Совет 1: Как написать письмо мэру

Мэр является высшим должностным лицом города, и если вы уверены, что разрешить ваш вопрос может только мэр, вы вправе обратиться к нему с письмом. Чтобы написать такое письмо, воспользуйтесь приведенными рекомендациями.
Инструкция
1
Вся переписка с органами власти в Российской Федерации ведется на русском языке, поэтому и письмо мэру должно быть написано на русском.
2
В последнее время активно развивается интернетизация органов власти, заданная Президентом РФ Дмитрием Медведевым, в связи с чем жители многих городов имеют возможность отправить письмо мэру с сайта администрации города при помощи специальной формы. Если вы обращаетесь к мэру через такую электронную форму, укажите свое имя, адрес электронной почты и телефон, заполните другие обязательные к заполнению поля, наберите собственно интересующий вопрос в соответствующем поле формы. Написанное таким образом письмо поступает на специальный электронный ящик, зарегистрированный на имя мэра. Обращения обрабатываются сотрудниками администрации и передаются на рассмотрение мэру. Ответ на письмо поступает в электронном виде на указанный вами адрес электронной почты.
3
Если вы направляете письмо по-старинке на бумажном носителе, текст предпочтительнее напечатать, нежели написать от руки: особенности почерка могут затруднить прочтение вашего письма. Укажите свою фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон в «шапке» документа.
4
Признаком хорошего тона будет обращение к главе города по имени-отчеству, например, «Уважаемый Иван Иванович!». Такое обращение располагается по центру листа ниже «шапки» и предваряет собой основной текст. Далее ясно и лаконично изложите существо своего вопроса или жалобы. Завершите письмо своей подписью и проставлением текущей даты.
5
Если вы хотите сопроводить свое письмо какими-либо документами, прикладывайте их в копиях, подлинники могут потеряться, да и вернуть их потом будет проблематично: все приложения вместе с письмом будут подшиты делопроизводителем и помещены в архив.
6
Вручить письмо мэру можно лично, через его приемную, или по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В любом случае оставьте себе ксерокопию письма. При личном вручении секретарь мэра должен сделать на копии отметку о принятии письма. При отправлении письма почтой подтверждением вручения письма адресату послужит вернувшееся вам уведомление.
7
Отправив письмо, ждите ответа, который по закону должен быть дан в течение месяца со дня получения письма мэром.

Совет 2: Как написать html письмо

Грамотно составленное электронное HTML письмо значительно увеличивает шансы того, что на вашу рассылку обратят внимание. Такие письма выгодно отличаются от своих обычных текстовых аналогов.
Инструкция
1
Составляйте код письма самостоятельно. Откажитесь от использования различных визуальных редакторов, поскольку большинство из них вставляет дополнительные служебные строки, которые могут вызвать у адресата проблемы при просмотре письма. Если же работать в редакторе для вас привычнее и удобнее, удалите лишний код после завершения составления HTML сообщения.
2
Следите за шириной своего письма. Она должна составлять не более шестисот пикселей, чтобы почтовый клиент корректно отображал сообщение, а у адресата не возникало необходимости постоянно использовать горизонтальную полосу прокрутки, которая нравится далеко не всем. Помните, что область просмотра сообщения занимает лишь часть окна большинства почтовых клиентов.
3
Избегайте фоновых изображений. Они могут затруднить чтение текста письма, и адресат скорее удалит ваше послание, чем станет присматриваться к каждому слову. Даже однотонный фон без ярких узоров может сливаться с цветом шрифта и делать текст нечитабельным.
4
Используйте внешние ссылки для отображения картинок в сообщении. Не перегружайте HTML письмо тяжелыми, съедающими много трафика изображениями, лучше выкладывайте их на какой-либо хостинг. Убедитесь, что картинки не будут удалены с внешнего хранилища слишком быстро, чтобы ваше письмо можно было прочесть позже в его первоначальном виде.
5
Проверьте окончательную версию вашего письма в нескольких разных почтовых клиентах. Это поможет избежать мелких недочетов, способных испортить впечатление от всего HTML сообщения. Также просмотрите письмо на сайтах популярных почтовых служб, таких как Mail.ru и Google Mail.
Видео по теме
Полезный совет
Постарайтесь изложить всю важную информацию в самом начале письма, чтобы сразу привлечь внимание адресата. Так он с большей вероятностью прочтет ваше послание до конца, желая узнать обо всех подробностях сообщения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше