Совет 1: Как вязать рисунки спицами

Вязание спицами – увлекательное занятие. Научиться ему совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если вы умеете вязать лицевые и изнаночные петли, то сможете, используя схемы, связать самый причудливый узор, выполнить любой рисунок или орнамент. Главное – терпение и спокойствие. Этим и ценно вязание. Оно успокаивает и приводит в необычайный восторг, когда у вас получается вещь, как на картинке, а то и лучше!
Как вязать рисунки спицами
Инструкция
1
Вязаные вещи с рисунком или орнаментом всегда уникальны и неповторимы. Двух одинаковых никогда не получится, даже если использовать одну и ту же схему. Вязать рисунки спицами несложно. Они всегда вяжутся лицевой гладью, а это самый простой способ вязки: лицевые ряды вяжутся лицевыми петлями, изнаночные – изнаночными.
Самый простой в исполнении рисунок – это орнамент из двух-трех цветов. Все, что нужно, чтобы вывязать орнамент – это нитки подходящих цветов и четкое следование схеме.
2
Если вы выбрали рисунок посложнее, например, зверюшку, сказочного гномика или цветы, потрудиться придется больше.
Нужно найти схему картинки. Если ее нет, можно взять схему для вышивки крестиком (один крестик – это одна петля).
3
Рассчитать петли изделия так, чтобы картинка была по центру или там, где вам нужно. Это поможет выяснить, войдет ли вообще рисунок на ваше изделие (если вещица для младенца, а картинка слишком велика).
4
Приготовить нитки всех цветов, которые есть на картинке. Обычно, даже для самого простого рисунка требуется не менее 4 цветов. Для сложных рисунков сосчитать количество цветов не сразу удается. Если есть готовая схема какого цвета и сколько вам понадобятся.
5
Вязать рисунки спицами удобнее, когда у вас несколько клубков ниток каждого цвета. При этом на изнанке нить предыдущего цвета просто протягивается. Нужно следить за тем, чтобы протяжки нити не стягивали полотно и не висели свободно, иначе вещь будет неудобно носить.
6
Если на рисунке большие по площади участки одного цвета, то протяжки нити будут очень длинными. Чтобы избежать этого, не протягивайте нить, а возьмите другой клубок ниток такого же цвета, и при переходе от одного цвета к другому перекрестите нити.
7
Контуры рисунка вышейте контрастными или черными нитками, чтобы выделить детали картинки. Мелкие элементы рисунка также проще вышить.
Обратите внимание
Бесплатные узоры и схемы вязания спицами и крючком. Коллекция вязаных узоров, описания, схемы, косы, ажур, жгуты, ромбы, фигурное вязание.  На сайте огромное количество узоров и схем для вязания спицами и крючком, от простых до самых сложных и изысканных. Детальные описания, подробные инструкции и понятные схемы, ажурные полотна, сетки, разнообразные геометрические и свободные рисунки.
Полезный совет
Ниже приводятся раппорты некоторых рисунков. Раппортом называется повторяющаяся часть рисунка (узора). В записи раппорт, как правило, заключается в звёздочки (*).  3-й ряд (изнаночная сторона работы, вязанье передвинуть к противоположному концу спицы и вязать тёмной нитью) — * 1 изнаночная (изнаночной вязать накид с петлей, считая их за одну петлю), 1 накид, 1 петлю снять не провязывая *, 1 изнаночная.
Источники:
  • схема вязания рисунков спицами

Совет 2 : Как связать рисунок

Так называемые жаккардовые узоры из ниток разных цветов очень популярны. Связать рисунок довольно просто - главное следить за натяжением нити.
Как связать рисунок
Вам понадобится
  • - шерстяная пряжа разных цветов
  • - спицы
Инструкция
1
Выберите узор, который хотите связать, и подберите нитки нужного цвета одинаковой толщины. Идеально, если нитки будут одной фирмы.
2
Начните вязание основным цветом лицевой гладью. Для получения узора вяжите другим цветом в соответствии со схемой, протягивая нерабочую нить свободно по изнаночной стороне. Натяжение нитей должно быть равномерным.
3
Чтобы край получался ровным, кромочные петли провязываются нитью, находящейся в работе. После окончания узора провяжите 2 ряда основной нитью лицевой гладью.
Видео по теме
Полезный совет
Начните вязать рисунки с простых узоров, состоящих из 2 цветов.
Не обрывайте нить каждый раз, когда вам нужно сменить цвет рабочей нити - на месте связывания нитей могут образоваться дыры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500