Инструкция
1
Для начала продумайте «план местности»: метраж помещения, расстановка столов и расположение непосредственно сцены (места действий). В зависимости от пространства уже можно включать в программу конкретные номера, требующие размаха, к примеру, танцы, подвижные конкурсы.
2
Немаловажным аспектом в празднике является украшение помещения, которое задает основной тон и настроение у присутствующих, начиная от цвета скатертей и штор, типа светильников и т.д, заканчивая формой сложенных салфеток.
3
Никто из гостей не забудет вечер, если вы включите в программу номер с животными. Кроме того, это внесет эмоциональный всплеск и всеобщее одобрение в общую атмосферу.
4
Творческие номера, выявляющие таланты и наклонности у их участников. Заготовьте символические призы для стимула гостей праздника.
5
Обязательно продумайте меню: блюда должны быть разнообразны и максимально универсальны. По возможности следует учесть вкусовые пристрастия (если это позволяет количество гостей). То же касается и напитков.
6
Позаботьтесь о музыкальной части вечера, чтобы музыка сопровождала не только конкурсы, танцы, но и застолье. Ведь нет ничего приятнее ненавязчивой живой музыки. Поэтому наилучшим решением станет приглашенный ансамбль или группа профессиональных музыкантов.
7
Освещение – важный пункт, отвечающий за формирование общего настроения среди гостей. Так что этот пункт в программе тоже следует хорошенько продумать. К примеру свечи придают застолью особый уют и романтизм.
8
И, конечно же, не забудьте пригласить ведущего, который заставит все связующие праздника гармонично слиться в единый, плавно льющийся поток музыки, веселья и радости, не допуская заминок и пауз. Незабываемых вам праздников!