Совет 1: Как попасть на передачу "Квартирный вопрос"

Сделать не только бесплатный ремонт в комнате, но и получить в подарок современную мебель и другие детали интерьера, которые способны кардинально изменить внешний вид помещения, могут участники передачи «Квартирный вопрос». Но, к сожалению, далеко не каждый желающий может попасть на это приятное мероприятие, так как организаторами передачи проводится строгий отбор кандидатов из множества полученных анкет. Но не стоит отчаиваться, так как несколько полезных советов помогут вам стать героем телевизионного сюжета.
Вам понадобится
  • - быть жителем Москвы или ближайшего Подмосковья
  • - иметь квартиру, в которой не меньше двух обжитых комнат
Инструкция
1
Чтобы заполнить анкету на участие в передаче «Квартирный вопрос» сначала сделайте фотографию вашей семьи в интерьере квартиры, которую хотите переделать. Старайтесь запечатлеть на фото не менее 3 человек, связанных родственными отношениями.
2
Зайдите на официальный сайт программы и кликните по разделу «Заявка на участие». В первом поле впишите ваши фамилию, имя и отчество. В следующей форме перечислите данные всех членов семьи, изображенных на фотографии, и укажите для каждого, кем он приходится вам или другим членам семьи.
3
Далее укажите, сколько лет вы живете вместе вне зависимости от того, гражданский у вас брак или официальный. Обязательно напишите контактные телефоны не менее, чем двух членов семьи. Обязательно, помимо мобильных, укажите еще и ваш городской номер.
4
Обозначьте ваш адрес электронной почты. После написания адреса проверьте, чтобы он был записан без ошибок, так как пропуск даже одного символа приводит к искажению названия ящика.
5
Укажите адрес, где располагается квартира. Также уточните этаж и район проживания. Подробно расскажите, как можно добраться до места проживания, какие ориентиры подскажут правильность пути, как попасть в подъезд.
6
Для того, чтобы для переделки ваших комнат были использованы подходящие материалы, обозначьте тип дома, количество этажей в здании и наличие пассажирского и грузового лифтов.
7
Подробно опишите, сколько комнат в вашей квартире, смежные они или изолированные, какое назначение (спальня, гостиная, игровая) и площадь каждой из них, есть ли балконы в квартире. Вспомните и укажите, как долго вы живете в этом месте, где жили раньше.
8
В поле рядом с вопросом о том, кто проживает в этой квартире в данный момент, вписывайте тех членов семьи, которые находятся на фотографии. Определите, какую из комнат вы бы хотели переделать и обозначьте, какую функцию выполняет это помещение сейчас и какую другую роль оно должно выполнять в будущем. Постарайтесь, чтобы в ваших пожеланиях назначения комнаты до и после переделки не совпадали.
9
Рассказывая о своей семье, укажите подробную информацию об образовании всех ее членов, ученых степенях и наградах (если есть), о предыдущих и нынешних местах работы, увлечениях и хобби. Для уточнения формальностей напишите. кто является собственником квартиры или ответственным квартиросъемщиком в случае, если жилплощадь не приватизирована.
10
В завершение ответьте, принимали ли члены вашей семьи участие в телепередачах (если да, то уточните дату и название телесюжета) и напишите максимально подробный рассказ о том, чем интересна ваша семья. В последнем пункте обязательно укажите общие увлечения, интересы, какие-то семейные традиции и т.п.

Совет 2: Как попасть на передачу

Ну кто же откажется от посещения записи любимой телепередачи и знакомства с любимым телеведущим. Однако многим представляется, что посетители известных шоу и программ являются актеры, но на самом деле это не так, зрители вполне реальны, кроме того, любой желающий может занять их место в проекте.

Для того чтобы попасть на передачу, необходимо выполнить ряд требований редакции, которые стоит рассмотреть более подробно:

1.    Для того чтобы стать зрителем, или же участником передачи, необходимо познакомиться со спецификой программы, а также узнать, какие именно требования предъявляются к ее участникам. Например, для некоторых передач достаточно всего лишь посетить кастинг, а вот для некоторых необходимо нечто большее: заполнение анкеты, а также тестирование, или же другие предварительные испытания. Узнать, что именно нужно сделать для участия в программе, можно на официальном сайте программы, где обычно много интересной информации и данных об участии в передаче.

2.    Для того чтобы попасть на передачу в качестве зрителя, нужно попасть в резерв зрителей, который существует у каждого современного телеканала. Чтобы это сделать, нужно прийти на кастинг и успешно в нем поучаствовать.

3.    Для того чтобы успешно пройти кастинг, нужно произвести впечатление умного и интересного собеседника, который соответствует формату передачи и ее концепции.

4.    Для многих каналов, имеющих большое количество разнообразных по тематике и направленности программ, важно, чтобы потенциальный зритель, который будет присутствовать в студии, имел четкие представления и предпочтения. Нередко эти предпочтения нужно отмечать в анкете.

5.    Обычно на сайтах телепередач представлена достаточно полная информация о предстоящих кастингах, в случае если следить за ней тщательно, вполне реально попасть на проект.

Посещение телепередачи гораздо интереснее и увлекательнее, чем наблюдение за ней по телевизору, именно поэтому многие люди стремятся попасть в эфир в качестве зрителя, или участника. Именно поэтому современные требования становятся все более и более жесткими. Если ранее для участия нужно было просто проявить желание, то сейчас нужно показать свои личностные качества и преимущества, которые выгодно выделят вас из общей массы участников кастинга. И для зрителей, и для участников программы существуют определенные требования и сложности, которые, при желании, вполне преодолимы.

Как стать героем репортажа благодаря своему хобби?
Связанная статья

Совет 3: Как попасть в "квартирный вопрос"

Сотрудники телепередачи "Квартирный вопрос" и впрямь делают все бесплатно. Но такой подарок, как указывается на офийиальном сайте программы http://contacts.peredelka.tv/, могут получить "лишь энергичные, творческие, оптимистично настроенные люди".
Вам понадобится
  • Давно обжитая вами квартира (коллектив "Квартирного вопроса" принципиально не берется за неотделанные новостройки) в Москве или области, состоящая из двух и более комнат. Желание написать и отправить подробное письмо - по интернету или обычной почтой.
Инструкция
1
Вы можете зайти на сайт http://contacts.peredelka.tv/ и оставить там заявку на участие в передаче. В интернете вам необходимо заполнить форму, в которой требуется указать ФИО, адрес, телефон, дату рождения, время проживания в квартире, количество и метраж комнат и даже ваши увлечения, а также написать веселую историю из жизни своей семьи и ожидания от программы с вашим участием. Понадобятся и фотографии жилья.
2
Вы можете отправить ту же самую информацию по электронной почте - на адрес mail@peredelka.tv.
3
Кроме того, можно отослать сведения для участия в телевизионной передаче в бумажном конверте по адресу 127 000, Москва, улица Академика Королёва, дом 12, программа «Квартирный вопрос».
Обратите внимание
Еще коллектив "Квартирного вопроса" и "Дачного ответа" приглашает к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов (анкета для этих специалистов тоже размещена на сайте программы).
Полезный совет
Если у вас есть дача, заодно можно попытаться попасть в передачу "Дачный ответ", которая выпускается параллельно с "Квартирным вопросом". Сотрудников программы интересует переделка дачи в Подмосковье - не дальше 40 км от МКАД.
Источники:
  • Официальный сайт программы "Квартирный вопрос"
  • дачный ответ как попасть

Совет 4: Как попасть на передачу

Мечту попасть в телевизор многие лелеют с детства. Раньше, когда каналов и программ было очень мало, осуществить ее практически не представлялось возможным. Теперь различные ток-шоу постоянно проводят кастинги зрителей в студии и участников передач.
Инструкция
1
Найдите в интернете сайты популярных ток-шоу и документальных передач. Именно там можно оставить заявку на участие или присутствие в студии. Укажите свой возраст, имя, фамилию, увлечения. Напишите, чем вы могли бы быть интересны широкой аудитории. Приложите к сообщению лучшую фотографию и добавьте номер мобильного телефона. Если ваша анкета заинтересует кастинг-менеджера, вас пригласят на собеседование. За участие в качестве актера в программах, основанных на реальных событиях, вам даже заплатят. А еще оплачивается пребывание в студии в качестве зрителя. Обычно съемочный день стоит триста-пятьсот рублей.
2
Отправьте письмо на электронные ящики всевозможных реалити-шоу. Там постоянно ищут новых ярких участников. Опишите все свои таланты. Будет лучше, если к тексту вы приложите видео с небольшой презентацией. На кастинге ведите себя открыто, не бойтесь честно отвечать на вопросы, будьте даже несколько экстравагантны. Именно таких героев часто не хватает в телепередачах, и все продюсеры охотятся за ними.
3
Если вы эрудированный человек и мечтаете блеснуть своим умом, отправляйтесь в интеллектуальные программы. Там можно не только показать себя во всей красе, но и выиграть приличные суммы денег. Набор участников постоянно проводят такие передачи, как «Своя игра» на НТВ, «Брейн Ринг» на СТС, «Умники и умницы» на «Первом» и «Ночь в музее» на телеканале «Культура». Подать заявку можно, найдя в интернете их сайты и заполнив соответствующую форму.
4
Если вы знаменитый путешественник, гениальный физик или начинающий, но уже довольно популярный поэт, вас ждут создатели профильных программ. Именно там очень часто требуются комментарии экспертов в определенных областях. Расскажите о своем таланте или углубленном образовании, позвонив в продюсерский центр той или иной передачи. После этого вас пригласят на собеседование, на котором вы ответите на вопросы по теме. Тем самым кастинг-менеджер проверит реальную глубину ваших познаний.
Видео по теме

Совет 5: Как решить квартирный вопрос без ипотеки

На рынке строящегося и вторичного жилья острым вопросом для покупателей является стоимость квартиры. Довольно сложно найти такую сумму и выплатить стоимость квартиры единовременно, поэтому для многих покупателей решение взять квартиру в ипотеку видится единственно возможным. Однако есть и другие способы решить вопрос с жильем без ипотеки.
Инструкция
1
Продажа имеющейся недвижимости. Если у вас уже имеется квартира, ее можно продать, получив, таким образом, если не всю сумму на новое жилье, то значительную его часть. Многие строительные компании предлагают для своих клиентов услугу выкупа старой квартиры в зачет новой. В этом случае вам даже не нужно будет беспокоиться о сроках продажи – вы просто оформите документы и въедете в новую квартиру, оставляя старую строительной компании. Если вы продаете квартиру другому собственнику, некоторые строительные компании готовы немного подождать всю сумму за проданную квартиру на тот период, пока оформляются документы и передача денег за старую.
2
Для покупки недвижимости подойдет продажа не только квартиры, но и любой другой собственности. В дело может пойти гараж, которым уже долгое время не пользуются, дача или даже автомобиль. Главное – расставить приоритеты, что важнее: ютиться в квартире с родителями, платить огромные деньги за аренду или обойтись без какой-то другой недвижимости и собственности, зато быть со своим жильем и без ипотеки. Вероятно, что к стоимости этой собственности придется накопить дополнительную сумму на квартиру, зато не нужно будет лезть в долги у банка.
3
Обмен одной квартиры на другую. Этот способ подходит скорее для вторичного фонда жилья. Для совершения обмена нужно найти желающих поменяться с вами квартирами. Равноценный обмен, то есть обмен на такую же квартиру, как у вас, без доплаты, совершается, скорее всего, из-за желания смены района проживания.
4
Неравноценный обмен – это когда вы переезжаете в квартиру с большей или меньшей площадью, происходит с доплатой. Обычно сумму доплаты собственники собирают заранее, так как ее нужно передать в момент подписания всех документов. Но она не настолько велика, как целая квартира, и потому лучше не оформлять ее в ипотеку, а откладывать постепенно.
5
Рассрочка. При покупке новой жилплощади рассрочка – это более выгодный способ приобретения жилья, чем ипотека. Однако рассрочка дается на меньший срок и требует от собственников большей первоначальной суммы вложений, чем при ипотеке. Рассрочка – это хороший способ для тех, у кого есть значительная, но неполная сумма на квартиру, которую будущий собственник жилья может выплатить до конца в течение нескольких лет.
6
Рассрочка в большинстве строительных компаний бывает беспроцентной – именно это делает ее выгодной по сравнению с ипотекой. Срок рассрочки может колебаться от 1 года до 8 лет, так как рассрочку предоставляют до момента постройки жилья и лишь в редких случаях – до нескольких лет после постройки дома. Негативной стороной рассрочки будут большой первоначальный взнос и высокие ежемесячные выплаты, так как недостающую сумму нужно покрыть за короткий промежуток времени.
Полезный совет
Заполняя анкету учтите, что для организаторов мероприятия история о вашей семье представляет гораздо больший интерес, чем описание места проживания.
Источники:
  • официальный сайт программы Квартирный Вопрос
  • квартирный вопрос как стать участником
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше