Совет 1: Как выбрать пуховик

Закончилась летняя пора и впереди нас ожидает дождливая промозглая осень, а за ней и холодная снежная зима. Пришла пора убирать свои летние наряды, легкие платьица и юбочки в дальние уголки шкафа до наступления следующего летнего сезона и задуматься о том, как же можно утеплиться в холодную погоду.
Как выбрать пуховик

Куртки из кожи и натуральные шубы  не совсем подходят для ежедневной эксплуатации. А вот пуховик очень практичен в повседневной жизни и идеально подходит как для прогулок на свежем воздухе, так и для походов, скажем в кино. На сегодняшний день существует огромное количество очень изящных моделей, в которых не стыдно будет отправиться на романтическое свидание, учебу, работу. Кроме этого, за ним очень легко ухаживать. От грязи можно избавиться с помощью обычной тряпки или губки, или просто постирать в стиральной машине.  И никаких вам лишних расходов на дорогущие химчистки. Да и в хранении пуховичок неприхотлив. Его не съест никакая моль, он не обтирается и не вытягивается. Чтобы к следующему сезону он выглядел как новенький, его достаточно просто постирать, высушить и повесить в специальном чехле для одежды. Как выбрать пуховик, чтобы он прослужил верой и правдой ни один сезон?

Сколько платим, то и получаем.

Конечно, надо подготовиться к тому, что качественный пуховик не может стоить дешево.  Хороший пуховик изготавливается только из высококачественных экологических материалов, которые способны длительное время сохранять тепло, не пропускают ветер, не намокают от дождя. Имеют свойство впитывать излишнюю влагу и обладают хорошей вентиляционной способностью. Пуховик может быть наполнен различными синтетическими утеплителями или натуральным пухом. В любом случае, качественное изделие должно иметь небольшой вес и объем, обладать хорошими теплоизоляционными способностями и не видоизменяться в процессе эксплуатации.

О пухе и синтепоне.

В изделиях пух распределяется по специальным пуховым ячейкам, которые должны быть сравнительно небольшого размера. Если эти отсеки будут большими, то пух не сможет равномерно распределиться и будет сосредотачиваться у нижних швов. Такой пуховик не сможет в полноценном объеме защитить от ветра и холода. Пух в отсеках не должен образовывать комков,  надевая на себя изделие, вы должны ощутить комфорт и уют. Как проверить, качественный пух находится в куртке или нет? Да очень просто! Сжимаем в руке пуховой отсек и отпускаем. Если пух восстанавливается моментально, то сомневаться в его качестве не стоит. А вот если он не «пружинит» обратно, сваливается в комки, да еще и вылезает из подкладки, то пух был отобран не самым качественным образом.

Срок жизни пуховика напрямую зависит от того, чем он наполнен. Гусиный пух, к примеру, может прослужить ни один десяток лет, пух утиный всего около пяти лет. А вот синтепон начинает терять свои теплоизолирующие свойства уже после первой стирки.

Оригинал или подделка?

К оригинальному изделию непременно должен быть прикреплен упакованный образец того пуха, которым оно наполнено. Следует обратить внимание на фурнитуру: молния должна беспрепятственно расстегиваться и застегиваться, пуговицы не должны болтаться, а застежки плотно закрываться. Изучаем этикетку. На ней должна быть указана страна-производитель и подробная знаковая инструкция о методах ухода за изделием.

Ухаживаем сами.

Чтобы ваш любимый пуховичок прослужил как можно дольше, следует правильно за ним  ухаживать.

Средствами для стирки следует пользоваться специальными, которые подходят для пуховых изделий. Замачивать пуховик нельзя. Лучше стирать в стиральной машине при малых оборотах и температурном режиме не более сорока градусов. Ни в коем случае нельзя сушить на батарее! Лучше всего, сразу после стирки повесить на вешалку и дать возможность высохнуть естественным образом. И, наконец, обрабатываем пуховик специальным спреем, обладающим водоотталкивающей способностью.

Как выбрать пуховик и как за ним правильно ухаживать мы рассказали. Взяв на заметку вышеперечисленные советы, вы сможете не только купить качественное изделие, но и подарите ему долгие годы существования.

Совет 2 : Как выбрать мужской пуховик

Пуховик – это универсальная одежда. В нем удобно и тепло, но вот в течении некоторого времени владелец куртки из пуха может разочароваться в своей покупке. Обычно это происходит, если выбор был сделан неправильно.
Как выбрать мужской пуховик
Инструкция
1
Обратите внимание на соотношение пуха и пера, указанного в этикетке. Так, соотношение 70/30 означает, что в данной куртке находится 70% пуха и 30% пера. Именно это значение является наиболее распространенным, однако в теплых краях используют пятидесятипроцентное соотношение. При этом максимальные теплоизолирующие свойства проявляются в пуховике с содержанием пуха 75%.
2
Оцените упругость пуха. Этот параметр означает возможность восстанавливаться после сжатия. Определяют упругость следующим образом. Одну унцию пуха сжимают, затем убирают груз и определяют, насколько пух остановился. Если показатель упругости не менее 550, то пуховик хороший. Качество пуха можно определить и самостоятельно – свернуть пуховик в сверток, чем меньше он – тем выше качество пуха.
3
Обратите внимание на аббревиатуру CLO (это единица измерения термоизоляции пуховика). Если данный показатель равен 1, то в этой куртке можно чувствовать себя комфортно, если температура на улице не ниже -15 градусов. А вот значение 3 означает, что человек в таком пуховике не замерзнет и при температуре -40 градусов.
4
Определите, имеются ли пуховые пакеты в изделии, и прострочен ли пуховик по горизонтали. Это надо, чтобы пух не скатывался и распределялся равномерно. Однако если ткань куртки не прострочена, это может говорить об особой дизайнерской задумке – простроченную ткань скрывает своеобразный чехол, улучшающий внешний вид куртки.
5
Убедитесь, что пух и перья не вылезают из подкладки. Для этого можно помять куртку. Если пух будет вылезать, от покупки лучше отказаться.
6
Определите качество используемой фурнитуры. Кнопки, молнии, липучки – мелочи, но в действительно качественном изделии используется фурнитура того же уровня.
7
Приблизительно оцените вес изделия. Бытует мнение, что хороший пуховик должен содержать много пуха. Однако в качественной взрослой куртке используется приблизительно 600 граммов пуха, при этом готовое изделие весит 1,5-2 кг. Если пуховик тяжелее, это будет недостатком, нежели достоинством.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать пуховик

Совет 3 : Как выбрать зимний пуховик

Большинство жителей наших широт предпочитает носить зимой пуховик. Именно он является самым универсальным видом одежды для зимнего времени года, подходит как для активного отдыха на природе, так и для деловых будней. Прежде чем купить пуховик, который прослужит вам не один сезон, следует разобраться во всех тонкостях и выбрать именно качественную вещь.
Как выбрать зимний пуховик
Инструкция
1
Некоторые люди приравнивают дутые курки к пуховикам. На самом деле пуховиком можно считать лишь ту куртку, которая набита пухом. Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с этикеткой, найдите заветное слово "down", которое свидетельствует о наличии пуха внутри изделия. Для изготовления пуховиков используют лебяжий, гусиный, утиный или гагачий пух (куриный не годится вовсе, именно им чаще всего набивают вещь китайские производители).
2
Практически невозможно встретить пуховик, который был бы набит пухом на все 100%. Как правило, сюда добавляют определенный процент перьев, об этом и свидетельствует надпись на этикетке "feather". Если обнаружите надпись "cotton", учтите, что вы имеете дело в данном случае не с пуховиком, а ватником. Обратите внимание на соотношение пуха и пера. Пуха должно быть не менее 75%, что выражается следующими цифровыми значениями: 75/25. Именно при данном показателе теплосберегающее свойство вещи достигнет своего максимума. Для отдыха на природе лучше подойдут соотношения пуха и пера 80/20, а лучше 90/10.
3
Коэффициент упругости пера – еще один важный показатель, который поможет сделать выбор. Именно он указывает на то, как пух способен восстанавливаться после сжатия. У качественной вещи показатель достигает 550 единиц и более. Ориентируйтесь не только на этикетку, сверните пуховик в трубочку, чем меньше получится сверток, тем выше качество пуха. Свернутая вещь должна через некоторое время наполниться воздухом и восстановить изначальную форму.
4
Перед покупкой пуховика хорошенько его потрогайте, помните и осмотрите все швы. Если вы заметили выбивающиеся перья через шов или почувствовали покалывание, о хорошем качестве не может быть и речи. В качественной вещи пух должен быть помещен в двойной пакет со специальной пропиткой из тефлона, которая не позволяет пуху прокалывать ткань.
5
Осмотрите всю фурнитуру: кнопки, молнии, липучки. Все это, как и сам пуховик, должно быть качественным, удобным и долговечным. К вещи должен прилагаться пакетик с образцом наполнителя, запасными пуговицами и клепками, а также инструкция по стирке пуховика.

Совет 4 : Как выбрать качественный зимний пуховик

Вот и наступили зимние холода, а значит, сейчас самое подходящее время для того, чтобы отправиться в магазин за самой нужной и практичной вещью для холодного сезона – пуховиком. Данный предмет гардероба любят за комфорт, легкость и хорошую теплоизоляцию. Но чтобы в пуховике вам было действительно тепло и удобно, к его выбору стоит подойти со всей серьезностью.
Как выбрать качественный зимний пуховик

Натуральный наполнитель

В первую очередь необходимо определиться с видом наполнителя, который должен присутствовать в вашем пуховике. Самым лучшим наполнителем по праву считается пух гагар: он легкий, но при этом очень теплый, не впитывает влагу и с течением времени не сваливается.

Единственный недостаток данного материала заключается в его довольно высокой стоимости. Пуховики на гусином или утином пуху по своим характеристикам несколько уступают зимним курткам с утеплителем из гагачьего пуха: они обладают большим весом и не такие теплые. Зато гусиный пух имеет одно неоспоримое преимущество – цены на такие пуховики весьма демократичны. 

Искусственный наполнитель

К наиболее оптимальным вариантам искусственного утеплителя можно отнести такие материалы, как холлофайбер, файбертек и тинсулейт. Это микроволокна, которые обладают высокими показателями теплоизоляции. У пуховиков на основе искусственных наполнителей тоже есть свои плюсы. Во-первых, нет необходимости отдавать пуховик в химчистку, так как его можно постирать в стиральной машине. Во-вторых, такие куртки практически не поглощают запахи (например, табака, дыма или выхлопных газов) и не вызывают аллергических реакций.

Обозначения

Вид наполнителя можно определить благодаря информации, указанной на этикетке пуховика. Если на ярлыке указано слово «wool», то это означает, что в роли утеплителя выступает шерстяной ватин. Надписью «polyester» обозначаются синтетические виды наполнителя. Если на этикетке вы видите слово «down», то можете не сомневаться, что внутри зимней куртки находится пух (лебяжий, гусиный, гагачий или утиный). Надпись «feather» на ярлыке гласит, что начинка пуховика имеет комбинированный состав, включающий в себя как пух, так и перо. Последний вариант считается самым распространенным.

Если в основе пуховика находится комбинированный наполнитель, то на этикетке обязательно должно быть указано содержание пуха и пера в процентном соотношении. Наиболее часто встречается вариант в пропорции 70/30 (утеплитель пуховика на 70% состоит из пуха и на 30% из пера). В куртках, предназначенных для более теплой погоды, данное соотношение может быть 60/40 или 50/50. Подобные пуховики вряд ли можно назвать теплыми, комфортно в них будет лишь весной или осенью. Для морозной зимней погоды лучше остановить свой выбор на пуховике с наибольшим процентом содержания пуха – 80/20 или 90/10.

Качество

Для того чтобы выбрать хороший зимний пуховик, следует обратить пристальное внимание на такие параметры, как вес куртки, качество швов и тип ткани.

В качественных куртках пух распределяется по блокам – если размер блоков составляет больше 20 см, то наполнитель будет лежать неравномерно и со временем начнет сваливаться к низу. Такой пуховик не способен удерживать тепло на достаточном уровне. В качественной вещи пух в блоке должен свободно двигаться и не сбиваться в комок. Для определения качества пуховика можно устроить ему небольшую проверку – сильно сожмите пуховой блок, а затем резко отпустите. Если блок быстро приобретет первоначальную форму, значит, все в порядке.

Ткань у пуховика должна быть прочной и плотной. Определить это несложно - достаточно согнуть пуховик пополам в области шва, после чего провести пальцем по ткани. Если в этот момент вы ощутите даже малейшее покалывание, значит изделие не самого лучшего качества. Швы на зимнем пуховике должны быть ровными, влагоустойчивыми и ветронепроницаемыми.

При выборе зимней куртки также необходимо обращать внимание на такой параметр, как вес изделия. Качественный пуховик должен быть легким – его вес не должен превышать 1,5 кг.

Любая уважающая себя фирма-производитель обязательно маркирует свой товар брендовыми знаками, которые чаще всего можно встретить на молниях и заклепках. К качественной вещи, как правило, прилагается пакетик с запасной фурнитурой (кнопки, застежки и т.д.) и образцами наполнителя. Не лишним будет попросить продавца предоставить сертификат на изделие. Из данного документа можно подробнее узнать о виде наполнителя, соответствии принятым международным нормам и стандартам, стране происхождения и т.д. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500