Инструкция
1
В соответствии с современной технологией пересылки, любому зарегистрированному почтовому отправлению присваивается почтовый идентификатор (уникальный номер) и информация о посылке (на каждом этапе) заносится в систему контроля и учёта почтовых отправлений.
2
Эта информация может пригодиться вам, если вы решите воспользоваться интернетом для поиска утерянной посылки. Для этого зайдите на официальный сайт почты России и в разделе "Отследить почтовое отправление" введите уникальный номер, присвоенный посылке, в специальное окошко (вводите идентификатор без скобок). Так вы сможете увидеть, где "застряла" ваша посылка.
3
Если запрос в интернете не принёс ожидаемых результатов (или вы решили не использовать этот метод), то есть ещё одна возможность разыскать посылку.
4
Напишите заявление на розыск посылки в почтовом отделении. Сотрудник почты попросит вас приложить к заявлению некоторые документы, без наличия которых заявление могут просто не принять. Если ваше заявление не хотят регистрировать и отказывают в поиске, обязательно попросите письменный отказ с указанием причины.
5
Предоставьте данные отправителя, номер почтового отправления (или трекинг номер). Используя эту информацию, почта России отправит необходимый запрос в страну отправления для уточнения информации о судьбе указанной посылки.
6
Ваша посылка может задержаться на таможне. Также может произойти ошибка, в результате которой посылка, предназначавшаяся вам, отправится по неизвестному адресу. К сожалению, такое случается довольно часто.
7
Так или иначе, не сидите, сложа руки. Предпринимайте все возможные действия, которые могут ускорить поиск. Звоните в почтовое отделение, на таможню, попросите отправителя тоже обратиться за помощью в розыске утерянного почтового отправления.