Совет 1: Как почистить белые валенки

Исконно деревенская зимняя обувка – валенки так приглянулась горожанам, что даже капризные модницы не прочь погреть в них ножки. А уж малышня за зиму так их укатает на горках, что из белых валенки превращаются в неприглядно-серые. Но не надо торопиться выбрасывать, есть несколько способов почистить валенки.
Как почистить белые валенки
Инструкция
1
Стирать валенки в стиральной машине нельзя, потому что они скатаются и станут маленькими, но можно воспользоваться влажным порошком Vanish для ковров. Только порошок нужно слегка развести водой и взбить в пену, а потом нанести на валенки, немного потереть и дать подсохнуть. Частицы порошка убрать пылесосом.
2
Можно почистить белые валенки средством Vanish в жидкой форме. Развести его водой по инструкции и вымыть пеной загрязненную поверхность, после чего удалить остатки средства губкой.
3
Хороший результат дает чистка валенок жидкостью «Ласка». Развести средство водой, добавить отбеливатель и губкой вымыть поверхность валенок, после чего просушить их при комнатной температуре, но только не на батарее, иначе валенки станут колотушками.
4
Можно почистить белые валенки манной крупой. Насыпать ее на поверхность и тщательно втереть тряпочкой, а потом хорошенько выбить. Вся грязь вылетит с манкой. Подойдет для такой чистки крахмал или зубной порошок.
5
Вообще-то валенки стирать в машине не рекомендуется, но если белые валенки самовалки, то можно постирать их в режиме «Деликатный» с отбеливателем и с «Лаской», а потом выправить и высушить.
6
Белые валенки можно осторожно постирать вручную под холодной водой. Для этого натереть их хозяйственным мылом, губкой почистить, прополоскать, рукой провести по поверхности для удаления лишней воды и просушить, лучше на сквозняке.
7
Для совсем ленивых хозяек есть совет – отдать белые валенки в химчистку, тогда они точно будут как новенькие.
Видео по теме
Источники:
  • КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ВАЛЕНКАМИ?

Совет 2: Как почистить фильтр в стиральной машине

Автоматические стиральные машинки прочно вошли в быт практически каждой семьи. Они значительно облегчают труд домохозяйки и практически не требуют обслуживания. Но все же через какое-то время автоматика может начать жаловаться, а стирка прерываться. Наиболее частая причина - засорение фильтров. Производитель советует в таком случае обращаться к специалистам, но почистить фильтр в стиральной машине вполне по силам и обычному человеку.
Как почистить фильтр в стиральной машине
Инструкция
1
Прежде всего, отключите подачу воды к машинке и отключите ее от электрической сети. Желательно также выждать некоторое время, минут 10-15, поскольку в некоторых моделях есть узлы, которые полностью обесточиваются только по прошествии этого времени.Отсоедините от канализации сливной шланг и положите его в таз или иным способом опустите его как можно ниже, чтобы слить оставшуюся в нем воду.
2
Выясните из инструкции к машине, где расположена заглушка водяного фильтра. Чаще всего производитель располагает ее за пластиковой фальшпанелью в нижней части лицевой стороны машины. Аккуратно потяните панель на себя, чтобы вынуть ее из пазов. Не прилагайте при этом больших усилий, иначе вы можете повредить крепежные элементы крышки. Уберите пока крышку в сторону. Найдите крышку фильтра - она делается круглой формы и имеет специальную форму для того, чтобы ее проще было обхватить пальцами.
3
Далее вам может понадобиться ветошь для пола. Выложите ее валиком на полу в виде полукруга, запирая таким образом место вокруг фильтра. Дело в том, что в фильтре остается некоторое количество воды, и при открытии фильтра она выливается на пол.
4
Выкрутите крышку фильтра, вращая ее против часовой стрелки. Осмотрите открывшееся отверстие и удалите оттуда все посторонние предметы. Почистить фильтр в стиральной машине можно при помощи кухонной губки, используя ее жесткую сторону. Проверьте так же состояние крыльчатки водяного насоса, которая будет располагаться в глубине, и удалите с нее возможные загрязнения.
5
Соберите фильтр в обратном порядке. Закройте декоративную крышку. После этого подключите обратно сливной шланг и электричество, включите подачу воды.
Видео по теме
Источники:
  • стиральная машина фильтр

Совет 3: Как почистить базу в 2018 году

По мере использования баз данных в них накапливается лишняя информация - таблицы, записи, индексы и т.д. Иногда этот ненужный груз приводит к замедлению работы или ошибкам в использующих их приложениях. Для ручной очистки баз данных наиболее широко используемой в веб-строительстве СУБД MySQL лучше всего подходит приложение phpMyAdmin.
Как почистить базу
Вам понадобится
  • Доступ к phpMyAdmin
Инструкция
1
После авторизации в phpMyAdmin выберите в левом фрейме нужную базу данных.
2
Если необходимо очистить базу от всех таблиц вместе с содержащимися в них данными, то щелкните размещенную под таблицей ссылку «Отметить все», а затем выберите в выпадающем списке с надписью «С отмеченными» строку «Удалить». Приложение потребует подтверждение выполнения запроса DROP TABLE - нажмите «Да». После этого в правый фрейм будет загружена табличка с результатами выполнения SQL-запроса на удаление всех таблиц.
3
Если нужно удалить только содержащиеся в таблицах данные, то, как и в предыдущем шаге, надо щелкнуть ссылку «Отметить все», но в выпадающем списке выбрать строку «Очистить». Разумеется, и для операции удаления, и для очистки, совсем не обязательно выбирать все таблицы. Вы можете поставить отметки только для тех таблиц, которые вас интересуют.
4
В процессе активной работы с базой данных, когда осуществляется много операций записи и удаления, в таблицах остается «мусор» - части неиспользуемых больше строк, индексов и т.д. Для разгрузки таблиц от всего лишнего предназначена опция «Оптимизировать таблицу». Чтобы ей воспользоваться, вам надо снова щелкнуть «Отметить все» и выбрать эту строку в выпадающем списке.
5
Если SQL-запросы вызывают ошибки, то, возможно, произошли какие-то повреждения хранимых SQL-сервером данных о структуре и индексировании таблиц базы. В этом случае, щелкнув ссылку «Отметить все», вам надо выбрать в выпадающем списке пункт «Восстановить таблицу».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500