Совет 1: Как составить гардероб женщины

Проблема переполненного шкафа при нехватке одежды знакома многим женщинам. Нередко это симптом того, что отсутствует базовый гардероб, одежда подобрана неудачно, а следовательно, невозможно составлять элегантные и стильные ансамбли на каждый день. Работа над ошибками может потребовать не только покупки новых вещей, но и тщательного пересмотра старой, давно не использующейся одежды.
Как составить гардероб женщины
Инструкция
1
Для начала проведите ревизию собственного шкафа. Избавляйтесь от старой и сильно ношеной одежды по принципу «то, что ни разу не надевалось более года, находиться в шкафу не должно». Не обязательно выбрасывать старую одежду в мусор. Она может быть использована для сбора помощи социальным центрам, отдана нуждающимся соседям или продана по объявлению.
2
Определитесь с тем, какой стиль вам ближе всего, какую цветовую гамму вы предпочитаете, и какой размер вы носите на данный момент. Если ваша работа предусматривает деловой дресс-код, то иметь пару костюмов (с юбкой и брюками) просто необходимо.
3
При выборе одежды следуйте некоторым правилам грамотного составления базового гардероба. А именно: одежда должна быть качественной, универсальной, гармоничной, сочетаемой по цвету и стилю. Не забывайте, что экономить можно лишь на одежде второго плана (водолазках, футболках, шортах-юбках, майках), а вот туфли, сумки, перчатки и верхняя одежда должны быть дорогими и желательно фирменными.
4
Составляйте базовый гардероб соответственно сезону. Так летний гардероб должен включать: пару платьев из натуральных тканей, несколько топов предпочитаемой цветовой гаммы, легкие брюки, шорты, купальник, летний офисный костюм, босоножки на каблуках и танкетке (или без каблука), вечерние туфли.
5
Осенний и зимний базовый гардероб включает в себя: тренч (или кожаную куртку), теплое пальто любимого фасона, спортивную куртку для поездок за город или свитшот, пуховик или шубу (для зимы), а также теплый свитер, шерстяное платье или юбку, брюки, сапоги, демисезонные ботинки.
6
Подберите дорогие базовые аксессуары: пару сумок, перчатки, шарф, украшения. Летние украшения могут быть и недорогими, а вот для вечера отдавайте предпочтение дизайнерской бижутерии или драгоценностям.
Видео по теме
Источники:
  • составляем гардероб женщины

Совет 2 : Как лучше всего составить базовый гардероб

Многие девушки сталкиваются с проблемой, что вещей в шкафу вроде бы много, а надеть нечего. Как сделать так, чтобы такой ситуации не было? Выход есть! Нужно просто составить основной базовый гардероб, где будут находиться действительно качественные и сочетающиеся друг с другом вещи, которые впоследствии долго прослужат. На эти вещи затем можно ориентироваться, подбирая остальную часть гардероба.
Как лучше всего составить базовый гардероб

Перечислим вещи, которые обязательно должны присутствовать в базовом гардеробе. Белые и черные футболки с короткими рукавами. Их можно комбинировать с любого вида кардиганами и пиджаками. Они никогда не будут лишними в шкафу.

Темно-синие прямые джинсы - универсальная вещь, которая никогда не выйдет из моды. Можно комбинировать с любыми блузами, футболками и майками.

Бежевые или черные балетки. Оформления минимум – пользы максимум. Подойдут к любым юбкам, брюкам, джинсам. Лучше, если они будут без каблука или с небольшим каблуком, максимум пять сантиметров.

Черные или бежевые туфли на каблуке. Материал лучше выбрать наименее отвлекающий: замша, кожа.

Светлая прямая рубашка прямого кроя будет уместна как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Прекрасно будет сочетаться с вышеперечисленными вещами. Лучше иметь несколько штук разных оттенков.

Юбка-карандаш нейтрального цвета - вещь универсальная, даже если вы не работаете в офисе. Можно носить с сумасшедшими свитшотами и свитерами. Единственный момент, о котором стоит упомянуть, это то что она должна сидеть безупречно, поэтому стоит подумать над высотой талии и длиной.

Сумок должно быть три или больше: одна на каждый день, универсальная, вторая – маленькая, чтобы поместить туда ключи и телефон, и последняя – летняя, светлая. Для базового гардероба стоит подобрать однотонные сумки.

Маленькое черное платье. Главное здесь только то, как оно сидит, потому что платье может подойти как на вечеринку, так и в офис. Возможна покупка маленького бежевого или белого платья, идеального вам по фигуре.

Брюки. Классические, зауженные, немного расклешенные – неважно. Главное, чтобы отменно сидели по фигуре и подчеркивали ноги. Цвета базовые: черный, синий.

Джемпер с V-образным вырезом будет идеальным как для повседневных выходов, так и для офисной работы. Цвета нейтральные.

Кардиган должен быть базовых цветов – черного, синего, бежевого – и смотреться одинаково хорошо как на офисной одежде, так и в повседневном наряде. Материал следует выбирать, исходя из времени года: хлопок или шерсть.

Тренч. Цвета классические: черный или бежевый. Это та одежда, которая спасет и в весенние прохладные вечера, и в раннюю осеннюю морось. Обязательные детали кроя: широкий пояс с пряжкой, отложной воротник, кокетка, псевдопогоны на пуговицах, хлястики на рукавах и разрез сзади.

Все эти вещи – это та основа, благодаря которой вы можете построить собственный стиль, при этом не опасаясь проблемы «нечего надеть». Не забывайте, что стоит иметь 70% простых вещей и 30% ярких вещей, если хотите добиться именно эффективного гардероба. С такой одеждой вам не составит труда подобрать образ как на выход, так и в офис.

Совет 3 : Как в 2018 году одеваться модно и стильно: базовый гардероб

Модные тенденции постоянно меняются. Выглядеть стильно можно с помощью популярной одежды. Для этого достаточно подобрать базовый гардероб, состав которого зависит от сезонности и предпочтений девушки.
Как в 2018 году одеваться модно и стильно: базовый гардероб

Ориентироваться на модные подиумы тяжело, ведь там все противоречиво и неправдоподобно. Так на какие вещи обратить внимание в 2018 году, чтобы выглядеть модно и стильно? Рассмотрим основные тенденции.

Брюки

Актуальные модели брюк выглядят так:

  •  Укороченные, узкие, из мягкой растягивающейся ткани, часто дайвинга (дайвинг выглядит шикарно и стоит недорого).
  • Джинсы. Высокая или низкая посадка – особой роли не играет. Рванка, отделка бусинками, более классическое и ненавязчивое оформление в виде вышивки в самом низу придутся по душе офисным модницам.
  • Джинсы с молнией сзади. Тренд 2018, который появился в начале года. Брюки узкие, отличаются наличием размещенной по вертикали молнии сзади (порядка 20-30 сантиметров – до соединительного шва). 
  • Замша. Замша – громко сказано, но имитации нынче удачные. Это брюки с отчетливым велюровым эффектом. Выглядят стильно, дорого, прекрасно смотрятся в светлых тонах. Особое внимание заслуживает модный вариант, в который в районе колен вшиты молнии.
  • Кожа – гладкое, блестящее или абсолютно матовое покрытие с приглушенным цветом продолжает свою модную эстафету. Вставки молний, гипюровых вкладок, разнообразные цвета – выбрать есть из чего. Цвета: марсала, бутылка, кофе и другие модные. Черная благородная кожа – особый предмет для восхищения.

Кожа и замша сегодня предлагаются в эко-вариантах. Натуральные материалы в своем первозданном виде практически не используются. На их замену пришли достойные недорогие аналоги, с помощью которых удастся выглядеть стильной и модной.

Юбка

Самые модные цвета юбок – горчичный, электрик, оливковый, малиновый, фуксия, желтый. Причем носят яркие наряды даже зимой.

В плане отделки модной считается юбка с полосками, геометрическим рисунком, выполненная в технике омбре, с бахромой. Камушки, стразы, камуфубуки (пайетки), нашивки, воланы – в почете.

Сейчас при моделировании модной одежды используют больше ткани для создания объема. Уже прошли времена, когда плотная ткань юбки была сверху, а тонкие создавали пышность внизу. Теперь чем легче материал, тем больше он должен быть заметен.

Мех

Меховые изделия были модными и востребованными всегда, но сейчас они популярны особенно. Укороченные, широкие, с большим ворсом шубки, широкие рукава, необычные капюшоны – чего только нет. А главная изюминка – возможность получить разноцветный мех, яркий, необычный.

Меховые жилетки как были популярными в 2017, так и останутся в 2018. Причем не обязательно покупать дорогой натуральный мех, можно обойтись шикарным аналогом, который стоит в несколько раз дешевле, да и выглядит если не лучше оригинала, то не хуже уж точно. Речь идет о так называемом эко-мехе.

Стиль – субъективное понятие. Но если вы хотите быть в тренде, купите перечисленные вещи, и вы увидите, как ваш гардероб преобразится.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500