Совет 1: Как открыть примерзшую дверь

Ситуация, когда двери автомобиля примерзли и напрочь отказываются открываться, наверняка знакома многим автомобилистам. Причины, из-за которых это может произойти, могут быть разные: например, ночью пошел дождь, а утром температура упала ниже нуля. В итоге нужно решить проблему, как разморозить двери своего автомобиля и остаться с целыми дверьми. Здесь есть несколько выходов.
Как открыть примерзшую дверь
Вам понадобится
  • - средство для разморозки
Инструкция
1
В данном случае лучшее решение - заранее приобрести специальные средства для разморозки двери автомобиля. А также позаботиться о том, чтобы они лежали не в машине, а дома, чтобы не получилось так, что заветный баллончик останется в запертом салоне. Средство для разморозки наносится по периметру двери, в местах нахождения резиновых уплотнителей сверху и снизу двери (сбоку их обычно нет). Через секунд тридцать начинайте рывками тянуть дверь на себя. Кстати, данные средства помогают также для разморозки любых замков.
2
Хорошо, если у вас получилось открыть любую из дверей. В этом случае можно пролезть на место водителя и начать прогревать автомобиль. Его нужно прогреть как следует, чтобы затем попытаться открыть двери.
3
Если у вас имеется средство для разморозки, в таком случае можно не прогревать машину. Достаточно нанести его дополнительно также изнутри. Благодаря этому вероятность порвать резиновые уплотнители сводится к самому минимуму.
4
После того как вам удалось разморозить и открыть дверь, нужно протереть сверху и снизу все мокрые места (стыки двери и кузова), чтобы двери машины не примерзли опять. Сделать это можно при помощи сухой тряпки или салфетки. Время от времени эту процедуру желательно повторять, чтобы избежать вероятности аналогичной ситуации и повторения всей процедуры открывания двери заново.
5
И еще один момент: если у вас не получилось открыть дверь, это еще не говорит о том, что она закрыта. Т.е. не нужно исключать, что дверь могла остаться не запертой. Поэтому, если беретесь за открытие, процесс нужно доводить до конца.
6
Также возможны случаи, что после открытия двери появляются проблемы с замками, из-за чего дверь не закрывается. Как поступить в таком случае? Если дверь можно закрыть силой, щелкнув по «гвоздю», то закрывайте ее и отправляйтесь в поездку. Далее, примерно через 500 метров, поднимите «гвоздь» и попробуйте захлопнуть дверь автомобиля обычным образом. Если же закрыть дверь не удается, то нужно несколько раз открывать и закрывать ее. А если у вас под рукой есть зажигалка, то можно также прогреть замок. Однако при этом важно не перестараться, дабы ваше авто вдруг не загорелось.
Обратите внимание
Не рекомендуется просто силой отдирать дверь, т.к. это чревато многими неприятными последствиями для машины, вплоть до замены двери.

Также нежелательно обливать дверь горячей водой, т.к. ситуация может усугубиться.
Полезный совет
Чтобы вам не приходилось отдирать со всей силы примерзшие двери, перед наступлением морозов заранее приобретите недорогие, но очень полезные в таких случаях средства:
1. Средство для предохранения петель и замков от замерзания.
2. Средство против замерзания уплотнений багажника и дверей.
3. Универсальная морозостойкая силиконовая смазка.

Совет 2 : Как открыть замерзший багажник

Автолюбители северных регионов России не по наслышке знакомы с проблемами замерзших дверей. Но климатические условия меняются, и средства для размораживания замков автомобилей становятся незаменимыми спутниками всех водителей. Способы, применяемые для открывания замерзшего багажника, зависят от степени его заморозки.
Как открыть замерзший багажник
Вам понадобится
  • - размораживатель;
  • - прикуриватель;
  • - ключ от замка;
  • - фен;
  • - спички или зажигалка;
  • - пластиковая бутыль или шарик;
  • - друг на автомобиле;
  • - шланг.
Инструкция
1
Вставьте ключ в замок багажника. Когда чувствуете, что он доходит до конца, но не поворачивается, начните аккуратно его разрабатывать. Для этого, поворачивайте его немного вправо-влево, будто раскачиваете. При этом постукивайте вокруг замка и по нему пальцами. Не нажимайте с силой на ключ – он легко ломается.
2
Подержите ключ под открытым огнем. Для этого подойдут спички или зажигалка. Когда ключ будет горячим, вставьте его в замок. Тепло от нагретого металла будет распространяться по замерзшей личинке, и она начнет потихоньку отмораживаться. Не вертите ключ! Нагревайте и вставляйте ключ до тех пор, пока не сможете открыть замок.
3
Купите в магазине размораживатель для замков автомобилей. Если нет в комплектации, приобретите отдельно тонкую трубочку или специальный носик. С помощью этих средств, прысните средство для размораживания в замок. После этого замок надо разрабатывать ключом.
4
Воспользуйтесь феном, если рядом есть электрическая розетка и удлинитель (например, из квартиры на первом этаже). С помощью горячего воздуха отогрейте замок. Периодически проверяйте степень готовности с помощью ключа.
5
Приложите бутыль с теплой водой к замку багажника. Подождите некоторое время. Проверьте степень доступности с помощью ключа. Минус этого средства в том, что если на улице мороз, то вода будет быстро остужаться, и ее придется часто менять.
6
Если рядом есть друг с автомобилем (например, сосед, разогревающий машину), попробуйте отогреть багажник при помощи выхлопных газов. Для этого наденьте шланг подходящего диаметра на трубу соседской/дружеской машины. Второй его конец приложите к замерзшему замку. Наденьте рабочие перчатки, чтобы не обжечь руки, когда будете держать шланг. Через некоторое время проверьте, до какой степени отогрелся замок.
7
В случае примерзания самой двери багажника, используйте деревянный или пластиковый рычаг. Попробуйте немного приподнять дверь и в образовавшуюся щель просунуть имеющийся инструмент. Аккуратно, чтобы не повредить краску и не создать вмятин, разрабатывайте дверь.
Видео по теме
Полезный совет
Во избежание таких случаев полезно иметь под рукой средство от примерзания дверей и размораживатель. Лучше запасаться ими заранее.

Совет 3 : Как открыть дверь машины, если она примерзла

С наступлением сильных морозов жить становится тяжелее не только пешеходам, но и автовладельцам. Чересчур холодная погода может помешать попасть за руль своего автомобиля - и все из-за примерзшей двери. Тем не менее эту проблему можно решить, если знать несколько надежных способов.
Как открыть дверь машины, если она примерзла
Вам понадобится
  • - деревянный рычаг;
  • - зажигалка;
  • - пластиковая бутылка или пакет.
Инструкция
1
Прежде всего проверьте остальные двери. Даже если водительскую открыть не удается, есть шанс, что хотя бы одна из пассажирских дверей пострадала от холода не слишком сильно и поддастся без особых усилий. Попав в салон, включите печку и подождите несколько минут, пока машина прогреется и двери вернутся в нормальное рабочее состояние.
2
Попытайтесь открыть замерзшую дверь, с силой дернув ее. Если сил своих рук вам не хватает, используйте рычаг – для этого, к примеру, подойдет любой достаточно крепкий деревянный брус, который удастся просунуть между дверью и кузовом. Этот способ может принести свои плоды, однако он сопряжен с большой вероятностью повредить дверь или какие-либо ее элементы. Поэтому пользоваться таким методом следует лишь в том случае, если у вас совсем нет лишнего времени, а попасть за руль нужно как можно скорее. Кроме того, силовой способ применяйте к той двери, которую вы используете реже всего, чтобы в случае ее повреждения необходимость ремонта не стояла слишком остро.
3
Попробуйте отогреть замок, ведь проблема может заключаться именно в нем, а не в самой двери и примерзших к кузову резиновых уплотнителях. Проще всего воспользоваться зажигалкой: поднесите ее к замку и подержите так несколько минут. Для пущей эффективности способа нагреть таким образом можно не только замок, но и ключ. После этого можно пробовать открыть дверь. Важно не перестараться с прилагаемым усилием, иначе замок может прийти в негодность.
4
Если после нагревания зажигалкой дверь не открылась, испытайте способ с горячей водой. Ее нужно набрать в небольшую пластиковую бутылку или даже в обычный полиэтиленовый пакет. Емкость с водой приложите к замку как можно плотнее, чтобы она быстрее начала отдавать тепло. Такой способ может занять больше времени, чем предыдущий, однако его преимуществами можно назвать не только то, что он эффективнее отогревает замок, но и его безопасность для поверхности кузова автомобиля.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500