Совет 1: Как растопить свечу

Чтобы создать в квартире праздничное настроение, можно украсить помещение красиво оформленными свечами. Но для этого совсем не обязательно оставлять внушительную сумму денег в магазине подарков. Сделать необычные украшения можно самостоятельно, используя в качестве основы остатки от выгоревших свечей и красивые формочки. Чтобы парафин принял желаемые очертания, его нужно сначала расплавить. Правильно растопить основу для будущих поделок можно с помощью нескольких простых действий.
Как растопить свечу
Вам понадобится
  • - остатки старых свечей;
  • - нож;
  • - кастрюля;
  • - металлическая кружка;
  • - деревянная палочка;
  • - плита.
Инструкция
1
Разрежьте каждый огарок свечи на 2-3 части и удалите фитили. Измельчите парафиновые остатки с помощью ножа и сложите их в металлическую кружку.
2
Наполните кастрюлю водой таким образом, чтобы уровень жидкости был не больше, чем высота кружки с парафином. Поместите емкость с измельченными остатками свечей внутрь посуды с водой. Поставьте кастрюлю на плиту и подогревайте воду на слабом огне до тех пор, пока парафин в кружке не станет жидким.
3
Для придания изделию торжественного вида добавьте в кружку нужное количество сверкающих блесток, бисера, цветных ниток или высушенных цветов. Затем перемешайте эти элементы деревянной палочкой с жидкой основой.
4
Для придания будущей свече другого цвета измельчите цветной восковой мелок или сделайте смесь из небольшого количества масляной краски и бензина из расчета 1 г красителя на 100 г расплавленных остатков свечей. Вылейте приготовленную краску в расплавленный парафин.
5
Чтобы окраска изделия была однотонной, тщательно перемешайте влитую краску с парафином. Если же вы хотите получить свечу, украшенную цветными разводами, то не смешивайте компоненты, находящиеся в кружке.
6
Для того чтобы при горении свечи, помещение наполнялось приятным запахом, добавьте в жидкий парафин несколько капель ароматического масла лаванды, ванили или апельсина или всыпьте щепотку сухих духов. Ни в коем случае для ароматизации изделия не используйте розовое масло, так как оно при горении дает неприятный запах и копоть.
7
Для плавления свечей не используйте стеклянную посуду, так как такой материал может легко треснуть. Не допускайте попадания воды в расплавленную основу для свечи, потому что в этом случае форма готового изделия будет неоднородной. Не пытайтесь использовать для растапливания парафина микроволновую печь, так как может произойти возгорание.
Источники:
  • Мои подружки. Украшаем дом.
  • Делаем красивые свечи своими руками

Совет 2 : Как сделать водяную свечу

Как известно, свечи можно делать в домашних условиях. В основном они все изготавливаются из парафина. Сейчас я предлагаю вашему вниманию водяную свечу. Делать ее гораздо быстрее и намного легче. Поехали!
Как сделать водяную свечу
Вам понадобится
  • - вода;
  • - подсолнечное масло;
  • - стопка;
  • - свечка;
  • - пластиковая бутылка;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Для начала необходимо вырезать из пластиковой бутылки круг, равный диаметру стопки. Затем взять канцелярский нож и сделать небольшое отверстие посередине этого круга.
2
Следующий шаг - вытащить фитиль из свечки. Это также можно сделать с помощью канцелярского ножа. Затем взять продырявленный пластиковый круг и просунуть в него фитиль. Для этого можно использовать простой стержень от ручки.
3
Теперь наливаем в стопку воду. Затем туда же льем растительное масло. Его слой не должен превышать 5 миллиметров.
4
Затем берем круг с просунутым в него фитилем и хорошенько его протираем, чтобы не было следов. Потом кладем его в стопку с водой и растительным маслом. Ваша свеча готова! Можно попробовать ее поджечь. Горит? Думаю, еще как! Удачи!
Полезный совет
Свеча перестанет гореть тогда, когда закончится масло. Если это случилось, аккуратно подлейте его в водяную свечу, предварительно вытащив пластиковый круг с фитилем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500