернет на Самсунге

Если вы хотите иметь возможность пользоваться интернетом на мобильном, закажите у своего оператора связи специальные настройки и сохраните их. Кстати, сделать это возможно на телефоне любой марки и на Samsung в том числе.
Инструкция
1
Поэтому абоненты любого российского оператора связи могут не думать про модель своего телефона и набирать нужный номер. В "Мегафоне" таким номером для заказа автоматических настроек является номер абонентской службы 0500. Звоните на него с мобильного телефона. Если же вы сможете совершить звонок только с городского, тогда воспользуйтесь номером 502-5500. Кроме того, клиенты этого оператора всегда могут обратиться к консультанту салона связи или сотруднику офиса компании.
2
Получить интернет-настройки абоненты "Мегафона" могут и при помощи официального сайта оператора связи. Необходимо просто зайти на главную страницу, нажать на вкладку с названием "Телефоны", а потом кликнуть на графу "Настройки интернета, GPRS и WAP". После этого перед вами окажется форма запроса, которую нужно будет заполнить и отправить.
3
Настроить интернет на своем мобильном телефоне можно и при помощи другого способа. Для этого наберите смс-сообщение с текстом "1". Вам могут также понадобиться и настройки WAP. Чтобы получить их, вместо цифры 1 укажите 2. Таким же образом можно заказать и настройки MMS (цифра, которую нужно указать - 3). Кроме того, клиентам сети "Мегафон" доступны короткие номера 05049 и 05190.
4
В том случае, если вы являетесь абонентом компании "Билайн", используйте один из двух способов подключения интернета. Первый - это подключение посредством GPRS-соединения. Если вы выбрали его, воспользуйтесь USSD-запросом *110*181#. Ну а для того чтобы заказать настройки другого типа, наберите команду *110*111# и нажмите клавишу посыла вызова.
5
Пользователи другого оператора связи, "МТС", тоже могут в любой момент заказать автоматические настройки. Для этого им необходимо позвонить на бесплатный номер 0876 либо отправить SMS без текста по короткому номеру 1234. Получение интернет-настроек доступно и через сайт компании, и через салон связи.
Источники:
  • samsung настройка интернета

Совет 5: Как получить настройки ммс Билайн

Сервис доставки ММС-сообщений позволяет обладателям мобильных телефонов отправлять друг другу как текстовые послания, так и изображения и даже мелодии. Информацию о том, поддерживает ли ваш телефон подобные услуги, можно найти в инструкции к нему.
Вам понадобится
  • - телефон, подключенный к сети "Билайн";
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
По умолчанию у всех клиентов мобильного оператора «Билайн» сервис МMС уже подключен. Однако для корректных отправки и получения сообщений требуется указать правильные настройки MMС. Для этого надо перейти в меню телефона на английский язык и настроить данные таким образом:
Profile name: BeeMMS
Data Bearer: GPRS
User ID: beeline
Password: beeline
APN: mms.beeline.ru
IP address: 192.168.094.023
IP Port: 9201 (или 8080 для телефонов WAP 2.0)
Message server: http://mms/
2
Если абонент отключил сервис ММС, а потом захотел вернуть его, можно сделать это в личном кабинете на официальном сайте компании «Билайн» или набрав номер *110*181#.
После подключения услуги необходимо выключить и опять включить телефон, чтобы он вошел в систему ММС.
3
На официальном сайте «Билайна» в разделе «Мобильная связь» есть подраздел «Настройки и программы», где можно выбрать свою вашу модель телефона для того, чтобы настроить ее для приема и передачи MMS. Для каждой модели указан бесплатный номер для получения настроек и код установки сервиса ММС.
4
Можно отсылать ММС-сообщения в роуминге, находясь за рубежом (услуга действует более чем в полусотне стран мира). Дополнительно ничего подключать не надо. Абонент должен только проверить, что с оператором, в сети которого он обслуживается, открыт GPRS-роуминг, а в его мобильном телефоне включена международная связь и активирована услуга ММС.
Обратите внимание
Максимальный размер ММС-сообщения в сети «Билайн» - 500 КБ. Система должна прислать клиенту ММС-сообщение не позже чем через трое суток.
Полезный совет
Чтобы отослать ММС-сообщение, в меню телефона надо найти соответствующий раздел и выбрать строку «Создать новое». После этого можно добавить текст, картинку или музыку, а затем ввести номер телефона или адрес электронной почты получателя. В конце следует нажать «Отправить».
Источники:
  • не могу получить ммс билайн

Совет 6: Как настроить ммс на Билайн

После получения специальных ммс-настроек абонент оператора Билайн, как и любого другого, сможет общаться не только посредством звонков и смс-сообщений, но и получит возможность отправлять и получать мелодии, фотографии, картинки и многое другое.
Инструкция
1
В Билайне доступ к настройкам MMS и интернет можно получить через существующий USSD-запрос *118*2#. Модель телефона, на который необходимо выслать настройки, будет определена автоматически. Оператор отправит на ваш мобильный требуемые данные буквально через пару минут после обработки поступившего запроса. Кстати, чтобы настройки функционировали, понадобится обязательно сохранить их. Для этого просто введите в появившееся поле установленный по умолчанию пароль 1234. Не забывайте и про общую команду *118#, которая позволяет абонентам управлять многими услугами, в том числе и данной.
2
Как уже было отмечено, не только клиенты компании Билайн могут заказывать параметры MMS-сообщений. Это доступно и пользователям сети МТС. Чтобы получить настройки, необходимо посетить официальный сайт компании. В нем вы должны найти соответствующий раздел, он носит название «Помощь и обслуживание». Затем нужно выбрать графу «Настройки MMS». Кликните на нее, и перед вами появится поле для заполнения. Впишите требуемые данные (номер мобильного в семизначном формате) и отправьте их оператору.
3
Перед тем как вы запросите автоматические настройки, проверьте, подключена ли у вас функция GPRS/ EDGE. Ее активация обязательна, поскольку без нее вы не сможете отправлять и получать ммс-сообщения. Так что для заказа настроек GPRS воспользуйтесь USSD-командой *111*18# (наберите ее на клавиатуре телефона и нажмите кнопку посыла вызова). Однако этот способ не является единственным, позволяющим получить автоматические настройки. Абоненты также могут заказать их посредством отправки смс-сообщения на номер 1234. В его тексте должно содержаться слово MMS (либо поле текста должно быть пустым, незаполненным, если вам понадобятся настройки интернет-соединения). Получение ммс-профиля доступно и через звонок по короткому номеру 0876. Не забывайте про то, что вы сможете получать ммс только после того, как сами отправите свое первое сообщение.
4
Если же вы - клиент компании Мегафон, то для получения настроек MMS обратитесь в техническую поддержку абонентов, позвонив на номер 0500, или же заполните на сайте оператора специальную форму.
Источники:
  • mms на beeline

Совет 7: Как настроить мелодию у Самсунга

Сотовые телефоны очень удобны в использовании. Вы постоянно находитесь на связи. Сами можете позвонить в любое время, где бы вы ни находились. Но иногда стандартные мелодии звонка у разных моделей одного и того же производителя, например, Samsung, раздражают.
Инструкция
1
Раздается звонок, вы хватаетесь за телефон. А звонит он у соседа, который сидит с вами рядом в салоне автобуса. Но эту проблему легко решить, установив собственные настройки мелодии на телефоне Samsung. Для этого войдите в меню телефона и выберите папку «Мои файлы». Затем, пролистав ее, откройте вкладку «Звуки» и перейдите к папке «Загруженные звуки». В этой папке находятся мелодии, доступные для вашей модели телефона. Прослушайте каждую мелодию и выберите понравившуюся.
2
Поставьте на ней флажок и перейдите в «Опции». Затем щелкните по команде «Установить как». Программа телефона предложит вам установить эту мелодию как звонок, как мелодию контакта или как мелодию сигнала. Выберите установку «Звонок». При поступающем вызове у вас будет играть выбранная мелодия по умолчанию.
3
Можно также в качестве звонка установить мелодию, которую вы скачали к себе на телефон. Для этого через меню войдите в папку «Музыка». Из списка закачанных мелодий вберите ту, которую хотите установить в качестве звонка. Затем откройте опции, перейдите к команде «Установить как», выберите «Звонок». Сохраните настройки. Теперь мелодия вашего телефона будет отличаться от других. В настройках вы также можете установить громкость мелодии, и проверить, как именно будет звучать та или иная мелодия при поступающем звонке.
4
Для каждого номера вы можете установить отдельные мелодии, выбрав команду «Установить как мелодию контакта». Тогда уже при раздавшемся звонке вы будете знать, кто вам звонит. Таким же способом можно установить мелодию на будильник вашего телефона. Только производить настройки нужно в папке «Будильник» в меню устройства. Также стоит отметить, что мелодии с флешки устанавливаются подобным образом, просто нужно заходить в каталоги, которые содержатся на карте памяти.

Совет 8: Как настроить ММС на "Билайне" в Казахстане

ММС-сообщение представляет собой мультимедийное сообщение, которое может содержать графику, звуки и большие объемы текстов, а также визитные карточки (элементы адресной книги). Для настройки получения и отправки таких сообщения можно ввести необходимые параметры вручную либо заказать СМС у оператора.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш телефон поддерживает функцию ММС. Для этого обратитесь к инструкции, которая была в комплекте с мобильным телефоном. Если ее нет под рукой, найдите описание телефона на официальном сайте производителя.
2
Активируйте услугу ММС на «Билайне», если она была ранее отключена. По умолчанию все абоненты «Билайн» подключены к ней. Для повторной активации наберите со своего телефона следующую команду: *110*181# и нажмите кнопку вызова.
3
Введите настройки ММС для «Билайн» в своем телефоне вручную. Для этого перейдите в меню «Сообщения», затем выберите «ММС» и перейдите в пункт «Настройки». Создайте новый профиль и введите его название BeeMMS. В поле Data Bearer выберите Gprs. Обратите внимание, на вашем телефоне должен быть настроен и подключен Gprs, чтобы вы могли выполнить настройку услуги ММС.
4
Введите в поле User ID значение Beeline, аналогично заполните поле Password. Затем в графе APN введите адрес сервера ММС: mms.beeline.ru. В поле IP-адрес введите 192.168.094.023. Затем в поле Message server введите http://mms/. Сохраните созданный профиль.
5
Если у вас возникли проблемы с ручной настройкой ММС, воспользуйтесь инструкциями для отдельных моделей телефонов, размещенных на сайте «Билайн» http://mobile.beeline.ru/msk/setup/mms.wbp?bm=318f7548-2989-415d-9908-3b492dbfc95f. Выберите свою модель телефона и выполните приведенные инструкции.
6
Закажите СМС с автоматическими настройками ММС, если у вас телефон Nokia. Для этого наберите номер 06741015 и дождитесь сообщения. Затем сохраните полученные параметры в своем телефоне. Для установки настроек введите код 1234.
Источники:
  • телефон билайн казахстан

Совет 9: Как настроить ммс Мегафон на Samsung

У мобильного оператора «МегаФон» есть номера, по которым абоненты могут подключить услугу mms. При их использовании не принципиальна модель мобильного телефона, поэтому хоть на Samsung, хоть на любом другом телефоне данный процесс ничем не будет отличаться. Кстати, возможность обмениваться mms-сообщениями предоставляют и другие компании, например, «МТС» и «Билайн».
Инструкция
1
Воспользуйтесь номером 5049. Отправьте sms-сообщение с цифрой 3, чтобы получить автоматические настройки. Кроме того, данный номер позволяет подключить мобильный интернет и WAP. Для этого вместо тройки укажите цифру 1 или 2. Существует альтернативный номер 0500. Позвоните на него, дождитесь ответа сотрудника абонентской службы либо автоинформатора. Когда вас попросят, сообщите марку и модель вашего телефона.
2
Посетите официальный сайт компании «МегаФон», чтобы заказать настройки mms. На главной странице, в списке разделов, кликните на соответствующую графу. После этого вы попадете на страницу с анкетой. В ней будет только одно поле - номер мобильного телефона. Указывайте его внимательно, иначе необходимые параметры могут быть отправлены на чужой номер. После получения обязательно сохраните их, и вы сразу сможете отправить сообщение, а также принять его.
3
Услуга mms, как уже было отмечено, доступна абонентам другого оператора связи - «МТС». Для заказа необходимо обратиться на сайт компании. Зайдите в меню, которое называется «Помощь и обслуживание». В нем выберите поле «Настройки MMS». Перед вами появится графа. В нее вы должны ввести номер вашего мобильного телефона, причем только в семизначном формате. Не забывайте, что функционирование данной услуги напрямую зависит от подключения GPRS/EDGE (если у вас его нет, то вы не сможете принять mms-сообщение). Для активации еще и этой услуги предоставляется USSD-команда *111*18#.
4
Если вы - абонент оператора «Билайн», закажите автоматические настройки по номеру *118*2#. При его использовании вы одновременно получите не только параметры mms, но и интернета. Через пару минут на телефон придет сообщение с настройками, сохранит их при помощи пароля 1234. Обратите внимание: модель вашего мобильного устройства определится автоматически, вам даже не придется сообщать о ней оператору.

Совет 10: Как настроить ммс на Samsung

MMS – это специальная система для передачи медиа контента. По стандарту MMS 2.0 объем одного мультимедиа-сообщения должен быть не более 999 килобайт. Но каждый оператор может сам выбирать максимальный размер отправляемых данных.
Инструкция
1
Итак, для начала необходимо узнать номер центра поддержки вашего оператора. Его можно найти на стартовом пакете вашей сим-карты. После этого позвоните по нему и, следуя подсказкам, выберите соответствующий раздел и закажите настройки услуги MMS на свой телефон. В случае, если вам проще работать через интернет, то зайдите на портал вашего оператора и выберите раздел управления абонентским счетом.
2
Авторизовавшись, зайдите в раздел услуг и подайте заявку на подключение MMS. В том же разделе вы можете прочитать все условия пользования данной услугой и узнать стоимость одного MMS-сообщения. Срок активации услуги - примерно 1 сутки. Если подключение прошло успешно, вы будете уведомлены при помощи SMS. В ином случае следует попробовать заказать услугу снова или позвонить оператору для решения проблемы.
3
После успешного подключения MMS следует проверить, правильно ли применились настройки на вашем телефоне. О том, как проверить настройки MMS, вы можете прочитать в инструкции, которая прилагается к телефону. Дальнейшие действия будут рассказаны на примере мобильного телефона Samsung L310 LaFleur.
4
Откройте главное меню, выберите пункт «Сообщения», после этого «Настройки», «MMS-сообщения», «Профиль MMS». Вам будет предложен список профилей вида MTS MMS или Life MMS и т.д. Выберите тот профиль, который соответствует вашему оператору. Прием MMS-сообщений настроен правильно и теперь настал момент отправить первое пробное MMS.
5
Для отправки MMS-сообщения зайдите в главное меню и выберите пункт «Сообщения». После этого войдите в пункт «Создать» и выберите «MMS». В MMS-сообщение можно добавить картинку, видеоклип длительностью не более 16 секунд, музыку, размером до 300 килобайт, и текст объемом до 1000 символов. После внесения необходимых данных нажмите кнопку «Отправить». Для проверки работоспособности услуги можете позвонить человеку, которому отправили MMS. Приятного пользования!

Совет 11: Как на Билайне настроить интернет для мобильного

Настройка интернета от компании «Билайн» универсальна. Процедура подключения к интернету на всех телефонах будет примерно одинакова. Она заключается в создании точки доступа, редактировании нужных параметров соединения. Зачастую необходимые настройки для соединения также могут быть активированы автоматически.
Инструкция
1
Установите сим-карту «Билайна» в соответствующий слот вашего мобильного аппарата, а затем включите устройство. После окончания загрузки телефона проверьте работоспособность интернета. Зачастую настройки «Билайн» автоматически активируются в опциях телефона, т.к. новые сим-карты оператора уже содержат необходимые данные для активации интернет-соединения. Современные устройства на платформах Android, iOS и Windows Phone распознают настройки и автоматически включают их в аппарате.
2
Если интернет-соединение все же отсутствует, вам потребуется активировать нужные параметры вручную. Перейдите в настройки аппарата, а затем в раздел изменения опций интернет-соединения, который может называться «Точка доступа», «Мобильные сети» или просто «Интернет».
3
После перехода в данный раздел вы увидите перечень доступных настроек для подключения. Если в данном списке присутствует параметр Beeline, нажмите на нем и выберите пункт «Активировать». После этого перезапустите устройство для сохранения изменений и активации нового интернет-подключения. Если все было выполнено верно, вы сможете выйти в сеть при помощи встроенного в телефон браузера.
4
Если настройка Beeline отсутствует, создайте новую точку доступа при помощи соответствующей функции контекстного меню вашего аппарата («Добавить точку доступа»). Вам будет предложено указать несколько параметров, необходимых для успешного подключения. В поле «Имя точки доступа» укажите название Beeline. В поле APN («Точка доступа») впишите параметр internet.beeline.ru. Вы также можете задать для поля «Логин» значение beeline. В поле «Пароль» аналогичным образом укажите beeline.
5
Сохраните произведенные изменения и перезагрузите ваш аппарат, последовательно выключив, а затем включив телефон. Откройте программу для просмотра интернета на вашем устройстве или любое другое приложение, которое работает только через сеть. Если все настройки были указаны верно, начнется загрузка нужной интернет-страницы. Настройка Beeline для мобильного телефона завершена.
Источники:
  • Настройка интернета от Билайн
Обратите внимание
Позвоните по бесплатному номеру 0611,и попросите оператора выслать вам настройки ММС для РУЧНОЙ настройки,придет смс от Билайна с данными,которые нужно забить в телефон через меню настроек,если все это кажется сложным,просто зайдите в офис обслуживания.
Полезный совет
Получите автоматические настройки MMS для Вашего мобильного телефона. Автоматическая настройка интернета и автоматическая настройка ммс на мобильных телефонах и устройствах для операторов сотовой связи билайн, мтс и мегафон. Для получения автоматических настроек ММС необходимо заказать, их на сайте Билайн (ссылка ниже) или по бесплатному номеру 0604 32 в разделе «Настройки».
Источники:
  • как настроить ммс на samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500