Совет 1: Как правильно наносить румяна

Для того чтобы правильно накладывать румяна, требуется точно определить область нанесения.
Как правильно наносить румяна

Например, для лица с небольшими щечками следует подчеркнуть скулы, тем самым добавив четкости лицу. Нужно втянуть щеки и нанести румяна по линии, проходящей под скулами, направляя кисточку вверх к уху.

Хорошие компактные румяна придают лицу естественный вид, для них применяют широкую пушистую кисть. Рассыпчатые румяна нуждаются в хорошей сноровке: кисть обмакивается в румяна, затем стряхиваются излишки. После чего их можно накладывать на лицо. Весьма популярны румяна в виде шариков. Особый интерес вызывают модели с разными оттенками шариков. Их наносят объемной широкой кистью на щеки, лоб, подбородок, тем самым придав лицу красивые контуры.

Румяна кремообразного вида требуются для сухой кожи - они придают красивый блеск и идеально подходят для вечернего мерцающего макияжа. Крем-румяна наносятся кончиками пальцев, затем четкими движениями растушевываются на требуемой области. Излишки можно убрать при помощи обычных ватных дисков.

Чтобы сгладить угловатость формы лица, линии, походящие под скулой, не проводятся – наносить румяна следует прямо на скулу, при этом штрих должен быть довольно широким, а движения практически горизонтальными.

Для грушевидной формы лица желательно затемнить нижнюю часть щек. Румяна наносятся практически вертикальными движениями, начиная от уровня подбородка по направлению к уху, образуя новый красивый контур лица.

Обладательница широкой формы лица подойдут щечки как у матрешки - они привлекают взгляд к его центру. Улыбнитесь и нанесите румяна розового или персикового тона на выступающие бугорки. Не стоит применять слишком яркие или темные оттенки румян, допускаются только едва уловимые тона и легкий мерцающий блеск.

Для того чтобы скорректировать форму лица отлично подойдут румяна естественных тонов (бронзовый или золотистый), чтобы добавить свежесть возьмите розовые оттенки. Румяна розовых тонов не должны заходить за границу глаз – ваше лицо примет болезненный вид. Для повседневного использования подбирайте матовые румяна, для вечернего макияжа отлично подойдут румяна с сияющим эффектом.

Наносить румяна желательно при дневном свете. Необходимо, чтобы оттенок их точно подходил под гамму вашего макияжа. Розовый оттенок относится к холодной гамме, коричневый к теплой.

Видео по теме

Совет 2 : Как накладывать румяна правильно

При помощи румян каждая женщина может сделать самостоятельно коррекцию черт своего лица или придать ему немного свежести. Но эта часть макияжа имеет свои тонкости. Чтобы создать задуманный образ, необходимо знать, как накладывать румяна правильно.
Как накладывать румяна правильно
Инструкция
1
Начать следует с выбора цвета, который зависит от оттенка кожи лица. Выбирайте светло-розовые румяна, если ваша кожа имеет смуглый оттенок. Светлокожим женщинам подойдут холодные оттенки румян розового цвета. Пользуйтесь теплыми тонами: коричневыми, абрикосовыми, медовыми, если ваша кожа отличается желтизной. Если вы сомневаетесь при выборе цвета румян, то воспользуйтесь персиковыми или светло-коричневыми оттенками, которые подходят для любой кожи.
2
Старайтесь сочетать цвет румян с оттенком вашей губной помады.
3
Использовать румяна может не каждая женщина. Если ваше лицо имеет морщины, то они могут подчеркнуть и выделить этот недостаток. Молодые девушки часто скрывают природный румянец под слоем тональных средств, а затем сверху наносят румяна. Это видно невооруженным глазом и выглядит непривлекательно.
4
Для того чтобы накладывать румяна правильно, вам понадобится кисточка или спонж. Набирайте на кисточку немного румян и удалите излишки. Наносите румяна снизу вверх, используя круговые движения. Чем тщательнее вы растушуете румяна, тем естественнее будет выглядеть ваш макияж.
5
Старайтесь наносить румяна на те места, где у вас иногда присутствует собственный румянец. Помните, что наличие румян под скулами старит ваше лицо.
6
Используйте горизонтальное нанесение румян, если вы желаете сделать лицо немного короче. Если у вас массивная челюсть, нанесите румяна от ее контура до скул.
7
Не забывайте, что участки лица, на которые нанесены румяна с блеском, будут выглядеть более выпукло. Блестящие румяна удачнее всего выглядят на вечерних мероприятиях.
8
Румяна можно нанести на лоб по линии роста волос. Этот способ очень удачно освежает черты лица.
Обратите внимание
Румяна могут различаться по фактуре. Кроме пудрообразных, можно использовать румяна шариковые и кремообразные.
Источники:
  • как правильно накладывать румяна

Совет 3 : Как наносить румяна на вытянутое лицо

Румяна – это не только прекрасный способ быстро освежить лицо, сделать его более молодым и отдохнувшим, но и эффективный инструмент для коррекции его формы. При помощи румян широкое лицо можно визуально сузить и придать ему более утонченный вид, а вытянутое, худощавое сделать более пропорциональным и гармоничным. Важно только знать, как правильно подбирать и наносить румяна в зависимости от типа лица.
Как наносить румяна на вытянутое лицо
Вам понадобится
  • - сухие или жирные румяна различных оттенков;
  • - зеркало;
  • - кисть для нанесения и растушевки;
  • - ватные палочки или диски для коррекции.
Инструкция
1
Задача любого макияжа состоит не только в том, чтобы придать коже более ухоженный, свежий вид, но также скорректировать черты лица, сделав его более правильным, подчеркнуть достоинства и замаскировать недостатки. Румяна в большей степени, чем любая другая декоративная косметика, позволяют зрительно изменять черты лица, придавая им иную форму.
2
Обычно для обладательниц вытянутого, длинноватого лица характерны резко выдающиеся скулы и запавшие щеки, придающие их обладательнице усталый, изможденный вид. Длинный подбородок и высокий лоб только дополнительно усугубляют общее впечатление. Однако при помощи румян разных оттенков можно эффективно скорректировать этот недостаток и создать видимость правильного овала лица.
3
Любой макияж всегда нужно начинать с нанесения дневного питательного крема, так называемой «базы». Ее основное предназначение – защищать кожу от внешних воздействий и создавать ровную основу для декоративной косметики. Следующим шагом является нанесение тонального крема, который должен выровнять кожу и придать ей ровный, красивый оттенок.
4
После того, как тональный крем полностью нанесен, можно переходить к визуальной коррекции лица при помощи румян. Основной задачей для вытянутого худого лица является зрительное уменьшение лба и подбородка и придание небольшой округлости щекам. Чтобы сделать менее заметным высокий и широкий лоб, нанесите немного тональных сухих румян темного оттенка по линии роста волос и на височные области. Только не перестарайтесь – румяна не должны бросаться в глаза.
5
Скорректировать длинный подбородок можно при помощи сухих румян теплого персикового или бежевого цвета. Если кожа достаточно загорелая, можно воспользоваться бронзатором. Нанесите немного румян на самую выступающую часть подбородка и тщательно растушуйте их кистью. Скулы и щеки нужно покрыть румянами более светлых цветов: от нежно-розового до персикового. Наносить румяна нужно сначала на центральную часть щек, постепенно поднимаясь к скулам и вискам. Если вы предпочитаете использовать жирные оттеночные румяна, последовательность действий будет та же самая. Но в этом случае румян нужно использовать меньше и следить, чтобы они не создавали впечатление раскрашенной матрешки.
Видео по теме

Совет 4 : Как наносить румяна в зависимости от формы лица

Взяв в руки румяна и совершив всего несколько легких движений, женщина способна в мгновение ока изменить свою внешность. Хотя использование румян не считается обязательным, этот способ коррекции формы лица действительно можно назвать эффективным и легким.
Как наносить румяна в зависимости от формы лица
Вам понадобится
  • - румяна;
  • - зеркало;
  • - кисть для макияжа.
Инструкция
1
Наносите румяна таким образом, чтобы подчеркнуть достоинства лица и, по возможности, скрыть его недостатки. Предварительно определите тип своего лица и наносите весь макияж в соответствии с этой особенностью. Обязательно учитывайте тон своей кожи и цвет волос.
2
Овальная форма лица считается идеальной, поэтому к нему можно подобрать наибольшее количество вариантов макияжа. Чтобы придать макияжу нежность и легкость, воспользуйтесь сухими румянами светлых оттенков. Линия должна быть неширокая. Нанесите румяна вертикальным движением по впадинам, которые образуются, если вы втяните щеки. Для вечерних выходов выбирайте румяна более насыщенного тона. Наносите их ближе к внутренней части скул и растушевывайте при помощи большой кисти. Так черты лица будут выделяться ярче, что будет гармонировать со всем вашим вечерним образом.
3
Чтобы зрительно скорректировать треугольное лицо и придать ему овальную форму, акцентируйте область щек с помощью темных румян. Нанесите их в форме небольших ромбов. Слегка дотроньтесь кистью висков и подбородка. Растушуйте.
4
Прямоугольная или квадратная форма лица корректируется румянами, нанесенными в виде перевёрнутого треугольника, вершиной которого являются уголки губ. Ведите контурную линию к вискам. Пользуйтесь при этом не слишком большой кистью. В данном случае румяна не следует сильно растушевывать, контур должен быть достаточно четким.
5
На круглом лице чаще всего стараются скорректировать форму щек. Для этой цели пользуйтесь румянами более насыщенных оттенков. Контурную линию наносите четко, растушевывайте очень легко. Кроме того, старайтесь не использовать румяна с перламутром, т.к. дополнительный блеск отражает свет и может только подчеркнуть излишнюю округлость лица.
6
На лицо трапециевидной формы наносите румяна поперечными мазками преимущественно темных оттенков от середины глаз до висков. Это значительно «облегчит» нижнюю часть лица и визуально скорректирует его форму.
Видео по теме

Совет 5 : Как наносить румяна на скулы

В косметичке любой девушки найдутся тушь для ресниц, пудра и губная помада. А вот румянами пользуются далеко не все. А между тем румяна помогают визуально скорректировать форму лица и придать всему облику более свежий вид.
Как наносить румяна на скулы
Вам понадобится
  • - большая круглая кисть;
  • - влажные гипоаллергенные салфетки.
Инструкция
1
Очень важно правильно подобрать оттенок румян. Он должен идеально сочетаться с естественным цветом кожи и быть близким к вашему естественному румянцу. Универсальными цветами, подходящими для всех, считаются естественные теплые тона, например, светло-коричневые или персиковые. Следите, чтобы оттенок румян сочетался с общей цветовой гаммой макияжа.
2
Сухие румяна выглядят на скулах наиболее естественно, но для нанесения вам обязательно понадобится большая круглая кисть. Перед тем как нанести румяна на кожу, стряхните лишнее количество. Не забывайте регулярно чистить кисть, используйте для этого влажные очищающие салфетки.
3
Рассыпчатые румяна следует всегда наносить только в одном направлении. Движения должны быть направлены от центра лица к краям. Если вы нанесли слишком много средства, можно исправить этот недостаток при помощи пудры.
4
Гелевые или кремовые румяна – более стойкие по сравнению с рассыпчатыми, но нанесение этих румян требует большего навыка. Наносите такие румяна подушечками пальцев. Поставьте три точки по направлению от самой высокой точки скул к середине щеки и тщательно растушуйте круговыми движениями. Будьте аккуратны. Если вы перестараетесь с нанесением румян, вам придется полностью переделывать весь макияж.
5
Правильно нанесенные румяна помогают скорректировать овал лица. Чтобы лицо выглядело более широким, наносите румяна снизу вверх и тщательно растушевывайте их на уровне зрачков глаз. Линию скул подчеркните румянами, темнее на один тон, словно рисуя букву «С».
6
Если у вас квадратное лицо, наносите румяна по направлению к вискам не только на скулы, чуть более темный тон нанесите на линию нижней челюсти под ушами. Тщательно растушуйте.
7
Для узкого лица растушевывайте румяна по направлению от середины щеки к ушам. На самой высокой точке скул поставьте точку мерцающими румянами. Чтобы определить ее, улыбнитесь. Самая выпуклая точка и есть нужное вам место.
8
Не наносите на самую высокую точку скул темные румяна, это сделает лицо визуально плоским. Более темный тон наносится под скулы или за них, ближе к вискам.
9
Не ограничивайтесь нанесением румян только на скулы. Чтобы полностью раскрыть потенциал этого косметического средства, можно наносить их на подбородок, на лоб и даже на мочки ушей. Это сделает ваш облик более гармоничным.
Обратите внимание
Никогда не наносите румяна на шею.

Совет 6 : Как наносить румяна в шариках

Часто в макияже дамы используют румяна. Это средство способно придать лицу свежесть, подчеркнуть его красивый рельеф, скрыть недостатки. Румяна в шариках пользуются большой популярностью среди представительниц прекрасного пола. Они бывают разных оттенков и очень легко наносятся.
Как наносить румяна в шариках
Инструкция
1
Шарики, из которых состоят румяна, – это всего лишь спрессованная сухая консистенция тех румян, к которым все давно привыкли. Как правило, цветовая гамма шариков бывает и холодных, и теплых тонов. Такие румяна могут иметь либо какой-то один цвет, либо, наоборот, несколько близких по тону оттенков. Часто в них добавляют блестящие частицы или перламутр.
2
Чтобы нанести румяна, вам понадобится обычный набор кистей для румян с длинными ручками. Для легкого нанесения пользуйтесь самой большой кистью. Для корректировки рельефов лица возьмите скошенную кисть. Небольшие кисти, которые прилагаются к румянам, послужат вам в ситуациях, когда нужно слегка подправить макияж. Всегда следите за тем, чтобы кисти были чистыми.
3
Будьте особенно внимательны, если вы наносите румяна на тональный крем и пудру. Накладывайте их легкими движениями, используя очень небольшое количество. В противном случае вы не сможете удалить с лица только румяна, придется очищать все лицо и делать макияж заново. Тщательно растушевывайте нанесенные румяна. Они призваны незаметно и гармонично подчеркнуть вашу красоту.
4
При нанесении румян опускайте круглую кисть в шарики под прямым углом. Затем под таким же углом наносите их на кожу. Используйте мягкие точечные движения, что придаст вашему лицу большую естественность и сияние.
5
Не забывайте о том, что румяна следует наносить, ориентируясь на форму лица. На овальном лице выделите область по направлению от скул до внешнего края век, на круглом – от виска до нижней челюсти, скользя по внешней границе щек. Если форма вашего лица ближе к треугольной, акцентируйте участок от скул к вискам. Затем растушуйте румяна по направлению «вниз». Квадратное лицо будет выглядеть более гармоничным, если вы сначала нанесете румяна под глаза, а потом мягко растушуете в стороны.
6
Легкий дневной макияж будет выглядеть законченным и придаст вашему лицу свежесть и сияние, если вы не обделите вниманием лоб и подбородок.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы скулы выглядели более рельефно, используйте румяна с блестящими шариками.
Источники:
  • как пользоваться румянами в шариках

Совет 7 : Как правильно выбирать и наносить румяна

С помощью румян можно придать коже здоровый и свежий вид, они помогают скорректировать форму лица, поэтому являются важной деталью макияжа. Чтобы добиться отличного результата, нужно знать, как выбирать румяна, как их наносить, учитывая цвет и текстуру.
Как правильно выбирать и наносить румяна
В первую очередь нужно определиться с видом румян:

1) Пудровые румяна – рассыпчатые и сухие, используются вместе с компактной или рассыпчатой пудрой. Наносить такие румяна нужно поверх пудры широкой мягкой кистью. Хороший вариант для пористой и жирной кожи.

2) Румяна-шарики – одна из разновидностей сухих румян, выпускающаяся в виде шариков нескольких цветовых оттенков. Подходящий тон для любой кожи можно подобрать, используя сочетание цветов.

3) Кремовые румяна. Обладают кремообразной консистенцией за счет растительных масел в основе. Такие румяна прекрасно подходят для сухой кожи. Наносить кремовые румяна нужно спонжем или подушечками пальцев.

4) Гелиевые румяна. Это жидкие румяна, отличающиеся стойкостью. Наносят их пальцами или спонжем, а завершают макияж пудрой.

Выбирая румяна, нужно ориентироваться на цвет лица и волос. Блондинки с нежным цветом лица должны выбирать светло-бежевые или бледно-розовые оттенки. Для брюнеток и шатенок со смуглой или загорелой кожей подойдут бежево-розовые, темно-розовые и бежево-коричневые румяна. А самым универсальным оттенком для всех типов кожи является персиковый.

Чтобы макияж смотрелся естественно, нужно обращать внимание и на цвет губной помады. Розовая помада требует румян этого же оттенка. Для коричневой помады подойдут бронзовые румяна, для красной – красные, а для коралловой помады прекрасным дополнением станут персиковые румяна.

Румяна способны скорректировать форму лица, поэтому наносить их нужно правильно. Если хочется визуально сузить круглое лицо, подчеркнув скулы, нужно втянуть скулы – это поможет определить их самую впалую часть, на которую и нужно наносить румяна. Для смягчения квадратного лица румяна нужно нанести на скулы, растушевав в форме треугольника острием к вискам. Сузить широкое лицо поможет нанесение румян наискосок. Горизонтальное наложение румян поможет расширить лицо зрительно. При любой форме лица нужно помнить, что румяна всегда нужно тщательно растушевывать, чтобы они смотрелись естественно.

Совет 8 : Как правильно пользоваться румянами

Почему-то сложилось мнение, что румяна используются только в профессиональном гриме. Однако в последнее время тенденции меняются, и использование румян становится практически обязательным, особенно если вы хотите скорректировать овал лица. Но вот вопрос – как правильно пользоваться румянами для некоторых представительниц прекрасного пола так и остается открытым.
Как правильно пользоваться румянами

Как подобрать оттенок румян

Правильно подобрать цвет румян непросто, скажем откровенно. В первую очередь нужно учитывать оттенок кожи – если он светлый и при этом в облике преобладают холодные оттенки, то и цвет румян должен быть соответствующим. Для смуглой кожи хорошо подходят насыщенные тона косметики. А такие нейтральные румяна как персиковые подойдут для любого оттенка кожи.

Очень важным при выборе цвета румян является и цвет волос. Обладательницам белокурых локонов не стоит выбирать яркие цвета румян, а предпочесть нежные светлые оттенки. Рыжеволосым красавицам лучше всего подойдут золотистые румяна, а брюнетки вполне могут пользоваться яркими румянами.

Не стоит забывать и о помаде – если ее оттенок будет сильно отличаться от румян, это будет бросаться в глаза и макияж не будет естественным.

Коррекция овала лица при помощи румян

Самый простой способ определить линии нанесения румян – улыбнуться. При этом выделяется контур скул, на которые и нужно наносить выбранное средство. Можно использовать и более профессиональный подход – определять линии нанесения румян в зависимости от формы лица.

Если у вас круглое лицо, то румяна нужно накладывать на верхнюю часть скул по направлению к вискам. Сразу стоит отметить, что обладательницам круглого лица нельзя накладывать румяна на лоб и подбородок – это сделает визуально лицо ее более круглым. В данном случае также можно довольно просто определить места накладывания румян – втяните щеки и нанесите средство на самые впалые части.

Обладательницам длинного прямоугольного лица румяна нужно накладывать на центр щек и растушевывать их горизонтально. При нанесении макияжа на квадратное лицо самое главное – сгладить подбородок. Для смягчения форм, румяна нужно наносить на скулы и распределять их в форме треугольника, направленного острой частью к вискам.

Обладательницам треугольного лица нужно визуально сгладить острый подбородок и слишком высокий лоб. Румяна нужно наносить на лобные дуги и скулы и растушевывать их к вискам. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500