Совет 1: Как принимать решения о покупке

Прийти в магазин и купить лишь то, что действительно необходимо – таким поступком может похвастаться не всякий. Уютная атмосфера, яркие витрины и красочные упаковки действуют завораживающе на большую часть покупателей. Входя в супермаркет, вы попадете под влияние персонала и интерьера с умело расставленными акцентами, рассчитанными на то, чтобы вы оставили в кассе как можно больше денег. Чтобы этого не случилось, нужно научиться обходить расставленные ловушки и принимать решение о необходимости той или иной покупки.
Вам понадобится
  • - список покупок.
Инструкция
1
Для этого нужно знать несколько маленьких хитростей. Для начала о рекламе. Помните, что даже на самой яркой рекламе самого известного бренда никогда не будут указаны отрицательные свойства товара. И только от людей, уже успевших приобрести себе эту покупку, можно узнать о ее реальных качествах. Лучше поступить именно так, в особенности, если продукт дорогой.
2
Адекватно относитесь к разнообразию на полках магазина. Попробуйте записать те наименования, которые вам нужны на данный момент, и взять с собой ограниченную сумму денег. И важно не просто составить список, но и придерживаться написанного.
3
Не посещайте магазин, предварительно не пообедав. Запахи, вид еды и месторасположение товара представлены так, что вы не сможете устоять перед соблазном купить что-нибудь вкусненькое.
4
«Добить» ваш кошелек могут полки, расположенные возле кассы. Это одна из самых прибыльных частей торгового зала, рассчитанная на то, что, стоя в очереди, вы будете рассматривать стеллажи со сравнительно недорогими шоколадками, конфетами, жевательными резинками. И вот – в руке яркая упаковка, а кошелек опустел еще на несколько сотен рублей. Не поддавайтесь такому искушению. Взгляните на продукты в вашей корзине – наверняка там уже есть что-то сладенькое к чаю.
5
Покупая очередную вещь, постарайтесь вспомнить детали вашего гардероба и представить, с чем ее можно сочетать, чтобы не пришлось из-за одних купленных брюк менять весь гардероб.
6
Если ваш бюджет ограничен, не нужно прогуливаться по магазинам без особой на то причины. Наверняка вам захочется купить очередную ненужную игрушку для ребенка.
7
Попав на распродажу, хорошо подумайте, нужны ли вам эти вещи. Помните, что невысокая цена на каждое изделие в отдельности может в итоге вылиться в приличную сумму. Кроме того, такая покупка не всегда может подходить по размеру, так как на распродажах чаще всего представлен товар в ограниченной линейке размеров. И юбка, взятая с расчетом на то, что в будущем она растянется, будет благополучно лежать в шкафу.
8
Самые нужные покупки, включая хлеб и молоко, находятся в самой глубине зала. Проходя за тем, что вам необходимо, вы встречаете на пути множество корзинок, коробок и прочих препятствий с различной мелочью. Все это расставлено с расчетом на то, что отказать себе в удовольствии приобретения приятной мелочи вы не сможете. Старайтесь обходить эти ловушки.

Совет 2: Азбука манипуляций: как нас вынуждают принимать решения

Бывает, что человек сам не понимает, что заставило сделать его тот или иной выбор. Дело в том, что на жизненном пути можно встретить манипуляторов, которые используют окружающих в собственных целях.
Инструкция
1
Некоторые манипуляторы действуют через страхи людей. Они в красках расписывают наивным индивидам, какие нежелательные последствия их ждут, если они не сделают определенный выбор. Ради своей выгоды эти бессовестные личности играют на чувствах людей и настраивают их не негативный лад. Такова стратегия некоторых страховых агентов, ведь их бизнес целиком построен на ожиданиях людей худшего. Если рядом с каким-то человеком вы чувствуете сильный психологический дискомфорт и тревогу, вполне возможно, он намеренно вызвал у вас данное состояние.
2
Другой способ заставить человека принять определенное решение - сыграть на его тщеставии. Опытные манипуляторы довольно быстро вычисляют амбициозных личностей, для которых важен престиж. Они используют эту слабость и подводят человека к нужному выбору. Так работают некоторые продавцы очень дорогих, но брендовых вещей. Чтобы защититься от манипуляции такого типа, будьте реалистом и соизмеряйте качество и стоимость вещей.
3
Есть люди, которые редко упускают шанс сэкономить на чем-нибудь. Таких индивидов легко склонить к совершенно ненужной им покупке. Главное - убедить их, что они приобретают вещь по очень выгодной цене, гораздо ниже обычной стоимости. Бывает, что таких людей опытные маркетологи заставляют делать большие запасы, делая мизерную скидку на большую партию товара. Если не хотите попасть в эту группу риска, думайте не о цене вещи, а о ее ценности именно для вас.
4
Бывает, что людям предоставляют выбор без выбора. Им предлагают альтернативу, в которой одно решение хуже другого. В таких обстоятельствах некоторые индивиды принимают невыгодное для себя решение, лишь бы только не оказаться в гораздо менее привлекательном положении. На самом деле у них есть еще один выход - не принимать никакие условия. Но опытные манипуляторы успешно используют свои знания по психологии личности, чтобы заставлять людей делать определенный выбор и считать себя при этом почти счастливчиками.
5
Некоторые бессовестные люди заставляют других принимать определенные решения, играя на их благородстве. Порой один индивид обязывает другого каким-то пустячком, а потом использует его благородство, чтобы попросить о каком-то существенном одолжении. В таком случае порядочный человек попадает в ловушку: или он поступает не по своей совести, или принимает совершенно невыгодное для себя решение. Естественно, манипуляторы рассчитывают на честность и отзывчивость окружающих. Поэтому они стараются втереться в доверие к людям.

Совет 3: Что такое холодный телефонный обзвон

Холодный телефонный обзвон представляет собой одну из современных и эффективных технологий продаж. При применении этой технологии менеджер или другой специалист разговаривает с незнакомыми, неподготовленными потенциальными клиентами без предварительной договоренности о звонке.
Среди современных технологий продаж холодный телефонный обзвон занимает особое место, поскольку именно его эффективность свидетельствует о профессионализме конкретного менеджера, другого специалиста по продажам. Этот способ реализации товара или услуги представляет собой телефонные звонки неподготовленным, незнакомым клиентам (гражданам или организациям), в процессе которых менеджер описывает свой продукт и назначает встречу для более подробного с ним ознакомления. Как правило, потенциальный покупатель не расположен к приобретению предлагаемого продукта, а в большинстве случаев вообще не хочет разговаривать о его покупке или назначать встречу.

Основные правила холодного телефонного обзвона



По статистике эффективность холодного обзвона составляет от трех до десяти процентов. Именно такая доля клиентов в итоге соглашается на встречу для более подробного ознакомления с товаром, услугой. Тем не менее, данная методика является главным инструментом развития бизнеса, поскольку позволяет обогнать конкурентов за счет постоянного расширения базы покупателей или заказчиков.

Для обеспечения эффективного холодного обзвона необходимо соблюдать следующие правила:
1) вести телефонный разговор по строго определенной схеме, которая обычно состоит из заранее подготовленных фраз, произносимых в логической последовательности;
2) отвечать на возможные вопросы и возражения со стороны потенциального клиента с помощью заранее подготовленных шаблонов, которые показали свою результативность;
3) разговаривать только с теми людьми, которые могут принимать решения о приобретении товара или заказе услуги (актуально для переговоров с представителями компаний, при которых на первый звонок часто отвечает секретарь или офис-менеджер).

В какой последовательности осуществляется холодный звонок?



Общая структура холодного телефонного звонка состоит из захвата внимания, представления, изложения цели разговора, подкрепления примерами и назначения встречи. На начальном этапе менеджер обращается к потенциальному клиенту, после чего представляется, называет компанию с использованием элементов рекламы. После этого осуществляется конкретизация цели звонка (ознакомление с товаром, услугой), которая подкрепляется положительными примерами. На завершающем этапе специалист по продажам должен назначить конкретное время и место встречи.
Видео по теме
Источники:
  • Эффективный холодный обзвон

Совет 4: Как открыть бизнес в Омске

Открытие бизнеса заключается в создании потока клиентов, приносящих новой компании прибыль. Пока нет денежных поступлений, ни о каком бизнесе в Омске не может быть и речи. Поэтому начинать надо с поиска клиентов.
Инструкция
1
Выберите привлекательную для вас сферу деятельности. Не имеет значения, что у вас нет складов, офисов, наемных сотрудников. Вы можете заняться чем угодно, если найдете способ привлечения покупателей. Понаблюдайте, чем занимаются другие фирмы и сосредоточьтесь на узком направлении.
2
Найдите ответ на вопрос, кто принимает решение о покупке. Если собираетесь обслуживать компании, решающее слово может быть за коммерческими директорами и т.д. Вы должны хорошо представлять, на кого направить усилия.
3
Разработайте программу бесплатного мероприятия, на которое можно пригласить лиц, принимающих решение о сотрудничестве с вами. По сообщениям в прессе и личным исследованиям рынка выявите проблемы, которые волнуют этих людей. Пообещайте, что дадите решение. Программа должна затрагивать «больные точки». Если не сможете выступить перед аудиторией, найдите партнеров, которые это сделают.
4
Оповестите как можно больше потенциальных участников, но каждому сообщите, что количество мест ограничено. Когда предварительные заявки будут поданы, позвоните участникам и поблагодарите за интерес. Скажите, что место и время проведения сообщите чуть позже.
5
В Омске достаточное количество бизнес-центров, конференц-залов, больших офисов, где можно встретиться с потенциальными клиентами. Договоритесь с владельцем одного из помещений о проведении у них вашего мероприятия. Позаботьтесь о кофе-брейках.
6
Организуйте и проведите встречу, соберите визитки. Ваша цель — дать полезную информацию и установить знакомства. Сообщите, что через некоторое время у вас будет еще что-нибудь интересное.
7
Подготовьте документы для регистрации компании. Неясные моменты выясните по тел. (3812) 35-95-61 — справочная служба Управления ФНС России по Омской области.
8
Используя имеющиеся связи, начните привлекать клиентов для оказания платных услуг.
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-бухгалтерия «Мое дело»
Видео по теме
Полезный совет
Пользуясь этими маленькими советами, вы сможете сэкономить свой бюджет и не остаться без нужных покупок.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше