Совет 1: Как отметить всех на картинке

Вконтакте - это крупнейшая социальная сеть Рунета, аудитория которой ежедневно превышает 23 млн. человек. История успеха этого сайта начинается со скромной студенческой сети, которая была запущена в 2006 году. На сегодняшний день на сайте Вконтакте можно не только переписываться с друзьями, но и слушать музыку, радио, играть в игры, смотреть фильмы и сериалы и многое другое.
Инструкция
1
С момента своей регистрации в социальной сети Вконтакте участники постепенно увеличивают количество своих друзей. Среди них могут присутствовать как друзья из реальной жизни, так и виртуальные знакомые. Ничего плохого в большом количестве друзей нет, единственная проблема может возникнуть у вас с отмечанием людей на фотографиях. К примеру, вы хотите поздравить всех своих друзей с Новым Годом. Сделать это можно с помощью симпатичной новогодней открытки, которая легко загружается на страничку. Однако, неужели вам придется в ручную «тыкать» по каждому имени?
2
В действительности, существенно облегчить эту задачу сможет простой скрипт, который вставляется в адресную строку страницы. Выглядит он довольно угрожающе, но работает практически безотказно. Сперва вы заходите на фотографию, на которой необходимо отметить всех друзей. А затем копируете в строку вот этот код:

javascript:(function(){function getPhotoInfo(){if(res = /([0-9\-]+)_(\d+)/.exec(location.href))return {”mid”: res[1], “pid”: res[2]};else return {”mid”: 0, “pid”: 0};}p_mark = function(i){if(i >= window.friends.length){ge(’rotating’).innerHTML = “ Все друзья были отмечены на этой фотографии! (с) 2009 by Snorlax icq: 371411391 =)”;clearTimeout(timerID);return;}request_uri = “/photos.php?act=put&pid=”+mid+”_”+pid+”&id=”+mid+”&oid=0&subject=”+window.friends[i].id+”&name=”+encodeURI(window.friends[i].name)+”&add=1&x=0&y=0&x2=100&y2=100″;img = new Image();img.src = request_uri;ge(’commentArea’).innerHTML = (i+1) + ” of ” + window.friends.length + ” друзья были отмечены!”;timerID = setTimeout(”p_mark(” + (i+1) + “)”, 500);};p_markall = function(){if(!confirm(”Отметить всех друзей на фото? by Snorlax http://forum.antichat.ru/”)) return;ge(’rotating’).innerHTML = “ Обработка Пожалуйста ждите…”;ajax = new Ajax(function(a,r){eval(r);window.friends = fr; p_mark(0);}, function(a,r){alert(”Проблема запроса. Попробуйте еще раз”);});ajax.get(”/photos.php?act=get”);};if(!(location.href.match(/vkontakte.ru/) && location.href.match(/photo/))){alert(”Открытая страница с фотографией”); return;}var info = getPhotoInfo();var pid = info["pid"], mid = info["mid"], friends;p_markall();})();
3
Дальше вы просто нажимаете на кнопку ввода и ждете обновления страницы. Этот код абсолютно безвредный и не предназначен для того, чтобы раскрывать злоумышленникам ваши пароли и явки. Действует он исключительно по принципу ajax запросов, в чем смогут убедиться опытные программисты. С помощью такого скрипта вы сможете одновременно отмечать на фотографиях сотни человек за пару секунд.

Совет 2: Как отметить людей на встрече

Функция создания встречи в социальной сети vk.com предназначена для оповещения большого количества пользователей о каком-либо важном событии. Создавать встречи и приглашать на них знакомых и друзей может каждый пользователь сети.
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу vk.com и в главном меню нажмите на пункт «Мои встречи». Затем кликните по опции «Создать событие». На открывшейся странице заполните все поля: название события, описание события, дата и время проведения мероприятия. Выберите опцию «Закрытое мероприятие» или «Открытое мероприятие» и нажмите «Создать событие». Теперь, когда ваша встреча создана, приступите к ее редактированию, чтобы она выглядела максимально привлекательной.
2
Выберите и загрузите главную фотографию, которая будет отражать суть встречи. По желанию напишите на стене вступительное сообщение. Под картинкой нажмите на пункт «Управление встречей». В этом разделе вы можете отредактировать описание встречи, указать свои контактные данные, изменить возможности действий участников встречи (написание комментариев на стене, например), добавить организаторов встречи и т.д. После внесенной информации нажмите на пункт «Сохранить».
3
В разделе «Список участников» вы можете посмотреть участников, которые отклонили или приняли ваше приглашение, а так же тех, кого вы можете пригласить.
4
Под разделом «Организаторы» находятся фотографии и видеозаписи. Загрузите их туда, если у вас таковые имеются - это привлечет внимание к событию. Кроме того, когда мероприятие закончится, опубликуйте туда фотографии и видеозаписи, чтобы участники смогли оставлять свои комментарии.
5
Под главной фотографией нажмите на пункт «Пригласить друзей» и приглашайте всех либо некоторых. Если вы создали открытую встречу, то все приглашенные вами могут приглашать и своих друзей.
6
Время от времени заходите во встречу и просматривайте количество людей, принявших ваше предложение. Чтобы собралось больше людей на мероприятии, создайте рекламу вашей встречи у себя на странице vk.com и в группах, оставив краткое описание и ссылку на встречу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше