Совет 1: Как сделать начес правильно

Правильный начес волос придаст вашей прическе объем, независимо от типа волос. Вот только как его сделать? Весь процесс создания начеса можно разделить на несколько последовательных этапов.

1 этап. Для того чтобы сделать начес требуется вымыть и высушить ваши волосы. Жирные волосы станут причиной того, что ваша прическа будет держаться не очень долго. Это связано с тем, что грязные волосы скользкие, поэтому начес возле корней постепенно спадет под весом всей прически.

Те, у кого от природы нет пышных и густых волос, следует их немного посушить феном. При этом кончики волос приподнимутся, и объем будет держаться довольно долго.

2 этап. Вам потребуется расческа, имеющая редкие зубья и тонкую ручку, для более удобного разделения слоев для начеса. Верхнюю часть волос (толщина примерно один сантиметр) оставьте нетронутой. В зависимости от густоты ваших волос, необходимо отделить небольшую часть от 0.5 до 1 см.

3 этап. Следует аккуратными движениями начесать волосы. Не нужно разу их расчесывать, а постепенно, не поднимая высоко расческу, сделать начес. После того, как волосы начнут сбиваться, вам потребуется подняться расческой немного выше.

4 этап. Если вам важно, чтобы прическа с начесом держалась как можно дольше, а также, если вы являетесь обладательницей пышных и густых волос, желательно зафиксировать все пряди начеса лаком для волос.

5 этап. Возьмите расческу, имеющую редкие зубья или натуральную мягкую щетину, и немного причешите ваши волосы назад. Не желательно при этом делать резкие движения – вам нужно не расчесывать волосы, а только создать форму начеса.

6 этап. Самую верхнюю часть волос следует причесать как можно лучше, чтобы скрыть начесанные волосы и придать прическе требуемую форму. Затем начес закрывается первой частью волос, которая была оставлена нетронутой, и фиксируется лаком. Чтобы ваш результат выглядел естественно, верхний слой волос следует закрепить лаком несильной фиксации.

В том случае если у вас сделаны кудри, тогда для начеса можно применить предложенную выше схему, а также начесать каждую крупную прядку по отдельности, придав объем всем локонам. Аккуратно создайте форму прическе с помощью мягкой щетки для волос и закрепите результат лаком.

Видео по теме

Совет 2 : Как делать правильный начес

Начесы возвращаются! Эклектичность современной моды, ее универсальность вновь поднимают начесы на вершину популярности. Высокие пышные прически очень популярны у женщин всего мира. С помощью начеса можно сделать объемными даже самые тонкие и редкие волосы. Начес можно делать и по всей голове и на части прядей и только на челке. Чтобы поднять волосы у основания, то начесывают их только на четверть от корней. Если же вы стремитесь стать обладательницей шикарной гривы, то начесывать волосы нужно по всей длине. Только делать это в любом случае нужно правильно.
Пышные прически снова в моде
Вам понадобится
  • Расческа с редкими зубьями
  • Расческа с частыми зубьями
  • Расческа с короткими зубьями
  • Мусс для волос
  • Лак для волос
Инструкция
1
Перед созданием начеса нужно помыть голову и тщательно высушить волосы. На мокрые волосы никогда не делайте начес. Так они очень повреждаются и при этом прическа быстро развалится. Имейте ввиду, что жирные волосы становятся скользкими и начес на них долго не продержится. Сложно начесать жесткие прямые волосы. А вот пушистые и тонкие волосы легко поддаются укладке начесом.
2
* Для создания пышной прически вам понадобится расческа с редкими зубьями и с разделителем прядей, а для придания объёма у корней используйте щётку с частыми зубьями.
* Перед начесыванием отделите прядь волос сверху, которую вы не будете начесывать, чтобы этой прядью потом придать прическе естественный вид.
* На волосы, предназначенные для начеса необходимо нанести мусс для укладки. Начес начинается с затылочной части головы. Прядь волос шириной 2-2,5 см оттяните и, держа ее под прямым углом энергично действуйте расческой, начесывая волосы от корней к кончикам. Так начешите сначала все пряди на затылке, потом с боков. Закончите начес передними прядями. Для лучшей фиксации каждую прядь зафиксируйте лаком. Только не наносите слишком большой слой, иначе прическа может опасть. Когда лак высохнет, накройте начёс той прядью, которую оставили без начеса, и пригладьте щёткой, имеющей короткие зубья. Потом сформируйте прическу и снова закрепите лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что слишком часто волосы начесывать нельзя. Это очень травмирует волосы, и вам со временем просто нечего будет начесывать.
Полезный совет
Вернувшись с мероприятия, обязательно расчешите начес. Сначала помойте волосы с бальзамом, руками расправьте волосы и только когда волосы подсохнут аккуратно расчешите их.

Совет 3 : Как начесывать волосы

Начёс в последние несколько десятилетий не выходит из моды. Пышные, лёгкие, пушистые волосы создают впечатление чего-то легкомысленного и стильного. Сделать начёс совсем нетрудно, если ваши волосы достигли определённой длины. Можно обратиться за помощью в парикмахерскую, но можно справиться и собственными усилиями.
Как начесывать волосы
Инструкция
1
Перед тем, как выполнять начёс, вымойте волосы. Они станут лёгкими и пушистыми, а начёсывать такие волосы станет куда проще.
2
Волосы высушите веном, наклонив голову вперёд. Используйте специальные насадки для фена, которые придадут волосам объёма и пышности. Старайтесь приподнять волосы у корней – так укладка будет держаться дольше и будет выглядеть более естественно.
3
В то время, когда вы будете сушить волосы, аккуратно расчёсывайте их, но старайтесь не разглаживать, чтобы не испортить эффекта лёгкости и воздушности.
4
Когда вы вымоете, высушите и расчешете волосы, переходите к следующему этапу. Возьмите расчёску с частыми и тонкими зубцами. Выделите прядь волос с затылочной части головы. Следите, чтобы прядь была ровной.
5
Начинайте начёсывать её, двигаясь снизу вверх, с помощью плоской расчёски с частыми зубчиками. Когда начешете 3-5 см волос от затылка, продвигайтесь выше. Как только вы закончите начёсывать одну прядь, возьмите другую. Так начешите все пряди, которые хотите приподнять.
6
Если ваши волосы довольно жидкие и их сложно начёсывать, побрызгайте их у корней лаком для волос. Верхний слой волос оставьте не тронутым. В дальнейшем вы прикроете этими волосами запутанные пряди.
7
После того, как вы начесали волосы, придайте им форму, все пряди верните в изначальное положение. Внутренние пряди, особенно спутанные, прикройте верхними прядями. Возьмите расчёску с редкими зубьями и очень аккуратно расчешите волосы от корней до кончиков, стараясь не нарушить начёс.
8
Оцените свои старания, глядя на себя в зеркало. Если вам кажется, что начёс недостаточно пышный, если вам не нравится, как лежат волосы, повторите процедуру, уделяя внимание тем местам, которые кажутся вам неудачными.
9
После того, как вы будете довольны результатом, закрепите начёс лаком сильной фиксации. Помните, что начёс несколько травмирует волосы. Делая начёс постоянно, вы можете повредить их, волосы начнут сечься на концах, будут выглядеть слабыми, станут непослушными. Используйте начёс в качестве парадной причёски, а не ежедневной.
Видео по теме

Совет 4 : Как начесать челку

Мода имеет свойство возвращаться. Старые добрые начесы на челке прямиком из девяностых приходят обратно в сегодняшний тренд. Вообще, челка может кардинально изменить любую прическу. Поработав над ней, можно не только оказаться в центре внимания на вечеринке, но и помолодеть. Бесконечное количество вариантов укладки дает повод для экспериментов над своим образом. Волосы больше всего подвергаются различным видоизменениям - окраске, укладке, лаку, выпрямлению или завивке. Начес наиболее всего травмирует волосы. И поэтому, чтобы этого не происходило, важно следовать несложным правилам.
Как начесать челку
Вам понадобится
  • - лак для волос или гель для укладки;
  • - расческа.
Инструкция
1
Перед тем как делать начес, вам необходимо вымыть волосы. Затем тщательно расчешите и высушите их феном или просто дождитесь полного высыхания. Ни в коем случае не делайте начес на вчерашнюю укладку, это может серьезно повредить волосы, сделать их ломкими и безжизненными.
2
Выберите небольшую прядь волос на челке. Натяните ее, держа пальцами за кончики. И медленно, расческой с частыми зубцами, сверху вниз начесывайте.
3
Расчесывать нужно только сверху вниз, каждый раз вынимая расческу из прядки. Не делайте резких движений, потому что расческа может запутаться в волосах, при этом запутывая сами волосы.
4
Таким же образом начешите все последующие пряди на вашей челке, укладывая их как вам нравится. Помните, что нужно начесывать постепенно, беря небольшие пряди. В противном случае вы можете запутать волосы, или же ваша укладка будет держаться недолго.
5
Для того чтобы челка просто немного приподнялась и приобрела нужный вам объем, начешите ее только с внутренней стороны по тому же принципу.
6
Чтобы челка держалась как можно больше времени, сбрызнете ее лаком для волос или перед начесом обработайте ее специальным гелем для укладки. Перед тем как лак высохнет, придайте ей нужную форму.
7
По желанию дополните вашу прическу аксессуарами: лентами, заколками, ободками. Это придаст ваше прическе некую изюминку.
8
Помните, что при любой укладке волосы испытывают сильный стресс, поэтому перед сном смывайте все средства для фиксации и хотя бы раз в неделю делайте маски или мойте их различными настоями, например, из крапивы. Это поможет сохранить волосам здоровье.
9
Правильно начесанная челка создаст нужный вам образ. Вы можете стать кем угодно, от женщины–вамп до невинного ангелочка. Не бойтесь меняться, экспериментировать и удивлять окружающих вас людей.
Видео по теме

Совет 5 : Как правильно сделать начес на длинных волосах? Советы для эффектной прически

При помощи начеса прическе можно придать недостающий объем. Создавая укладку, соблюдайте меру, иначе она будет выглядеть слишком громоздко и не натурально. Существуют современные техники начеса, которые сохраняют гладкость и блеск волос.
Как правильно сделать начес на длинных волосах? Советы для эффектной прически
Начес не является старомодной прической. Однако выполняйте его только в том случае, если он сочетается с формой лица и типом волос. Перед началом работы с волосами нужно вымыть голову и просушить. Начес нельзя делать на мокрые волосы, так как это может вызвать ломкость и расслаивание. Если вы желаете приподнять прическу, делайте начес на макушке. Начес по бокам привлекает внимание к форме лица и может преобразить ее.

Если у вас узкий профиль лица, не делайте чрезмерно высокую прическу, которая открывает лоб. Вам больше подойдут распущенные волосы с начесом на макушке. Кстати, такая прическа подходит большинству женщин вне зависимости от формы лица.

Если у вас длинные волосы, главная задача - приподнять их у корней. Для создания праздничной укладки необходимо поднять волосы примерно на четверть длины. Для выполнения красивого начеса вам понадобятся следующие инструменты: расческа с мелкими и частыми зубьями, массажная щетка с натуральной щетиной, мусс для укладки, лак для волос.
Во время выполнения начеса можно делать массаж головы. Благодаря этому улучшается питание волосяных луковиц.

Начес должен быть грамотным. Помните о том, что под собственной тяжестью укладка может упасть очень быстро. Поэтому обязательно обработайте пряди муссом. После этого отделите верхний слой волос. Эти пряди начесывать на стоит, так как они будут прикрывать готовую прическу и придавать ей естественный вид. Далее начинайте начесывать оставшиеся волосы по направлению от корней к кончикам. Не следует делать резких движений.

Выполняйте начес плавно и аккуратно, чтобы не повредить волосы. Не старайтесь начесать одним движением волосы по всей длине. Объем будет появляться постепенно. Вначале начешите один участок волос, затем переходите к другому. Когда вы начешете все волосы, придайте прическе желаемую форму при помощи расчески с мягкой щетиной. Обычно волосы начесываются назад плавными и аккуратными движениями. Теперь накройте созданный начес теми волосами, которые вы специально оставили для этого. Зафиксируйте прическу лаком.
Если волосы густые и тяжелые, фиксируйте каждую прядь лаком для волос. Так готовый начес продержится гораздо дольше. На тонких и мягких волосах фиксация лаком не обязательна.

Для того чтобы укладка выглядела естественно, используйте лак слабой или средней фиксации. Раньше для начеса использовалась специальная поролоновая подкладка. Ее нужно было расположить под волосами и заколоть шпильками, чтобы поролон не выпал.

Начес стал особенно популярен после выхода фильма «Бабетта идет на войну». В нем главная героиня Бриджит Бардо явила миру небрежный и романтичный вариант начеса. Увидев красивую укладку в кино, женщины стали воспроизводить ее в жизни. Эта прическа стала настоящим хитом 60-х годов.

Не стоит слишком часто делать начес, так как волосы от него теряют силу. Ни в коем случае не ложитесь спать с начесанной укладкой. За ночь пряди сильно спутаются, а утром их будет трудно расчесать. Для того чтобы убрать начес, вымойте волосы. Причем вначале наносите на них разглаживающий бальзам, который поможет распутать пряди. А потом используйте шампунь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500