Совет 1: Как выжить в дикой природе

Для выживания в дикой природе крайне желательно иметь несколько вещей: водонепроницаемый мешок, остро заточенный топорик, алюминиевую кружку, длинную и очень прочную капроновую веревку и спички. При определенных навыках и везении все остальное можно добыть или сделать с помощью этих нехитрых приспособлений.
Вам понадобится
  • - водонепроницаемый мешок,
  • - остро заточенный топорик,
  • - алюминиевая кружка;
  • - длинная очень прочная капроновая веревка;
  • - спички.
Инструкция
1
Найдите воду. Во все времена при необходимости выжить в дикой природе вода была ключевым фактором строительства жилища или разбивки лагеря. Если ночью достаточно холодно – позаботьтесь о ночлеге.
2
Нарубите еловых лап и между двумя довольно массивными стволами деревьев устройте подобие шалаша. Не забудьте о том, что еловые лапы надо максимально толстым слоем положить и на землю. Если в местности, где вы оказались, дуют сильные ветры, шалаш следует укрепить с помощью длинных гибких прутьев, например, ивовых, проложенных между ветками ели методом «плетенки». Огородите территорию с помощью капроновой веревки, натянутой по периметру в полутора-двух метрах от площадки для ночлега. Это поможет защититься от незваных визитеров - змей, ежей и др.
3
Разведите засветло костер. Для его розжига подойдет исландский мох или березовая кора. В качестве дров лучше использовать сухой валежник. Если его нет – постарайтесь выложить свежесрубленные ветки в форме колодца. Тогда нижние дрова будут подсыхать от взаимодействия огня и воздуха, и рано или поздно примутся гореть. По возможности устройте над костром конструкцию, защищающую его от ветра или дождя.
4
Отправляйтесь на поиски еды. Скорее всего, вы ее сможете найти на берегу реки. Если стоит вопрос: умереть от голода или употребить в пищу на первый взгляд малосъедобные растения, животных, рыб или моллюсков – все без исключения выберут второй вариант. Возможно, вам повезет, и пойма реки или озера будет в зарослях рогоза. Выдерните несколько растений с корнем, - собственно, он и есть их съедобная часть. Белый, крахмалистый, богатый витаминами и микроэлементами корень рогоза широколистного при запекании по вкусу напоминает чуть сладковатый картофель, так что ужин вам обеспечен.
5
Соберите несколько веточек брусничника или черничника – их можно заварить вместо чая. Если действие происходит во второй половине лета – непременно добавьте к напитку вкусные и витаминные ягоды этих растений. На голодный желудок ложиться спать вам уже не придется.

Совет 2: Как выжить на острове

В современном обществе уже почти не осталось ни одного безлюдного уголка на земном шаре. Даже на крайнем севере живут люди в вечной мерзлоте. Но если вдруг так случилось, и вы оказались на необитаемом острове, то вам придется освоить некоторые правила выживания в дикой природе. От того насколько вы приспособлены, и какие у вас имеются навыки выживания, будет зависеть дальнейшая ваша судьба. Нужно разобраться совсем по порядку.
Инструкция
1
Для начала успокойтесь, проанализируйте ситуацию. Не впадайте в панику, не совершайте необдуманные поступки.
2
Если вы находитесь в лесу, то постарайтесь с ориентироваться и выйти к кому-нибудь водоему. Если вы найдете реку, то следуйте по течению реки вдоль берега, возможно вы натолкнетесь на местных обитателей острова.
3
Если вы совсем не ориентируетесь, то лучше никуда не двигайтесь с места. Займитесь подготовкой для ночлега. Постройте какое – нибудь укрытие, вполне может сгодиться и шалаш. Он защитит вас днем от зноя, а в темное время суток не даст замерзнуть.
Обязательно, за светло постарайтесь собрать достаточное количество сухих дров, чтобы можно было в ночь разжечь костер, и поддерживать его в течение всей ночи. Это отпугнет от вашего лагеря диких животных.
4
Поищите пищу. На острове могут расти съедобные ягоды или коренья. Не употребляйте в пищу те плоды, в съедобности, которых вы неуверенны. Хорошим источником пищи могут служить насекомые. Найдите подходящую бутылку, хорошо если бы в ней была какая то сладкая жидкость, поместите ее на дереве. За ночь в вашей бутылке скопится достаточное количество насекомых для завтрака
5
Не забудьте позаботиться о питьевой воде. Если вы все-таки выбрались к водоему, и по счастливой случайности он оказался пресным, ни в коем случае не употребляйте сырую воду. Покипятите несколько минут на костре. Если по близости нет водоема с пресной водой, постарайтесь добыть питьевую воду в природе. Можно рано утром собрать росу с растений. Это полностью не утолит жажду, но поможет не умереть от обезвоживания.
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не сдавайтесь, в какой бы ситуации вы не оказались, продолжайте бороться за свою жизнь.

Совет 3: Какие есть фильмы о выживании людей в дикой природе

Кинематограф должен вдохновлять на свершения и смелые поступки. Есть фильмы о выживании людей в дикой природе, снятые по книгам или основанные на реальных событиях. Некоторые из них высоко оценены и критиками, и зрителями.

«Изгой»

Это не совсем оригинальная экранизация Д. Дефо. Робинзоном, попавшим в беду, здесь выступает Том Хенкс. Он учится жить на острове, отрезанном от цивилизации. Своим другом знаменитый актер делает простой мяч. Он рисует на нем рожицу и дает имя, чтобы общаться хоть с кем-то. Необычная подача и убедительная игра Хенкса делает картину кладом в своем жанре.

«127 часов»

История об экстремале, отправившемся в поход по сухой местности и застрявшем рукой в скале, основана на реальной жизненной драме. Ее можно использовать как руководство для всех путешественников, не предупредивших родных о местонахождении. Кроме того, главный герой не взял с собой достаточно провизии. Несмотря на все факторы, его отвага и выносливость помогают ему остаться в живых.

«Обход»

Этот фильм о выживании людей в дикой природе повествует о том, как отец оставил двоих детей одних в условиях пустыни Австралии. Выжить там почти невозможно, но ребята встречают на своем пути ровесника из аборигенов. Втроем у них появляется шанс выбраться. Затронутые темы семьи, жестокости и дружбы не оставляют равнодушным никого.

«Избавление»

Эта картина отображает все опасности рек штата Джорджиа. Несколько путешественников сплавляются по ним в поисках адреналина. Но кроме дикой природы их ожидает еще и агрессия местных жителей. Этот фильм о выживании людей в дикой природе был снят еще в 70-е годы, но до сих пор считается одним из популярных в данном жанре.

«Потерянный в снегах»

Это история о профессиональном летчике. Он занимается перевозкой продуктов в северные города. Однажды его просят забрать с собой больную эскимосскую девушку. Самолет терпит крушение, оставляя героев в тундре. Теперь от девушки, привыкшей к суровым природным условиям, зависит жизнь обоих.

«Жизнь Пи»

Последний фильм Энга Ли рассказывает сказочную историю об индийском мальчике. Его отец заведует зоопарком и решает перевезти его морем в Америку. Но природа оказывается против этого. Начинается шторм, уносящий жизни зверей и людей. В одной лодке остается Пи и бенгальский тигр, с которым мальчику придется жить.

«Схватка»

Иногда дикие условия настолько сложны, что выжить почти невозможно. Так и происходит в этом фильме, где жестокие волки охотятся на севере за группой людей, потерпевших авиакатастрофу. Их героизм и смелость определяют течение сюжета.
Видео по теме

Совет 4: Как помочь выжить птенцу

Весной и летом многие люди нередко наталкиваются на маленьких беспомощных птенцов, выпавших из гнезда. Чаще всего это представители воробьиных и голубиных семейств. Первый порыв большинства людей – спасти несчастную малютку. Немногим известно, что на самом деле большинство таких птенцов не нуждаются в человеческой помощи. Обратите внимание на рекомендации профессиональных орнитологов о том, что нужно делать в таких ситуациях.
Вам понадобится
  • Лопата, мучные черви, дождевые черви, гусеницы, коробка, аквариум, клетка.
Инструкция
1
В первую очередь, подумайте, действительно ли птенцу нужна ваша помощь. Велика вероятность, что перед вами – слёток. Так называют птенцов, которые покидают гнезда, несмотря на то что еще совершенно не умеют летать. У таких птенчиков еще слишком маленькие крылья, они недостаточно оперились и не в состоянии себя прокормить. Но это совершенно нормально: слётки покидают свои гнезда из-за инстинкта самосохранения. Правила выживания в дикой природе таковы, что неоперившиеся птенцы вынуждены оставить гнездо, поскольку внизу намного безопаснее, и шансы быть обнаруженным хищником гораздо ниже. А если он и отыщет птенца, то погибнет только он один, а не весь выводок. Поэтому не подбирайте слётков!
2
Учтите, что вы не сможете выпустить птенца на волю, когда он подрастет, поскольку он будет не приспособлен к жизни на воле. Исключение из правил – стрижи, они опекают детей, пока те не научатся летать, поэтому выпавший стрижонок и впрямь нуждается в вашей помощи. В остальных случаях, если вы увидели птенца в опасном для него месте (проезжая часть, велодорожка, двор, в котором много бродячих кошек и собак), просто перенесите его в заросли или посадите на нижнюю ветку дерева.
3
Немедленно обратитесь к ветеринару, если все же подобрали птенца. В 9 случаях из 10 окажется, что вы подобрали слётка, и только высокопрофессиональный ветеринар сможет снабдить вас подробной информацией о том, как ухаживать за таким птенцом. Большинство горе-спасителей не в состоянии помочь выжить птенцу, поскольку, как правило, люди изготавливают импровизированное гнездо и начинают кормить зерном. Это совершенно недопустимо.
4
Поместите птенца в теплое место, в аквариум или клетку. Он должен сидеть на ровном твердом дне – никаких подстилок, ваты или жердочек. Кормить птенцов необходимо очень часто. У птиц чрезвычайно быстрый метаболизм, родители кормят птенцов от 100 до 500 раз в день. Соответственно вам придется постоянно следить за наличием у птенца корма. Питаются птенцы мучными и дождевыми червями (последних придется выкапывать вам самому) и гусеницами (они не должны быть мохнатыми).
5
Не пытайтесь поить птенца! Ему не нужно капать воду из пипетки или шприца, если вы снабдили его качественным и обильным кормом, вода ему вовсе не требуется.
6
Если вы узнали о предстоящих трудностях в тот же день, в который подобрали птенца, отнесите его обратно. Через несколько дней будет уже поздно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы подобрали слепого, совсем маленького птенца, его придется носить при себе и греть теплом собственного тела.
Полезный совет
Кормить маленьких птенцов удобнее всего из пинцета.

Совет 5: Целебный мед диких пчел. Эффекты, применение

Дикие пчелы – удивительные насекомые: они производят невероятно ценный и уникальный по всем характеристикам и свойствам дикий мед. Этот полезный и популярный во всем мире продукт широко используется в нетрадиционной медицине для комплексной борьбы с недугами и как общеукрепляющее средство.
Дикие пчелы, занесенные в Красную книгу, обитают в лесах и полях, расположенных вдали от промышленных районов. Цветы, произрастающие в таких экологически чистых местах, отличаются своим душистым ароматом и «здоровой» инстанцией для будущего меда, производимого пчелами. Свежий воздух и чистота этих мест оказывают благоприятное воздействие и на самих пчел: у них вырабатывается сильный иммунитет наряду с высокой работоспособностью. Это позволяет насекомым без лишнего труда выживать в дикой природе даже при сильных морозах.

Дикий мед в отличие от обычного (домашнего) необходимо собирать совершенно иным способом. Делать это следует только после завершения медосбора. Благодаря этому мед диких пчел сможет полностью избавиться от влаги, стать ароматнее и гуще. Кроме того, продукт, производимый пчелами в экологически чистых районах, сохраняет в себе все оригинальные ферменты, имеющиеся в прополисе, пади и медовом воске.
Мед диких пчел легко отличить от обычного. Он имеет тонкий аромат дымка, темно-коричневый оттенок и тягучий воск. Нередко дикий мед характеризуется очень сильным запахом липы.

Специалисты в области диетологии утверждают, что мед диких пчел обладает не только густой консистенцией и душистым уникальным ароматом, но и сохраняет в себе гораздо больше полезных веществ, чем обычный. В его составе содержится огромное количество витаминов и микроэлементов, а также полностью отсутствуют различные вредные примеси. Последнее обусловлено географическим фактором: как было сказано выше, дикие пчелы обитают в экологически чистых природных зонах.

Целебные свойства меда диких пчел нашли свое отражение как в народной, так и традиционной медицине. Например, огромное количество содержащихся в нем микроэлементов, витаминов и аминокислот значительно укрепляет иммунную систему человека. Любопытно, что этот продукт можно употреблять практически всем людям, кроме детей до 2-х лет и аллергиков. По своим питательным свойствам мед диких пчел схож с пшеничным хлебом и говядиной. Врачи советуют употреблять дикий мед людям, страдающим заболеваниями пищеварительного тракта (язва желудка, гастрит).
Дикий мед содержит большое количество прополиса, воска и перги. В нем содержатся сахароза, глюкоза, вода и фолиевая кислота. В этом продукте в своем первозданном виде сохраняются витамины С, Е и В, кальций, йод, алюминий, фосфор и т.д.

Врачи рекомендуют употреблять дикий мед для борьбы с ангиной и с воспалением легких. Кроме того, продукт прекрасно подходит для употребления при заболеваниях печени, а также способствует очищению организма от токсинов и шлаков. Мед обладает бактерицидным и противовоспалительным свойствами. Его регулярное употребление в пищу способствует уничтожению болезнетворных микроорганизмов, что делает дикий мед незаменимым продуктом в борьбе с острыми респираторными заболеваниями.

Следует понимать, что мед диких пчел является продуктом неспецифической терапии: он лишь нормализует физиологические функции организма и стимулирует его защитные свойства, а не излечивает самостоятельно человека. Поэтому продукт нужно употреблять в комплексе с другими средствами, прописанными врачом для лечения тех или иных заболеваний.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше