Вам понадобится
  • - гаечные ключи на 13 и 17 мм,
  • - молоток,
  • - длинное зубило.
Инструкция
1
В тех случаях, когда снизу машины при работающем двигателе слышны дребезжащие звуки, то данный факт свидетельствует о разрушении сетки внутри катализатора. Данная деталь системы отвода отработавших газов от двигателя неремонтируемая, и подлежит обязательной замене после выхода ее из строя. Но, когда автомобилист посещает автомагазин с целью приобретения новой запчасти и узнает ее стоимость, то от покупки он, как правило, отказывается.
2
После чего начинается поиск решения по выходу из создавшегося положения. Ездить с «погремушкой» снизу машины – стыдно. Отдавать месячную зарплату за ничтожную запасную часть – жалко. И, принимая во внимание, что все самое гениальное человек придумал благодаря собственной лени, первое, что приходит в голову обычному автомобилисту – это выбить все внутренности из каталитического нейтрализатора отработавших газов.
3
С этой целью автомобиль помещается на смотровую яму в гараже, и снизу машины при помощи гаечных ключей раскручиваются переднее и заднее крепления катализатора в трубопроводе выхлопной системы. Затем он извлекается оттуда, и из него зубилом и молотком безжалостно выбиваются все внутренности. Опустошенная деталь «с легким сердцем» монтируется на своем штатном месте.
4
Хочется предупредить автомобилистов, в чьей собственности имеются машины, выпущенные в третьем тысячелетии. Может так случиться, что после удаления сетки из катализатора кому-то не удастся запустить двигатель. Дело в том, что после 2000 года производители машин по требованию экологов стали встраивать в выхлопную систему датчик содержания вредных примесей в отработавших газах, который применительно к нашему случаю непременно отдаст команду электронному блоку управления на остановку мотора.